Поточний час: 20 квіт 2024, 13:58

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19295Повідомлення 13 бер 2016, 18:07 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 2 Подякували 37
Все же мне нужно закочить мысль, как я ее понимаю. ИМХО

Основная проблема для народного авто это найти донор. Не создать, а именно найти решение по цене качеству.
Увы самому сделать нереально. Ни по качеству и ни в связи с общими трудозатратами.
Проблем с аккумуляторами я не вижу, здесь как раз все просто.

С контроллером сложнее но также решаемо. Или куртис или самодельный.

По двигателям тоже есть выбор.

На подходе тесла с ее 35 тыс. Она пока не конкурент для дешевых вариантов. Но время пролетает очень быстро догнать и перегнать очень сложно.
Дальше цена. Понятно что цена должна быть в суме не более 10000$(это психологически даже сейчас очень много)
АКБ 5000 $ на все остальное - очень маленький диапазон оставшихся денег. Это кузов двигатель, контроллер и работа.

При такой цене кузов класса не ниже шкода. А ланос не покатит так же как и китайцы.
Покупать новый нет смысла - дорого.
Разве что покупать в европе и везти как запчасти. Но это сложно, но возможно. Даже б/у как вариант не плох.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19297Повідомлення 13 бер 2016, 19:21 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой


Оффтоп
вот раньше был народный телевизор , народный холодильник,народная стиралка,народный пылесос,народный мотоцикл,народный велосипед...А сейчас вроде ничего народного нет...Или есть - все что made in China(потому что стоит недорого)..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19303Повідомлення 13 бер 2016, 21:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
tollyn,а где вы акб за 5000 нашли?? Легко можно вложиться в 2000,даже меньше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19306Повідомлення 13 бер 2016, 21:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
К сожалению условия диктуем не мы, а рынок нам. По электромобилям на украинском рынке есть ниша в диапазоне $4 - 7 тыс. за новый электромобиль и то есть конкуренция с авто на газу. При этих условиях себестоимость должна быть $3тыс. (вместе с АКБ). Все комплектующие должны быть только новые и от поставщиков которые в последующем могут быстро обеспечить мелкую серию. Задача не простая но интересная. Лично меня эта задача и цепляет именно тем, что она кажется больше нереальной чем реальной :) А тема эта скорей как помощь, так как ни Захар самостоятельно ни я вместе с Захаром это технически не вытянем, а вот вместе есть шанс. И на самом деле советы очень важны. А вот электромобиль за $7-15тыс это уже совсем друга ниша на рынке и с совсем другими условиями


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19307Повідомлення 13 бер 2016, 21:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
В общем хлопцы надо решить что же нужно:
- или же используем китайский дешёвый автомобиль перевезеный в полуразобраном состоянии в контейнере и собраный отвёрткой тут в гаражных условиях (можно с тюнингом под горбатого (некоторые панели мордочки и попы имеют схожие черты),
- или разрабатываем машину для близгаражного пансамсклёпав,
- или делаем выставочный прототип для ловли спонсора,
других вариантов не вижу(разработать ЭМ для крупного конвейера в гараже - анриал).
В первом нужно начинать с поиска подходящей модели из Китая (может направлять туда гонца) привозить пару пробников - ганять их до смерти и по результатам договориться о тюнинге(под горбатый) и поставках - в этом, наиболее реальном для бизнеса, варианте нет места изобретателям, а только автомеханик практик (оценить выбраный образец) и маркетолог (изучить рынок и организовать сбыт), логист (организовать поставку), юрист (организовать постановку на учёт).
В втором (самом сложном и проблемном ) варианте разрабатываться ЭМ с технологическим уровнем приблизительно тех. машинок что делает Шота (более сложное в гараже не склепаешь) + проблема с регистрацией (в лучшем случае как мотоцикл) и реализацией.
Третий вариант как по мне не стоит и делать(если не использовать шаровой труд энтузиастов) - можно ограничиться полноразмерным макетом (конечно эффект слабее но и вложений минимум ).
ПС если кто хочет конверсировать новое западное авто то тут становиться вопрос о том как это сделать на высоком технологичном уровне с учётом зон деформации, технологичности и качества (прейдёться таки давать гарантию)


Востаннє редагувалось lu4 13 бер 2016, 21:38, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19308Повідомлення 13 бер 2016, 21:31 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Все верно,и это опять возвращает нас к машинке Шоты.На данный момент аналогичная машина с пластиковым обвесом-идеальный вариант,Твизи отдыхает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19310Повідомлення 13 бер 2016, 21:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писав(ла):
Все верно,и это опять возвращает нас к машинке Шоты.На данный момент аналогичная машина с пластиковым обвесом-идеальный вариант,Твизи отдыхает.

Почему к машинке Шоты она весьма на любителя лично себе я б такую взял бы если предлагали её чуть ли не по цене материалов - низкая функциональность(но на вкус и цвет все фломастеры разные).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19311Повідомлення 13 бер 2016, 21:51 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Пусть не именно такую,а двухместную и четырехколесную,и с красивым пластиковым обвесом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19313Повідомлення 13 бер 2016, 22:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
lu4 писав(ла):
В общем хлопцы надо решить что же нужно:
- или же используем китайский дешёвый автомобиль перевезеный в полуразобраном состоянии в контейнере и собраный отвёрткой тут в гаражных условиях (можно с тюнингом под горбатого (некоторые панели мордочки и попы имеют схожие черты),
- или разрабатываем машину для близгаражного пансамсклёпав,
- или делаем выставочный прототип для ловли спонсора,
других вариантов не вижу(разработать ЭМ для крупного конвейера в гараже - анриал).

Как по мне не обязательно выбирать один из вариантов. Для каждого они по разному более или менее реальны зависимо от профессиональной направленности. Я взялся помочь скорей по второму и третьему...первый не в моей зоне профессионализма, хотя его тоже желательно рассмотреть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19318Повідомлення 14 бер 2016, 00:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
так а чего весзти с китая? вот щас можно куптиь био авто за 1500 долларов без передней подвестки, или за 4000 с полной комплектацией без батареи

будем делать второй и третий вариант одновременно.

Денис предложил брать коробку таврии. кто что может о ней сказать? насколько она тихая? подойдет для эм? мотор скорее всего будет славянка, так как он самый дешевый

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19319Повідомлення 14 бер 2016, 00:36 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Мотор да,а контроллер? Дс 3.6 вне конкуренции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19320Повідомлення 14 бер 2016, 04:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
В втором (самом сложном и проблемном ) варианте разрабатываться ЭМ с технологическим уровнем приблизительно тех. машинок что делает Шота (более сложное в гараже не склепаешь) + проблема с регистрацией (в лучшем случае как мотоцикл) и реализацией.

"Второй" наоборот самый беспроблемный, поскольку в прочих случаях вы пытаетесь сотрудничать/соперничать с госмашиной, а это дело тухлое. Где от вас ничего не зависит.
Во "втором" вы пытаетесь вписаться в те кривые рамки которые уже установлены властью. В этих рамках Шота и работает.
А более не работает никто, остальные курят бамбук предаваясь сладким мечтаньям о "народной Тесле", уже несколько лет.
Проблем с реализацией на то небольшое количество которое производство сможет дать быть не должно.

Куда ни кинь всё упирается в аналог всё того же самого "ситикара" в 400 кило веса 2,45 м длины и 1,45 м ширины и высоты где то 1,2/1,4м, с мощностью не более 10-12 киловатт - что уравнивает его по правам с мотоциклом и мотоколяской. Либо вообще с бесправным авто при 3 киловаттах.
Но за 3 года бурной деятельности Захара на этом поприще (народного электро) подобный вариант им даже не рассматривался. Такие авто не входят в круг его понимания. Как и пресловутые кабиненроллеры (пример такого я несколько раз приводил - FreeWay) с которыми опять же успешно работает Шота.

Обыватель в случае с обновленным "ситикаром" покупается на стильный дизайн (тот же "риверсампл") а то что внутри у него мало отличается от оригинального продукта 30-40 летней давности так это в любом случае будет так.

в теме по автомобилям Рудыка я агитировал за "риверсампл" - открытый проект "ситикара" (размеры 2.5м на 1.4м) дизайн которого выложен всем желающим для скачивания в интернете. Интереса предложение не вызвало, попросили не загаживать тему...
Скачали открытую документацию только китайцы(!) и подготовили свой аналог. См. страницу семь этой темы. Осталось только поехать купить у них и продавать.

Бедныя мы бедныя...
Зображення Зображення
Замечу что кузов в конструкторской документации уже представлен в 3D и непредолимых трудностей в реализации для макетирования и выполнения оснастки не даст а скорее наоборот сильно облегчит и сократит время.

Ну и за те 4(?) месяца назад когда я распинался за первый "риверсампл" его команда доделала второй образец
Riversimple Rasa hydrogen-powered car revealed
И из чучела шасси он превратился в прекрасный выставочный образец.

За то же время "отец народного электроавто" ни сделал даже шага. Более того он судя по всему до сих пор не имеет никакой концепции оного, с лехкостью хватаясь то за одно то за другое. За последнее что ухватился - индийский "мультикс". Но то что хорошо индусу не обязательно будет в масть отечественному обывателю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19322Повідомлення 14 бер 2016, 07:46 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писав(ла):
Пусть не именно такую,а двухместную и четырехколесную,и с красивым пластиковым обвесом.

А теперь скажи - кто такое в серийных масштабах будет легализировать и как? Поскольку пока 1-5 шт это экзотика и частное творчество к которой даже у полиции меньше вопросов, а если их станет много и потребуют реальную легализацию то усё - приплыли, по этому у Шото выход делать атракционы и др не транспортные средства (которые без нарушений пользоваться можно только по полям и лесам).
Короче наша песня хороша - начинай с начала.
Если хотите сделать народный электромобиль (ПРОДУКТ) то нужно знать чего ПРОДУКТА народ хочет и за что готов расстаться с бабками, то есть провести хотя бы базовые маркетологические исследования (можно в виде голосовалок на разных автофорумах - наш и аналогичные не в счёт). После сделать ТЗ и только потом только выбирать платформу и компоненты или искать другие пути реализации для КОММЕРЧЕСКОГО ПРОДУКТА (вы же его продавать хотите или нет?) Сделать шоукар для привлечения инвестиций может и удасться но серьёзный инвестор инвестирует стартап только в случае наличия реального и выполнимого бизнес плана и шоукар к этому всему на мой взгляд только завлекалка и его ТХ и возможность дальнейшего производства не принципиальны.
В принципе можно сделать интересный прототип (изначально без возможности его производства ) развести инвестора на деньги (создав мощную шумиху) деньги пустить на создание и запуск в серию действительного ПРОДУКТА только мне этот путь представляется весьма проблемным.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19323Повідомлення 14 бер 2016, 09:00 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 89 Подякували 242
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
До 3квт не считается мех. тс.Все что нужно-бумага с печатями что в двигателе не больше 3квт.Сделать такое заключение один раз в гаи и нет проблем.Тем более если этим будет заниматься юрлицо.Естественно по автомагистралям на такой машинке не поедешь,но для города-в самый раз.Ставим 10 консерв с Лифа и имеем пробег больше сотни.И общую цену нового авто не больше 3000-3500$.И никакого гемора в Гаи.Естественно,светотехника и повороты должны быть.Я бы вообще с одним моторколесом сделал.Зная,на что способна Крошка-60км/ч на любой бугор поедет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19324Повідомлення 14 бер 2016, 09:23 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Не надо все усложнять, надо делать! Если их станет много их не сложно легализовать. Страйк это не автомобиль, а мотоколяска мощностью до трёх киловатт, весом 200 кг и регистрация, если потребуется, гораздо проще. К тому же им заинтересовались "большие дяди" например депутат Верховной Рады, который может себе позволить открыть сертифицированные производство таких аппаратов, так что главное что то делать!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group