Поточний час: 27 квіт 2024, 17:46

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19868Повідомлення 28 бер 2016, 07:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
видео некому снять так как сам в гараже, фото самого интересного делаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19875Повідомлення 28 бер 2016, 13:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, но самое интересное в БЛДСе, не внешний вид, а его аппетит.
....Пока общеизвестно, что ЕГО стартовый момент недостаточен для привода без КПП с её мехпотерями, или , большой редукции ГП , при высоких оборотах и частотах, с неизбежными повышенными потерями в магнитопроводе.
. Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами,
скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19878Повідомлення 28 бер 2016, 17:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте. У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19880Повідомлення 28 бер 2016, 20:41 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Михалыч писав(ла):
Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.


ДядяВася писав(ла):
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте.
У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.


Не один из приводов не обеспечит в полной мере потребности, или повышенные расходы на низах или коробка передач или небольшой диапазон скоростей, в результате остаётся вопрос в каком случае больше потери.
В общем стандартные решения выдают стандартный результат.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19881Повідомлення 28 бер 2016, 21:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Babylon писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Результат интересен не только автору. Три ЗАЗа с тремя разными приводами, скоро помогут объективному выводу: -Кто экономичнее , и на каких режимах ?
.....Я то думаю, что : в городской езде, с частыми стартами и разгонами ,победит
сериесник, ......., на скоростной трассе- меж.городе-сериесник, а где будет БЛДС?
не уверен, возможно, ближе к, МК.
Дж

ДядяВася писав(ла):
Классический BLDC, или PSM того же размера и веса, что и сериесник, будет иметь избыточный момент на старте.
У него как раз главное преимущество - размеры и вес на единицу мощности. Другое дело, что оптимизировать эти преимущества можно в узком диапазоне оборотов.


Не один из приводов не обеспечит в полной мере потребности, или повышенные расходы на низах или коробка передач или небольшой диапазон скоростей, в результате остаётся вопрос в каком случае больше потери.
В общем стандартные решения выдают стандартный результат.

Согласен полностью! Есть плюсы и минуси, мне важна рекуперация за ней и погнался с BLDC - ом , мне просто не интересно тупо купить и прикрутить колекторник, нужно познавать новое . А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19883Повідомлення 28 бер 2016, 21:33 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199


Оффтоп
А якщо BLDC-ників два? Або навіть чотири, які працюють в режимі "квадро"? :roll:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19884Повідомлення 28 бер 2016, 21:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Кстати сегодня сделал педаль газа в основе которой ручка от велосипеда, и начял делать ручник- рубыльник вместо контактора, при опущеном ручнике будет подключаться тяговая батарея, так и аварийной виключатель под рукой, и контактор не нужно кормить( покупать), фото может завтра сделаю


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19885Повідомлення 28 бер 2016, 21:42 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
paskalex писав(ла):


Оффтоп
А якщо BLDC-ників два? Або навіть чотири, які працюють в режимі "квадро"? :roll:

У Шоты на трамвае так стоят мотор колеса, все работает


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19886Повідомлення 29 бер 2016, 05:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
babac писав(ла):
Кстати сегодня сделал педаль газа в основе которой ручка от велосипеда, и начял делать ручник- рубыльник вместо контактора, при опущеном ручнике будет подключаться тяговая батарея, так и аварийной виключатель под рукой, и контактор не нужно кормить( покупать), фото может завтра сделаю
А можно прикрутить ручку газа от велосипеда на руль, будет авто с ручным управлением.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19887Повідомлення 29 бер 2016, 06:12 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
http://www.electra.com.ua/elementy-upra ... lnaya.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19889Повідомлення 29 бер 2016, 07:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
... А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д

.......Да, ЭТО верно. Сериесник, и с нуля и дальше, может крутить толькоТОКОМ.
....Как БЛДСник можем крутить и без тока ! ?- не представляю ? ? ?. Чудеса ! ...................
...Тем интереснее будет результат.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19890Повідомлення 29 бер 2016, 07:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
... А по поводу економичности то BLDC с КПП как по мне будет економичней сириесника без КПП, я по двору катаюсь со скоростью хотьби человека при токе меньше одного Ампера! Амперметр 0 показывает(меньше Ампера не умеет показывать) 70- килограмовый сириесник сожрет больше только для себя покрутить, хотя с ноля оборотов будет сильнее и.т.д

.......Да, ЭТО верно. Сериесник, и с нуля и дальше, может крутить толькоТОКОМ.
....Как БЛДСник можем крутить и без тока ! ?- не представляю ? ? ?. Чудеса ! ...................
...Тем интереснее будет результат.

не без тока, а с маленьким током :) ох Вы и скептик :) подключю приборы на днях сниму видео {O_0}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19891Повідомлення 29 бер 2016, 08:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, нет Дима, я не скептик, а реалист. Ну как ЗАЗ, с батареей и водителем , даже на скорости пешехода, может ехать ,потребляя меньше одного ампера и 70ти ватт.? меньше велосипеда ! ?. Но, если подтвердится на циклоналисте ( на амперметре, может быть и при езде -ноль) - Я, первый поздравлю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19893Повідомлення 29 бер 2016, 09:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Да, нет Дима, я не скептик, а реалист. Ну как ЗАЗ, с батареей и водителем , даже на скорости пешехода, может ехать ,потребляя меньше одного ампера и 70ти ватт.? меньше велосипеда ! ?. Но, если подтвердится на циклоналисте ( на амперметре, может быть и при езде -ноль) - Я, первый поздравлю.

Так ездил полгода назад, без 50кг шпаклевки, стекол, сидушки ,был легче килограм на 100, и при другой конфигурации мотора, на даний момент амперметр не подключен не пробовал но уверен что может и не ноль, но 1-3Ампера и он потехоньку поедет, ждите видео!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#19901Повідомлення 29 бер 2016, 14:22 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
babac писав(ла):
Мне самому тормоза и рулевое не интересно, но пока что есть, Мыхалыч Вы как бывший владелец горбатого может подскажете, у них на всех при повороте руля до упора одно колесо вроде нормально стоит второе как недоповернуто? Аж юзом шкребет по дороге, самому толкать аж тяжело, когда колеса ровно котится хорошо


У всех так.Но если развал не выставлен то шкребет еще сильнее.
Когда толкаете стремитесь делать поворот по большому радиусу тогда легче толкать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 226


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group