Поточний час: 29 бер 2024, 12:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19325Повідомлення 14 бер 2016, 09:29 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Совершенно верно.В Европе похожие аппараты стоят дурных денег.У нас может получится намного дешевле.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19331Повідомлення 14 бер 2016, 10:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Золотые слова !
А с каким приводом , покажет честное сравнение.
....Вот Шота приедет в Киев и, если покажет , что его МК , действительно могут ~ 60 ватт.час/км.т.! , то , почему бы и не МК !
...Иначе, если , более дешёвый МК привод потребует на тот же пробег, вдвое-трое батарею ! ?, то -не надо. .......-Подождём.

...А термин- "НАРОДНОСТЬ" - Я понимаю как доступность для тех, кто не присосался. Значит , с ценой 6 - 10 т.д. ( от комплектации).
Про некую МАССОВОСТЬ ! ? - Речь, вообще не о производстве, а о попытке создания ПЕРСПЕКТИВНОГО ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА. Который, на презентациях, выставках, пробегах - сможет заинтересовать и возможного инвестора и производителя.
.....Про УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ! ? - УТОПИЯ ! Нельзя совместить Сверхлёгкую экономичность СИТИ КАРА , с Пятиместной грузоподъёмностью ГРУЗОВИЧКА ! ,
.....А вот ЭСКЛЮЗИВНОСТИ, если ЭТО, не в направлении шестиколёсных монстров, уделить внимание стоит. ЭТО фактор серьёзно действующий! ...А чем ? ? ? -А, на что хватит фантазии, изобретательности, средств ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19334Повідомлення 14 бер 2016, 14:31 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
вот имено!
потому мы с денисом уже начинаем делать
подбираю варианты доноров, с которых возьмем подвеску, двери, стекла, рулевое!

https://auto.ria.com/auto_daewoo_sens_1 ... showImages
https://auto.ria.com/auto_daewoo_sens_16697010.html

Либо на разборке купим по запчастям, сейчас думаем как дешевле сделать.....

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19353Повідомлення 15 бер 2016, 08:48 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
ZaxaR.tv писав(ла):
потому мы с денисом уже начинаем делать
Я тоже посматривал на Ланос родственника. Но взвесив всё отказался. Ну уж слишком он тяжёлый.
Может Сенсы чуть и легче, как для своих габаритов, но ненамного.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19356Повідомлення 15 бер 2016, 11:22 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
так мы же не будем использовать кузов. только те элементы которые самому сделать очень трудно либо очень дорого - например двери. или лобовое=)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19358Повідомлення 15 бер 2016, 11:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, ВЫ, для начала определитесь,что задумали: 1) 5ти местный "МА"на 1,5 т.
...Или 2) СВЛ на 600 -700 кг.
..Если первое, то , рычаги с подвеской и колёсами обойдуться дороже целого "
.."Субару" без мотора. Тогда, при чём тут "УКРАИНСКИЙ НАРОДНЫЙ"
Если второе , то может и искать из лёгких комплектующих , типа фиат Уно, Чинкиченто или Оки?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19363Повідомлення 15 бер 2016, 14:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Коллеги, ВЫ, для начала определитесь,что задумали

гм, учитывая как всё начиналось 13 декабря (смотрим первую страницу, пост номер 1),
как это объяснялось неделю назад (бедныя мы)
и как резко стартанули непонятно куда и во что, коллегам главное был начать.

Будем хрустеть попкорном и наблюдать. Через 2 месяца автосалон...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19368Повідомлення 15 бер 2016, 17:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ, Відрадний
Дякував (ла) 5 Подякували 10
Мій електротранспорт: Електровелосипеди: прототип-800Вт, бюджетний-400Вт
Хочу електротранспорт: ЗАЗ-1102-ЕМ (в розробці)
Не сочтите за флуд, а просто вставлю свои мысли:
1. Народный - простота, универсальность, доступность.
2. Шасси, кузов:
2.1. Х-образная рама - простота, универсальность;
2.2. передняя подвеска, рулевое, тормоза, колеса от Lanos - доступность, универсальность;
2.3. задняя подвеска торсион AL-KO - простота, универсальность;
2.4. КПП от Lanos с переделанным колоколом - доступность, универсальность;
2.5. кузов любой на выбор: хетчбэк, купе, пикап. Для седана удлинять базу.
3. Двигатель асинхронный - простота, доступность, надежность.
4. Контроллер CURTIS.
5. Аккумуляторы Lipo.

Пояснения и дополнения по:
- п.2 - Х-образная рама позволит навешивать любые кузова. Пример из истории - Форды (модели Т и А) начала 20-го века. А современные - BMW Drive module.
- п.3 - АИР100, Славянка, напряжением 96-120 вольт.
- п.4 - в идеале, своя копия CURTIS до 200А.

По ТТХ:
- длина - 3500 - ... мм;
- ширина - 1500-1600 мм;
- высота - ... мм;
- база - 2300 мм;
- снаряженный вес - 650-750 кг;
- максимальная скорость - 90-120 км/час.

_________________
Лучший способ раскритиковать - это сделать лучше.
Ищу для купить токарный станок ТВ-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19372Повідомлення 15 бер 2016, 20:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Непонятно :
...Автопром, пол.века назад, отказался от рамных конструкций, стал делать безрамные -несущие кузова, РАДИ СНИЖЕНИЯ ВЕСА . Общеизвестно и то,что, что электромобиль ВСЕГДА ТЯЖЕЛЕЕ автомобиля, на той же базе.
....Ланос безрамный, с изначальным весом 1,2 т, со сварной рамой и батареей, может весить ~ 1,4 т. Что Вы взвешивали, получив вдвое легче ? Или забыли взвесить раму, мотор, КПП и батарею.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19374Повідомлення 15 бер 2016, 20:51 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://olx.ua/obyavlenie/dolgosrochnaya ... 5766cfda3c
Вот и помещение наклевывается по хорошей цене и в хорошем месте!!!

Клубачане, кому нужно место под мастерскую?? вот можем организовать вместе ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО!

половину денег буду покрывать я, будем там делать машины клиентам . в остальном - море пространства для творчества!


Проект не стоит на месте. Зарисовки от Дениса: https://drive.google.com/file/d/0B7__8R ... FHSzA/view

и составлена смета. правда на 5000 долл комплектующих получается. будем уменьшать до 3500.чтобы продавать по 4-4500


а СТОЯН молодец!
Господа, успеем:: ????
http://kyiv-motorshow.com/

_________________
http://elmob.co


Востаннє редагувалось ZaxaR.tv 16 бер 2016, 00:15, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19377Повідомлення 15 бер 2016, 21:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення

слепить (и покрасить) вы успеете только рамное шасси с проводками как сделал титулованный "разработчик казахстанского электромобиля" Таир Балбаев и с тем самым китайским модулем ведушего моста, который вы сейчас ищете.

А в бомбоубежище сделать казино "Народное" с "блэкджеком и шлюхами"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19379Повідомлення 15 бер 2016, 21:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ, Відрадний
Дякував (ла) 5 Подякували 10
Мій електротранспорт: Електровелосипеди: прототип-800Вт, бюджетний-400Вт
Хочу електротранспорт: ЗАЗ-1102-ЕМ (в розробці)
Михалыч писав(ла):
Непонятно :
...Автопром, пол.века назад, отказался от рамных конструкций, стал делать безрамные -несущие кузова, РАДИ СНИЖЕНИЯ ВЕСА . Общеизвестно и то,что, что электромобиль ВСЕГДА ТЯЖЕЛЕЕ автомобиля, на той же базе.
....Ланос безрамный, с изначальным весом 1,2 т, со сварной рамой и батареей, может весить ~ 1,4 т. Что Вы взвешивали, получив вдвое легче ? Или забыли взвесить раму, мотор, КПП и батарею.?

Вы абсолютно правы.
Но, мы обсуждаем технические величины, больше-меньше, легче-тяжелее, не заморачиваясь с экономическими показателями.
Здесь я предполагаю собственную разработку - компоновка и оригинальный дизайн. В противном случае, берем Таврию, Оку и т.п. и вопрос с рама-кузов закрыт.
Для меня самый главный вопрос - какой объем производства будет? Если это будет десятки тысяч единиц в год - то несущий кузов - это аксиома, т.к. при таком количестве окупится производство штампов.
Если это прототип, до 10 штук в природе, то рама и дешевле и проще (о весе отдельно). При этом рама позволит вести работы по ходовой и дизайну кузовов отдельно. Также с рамой переход от хетчбєка до универсала и чистого пикапа будет финансово безболезненный.
О весе. Если будет интересно, я просчитаю вес рамы (у меня это пока не приоритет, занимаюсь Таврией-ЕМ). Я предполагаю, что с использованием рамы (может быть это будет не чисто Х-образная, а периферийная, пространственная или комбинированная) можно значительно будет облегчить кузовные детали (они не будут нести силовой нагрузки) и делать их из более легкого материала.

Также, можно обсудить передний vs задний приводы. Я сторонник заднего привода, но как не крути мировой автопром штампует передний. Потому что это дешевле.

_________________
Лучший способ раскритиковать - это сделать лучше.
Ищу для купить токарный станок ТВ-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19380Повідомлення 15 бер 2016, 22:06 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
stoyan писав(ла):
слепить (и покрасить) вы успеете только рамное шасси с проводками как сделал титулованный "разработчик казахстанского электромобиля" Таир Балбаев и с тем самым китайским модулем ведушего моста, который вы сейчас ищете.

О, идея! приглашайте его на салон вместе с шасси.
Расскажете о совместном с Казахстаном проекте "народного электроавто" в телекамеру на пару с Таиром.
И ему пиарится надо и вы погреетесь в лучах 8)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19381Повідомлення 15 бер 2016, 22:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
stoyan, прошу относится к собеседникам более корректнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19383Повідомлення 15 бер 2016, 22:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Предварительный эскиз по модификациям на одной базе. Эскиз в пропорции с использованием лобового и передних боковых стекол от Ланоса. Колесная база Ланоса. Первый – под использование солнечных батарей. Последние три это промышленные варианты (внутризаводской, комерческий. На той же базе с минимальным изменением - грузоподъемность 1т, платформа 1,3х2,5м). Около сотни комплектующий от ЗАЗ Сенс (Ланос) на 40 тыс. грн. По весу хотим выйти на 800кг за счет: кузов каркасный и боковые панели и филенки –пластик (нижняя часть 4мм АБС-пластик (материал бамперов, черный), верхняя 2мм ПВХ цветной пластик или монолитный цветной поликарбонат). Нам с Захаром, мнение форумчан очень важно.


Додаткові файли:
Модификации народного.jpg
Модификации народного.jpg [ 355.32 КБ | Переглядів: 4681 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group