Доброе время суток sean, ваша тема наверное одна из важнейших и актуальных, на форуме, но при всех ваших попытках ее развить, вас все таки склони к Инвалидке. Я не говорю что это плохо, но все таки все закончилось очередной переделкой. Я попробую возродить вашу идею
. Из всего прочитанного в теме я понял что вы хотели во таких ответов:
Технические характеристики
Двигатель: 1500Вт, 48В, тип - безщеточный BLDC, 5200 об/мин.
Аккумулятор: 48В, 24Ач, LiFePO с BMS
Контроллер: Штатный для двигателя, выдает 2.2 КВт (движок вполне держит такую нагрузку)
Возможности контроллера:
- режимы 80-100-120%
- рекупирация
- два уровня торможения двигателем (пока не планирую использовать)
- круиз-контроль
- реверс (задний ход)
Сидения: новенькие от Киа Рио (повезло нам с ними
)
Рулевая рейка: от Оки
Редуктор-дифференциал: от Муравья вместе с полуосями и рычагами подвески
Руль + подрулевые: от Матиза
Амортизаторы: задние - задние от Иж-Планета-5, передние - задние от Тулы (все регулируемые)
Колеса: от квадрика, на 10-дюймовых дисках, диаметр колеса - 54 см, ширина - 22 см.
Передняя подвеска: самодельная на двух рычагах
Ступица и поворотная цапфа - от китайского квадрика
Тормоза передние: планируется гидравлические (штатные суппорта и тормозные диски от того же китайского квадрика)
Тормоза задние: штатные от муравья, барабанные (планируем использовать только для ручника)
Трансмиссия и расположение двигателя - сзади, над редуктором. Привод цепной передачей - через промежуточный понижающий вал. Общее передаточное число - 1:19.