Это вы пишете про удачные "народные". Неудачных "народных" на порядки больше, да и век их давно закончился. Автомобиль давно уже стал предметом ширпотреба, появился рынок вторичных авто. Да и народ (состоящий из слоев) понятие условное. Столичный одно, провинциальный другое. В провинции народ вот с чего то вдруг стал веломобилями увлекаться. А что, скорость под 30, бензина тоже не требует...
Denis писав(ла):
Народные авто в разных странах разные, как по цене так и по форме, типу и назначения. Анализируя народный какой-то страны, нужно знать цену, в какое время он был создан, какие запросы были у потребителя, какая была экономическая ситуация в то время и какая средняя зарплата. А потом сравнить где и какая ситуация была наиболее похожа на нынешнюю в Украине и какой при этом был народный в этой стране. Из-за того что у нас на это немного не хватает времени, то больше времени идет на анализ украинского рынка, на его потребности. У меня, например, для этого есть завод с пару тысяч рабочих и все соц исследования которые меня интересуют я делаю там, так как есть и разные слои и со всех регионов. Захар вообще непосредственно с потенциальными клиентами общается каждый день.
Потэнциальный клиент потэнциальному клиенту рознь. Допустим народный депутат (или даже президент) общаясь со своими друзьями и даже опрашивая свою прислугу загородного имения тоже уверен что уж он знает что народ хочет поскольку общается с ним каждый день.
А потом с ним внезапно случается майданчик. Видимо не с тем народом на брудершафт пил, не знал чаяний.
Вы лезете в чужую нишу автопроизводителей с мёртворожденным монстром. Нельзя просто механически перепереть концепт "мультикса" на базу Ланоса. Вы же как я понимаю желаете оставить днище Ланоса со своей каркасной надстройкой. С учетом известного 1 метр авто = 200 килограмм, – для длиннобазного авто это утверждение верно вдвойне, для электромобиля втройне для длиннобазного электромобиля – втройне с плюсом... дай бог вам в тонну уложиться.
База Ланоса уместна была бы при реализации условного электро-спорткара (на 2 места либо 2+2) с каким-либо эксклюзивным дизайном тут он более-менее в тему. Либо электрической реплики катерхем-лотус-севена (желателен вариант с закрытой кабиной) на его агрегатах. Т.е. то что сделано чехами на видео с этой страницы, а не семейный вэн с грузоотсеком на двух хряков.
Но тут всё "спортивное" (в смысле упрощенное и облегченное) вступает в противоречие с мечтой о "народном".
Вобщем инновационных идей у вас нет, самодел из "ланоса" в десятке вариантов перспективных модификаций идея достаточно условная и истоптанная.
У Таира Балбаева (Казахский "отец" народного электроавто) в этом плане куда более здравое видение на мой взгляд (бесправный класс авто) хотя и его "мозговые тараканы" заморочили на индпошив кузовов. Распечаткой на 3Д-принтере что ли, по авторским дизайнам.
Вот пример очень удачного "упрощенного" и легкого авто. Который мог бы существовать и в электроварианте.
А попыткой угодить всем вы добьетесь обратного.
"FORUM" - самодельный автомобиль из Нарвы (видео) Байкер83 писав(ла):
Крутой кузов, очень обтекаемый, но фары можно было бы пообтекаемее сделать и видеокамеры за место зеркал
Есть нюанс. Это как-бы копия известного "чешского феррари"... Tatra-2500-JK (Július Kubinský)
разработка известного чешского автоконструктора Юлиуса Кубинского.
По сути самоделка 1954 года. Концы авто затерялись в 70-х, после неоднократной смены владельца.