Поточний час: 29 бер 2024, 14:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19386Повідомлення 15 бер 2016, 22:53 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
в модифекации ТАКСИ нарисуйте.
Такого типа: The Arts & Crafts Taxi народу должно понравится

Можно ещё варианты "пляжный", джип и тягача трейлера 8)

Осмелюсь заметить что аналог индийского "мультикса" только более трезвый давно существует.
О чём сообщал ещё летом прошлого года, в теме Проект "Муравей", Тольятти
энтузиазма у отцов народного электроавто проект не вызвал в отличие от индийского кунштюка
Зображення Зображення

Denis писав(ла):
Предварительный эскиз по модификациям на одной базе. Эскиз в пропорции с использованием лобового и передних боковых стекол от Ланоса. Колесная база Ланоса. Первый – под использование солнечных батарей. Последние три это промышленные варианты (внутризаводской, комерческий. На той же базе с минимальным изменением - грузоподъемность 1т, платформа 1,3х2,5м). Около сотни комплектующий от ЗАЗ Сенс (Ланос) на 40 тыс. грн. По весу хотим выйти на 800кг за счет: кузов каркасный и боковые панели и филенки –пластик (нижняя часть 4мм АБС-пластик (материал бамперов, черный), верхняя 2мм ПВХ цветной пластик или монолитный цветной поликарбонат). Нам с Захаром, мнение форумчан очень важно.

После обеда (когда я стану добрым на какое то время) обязательно выскажу своё очень важное мнение в доступных и обтекаемых словоформах :freu2:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19390Повідомлення 16 бер 2016, 10:19 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ, Відрадний
Дякував (ла) 5 Подякували 10
Мій електротранспорт: Електровелосипеди: прототип-800Вт, бюджетний-400Вт
Хочу електротранспорт: ЗАЗ-1102-ЕМ (в розробці)
Denis писав(ла):
На той же базе с минимальным изменением - грузоподъемность 1т, платформа 1,3х2,5м). Около сотни комплектующий от ЗАЗ Сенс (Ланос) на 40 тыс. грн. По весу хотим выйти на 800кг

С таким раскладом, грузоподъемность не превысит 400 кг.
Снаряженный вес получится не менее ланосовских 1200 кг.

ЗЫ. Чуть не забыл, не забываем о пассивной безопасности. Вагонная компоновка не лучший вариант.

_________________
Лучший способ раскритиковать - это сделать лучше.
Ищу для купить токарный станок ТВ-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19391Повідомлення 16 бер 2016, 10:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще, в голове не укладывается, ПОЧЕМУ, даже в Ньюёрке делают и такие самые дешевые, Такси : http://delcoates.com/storage/CCS%20Taxi ... 4642620887.
.....А " УКРАИНСКИЙ -НАРОДНЫЙ -универсальный" - планируется похожим на Газель ,
... Такой в китае,будет вдвое дешевле, в индии-втрое.
....Наверное, убедитесь, когда будете, уже делать, если вообще начнёте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19393Повідомлення 16 бер 2016, 11:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Вообще, в голове не укладывается, ПОЧЕМУ, даже в Ньюёрке делают и такие самые дешевые, Такси

Тайна сия велика есть. Наверное они в ньюйорке делают то что им нужно. А прочее народонаселение следует "культу карго" делать как у белых сахибов плохо понимая здравый смысл задач белого человека, более уповая на мистические свойства дизайна кузова.

Это дизельный прототип разработанный студентами школы дизайна для конкурса, как бы функциональный макет, рабочая модель, без всяких претензий на дизайн внешних загогулин. Хотя он вроде таким и задумывался без специальной кузовной оснастки для производства. облицовка алюминиевыми сотовыми панелями в пластике. такое трудно изогнуть.
Эргономически всё соответствует целям и задачам а в остальном "дизайн" фирменной окраской навели.

администрация нью-йорка в начале 70-х была сильно озабочена дорожным движением и такси в частности.
Настолько что заместитель мэра писал в СССР директору института технической эстетики Ю.Соловьеву насчет такси ВНИИТЭ. Разумеется директор ничего внятного (и чтоб без антисоветчины) ответить не мог.
ящик на крыше - кондиционер. Багаж рядом с водителем либо откидное кресло для 4-го пассажира, ну и все возможности для транспортировки колясочника.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19395Повідомлення 16 бер 2016, 12:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, по моему, только такой , упрощённой технологией можно в реале, а не языком ,
сделать 2- 4х местный кузов, без тяжелого оборудования и капитальных затрат, с облицовкой плоским пластиком или карбонатом, чтобы уложиться в преемлемую для т.н. "УКР.НАРОДНОГО", цену: 6 - 8 тыс. Это ,если без сказок о универсальности, грузоподъемности и себестоимости всего электромобиля, дешевле необходимой ему, только батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19398Повідомлення 16 бер 2016, 13:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ, Відрадний
Дякував (ла) 5 Подякували 10
Мій електротранспорт: Електровелосипеди: прототип-800Вт, бюджетний-400Вт
Хочу електротранспорт: ЗАЗ-1102-ЕМ (в розробці)
Вот, кстати, как вариант - Daewoo Tico. :winken:

Зображення

По характеристикам:
Д/Ш/В - 3340/1400/1395;
База - 2335;
Вес - 620/895.

По дизайну - убрать фары (заменить на линзовые точечки), при этом смело занижаем перед капота. Задок можно немножечно раздуть до неузнаваемости.
По типу кузова - универсал, пикап.
Колеса увеличиваем до 13-14".

_________________
Лучший способ раскритиковать - это сделать лучше.
Ищу для купить токарный станок ТВ-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19399Повідомлення 16 бер 2016, 13:23 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Добрый день, уважаемые электро-автолюбители)). В данной теме (электротранспорта) я недавно но хотел бы вставить и своих 5 копеек. В принципе все что я хотел бы сказать есть по этой ссылке http://www.alibaba.com/product-detail/L ... 75510.html. Я считаю что и наш (первый) электромобиль должен быть на базе гольф-кара. И что бы вписываться по требованиям по регистрации, если не ошибаюсь то 3кВт и до 40 км. Я думаю что если цена будет вменяемой, то в небольших городах, ПГТ, и сельской месности будет пользоваться популярностью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19401Повідомлення 16 бер 2016, 13:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, правильнее не на базе, а, в рамках, предъявляемых к ним требований.
Тем более,что в СНГ, норма мощности 3квт, официально расширена до 4 квт,
Что позволяет, юридически, использовать наш любимый , массовый и недорогой ДС3,6 , с хорошим потенциальным запасом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19410Повідомлення 16 бер 2016, 16:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
У электродвигателя АИР 100 L8 мощность 1,5кВт. Но все равно авто будет делаться под последующую сертификацию и регистрацию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19412Повідомлення 16 бер 2016, 17:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Народный автомобиль это ж не только цена, это и запрос рынка от среднестатистического потребителя с небольшой суммой на покупку авто. Из форума понял что все считают, что среднестатистический потребитель в Украине, у которого есть $6000 и он хочет купить авто - не интересуют ни минивены, ни коммерческий , а большой интерес именно к мини: к Смартам или Матизам? Почему тогда их так мало на дорогах?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19414Повідомлення 16 бер 2016, 17:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ, Відрадний
Дякував (ла) 5 Подякували 10
Мій електротранспорт: Електровелосипеди: прототип-800Вт, бюджетний-400Вт
Хочу електротранспорт: ЗАЗ-1102-ЕМ (в розробці)
Denis писав(ла):
... у которого есть $6000 и он хочет купить авто - не интересуют ни минивены, ни коммерческий , а большой интерес именно к мини: к Смартам или Матизам? Почему тогда их так мало на дорогах?


Denis, напрашивается голосовалка на тип ТС по кузовам и их размерам (а-ля маркетинговые исследования):
- гольф (типа Смарт);
- купе (чуть больше предыдущего);
- седан маленький (Славута);
- седан большой (Тойота Авалон);
- ...
- универсал;
- минивэн;
- грузовик ГП до 1,5т;
- свой вариант.

_________________
Лучший способ раскритиковать - это сделать лучше.
Ищу для купить токарный станок ТВ-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19415Повідомлення 16 бер 2016, 18:28 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Хочу попробовать внести ясность в данную тему. Я понимаю что в данной теме люди разделились на 2 табора)). Одни это те кто хочет построить полноценный электромобиль, типа лифа, но отечественный (можно сказать народный, так как занимаются данным вопросом простой народ :) ). НО этот вариант надо начинать с нуля, то есть конструирование, проектирование, испытания, лицензирование привлечении инвестора и т.д. Это долго нудно, и в данных реалиях , на мой взгляд нереально. Хотя я только за, за такой электрокар :D , и как только смогу буду помогать в реализации данного проекта. Но это один вариант, второй это, скажем так, такая самоделка, которой не требуется регистрация, типа конструктора, собрал в гараже с соседом поехал, и никто к тебе не прицепится. Вот я так вижу противостояние в данной ветке. Мне кажется надо создать новую тему аля " народная самоделка :mrgreen: ". И там обсуждать мелкосерийный запуск самоделки, а здесь оставить обсуждения реальной бизнес модели, с запуском серии.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19417Повідомлення 16 бер 2016, 19:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
AwakaN писав(ла):
Хочу попробовать внести ясность в данную тему. Я понимаю что в данной теме люди разделились на 2 табора)). Одни это те кто хочет построить полноценный электромобиль, типа лифа, но отечественный (можно сказать народный, так как занимаются данным вопросом простой народ :) ). НО этот вариант надо начинать с нуля, то есть конструирование, проектирование, испытания, лицензирование привлечении инвестора и т.д. Это долго нудно, и в данных реалиях , на мой взгляд нереально. Хотя я только за, за такой электрокар :D , и как только смогу буду помогать в реализации данного проекта. Но это один вариант, второй это, скажем так, такая самоделка, которой не требуется регистрация, типа конструктора, собрал в гараже с соседом поехал, и никто к тебе не прицепится. Вот я так вижу противостояние в данной ветке. Мне кажется надо создать новую тему аля " народная самоделка :mrgreen: ". И там обсуждать мелкосерийный запуск самоделки, а здесь оставить обсуждения реальной бизнес модели, с запуском серии.

Сделать можно все что угодно, а вот продать можно далеко не все. И тут снова напрашивается рыночный вопрос: для среднестатистического украинского потребителя имеющего $4000-6000 более интересно будет - полноценный электромобиль за $6000 или "аля народная самоделка" за $4000


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19418Повідомлення 16 бер 2016, 19:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
lmichael писав(ла):
Denis писав(ла):
... у которого есть $6000 и он хочет купить авто - не интересуют ни минивены, ни коммерческий , а большой интерес именно к мини: к Смартам или Матизам? Почему тогда их так мало на дорогах?


Denis, напрашивается голосовалка на тип ТС по кузовам и их размерам (а-ля маркетинговые исследования):
- гольф (типа Смарт);
- купе (чуть больше предыдущего);
- седан маленький (Славута);
- седан большой (Тойота Авалон);
- ...
- универсал;
- минивэн;
- грузовик ГП до 1,5т;
- свой вариант.

В голосовании цена на все авто одинакова $6000 за новый авто. (а грузовик до 1т)
Мой голос - Для моего быта идеально минивэн (что-то типа Смарта точно не купил бы при таком выборе)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19420Повідомлення 16 бер 2016, 19:39 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Я бы тогда хотел паркетник, или минивен с повышенным дорожным просветом, 160-170мм.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group