Поточний час: 29 бер 2024, 01:21

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19425Повідомлення 16 бер 2016, 20:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Уточняю ситуацию : 1) Сделать себе можно и дорогую игрушку, как предмет гордости, и визитную карточку себе-любимому мастеру.! И не беда, что себестоимость "Электры2" превышает её возможную продажную цену.
.....2) Другое дело , "ПРОЕКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ! "
....В котором СЕБЕСТОИМОСТЬ: - стоимость комплектующих и материалов, вместе с организационными и накладными расходами, и заработной платой работников-исполнителей, должна быть меньше продажной цены СТОИМОСТИ ! ...................
.... Разница -есть прибыль- рентабельность. Иначе проект провальный , коммерческого смысла не имеет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19427Повідомлення 16 бер 2016, 21:17 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
lmichael писав(ла):
Denis писав(ла):
... у которого есть $6000 и он хочет купить авто - не интересуют ни минивены, ни коммерческий , а большой интерес именно к мини: к Смартам или Матизам? Почему тогда их так мало на дорогах?


Denis, напрашивается голосовалка на тип ТС по кузовам и их размерам (а-ля маркетинговые исследования):
- гольф (типа Смарт);
- купе (чуть больше предыдущего);
- седан маленький (Славута);
- седан большой (Тойота Авалон);
- ...
- универсал;
- минивэн;
- грузовик ГП до 1,5т;
- свой вариант.

Смешались в кучу кони, люди...для всего вьішепересичленного существуют классьі A, B, C, D и т.д.
Купе может бьіть и D класса, а универсал B класса. Гольф вообще то C класс.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19429Повідомлення 16 бер 2016, 21:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Київ, Відрадний
Дякував (ла) 5 Подякували 10
Мій електротранспорт: Електровелосипеди: прототип-800Вт, бюджетний-400Вт
Хочу електротранспорт: ЗАЗ-1102-ЕМ (в розробці)
Михалыч, вы снова правы.

По моей самоделке (учитывая, что я иду про протоптаной тропе):

Потрачено:
1) Кузов в сборе (ЗАЗ-1102) - $1000;
2) Мотор АИР100, Славянка - $600;
3) Частотник - $1100;
4) Контактор - $48;
= $2748

Планируется потратить:
5) Аккумуляторы - от $1500 до 3500;
6) Балансиры - от $500;
7) Зарядное - от $500;
= $2500

Игого от $5500.

Это еще не считая мелочевки: муфта, плита, провода, кронштейны, ящик, крепеж, синяя изолента.
Ну и на любителя - переоформление.

Так что, $6000 - 7000, и не меньше.

Оценочно (!!!), для Народного (возьму каркасную раму в форме Tico на ланосовской ходовой, снаряженный вес 700-800кг):
- голый кузов - каркас+обшивка - не меньше $1500;
- КПП+ходовая+рулевое+колеса - $700-1500 (на вкидку);
- контроллер - $2000;
- мотор - $500-1000;
- аккумулятор+зарядка - от $1000;
- салон, освещение, приборы - $500-1000.

Кто владеет более точными данными по ценам, уточняйте.

Игого, имеем от $7500. Накинем стоимость сборки, наценку производителя, наценку продавателя. И будем иметь самый минимум от $10-12 тысяч без откатов.

Что касается более тяжелых типов кузовов, то для простоты умножаем пропорционально полному весу конструкции.

_________________
Лучший способ раскритиковать - это сделать лучше.
Ищу для купить токарный станок ТВ-4.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19430Повідомлення 16 бер 2016, 21:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):
Уточняю ситуацию : 1) Сделать себе можно и дорогую игрушку, как предмет гордости, и визитную карточку себе-любимому мастеру.! И не беда, что себестоимость "Электры2" превышает её возможную продажную цену.
.....2) Другое дело , "ПРОЕКТ КОММЕРЧЕСКИЙ ! "
....В котором СЕБЕСТОИМОСТЬ: - стоимость комплектующих и материалов, вместе с организационными и накладными расходами, и заработной платой работников-исполнителей, должна быть меньше продажной цены СТОИМОСТИ ! ...................
.... Разница -есть прибыль- рентабельность. Иначе проект провальный , коммерческого смысла не имеет.

Проект то комерческий однозначно, а из ньансов, то круг постоянно разомкнутый - чтобы точно посчитать себестоимость нужно окончательно определится с авто, а чтоб окончательно определится с авто нужно понимать себестоимость :) Максимально приближенная себестоимость с учетом изготовляемых деталей (стоимость на изготовление внутри цены детали) $5000 ... и там есть куда уменьшать сегодня заказывал 12 комплектующих от Ланоса, то где-то на 300 грн дешевле бюджета вышло. А из готовых деталей собрать электромобиль нужно минимум 2 рабочих дня на двоих человек это 1000-1500грн (требования и расценки мелкосерийного производства на сегодня)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19432Повідомлення 16 бер 2016, 22:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
.Да, но 1) Собирать машину из зап частей- дороже чем купить.
....2) Но речь изначально шла о создании Украинского Народного Электромобиля!
Теперь , оказывается: сборка Ланоса -2 дня двоим! ! ! Оччень "круто"!
.........Я думал, Захар фантазёр ! ? Где уж ему ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19435Повідомлення 16 бер 2016, 23:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Михалыч писав(ла):
.Да, но 1) Собирать машину из зап частей- дороже чем купить.
....2) Но речь изначально шла о создании Украинского Народного Электромобиля!
Теперь , оказывается: сборка Ланоса -2 дня двоим! ! ! Оччень "круто"!
.........Я думал, Захар фантазёр ! ? Где уж ему ?

Согласен, дороже где-то в раза два если не в три. Но мы будем использовать от Ланоса только 80...100 запчастей, и мы ж не будем повторять Ланос даже приблизительно. Изготовление по совсем другой технологии, совсем другие материалы, класс авто будет ниже...и при всем при этом себестоимость у нас сейчас пока получается больше чем у Сенса, который на базе Ланоса. Никто ж этого не скрывает..пока у нас это $5000, а у Сенса где-то $3500


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19437Повідомлення 16 бер 2016, 23:53 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Денис! нужно клиренс 170-180мм.
сможем сделать такое?

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19442Повідомлення 17 бер 2016, 02:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
опять всё то же самое в "клубе пикейных жилетов" кому подай теслу-универсал кому теслу-пикап кому теслу-минивэн...
ЭлонМаск нервнокурит за кулисами и записывает все хочучки в спецблокнотик красным карандашом.

Начнем уже в который раз сначала. Собрав старые посты.
Есть вполне успешный народный норвежский автомобиль BUDDY находящийся в производстве много лет
http://www.buddyelectric.com/
http://buddyelectric.no/
https://www.facebook.com/BuddyElectric
https://no.wikipedia.org/wiki/Buddy_(elbil)
https://en.wikipedia.org/wiki/Buddy_(electric_car)
http://www.kewet.de/downloads/kewetbuddyprospekt2.pdf

фотоальбом
http://www.buddyelectric.com/Wowslider/ ... ctric.html

недавно появился BUDDY FLEXIVAN - грузовой вариант

Зображення Зображення Зображення


Цитата:
ЛУАЗ-транспортер выглядит автоаналогом BUDDY
■передний привод/задний привод
■компоновка обеспечивает 3 взрослых места! (водитель впереди посередине) +1(детское) за водителем.
■Возможно уложиться в законные 2500 мм длины. (см. по красным линиям)
ну и крыша выходит где-то 2,0-2,7 кв.метра под солнечные батареи если кому очень нужно
Зображення
Зображення

Зображення

ЛУАЗ имеет интегрированную в кузов раму что позволяет в широких пределах, не переступая тык-скыть границ разумного (что собственно полагаю и продемонстрировано в данной работе полтавских умельцев) нарастить новый кузов согласно новым задачам как электромобиля преимущественно городского использования.

Доработка шасси предполагается в следущем демонтаж силового привода и двигателя.
Сохранение блока колесного дифференциала для ведущего заднего моста - аналогичный кстати стоит на "электре-2"
Устраняются колесные редукторы, большой клиренс не нужен.
При сохранении колесной базы имеем готовое шасси для строительства аналога норвежского BUDDY (его колесная база 1550 мм вообще как у мотоколяски С3Д и даже чуть меньше при габаритах Д2440×Ш1430×В1440 мм и трех местах в ряд.) Колеса на обоих моделях 13 дюймов

Ширина ЛУАЗа как у Жигуля т.е. три в ряд на одном диване вполне сядут. Среднего пассажира можно и заглубить чуть назад. Впрочем при чуть увеличенной базе при сравнении с BUDDY можно поставить три отдельных кресла сдвинув каждое ненамного относительно другого.
Оптимально выглядит такое расположение кресел - водитель впереди по центру, несколько сзади по бокам два кресла пассажиров и место за креслом водителя - детское. Т.е. схема 3+1
Использование складных боковых кресел (которые собственно применялись на втором ряде сидений ЛУАЗа) быстро и просто преобразуют ЛУАЗ-BUDDY в трансформируемый грузопассажирский вариант.

Вот так вот. Для материализации прототипа вполне достаточно
Осмелюсь напомнить что за 3 года разговоров отцом народного электроавто так никакого опытного образца и не было создано.

и такой вот артефакт заместо вишенки.
Зображення Зображення

Студенты ЮУрГУ создали электромобиль на базе ЛуАЗа
ФОТО-ВИДЕО
Привод на передний мост, по простому вместо ДВС к коробке.
И судя по фотографии вида сбоку это значительно увеличило длину авто. Так что для городского авто нужна схема михайлыча - когда двигатель в базе и ведущий задний мост.
Зображення Зображення
Зображення
Экономично, экологично, симпатично: ЮУрГУ представил опытный образец электробагги ФОТО



















c 7:30



Опубликовано: 21 апр. 2013 г.
Бесшумный и экологически чистый автомобиль - не мечта, а реальность. В ЮУрГУ сконструировали чудо-транспорт - внедорожник «Электробагги». Он разработан и изготовлен студентами энергетического и автотракторного факультетов. За первой поездкой на необычном автомобиле наблюдала Эльвира Сапранкова.
Так в ЮУрГУ провели тест-драйв эксклюзивного транспортного средства «Электробагги». Самоходное шасси полностью сконструировано руками студентов ЮУрГУ. В плане создания электротранспорта этот проект -- дебют для университета. В отличие от обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, электробагги не нужно заправлять бензином. Он работает от аккумуляторов и электродвигателей.
Благодаря таким техническим характеристикам внедорожник бесшумен, безопасен, экологически чист и не имеет выхлопов. А также позиционирует себя как баснословно дешевое транспортное средство. Затраты на расстояние в 100 км на электробагги почти в 10 раз дешевле, чем на обычном автомобиле.
Одна из задач создателей внедорожника -- ликвидировать отсталость отечественных автопроизводителей от зарубежных. Специализированное транспортное средство планируется также применять для решения задач Министерства обороны.
Разработка проекта «Электробагги» началась больше года назад. Тогда Антон Андреев учился на пятом курсе автотракторного факультета. В рамках дипломного проекта он начинал работать над своей частью транспортного средства «Электробагги». А именно, над созданием сенсорной приборной панели.
Организаторы надеются, что «Электробагги» сможет внедриться в промышленность или применяться в рамках ЮУрГУ.
До конца мая каждый четверг студенты Автотракторного и Энерго факультетов будут презентовать свои проекты и изобретения. В их числе молодежный автомобиль «Электрокалина ЮУрГУ», беспилотный летательный аппарат и тренажер самого массового самолета «Сиерра».

В ЮУрГУ разработали опытный образец транспортного средства «ЭЛЕКТРОБАГГИ»
18 апреля в 15.00 у памятника Курчатову состоится презентация молодежного инновационного проекта ЮУрГУ «ЭЛЕКТРОБАГГИ».
В Национальном исследовательском Южно-Уральском государственном университете в рамках учебно-исследовательской и студенческой проектно-конструкторской деятельности студентов и молодых специалистов Энергетического и Автотракторного факультетов разработан и изготовлен опытный образец транспортного средства «Электробагги».
Он представляет собой бесшумный и экологически чистый полноприводный внедорожник с современной электросиловой установкой на базе бесколлекторного двигателя постоянного тока и тягового литий-ионного аккумулятора.
Базовые технические характеристики «Электробагги»:
максимальная скорость 90 км/ч;
запас хода 120-160 км (в зависимости от местности).
Затраты на преодоление расстояния в 100 км на обычном автомобиле с ДВС составляет 280 – 360 рублей. Представленный образец «Электробагги» на аналогичное расстояние расходует 20-26 рублей.
На презентации состоится встреча с научными руководителями, студентами и магистрантами университета, а также презентация концепции следующего инновационного проекта – создание на базе платформы автомобиля «LADA Калина» молодежного легкового автомобиля «ЭЛЕКТРОКАЛИНА - ЮУрГУ».
Дата события:
четверг, 18 апреля, 2013 - 15:00


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19445Повідомлення 17 бер 2016, 06:37 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Несколько дней не заглядывал в тему,все перечитал,вывод-наступаем на одни и те же грабли.Что бы что то заработать,машина должна будет стоить не меньше 7-8 тыс.,при этом в дизайне и удобстве она не сможет конкурировать даже с Саксо,в серию все равно не пойдет,потому что сертифицировать и узаконить ее выйдет дурных денег,готовый китайский выйдет дешевле.Будет создана одноразовая игрушка для выставок и не более.В который раз предлагаю-за основу взять пример того же Смарта или Byddy,найти толкового формовщика,который сделает обшивку кузова,и влезть в движок в 3квт.После изготовления провести мощную рекламную кампанию,заодно оформив у эксперта справку о том что это не мех ТС,чтобы Гаишники не приставали.ВСЁ!!! Цена получится весьма адекватной,можно сделать своеобразный конструктор.При таких раскладах и инвестор быстро найдется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19447Повідомлення 17 бер 2016, 07:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
как это у некоторых получается регистрировать?
Цитата:
12.04.2013 «ПОЛЮБИ МЕНЯ»...
Мирон Якимович пішов на заслужений відпочинок з посади начальника Держтехнагляду. За освітою він інженер-механік, полюбляє техніку. От і вирішив Мирон Якимович з нічого зробити засіб пересування. Півтора року та близько тисячі доларів було витрачено на саморобне шасі-всюдихід. Саме так називається дітище Мирона Чень. Як автомобіль зареєструвати саморобку практично неможливо, а от як спецтранспорт - легше. Для цього, в першу чергу, знадобилося бажання. А вже потім, звісно, гроші - 400 грн витратив на проходження експертизи у Львівському науково-дослідному інституті та 700 грн - на отримання там же дозволу на експлуатацію.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19448Повідомлення 17 бер 2016, 07:44 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Да тут как раз все понятно-"Пішов на заслужений відпочинок з посади начальника Держтехнагляду")) :XD: :DX: Чтобы такой да не зарегистрировал...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19452Повідомлення 17 бер 2016, 09:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
stoyan писав(ла):
Начнем уже в который раз сначала. Собрав старые посты.
Есть вполне успешный народный норвежский автомобиль BUDDY находящийся в производстве много лет

Народные авто в разных странах разные, как по цене так и по форме, типу и назначения. Анализируя народный какой-то страны, нужно знать цену, в какое время он был создан, какие запросы были у потребителя, какая была экономическая ситуация в то время и какая средняя зарплата. А потом сравнить где и какая ситуация была наиболее похожа на нынешнюю в Украине и какой при этом был народный в этой стране. Из-за того что у нас на это немного не хватает времени, то больше времени идет на анализ украинского рынка, на его потребности. У меня, например, для этого есть завод с пару тысяч рабочих и все соц исследования которые меня интересуют я делаю там, так как есть и разные слои и со всех регионов. Захар вообще непосредственно с потенциальными клиентами общается каждый день.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19453Повідомлення 17 бер 2016, 09:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
tank6661 писав(ла):
Несколько дней не заглядывал в тему,все перечитал,вывод-наступаем на одни и те же грабли.Что бы что то заработать,машина должна будет стоить не меньше 7-8 тыс.,при этом в дизайне и удобстве она не сможет конкурировать даже с Саксо,в серию все равно не пойдет,потому что сертифицировать и узаконить ее выйдет дурных денег,готовый китайский выйдет дешевле.Будет создана одноразовая игрушка для выставок и не более.В который раз предлагаю-за основу взять пример того же Смарта или Byddy,найти толкового формовщика,который сделает обшивку кузова,и влезть в движок в 3квт.После изготовления провести мощную рекламную кампанию,заодно оформив у эксперта справку о том что это не мех ТС,чтобы Гаишники не приставали.ВСЁ!!! Цена получится весьма адекватной,можно сделать своеобразный конструктор.При таких раскладах и инвестор быстро найдется.

Так на самом деле оно ж и обстоит. Движок 1,5кВт , а толковый формовщик - очень дорого берет :) да и стекловолокно тяжелое и дорогое само по себе. Хотим уйти на новые пластмассы, которые дешевые и легкие и на вакуумную формовку. Это в добавок дает уйти от двух, как минимум технологических процессов - подготовка к покраске и покраска (краска как материал тоже очень дорогой - а ее тоже не будет)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19458Повідомлення 17 бер 2016, 11:21 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Если не будет 3квт-это другое дело,существенно упростит стоимость.А анализ рынка это хорошо,по моим анализам,Украина одна из самых нищих стран в мире с замашками мама не горюй.Знаю некоторых людей которые копят на новый айфон когда дома жрать нечего,да и дом то сьемный :lol: ..Ездим на ржавых Жигулях и Тавриях,потому что в Смарт и ему подобные машины не влазят 6 человек для поездки на рыбалку по убитым дорогам и в него не влазит живая корова и пять мешков картошки)))).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19459Повідомлення 17 бер 2016, 11:55 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
stoyan писав(ла):
Есть вполне успешный народный норвежский автомобиль BUDDY находящийся в производстве много лет
http://www.buddyelectric.com/
http://buddyelectric.no/
https://www.facebook.com/BuddyElectric
https://no.wikipedia.org/wiki/Buddy_(elbil)
https://en.wikipedia.org/wiki/Buddy_(electric_car)
http://www.kewet.de/downloads/kewetbuddyprospekt2.pdf

фотоальбом
http://www.buddyelectric.com/Wowslider/ ... ctric.html

недавно появился BUDDY FLEXIVAN - грузовой вариант

Зображення Зображення Зображення
Ну нарешті (вже в який раз ;) ) правильний напрямок.

1. Хай мене вибачить Захар, але можу поспорити, що перше подібне авто зробить Шота з Миколаєва.
Придивіться уважно, до його проекту "Одноместный Электромобиль (Николаев от Шота Ишхнели)"
Зображення
Його тільки розширити до 2-х осіб й вирівняти колію - і все "Український Бадді" готовий, та ще й на МК.
Я сам можливо замовив би у нього такий на літії (на 2 крісла).
*За умови реєстрації й права їзди по дорогам загального призначення.

2. Що заважає купити й пригнати одного Бадді з Норвегії, там ці машинки без АКБ бувають в продажу за $500-700. А реально. щоб не чекати, то за $1500 - приїзджай і забирай.
Зробіть з нього всі заміри й підіть "китайським шляхом" безБожно все копіюючи.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group