Поточний час: 28 бер 2024, 16:22

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19868Повідомлення 28 бер 2016, 07:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
видео некому снять так как сам в гараже, фото самого интересного делаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19875Повідомлення 28 бер 2016, 13:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, но самое интересное в БЛДСе, не внешний вид, а его аппетит.
....Пока общеизвестно, что ЕГО стартовый момент недостаточен для привода без КПП с её мехпотерями, или , большой редукции ГП , при высоких оборотах и частотах, с неизбежными повышенными потерями в магнитопроводе.
. Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами,
скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19878Повідомлення 28 бер 2016, 17:24 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте. У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19880Повідомлення 28 бер 2016, 20:41 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.


ДядяВася писав(ла):
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте.
У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.


Не один из приводов не обеспечит в полной мере потребности, или повышенные расходы на низах или коробка передач или небольшой диапазон скоростей, в результате остаётся вопрос в каком случае больше потери.
В общем стандартные решения выдают стандартный результат.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19881Повідомлення 28 бер 2016, 21:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.
Дж

ДядяВася писав(ла):
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте.
У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.


Не один из приводов не обеспечит в полной мере потребности, или повышенные расходы на низах или коробка передач или небольшой диапазон скоростей, в результате остаётся вопрос в каком случае больше потери.
В общем стандартные решения выдают стандартный результат.

Согласен полностью! Есть плюсы и минуси, мне важна рекуперация за ней и погнался с BLDC - ом , мне просто не интересно тупо купить и прикрутить колекторник, нужно познавать новое . А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19883Повідомлення 28 бер 2016, 21:33 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199


Оффтоп
А якщо BLDC-ників два? Або навіть чотири, які працюють в режимі "квадро"? :roll:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19884Повідомлення 28 бер 2016, 21:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Кстати сегодня сделал педаль газа в основе которой ручка от велосипеда, и начял делать ручник- рубыльник вместо контактора, при опущеном ручнике будет подключаться тяговая батарея, так и аварийной виключатель под рукой, и контактор не нужно кормить( покупать), фото может завтра сделаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19885Повідомлення 28 бер 2016, 21:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
paskalex писав(ла):


Оффтоп
А якщо BLDC-ників два? Або навіть чотири, які працюють в режимі "квадро"? :roll:

У Шоты на трамвае так стоят мотор колеса, все работает


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19886Повідомлення 29 бер 2016, 05:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
babac писав(ла):
Кстати сегодня сделал педаль газа в основе которой ручка от велосипеда, и начял делать ручник- рубыльник вместо контактора, при опущеном ручнике будет подключаться тяговая батарея, так и аварийной виключатель под рукой, и контактор не нужно кормить( покупать), фото может завтра сделаю
А можно прикрутить ручку газа от велосипеда на руль, будет авто с ручным управлением.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19887Повідомлення 29 бер 2016, 06:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
http://www.electra.com.ua/elementy-upra ... lnaya.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19889Повідомлення 29 бер 2016, 07:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
... А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д

.......Да, ЭТО верно. Сериесник, и с нуля и дальше, может крутить толькоТОКОМ.
....Как БЛДСник можем крутить и без тока ! ?- не представляю ? ? ?. Чудеса ! ...................
...Тем интереснее будет результат.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19890Повідомлення 29 бер 2016, 07:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
... А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д

.......Да, ЭТО верно. Сериесник, и с нуля и дальше, может крутить толькоТОКОМ.
....Как БЛДСник можем крутить и без тока ! ?- не представляю ? ? ?. Чудеса ! ...................
...Тем интереснее будет результат.

не без тока, а с маленьким током :) ох Вы и скептик :) подключю приборы на днях сниму видео {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19891Повідомлення 29 бер 2016, 08:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, нет Дима, я не скептик, а реалист. Ну как ЗАЗ, с батареей и водителем , даже на скорости пешехода, может ехать ,потребляя меньше одного ампера и 70ти ватт.? меньше велосипеда ! ?. Но, если подтвердится на циклоналисте ( на амперметре, может быть и при езде -ноль) - Я, первый поздравлю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19893Повідомлення 29 бер 2016, 09:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Да, нет Дима, я не скептик, а реалист. Ну как ЗАЗ, с батареей и водителем , даже на скорости пешехода, может ехать ,потребляя меньше одного ампера и 70ти ватт.? меньше велосипеда ! ?. Но, если подтвердится на циклоналисте ( на амперметре, может быть и при езде -ноль) - Я, первый поздравлю.

Так ездил полгода назад, без 50кг шпаклевки, стекол, сидушки ,был легче килограм на 100, и при другой конфигурации мотора, на даний момент амперметр не подключен не пробовал но уверен что может и не ноль, но 1-3Ампера и он потехоньку поедет, ждите видео!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19901Повідомлення 29 бер 2016, 14:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
babac писав(ла):
Мне самому тормоза и рулевое не интересно, но пока что есть, Мыхалыч Вы как бывший владелец горбатого может подскажете, у них на всех при повороте руля до упора одно колесо вроде нормально стоит второе как недоповернуто? Аж юзом шкребет по дороге, самому толкать аж тяжело, когда колеса ровно котится хорошо


У всех так.Но если развал не выставлен то шкребет еще сильнее.
Когда толкаете стремитесь делать поворот по большому радиусу тогда легче толкать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group