Поточний час: 28 бер 2024, 23:40

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19115Повідомлення 10 бер 2016, 12:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Ой Коллеги, как же я всё это проходил уже давно: На 965ом , тормоза проваливались, из за одноконтурности ( еле-еле ручник спас) ; поставил гл.тормозной 68го, и больше проблем с тормозами не было. Юзил и всеми колесами и ручником .
....Перед объёмом профессиональных переделок Димона, преклоняюсь , хотя и не понимаю ИХ необходимости.
......То же , и с конверсией: так хорошо всё делается , но , туда ли ? Крутящий момент ДСа, кратно больше ДВСа. !
....Я ведь тоже на Электре 1, начинал с Зазовской КПП ; И первичный валик менял, и переходники полуосей, итд, и ездил только на 4й передаче, пока не понял, что вся она КПП, при моментном моторе - БАЛЛАСТ ! . Тогда и заменил КПП на задний редуктор Волыни. Так, получил в бонус и добавочный пробег и повышенную проходимость по скользкой дороге.
Он же , через 15 лет, и перекочевал в Электру 2 . и не разочаровывает.
.... .. И ещё - НЕ СЛЕДУЕТ ЗАБЫВАТЬ, ПРО ВЕРОЯТНОСТЬ РАЗНОСА сериесника , при случайном нажатии на педаль газа, при нейтрали КПП !

Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада??

.... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить.

ну в теории да но но все что явидел то педаль падает в пол при прокачке а ето тоже самое что обрыв трубки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19119Повідомлення 10 бер 2016, 12:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Цитата:
Про контурность вроде понятно но мне не ясно как оно работает, при прокачке тормозов ми накачали держим, откручиваем "пиптык" для прокачке и педаль проваливается, на любом колесе так, то есть если рванет трубку педаль провалиться! Авто москвич 2141, там к передним супортам по 2 трубки и 2 рабочих цилиндра в одном корпусе, какой не открути- педаль в полу, В чем засада??
.... .....Но в двухконтурной системе , при обрыве трубки или выдавливании торм.манжета в одном контуре ( переднем или задним), педаль тормоза провалится только наполовину, а второй, неповреждённый,.... контур будет тормозить.
.....ну в теории да но но все что явидел то педаль падает в пол при прокачке а ето тоже самое что обрыв трубки

......Да, любая тормозная система, даже ЗАЗа,требует грамотной регулировки.
Первый признак неправильности, даже при хорошем торможении, БОЛЬШОЙ СВОБОДНЫХ ХОД педали тормоза (до упора в торможение).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19146Повідомлення 10 бер 2016, 22:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Когда на опеле лопнул передний тормозной шланг, педаль провалилась, но возле самого полика схватили задние тормоза, экстренного торможения не былоб но остановить авто реально

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19147Повідомлення 10 бер 2016, 22:42 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
Ну, у БЛДСа Бабаса, момент будет не ДСа З.6, может хватит КПП и 30 ки.



Инженер мне говорил о кпп, но я пока не слушаюсь .

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19166Повідомлення 11 бер 2016, 11:07 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я нашу КПП руками всю переберал-дорабатывал-перещюпал :) и Михалыч тут прав на все 100, или тогда ограничевать мощность до 30-40% как минимум, первое резкое трогание на 4 передаче( а твой мотор-контролер-батарея легко позволяют) станет последним как минимум для первичного вала


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19168Повідомлення 11 бер 2016, 11:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Как по мне то идеально редуктор поставить, и риска разноса мотора не будет, и шума кпп, а он оказался не слабим, это все касаеться твоего мотора, мне то КПП наоборот поможет хотя узел не надежен


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19247Повідомлення 12 бер 2016, 16:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
Как по мне то идеально редуктор поставить, и риска разноса мотора не будет, и шума кпп, а он оказался не слабим, это все касаеться твоего мотора, мне то КПП наоборот поможет хотя узел не надежен


Я как бы и не против, но для начала хочется выехать, а потом уже решать проблемы и переделывать, чем просто создавать все "правильно" и с нуля. Причем я думаю если создавать все "правильно" - автомобиль выедет на дороги года через два O_o

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19250Повідомлення 12 бер 2016, 16:59 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Подвернулось на OLX объявление о продаже сидений с VW Golf 4 купе. В принципе то что мне нужно, цена относительно адекватная, и продавец в городе. Созвонился и поехал забирать сидушки. Договорился что если они мне не подойдут — я их верну. На следующий день днем я их уже пытался всунуть.

С первого раза они не влезли, роликами упирались либо в центральный тонель, либо в порог



Зображення

как видно по фото, кронштейн вылазит за пределы границ сидухи



Но так как сидухи реально понравились — искал варианты как их вместить. Cначала думал обрезать направляющие и перенеcти их ближе к центру

Зображення
Зображення



потом просто открутил ролик и фиксатор ремня безопасности — и сидуха влезла
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


по сравнению с оригиналом
Зображення
Зображення

На счет установки - забрал на новой почте направляющие, вырезанные с куском полa VW Golf, буду их пробовать врезать в короб порогов.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19256Повідомлення 12 бер 2016, 21:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Димон можно фото кидать меньшего размера? С телефона проблематично открывается , и трафик жрет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19257Повідомлення 12 бер 2016, 21:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Ок, исправлюсь :P

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#19268Повідомлення 13 бер 2016, 08:06 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сидухи бомба, сам на такие заглядывался,но купил дешевле, а они при откидивании спинки не отежают, пролезать неудобно оказалось :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#20025Повідомлення 01 квіт 2016, 09:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Изначально планировал установить рулевой вал от опель омега. Подрулевые переключатели были в наличии, руль подходит вектровский. Первым дело вынимаем старый рулевой вал вместе с редуктором, т.к. он идет цельный, и покупаем редуктор от ЗАЗ 968. Первая примерка показывает, что просто состыковать рулевой вал с редуктором не получится, для удобного размещения руля, нужны карданчики. Но тут опять проблема, между редуктором и концом рулевого вала расстояние всего 13см. Если вычесть шлицевые соединения и прочее, то места под карданчик почти не остается. Но делать нужно! Выбор пал на рулевой карданчик астры, который товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга. За это ему огромное спасибо! Когда сравнил длину обеих валов — астровский оказался короче омеговского, решено было ставить вал с астры.

Для этого изготовил из тройки металла новый кронштейн рулевой колонки

Зображення

Зображення

Зображення

Закрепить его решил на четыре точки опоры. Приварил две гайки на родное место крепления рулевого вала, и еще две гайки на низ "торпедо" сверху родного крепления кинул распорку, чтоб при затягивании не деформировалось.

Зображення

Зображення

большие гайки выполняют роль втулок. может в чистовом варианте и заменю их на втулки.
Далее перехожу для работ в "багажник".

Усиливаю место крепления редуктора к крылу.

Зображення

А вот при установке редуктора появляеться зазор. Туда нужно вложить большую шайбу?

Зображення


Зображення

карданчик все-равно длинный. Но так как на нем шлицевая на всю длину — подрежем его


от рулевого вала заз968 отрезаем шлицевую на редуктор, протачиваем до диаметра 16мм, и стачиваем две грани до 14 мм для крепления в карданчике

Зображення



собираем конструктор. на фото видно как укоротился карданный вал

Зображення

Теперь нужно все это облагородить

Зображення

подгоняю встык
Зображення
Зображення

для того чтоб небыло трения и стука метал-об-метал рулевого вала и кузова (хоть вал и стоит жестко), думал что можно приспособить. в итоге нашел старый пыльник ШРУСа от вектры

Зображення

Зображення

Ну и готовый вариант, полик буду заваривать

Зображення

видно угол несоосности

Зображення

Вид с салона:
Зображення
Зображення

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#20029Повідомлення 01 квіт 2016, 11:26 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
DimonXP писав(ла):
товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга.
Ти диви який балуваний ;)

Я взагалі класно й цікаво. Як навчальний посібник з малюнками. :gott:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#20044Повідомлення 01 квіт 2016, 21:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
paskalex писав(ла):
DimonXP писав(ла):
товарищ с Опель клуба мне презентовал за небольшие деньги вместе с рулевым валом и самим рулем, правда без подушки аирбэга.
Ти диви який балуваний ;)

Я взагалі класно й цікаво. Як навчальний посібник з малюнками. :gott:


Та нi, я без претензий, тип паче за ту цiну. Просто аiрбег - середня частина руля, якоi в мене нема, тепер потрiбно шукати або аiрбег, або стрiляний аiрбег та обтягувати шкiрою.

А щодо посiбника з фотографiями дякую, насправдi свiтлин набагато бiльше. З понад 60 шт вiдiбрав лише 20.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#20322Повідомлення 09 квіт 2016, 18:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Педальный узел под гидроблок и педаль тормоза АКПП

Чем глубже в лес, тем интереснее работа :)

Наконец-то закончил изготовление педального узла. Он напольных педалей отказался сразу. Т.к. педали сцепления не предусмотрено, то педаль тормоза решил поставить от омеги с автоматической коробкой передач.

Для начала из двойки металла изготавливаю педальный щит, в котором сверлю отверстия под гидроблок. Можно было в вырезать на плазме, но это пришлось бы рисовать чертеж, ехать на плазму, а так справился подручными средствами за пару часов.

Зображення

Следующим этапом была состыковка гидроблока форд сиерра с педалью тормоза от омеги. Для этого пришлось укоротить вал гидроблока и нарезать резьбу под омеговское ухо, которое крепится к педали
Зображення

С обратной стороны щита стыковал педаль. для нормальной работы пришлось наварить кусочки трубы 40х40 (остались после изготовления жесткой сцепки) и поверх 20х20 с ввареными крепежными болтами
Зображення

Педаль тормоза установил, примерил щит в кузов автомобиля, и получилось два ньюанса. Во-первых педаль тормоза почти достает до пола, а во-вторых она занимает место педали газа. левее сдвинуть всю конструкцию не получится, т.к. мешает рулевой вал и редуктор. Решил гнуть педаль, предварительно нагрев ее
Зображення
Зображення

В качестве педали газа — выбрал педаль сцепления от опель вектры, которая валялась в гараже. Установил в блок педалей — тоже нужно гнуть
Зображення
Зображення

примеряем в машине. на фото видно один из вариантов реализации педали газа
Зображення


Далее облагораживаю педальный узел в салоне
Зображення

Все никак руку не набью, иногда швы - приятно посмотреть, а иногда как с перепоя...
Зображення

Паралельно латаю гнилую арку
Зображення


Когда уже было почти все готово, решил изменить конструкцию педали газа. теперь выглядит так:
Зображення
Зображення
Зображення


Готовый вариант с салона
Зображення

и с багажника
Зображення

Но и тут без ложки дегтя не обошлось. Так как последнюю конструкцию педали газа придумал в последний момент, она чуть-чуть не влазит в короб, придется его где-то на 1 см поднимать выше....

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 35


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group