Поточний час: 29 бер 2024, 08:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Тільки проекти, у які вкладено гроші. Решту просимо публікувати у"Концепції та ідеї"


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]  На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 65  Наступ.
Автор Повідомлення
#19511Повідомлення 18 бер 2016, 19:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Необходимые, для создания чертежей кузова, запчасти ходовой Ланоса уже в руках... Скажем так - процесс пошел :)


Додаткові файли:
WP_000858.jpg
WP_000858.jpg [ 553.08 КБ | Переглядів: 6360 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19513Повідомлення 18 бер 2016, 19:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
По просьбе Шота, выкладываю видео - Вот как нужно строить народный электромобиль с нуля !



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19515Повідомлення 18 бер 2016, 20:00 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Очень простой, стильный автомобиль, не ударит в грязь лицом перед Лифом, изготовлен полностью с нуля и зарегистрирован.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19517Повідомлення 18 бер 2016, 20:50 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
пусть хотя бы такой построят - 1976 Sebring-Vanguard Citicar
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19523Повідомлення 18 бер 2016, 23:10 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Михалыч писав(ла):
Задача, как для меня: 1) заменить мой ржавый ДВСник ежедневной городской езды .на электромобиль. и не только;
...2) Понимая, что "дешева рыбка-погана юшка" , тем не менее, понимаю возможность существенной доработки, до уровня хорошего "НАРОДНОГО" . и не только батареи. ( типа "Электра 3" , не исключена и солнце крыша)
....3) Слишком очевидно, что цена целого электромобиля, кратно дешевле , планируемого комплекта ланосовских запчастей ( без рамы,батареи ,кузова)
Може замість незрозумілого китайця Вам купити такого - http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=63&t=1047?
Як не як навіть зараз 70км авто проїжджає на одній зарядці + безкоштовно ще комплект нікель-кадмієвих АКБ (20шт., правда добре б/у).
Тай тут авто, майже поруч - у Варшаві.
А Чародій Мирослав зробить для Вас розмитнення, доставку й навіть реєстрацію.
Будь-які Ваші питання до власника я можу йому перекласти.

З.І.: Зиску від продажу авто я не маю, просто Януш попросив мене виставити об'яву.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19527Повідомлення 19 бер 2016, 03:03 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 22 Подякували 43
AlexT писав(ла):
По просьбе Шота, выкладываю видео - Вот как нужно строить народный электромобиль с нуля !


Крутой кузов, очень обтекаемый, но фары можно было бы пообтекаемее сделать и видеокамеры за место зеркал


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19528Повідомлення 19 бер 2016, 05:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Это вы пишете про удачные "народные". Неудачных "народных" на порядки больше, да и век их давно закончился. Автомобиль давно уже стал предметом ширпотреба, появился рынок вторичных авто. Да и народ (состоящий из слоев) понятие условное. Столичный одно, провинциальный другое. В провинции народ вот с чего то вдруг стал веломобилями увлекаться. А что, скорость под 30, бензина тоже не требует...
Denis писав(ла):
Народные авто в разных странах разные, как по цене так и по форме, типу и назначения. Анализируя народный какой-то страны, нужно знать цену, в какое время он был создан, какие запросы были у потребителя, какая была экономическая ситуация в то время и какая средняя зарплата. А потом сравнить где и какая ситуация была наиболее похожа на нынешнюю в Украине и какой при этом был народный в этой стране. Из-за того что у нас на это немного не хватает времени, то больше времени идет на анализ украинского рынка, на его потребности. У меня, например, для этого есть завод с пару тысяч рабочих и все соц исследования которые меня интересуют я делаю там, так как есть и разные слои и со всех регионов. Захар вообще непосредственно с потенциальными клиентами общается каждый день.

Потэнциальный клиент потэнциальному клиенту рознь. Допустим народный депутат (или даже президент) общаясь со своими друзьями и даже опрашивая свою прислугу загородного имения тоже уверен что уж он знает что народ хочет поскольку общается с ним каждый день.
А потом с ним внезапно случается майданчик. Видимо не с тем народом на брудершафт пил, не знал чаяний.

Вы лезете в чужую нишу автопроизводителей с мёртворожденным монстром. Нельзя просто механически перепереть концепт "мультикса" на базу Ланоса. Вы же как я понимаю желаете оставить днище Ланоса со своей каркасной надстройкой. С учетом известного 1 метр авто = 200 килограмм, – для длиннобазного авто это утверждение верно вдвойне, для электромобиля втройне для длиннобазного электромобиля – втройне с плюсом... дай бог вам в тонну уложиться.
База Ланоса уместна была бы при реализации условного электро-спорткара (на 2 места либо 2+2) с каким-либо эксклюзивным дизайном тут он более-менее в тему. Либо электрической реплики катерхем-лотус-севена (желателен вариант с закрытой кабиной) на его агрегатах. Т.е. то что сделано чехами на видео с этой страницы, а не семейный вэн с грузоотсеком на двух хряков.
Но тут всё "спортивное" (в смысле упрощенное и облегченное) вступает в противоречие с мечтой о "народном".
Вобщем инновационных идей у вас нет, самодел из "ланоса" в десятке вариантов перспективных модификаций идея достаточно условная и истоптанная.
У Таира Балбаева (Казахский "отец" народного электроавто) в этом плане куда более здравое видение на мой взгляд (бесправный класс авто) хотя и его "мозговые тараканы" заморочили на индпошив кузовов. Распечаткой на 3Д-принтере что ли, по авторским дизайнам.

Вот пример очень удачного "упрощенного" и легкого авто. Который мог бы существовать и в электроварианте.
А попыткой угодить всем вы добьетесь обратного.
Зображення
"FORUM" - самодельный автомобиль из Нарвы (видео)
ФОТО
Зображення Зображення


Байкер83 писав(ла):
Крутой кузов, очень обтекаемый, но фары можно было бы пообтекаемее сделать и видеокамеры за место зеркал
ФОТО
Зображення

Есть нюанс. Это как-бы копия известного "чешского феррари"... Tatra-2500-JK (Július Kubinský)
разработка известного чешского автоконструктора Юлиуса Кубинского.
По сути самоделка 1954 года. Концы авто затерялись в 70-х, после неоднократной смены владельца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19533Повідомлення 19 бер 2016, 09:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
пусть хотя бы такой построят - 1976 Sebring-Vanguard Citicar
Зображення Зображення

......Но такое, только для реалистов , с ограниченным технологическим и материальным потенциалом; С возможностью уложиться в 500кг снаряженной массы; с пробегом 100 ; статусом "немеханического ТС", в качестве бонуса, и ценой до 6 т.д., уже с литием!
Кто то утверждает: -"НАШ ЧЕЛОВЕК ТАКОЕ НЕ КУПИТ" ! ?
.....Но, увы, Я к числу "ТЕХ НАШИХ", при моих доходах , не принадлежу.
..При достаточно надёжной ходовой - БЕРУ -ЗАВЕРНИТЕ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19535Повідомлення 19 бер 2016, 10:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
stoyan писав(ла):
Вы лезете в чужую нишу автопроизводителей с мёртворожденным монстром. Нельзя просто механически перепереть концепт "мультикса" на базу Ланоса. Вы же как я понимаю желаете оставить днище Ланоса со своей каркасной надстройкой. С учетом известного 1 метр авто = 200 килограмм, – для длиннобазного авто это утверждение верно вдвойне, для электромобиля втройне для длиннобазного электромобиля – втройне с плюсом... дай бог вам в тонну уложиться.

Наоборот, мы хотим занять не занятую нишу. И вся сложность состоит в том чтоб не просто что-то сделать, а именно занять свободную нишу на рынке. По то й же причине решили, что будет окончательно – минивэн. Для меня, как технического реализатора, это самый худший вариант с его задней рамкой и дверьми…но опять повторюсь нам диктует условия рынок, а не вариант что попроще и подешевле сделать. Зато есть и технические плюсы - на минивэн можно установить солнечную батарею. Днище Ланоса оставлять не будем, но размеры базы миллиметр в миллиметр оставляем, это немного упростит сертификацию, и батареи будут снизу под полом…если базу сделать меньше батареи полезут в багажники, в салон. Первое авто будет, я больше чем уверен, весить где-то тону … времени на создание совершенного каркасного кузова нет, а тем более не будет на исправления ошибок. Потому изначально конструкция то будет продуманная, но с большим запасом, который мы потом, после анализа и первой эксплуатации первого авто, поубираем и облегчим до 800кг


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19540Повідомлення 19 бер 2016, 12:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Задумано у ВАС, всё правильно . И "Минивен" с его объёмом и площадью крыши, под возможность бонуса "СП"приличной мощности.!
....Но , Я, из своего, и предшественников, опыта, знаю, что : не массовые ,
изготовленные , без тяжёлого оборудования изделия, всегда тяжелее и весом и трудоёмкостью и ценой. ( про стеклопластик - вообще молчу).
...Конечно, сделать можно. Но, насколько дороже нового Китай Аналога, или Евро Секонд Хенда ? ? ? А не это ли решит судьбу коммерческого проекта..
....То, что , УЖЕ НАЧИНАЕТЕ, однако -РАДУЕТ ! Даже нерентабельный , "ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ" - делать -есть смысл! Моя "Электра 2" - нерентабельна , но она " МОЙ ФЛАГ" и гордость.
.. И , наконец, ОПЫТ!, - и лучший учитель и критик и корректор ошибок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19549Повідомлення 19 бер 2016, 16:03 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Для меня тема «народный автомобиль» имеет разные подтексты. Нельзя сравнивать действительно народные VW Жук, послевоенные мелкие Ситроены, и аналогичные английские малютки с нынешними реалиями. Или советские жигули. Сейчас эти «старички» вызывают улыбку (кроме Жука), но тогда был дикий дефицит на транспорт. И нужно было быстро дать народу что-либо, недорого, с мотором и колесами.
Сейчас ситуация другая. Если страна богатая, и люди могут позволить себе новый авто – выбор широчайший, и те авто, что продаются массово, тоже можно назвать народными: Гольф, Фокус, Корола. Но это в среднем по миру, в конкретной стране будут свои предпочтения.
Что касается Украины, то тут особая ситуация. Кто хотел авто, тот уже давно купил и ездит, может, даже не одну сменил. Но нынешнее обнищание плюс грабительские поборы государства сделали опять автомобиль роскошью. Страна на последнем месте (если не считать Кубу) по среднему возрасту зарегистрированных авто (21,5 года). Снизьте налоги хотя бы до уровня Белорусских, и море 5-10-летних авто с Европы станут народными.
Электромобиль с нынешними ценами на батареи трудно назвать народными. Народным авто может быть, если хоть десятая часть потенциальных покупателей желает его приобрести. Мало того, эта часть, или больше, готовы участвовать деньгами в запуске производства. И последнее – поддержка государства (правительство, президент, ВР, а главное, наличие там инициативных и заинтересованных людей), без этого совсем будет трудно.
Теперь, что касается компоновки. Чтоб хоть как то нивелировать стоимость батарей, минивэн – самое то. Универсален, многоместен, с легкой трансформацией в грузовой и обратно. Из того, что попадалось на глаза, это – снятый с производства Пежо 806, потому что вес, как для минивэна, приемлем (807-й на 100 кг тяжелей). Вот что-то подобное и можно попытаться протолкнуть.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19551Повідомлення 19 бер 2016, 16:31 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Ахтунг народ!!! ТаТа стырила нашу идею :DX: :XD: https://www.youtube.com/watch?v=oo9fKxxzVVA


Додаткові файли:
Tata-magic-iris-electric.jpg
Tata-magic-iris-electric.jpg [ 109.1 КБ | Переглядів: 6235 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19552Повідомлення 19 бер 2016, 16:59 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
ДядяВася писав(ла):
Пежо 806, потому что вес, как для минивэна, приемлем (807-й на 100 кг тяжелей). Вот что-то подобное и можно попытаться протолкнуть.

Ауди А2, 895кг с двс http://wiki.vag.cc/images/5/53/240_Audi ... uction.pdf


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19553Повідомлення 19 бер 2016, 17:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Denis писав(ла):
Потому изначально конструкция то будет продуманная, но с большим запасом, который мы потом, после анализа и первой эксплуатации первого авто, поубираем и облегчим до 800кг

мда, ну вы с Захаром нашли друг друга :)
А есть ли в этом смысл? Желающему заполнить эту нишу автопроизводителю достаточно поготовить электровариант минивэна уже находящегося в производстве и импортировать машинокомплекты либо само производство. т.е.никто вам этой ниши "большого автопрома" не отдаст...
автопроизводители не суются в определенные ниши вот в них и работают всякие энтузиасты моторизации.

литовская фирма JONELIS - основательно переделала "Ford Transit Connect" в электромобиль получилось несколько скромнее чем у вас но...
но результат у всех фирмочек энтузиастов электрификации немного предсказуем.
Зображення Зображення
Elektromobilis „JonElis“


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19556Повідомлення 19 бер 2016, 20:07 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сегодня Денис ездил по разборкам ланоса и сваритл начало стапеля для рамы подвески( я не технарь но я так понял) - Денис вылодит скоро фотки

Мною заказаны 3 контроллера на АС моторы, заказано 3 мотор 100 габарита у Вячеслава ( с перемоткой обойдутся до 300 долл) и заказана еще 1 батарея от лифа 24 квтч на наш прототип... зарядки есть ( 20 квт зарядок на борту будет).
работаем дальше!

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 961 ]              На сторінку Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 65  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 11


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group