Поточний час: 29 бер 2024, 04:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ] 
Автор Повідомлення
#19497Повідомлення 18 бер 2016, 12:01 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Не знаю куда написать.
Есть коллектроный двигатель, крутится напрямую через включатель от источника питания.
Как можно, и можно ли его резко остановить после отключения питания ?
Тоесть мне нужно получить эффект как от применения тормоза, но лиш для прекращения инерционного вращения двигателя.
Можно ли такое сделать, и насколько это безопасно для самого двигателя?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19503Повідомлення 18 бер 2016, 17:28 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Как и на любой другой двигатель можно поставить механический тормоз с эл. приводом , или переключать в режим генератора с нагрузкой .... Для более детального ответа учитесь задавать правильные вопросы - маркировка двигателя , схема , фото ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19512Повідомлення 18 бер 2016, 19:27 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Сразу после выключения закоротить двигатель с помощью реле. Какая мощность, кстати?


Додаткові файли:
120W.JPG
120W.JPG [ 15.38 КБ | Переглядів: 4781 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19638Повідомлення 21 бер 2016, 10:56 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Папробую применить вот такую штуку вместо реле и диодов http://www.onsemi.com/pub_link/Collateral/NTB5405N-D.PDF
Благодарю за указание направления. :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19640Повідомлення 21 бер 2016, 11:33 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
На схеме моторчик 25 Вт, а диоды в пике держат 200 А. Диод ключа в пике 75 А. Как бы че не вышло :cry: .

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19642Повідомлення 21 бер 2016, 11:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да не выйдет ничего ! . Ну притормозит резко с 3000 до 500, а дальше - свободное вращение, без малейшего сопротивления..
Кто бы и делал, до сих пор, механические тормоза, моторам подач станков ЧПУ, и авиационным, танковым, артиллерийским сервоприводам ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19644Повідомлення 21 бер 2016, 12:31 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Все зависит от задачи. На ЧПУ не пойдет, а на шуруповерт, привод сварочного ПА - на ура.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19645Повідомлення 21 бер 2016, 12:33 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
У меня в пике 50А на мотор приходит. Постоянно - 30А. Мне нужно его резко остановить.
Напряжение не большое - 14В.
Думаю того мосфета будет за глаза :ups:

P.S.
Ставить туда механический тормоз я не хочу и не планирую, это мне не подходит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19646Повідомлення 21 бер 2016, 13:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Там немного по другому считается. На схеме моторчик потребляет 1 А, а диод на 200 А поставили. Это скорей перебор, но тенденция, надеюсь, понятна.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 9 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group