Поточний час: 28 бер 2024, 18:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#18542Повідомлення 25 лют 2016, 00:33 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Глеваха, возле Киева
Дякував (ла) 244 Подякували 222
Мій електротранспорт: Subaru Libero
Хочу електротранспорт: 4х4 с солнечными панелями
Наоборот классный донор - легкий, маленький ( в обычном гараже вокруг него куча места, хоть на велосипеде катайся ). Все скупил - поставил - отладил - поехал...а если в процессе перерос донора или изменились задачи, то перебросить все на, например, Матиз или Смарт - дело одной недели. А потом еще и выложить на форум - как изменились показатели от изменения веса ... Кароче одни плюсы :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18547Повідомлення 25 лют 2016, 09:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Максим 700 писав(ла):
блин, ты хоть не бери это одеробло, одно тут может быть оправдание -нехватка денег
(камнями не бросать)))))))))))
.
....Я ,все таки, брошу. Дурную славу ЭТОМУ ОДЕРОБЛУ, дал трескучий дымячий,
жрущий больше Запорожця движок. Все остальное , превосходило по прочности , настоящие автомобили. Не потому ли , половина всех бесчисленых самоделок былого "Союза Нерушимого", была на базе ЭТОГО ОДЕРОБЛА.
.... Уточню: Наконечники рулевых тяг инвалидки -ПРОЧНЕЕ чем у АУДИ И МЕРСА ! ( и не только они.)
.... Но, вообще, как "МУДРО"подметил коллега, и Порш и Мустанг и Ягуар.....-лучше,но ОНИ -удел сытых. А "сытость",как показывает практика, творчеству не способствует.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#18576Повідомлення 25 лют 2016, 22:46 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
Интересное высказывание: "сытость",как показывает практика, творчеству не способствует. Поразмыслю над этим выражением.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19472Повідомлення 17 бер 2016, 17:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 188 Подякували 53
мотор подсоединяется пятиштырьковым контактом, все 5 проводов сливаются друг с другом, второй провод не выведен, а закреплён винтом, вопрос = как проверьт двигатель на работоспособность?



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19818Повідомлення 26 бер 2016, 05:21 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
:) Сергей Анатольич, ну и как успехи? Снег уже сошёл или нет? ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19832Повідомлення 26 бер 2016, 15:32 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
А шо попкорн уже кончается ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19835Повідомлення 26 бер 2016, 21:15 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Доброе время суток sean, ваша тема наверное одна из важнейших и актуальных, на форуме, но при всех ваших попытках ее развить, вас все таки склони к Инвалидке. Я не говорю что это плохо, но все таки все закончилось очередной переделкой. Я попробую возродить вашу идею :). Из всего прочитанного в теме я понял что вы хотели во таких ответов:

Технические характеристики
Двигатель: 1500Вт, 48В, тип - безщеточный BLDC, 5200 об/мин.
Аккумулятор: 48В, 24Ач, LiFePO с BMS
Контроллер: Штатный для двигателя, выдает 2.2 КВт (движок вполне держит такую нагрузку)
Возможности контроллера:
- режимы 80-100-120%
- рекупирация
- два уровня торможения двигателем (пока не планирую использовать)
- круиз-контроль
- реверс (задний ход)

Сидения: новенькие от Киа Рио (повезло нам с ними :))
Рулевая рейка: от Оки
Редуктор-дифференциал: от Муравья вместе с полуосями и рычагами подвески
Руль + подрулевые: от Матиза
Амортизаторы: задние - задние от Иж-Планета-5, передние - задние от Тулы (все регулируемые)
Колеса: от квадрика, на 10-дюймовых дисках, диаметр колеса - 54 см, ширина - 22 см.
Передняя подвеска: самодельная на двух рычагах
Ступица и поворотная цапфа - от китайского квадрика
Тормоза передние: планируется гидравлические (штатные суппорта и тормозные диски от того же китайского квадрика)
Тормоза задние: штатные от муравья, барабанные (планируем использовать только для ручника)
Трансмиссия и расположение двигателя - сзади, над редуктором. Привод цепной передачей - через промежуточный понижающий вал. Общее передаточное число - 1:19.


Додаткові файли:
f21013d0854c.jpg
f21013d0854c.jpg [ 145.06 КБ | Переглядів: 6119 ]
ea1e0fbe25c1.png
ea1e0fbe25c1.png [ 126.81 КБ | Переглядів: 6119 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19836Повідомлення 26 бер 2016, 23:35 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
AwakaN , большое спасибо за очень интересное сообщение !
Каких ответов я хотел - :) каких-то .... любых , для общего развития ...
То на чём остановился - самый простой и дешёвый способ поехать (по моему решению ) , а главное приобрести опыт . Очень радует , что моя тема приносит пользу и другим .
Хотя кто сказал , что я остановился ? Ещё лежит пару двигателей ( один в этой теме есть , другой монстрик на 5 квт ) , кусок корпуса дельтика , интересуюсь моторколёсами ....
Ну а то что новостей пока нет - не всегда жизненные обстоятельства ( и это не деньги ) совпадают с нашими мечтами и желаниями ... Скоро надеюсь станет веселее 8)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19837Повідомлення 27 бер 2016, 00:03 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Мой предыдущий пост это выдержка из форума Багги-водов)) http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=12024
Я так осмотрел, и понял что нам надо с ними надо дружить. Наш форум конечно Автосам, но все таки у них больше опыта в постройке и конструировании легких автомобилей. А наш форум специализируется на Электро части. На мой взгляд такой тандем даст новые возможности и идеи по (именно) постройки с нуля Электромобиля. Кстати ZaxaR.tv можешь проработать их форум там очень много дневников по постройки авто, и там модели самые разные, от одноместных трайков до джипоподобных монстров)))
Лично мне понравился вот такой вариант, было бы классно поставить его на электротягу)) Честно говоря если б там не было дневника, я б не поверил что это самодельный вариант.


Додаткові файли:
8167915.jpg
8167915.jpg [ 126.56 КБ | Переглядів: 6096 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19839Повідомлення 27 бер 2016, 01:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Багги - это классно ! Но на моё мнение - только как внедорожный вариант не длительной эксплуатации . Для постоянной городской езды - экзотика .
Хотя идей можно много подсмотреть ... но пройдут ли эти машинки тысячи км ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19840Повідомлення 27 бер 2016, 03:55 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
sean писав(ла):
А шо попкорн уже кончается ?

наоборот, девать некуда. Ведь я его продаю, а спрос падает. ;)
Таки надо встряхнуть тему. :D

AwakaN писав(ла):
Наш форум конечно Автосам, но все таки у них больше опыта в постройке и конструировании легких автомобилей. А наш форум специализируется на Электро части.

Да уж, реализованных багги-машин до чёрта а "ситикаров" на электротяге, хренна
Для городской среды нужна ходовка попроще с бОльшим уровнем комфорта. Правда этот уровень у каждого свой.
баггисты к примеру не заморачиваются и проблемами входа-выхода. Вобщем время идёт, а народ всё пляшет вокруг "ситикара"...

Индийский Эдуард Рудик



6 месяцев, 60 тысяч рупий и Namma Nano находится здесь
Опубликовано: 16 марта 2009
Зображення
Нарасимха Раджу, работающий над своим маленьким автомобилем.
BANGALORE: После создания человекоподобного боевого робота и ультракомфортабельного велосипеда, этот Бангалорец решил дать конкуренцию небольшму автомобилю Тата-Nano, построив свой собственный.
Нарасимха Раджу завершил строительство своей последней «инновации» - небольшого автомобиля.
Строительство авто, которое весит всего около 150 кг, стоило ему только 60000 рупий.
Автомобиль, способен развивать скорость до 80 км в час, имеет 175 куб.см, 4-х тактный бензиновый двигатель в 7,5 л.с., .
Это спортивный металлический корпус, и стеклопластиковый колпак-дверь который открывается вверх, а не вбок.
Это однодверный, легкий, двухместный автомобиль, с моторикша шинами, работает на выполненных на заказ амортизаторов, для которых Раджу ожидает патентных прав.
Автомобиль, имеет 4 фута в ширину, 4 фута высотой и длину 8 футов, (1м×1м×2м) и пробег 35 км на литре бензина.
Раджу утверждает, что он спроектировал, разработал и изготовилн автомобиль в одиночку в течение шести месяцев.
Раджу сказал, что идея разработки такой автомобиль появился, когда он увидел, что проблемы, с которыми сталкиваются большие автомобили. "Большие машины есть повседневные проблемы парковки, пробег и техническое обслуживание. Мой автомобиль дает вам максимальную полезность пространства" сказал Раджу.
Он сказал, что автомобиль имеет почти нулевое обслуживание на своей системе подвески.
Раджу, инженер-механик, является разработчиком и консультантом инженерного оборудования.
Narasimha Raju working on his small car
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19857Повідомлення 27 бер 2016, 18:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Дабы подсвежить тему задам пару ( может и глупых ) вопросов .
Есть такие плавкие вставки
Додаткові файли:
IMG_20160327_181531.jpg
IMG_20160327_181531.jpg [ 283.9 КБ | Переглядів: 6048 ]
Додаткові файли:
IMG_20160327_181554.jpg
IMG_20160327_181554.jpg [ 354.52 КБ | Переглядів: 6048 ]
- их номинал это две штуки нужно (судя по маркировке ) ? И крепить их правильно с зазором , типа как мощные шунты делаются , или можно пакетом набрать ?
Вопрос второй - есть такой "клацер"
Додаткові файли:
IMG_20160327_181752.jpg
IMG_20160327_181752.jpg [ 434.96 КБ | Переглядів: 6048 ]
Додаткові файли:
IMG_20160327_182313.jpg
IMG_20160327_182313.jpg [ 389.02 КБ | Переглядів: 6048 ]
- 100 А 220 В длительной нагрузки - если соединить в паралель выходы пойдёт как главный рубильник батареи (типа выключатель массы ) ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19861Повідомлення 27 бер 2016, 21:42 
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 0 Подякували 6
Мій електротранспорт: деткие, взрослые, земные, водные.
AwakaN писав(ла):
Доброе время суток sean, ваша тема наверное одна из важнейших и актуальных, на форуме, но при всех ваших попытках ее развить, вас все таки склони к Инвалидке. Я не говорю что это плохо, но все таки все закончилось очередной переделкой. Я попробую возродить вашу идею :). Из всего прочитанного в теме я понял что вы хотели во таких ответов:

Технические характеристики
Двигатель: 1500Вт, 48В, тип - безщеточный BLDC, 5200 об/мин.
Аккумулятор: 48В, 24Ач, LiFePO с BMS
Контроллер: Штатный для двигателя, выдает 2.2 КВт (движок вполне держит такую нагрузку)
Возможности контроллера:
- режимы 80-100-120%
- рекупирация
- два уровня торможения двигателем (пока не планирую использовать)
- круиз-контроль
- реверс (задний ход)

Сидения: новенькие от Киа Рио (повезло нам с ними :))
Рулевая рейка: от Оки
Редуктор-дифференциал: от Муравья вместе с полуосями и рычагами подвески
Руль + подрулевые: от Матиза
Амортизаторы: задние - задние от Иж-Планета-5, передние - задние от Тулы (все регулируемые)
Колеса: от квадрика, на 10-дюймовых дисках, диаметр колеса - 54 см, ширина - 22 см.
Передняя подвеска: самодельная на двух рычагах
Ступица и поворотная цапфа - от китайского квадрика
Тормоза передние: планируется гидравлические (штатные суппорта и тормозные диски от того же китайского квадрика)
Тормоза задние: штатные от муравья, барабанные (планируем использовать только для ручника)
Трансмиссия и расположение двигателя - сзади, над редуктором. Привод цепной передачей - через промежуточный понижающий вал. Общее передаточное число - 1:19.
и двигатель сгорел...

_________________
Кременчуг, центр производства электротранспорта для проката в Украине!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19865Повідомлення 27 бер 2016, 23:14 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
sashsa ! Большая просьба ещё раз , контакты отправлял .... или в ЛС свои ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#19869Повідомлення 28 бер 2016, 08:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
Дабы подсвежить тему задам пару ( может и глупых ) вопросов .
..............................................................................................................................
Додаткові файли:
IMG_20160327_182313.jpg
- 100 А 220 В длительной нагрузки - если соединить в паралель выходы пойдёт как главный рубильник батареи (типа выключатель массы ) ?
.
.....Как, просто выключатель, годится, но, как аварийный, который должен выключить и ПОСТОЯННЫЙ ТОК -ПОД НАГРУЗКОЙ ? ....-Если 50 вольт, годится, но ,если 150 вольт - НЕТ .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group