Yurij писав(ла):
Таки подскажите и направьте на путь истинный, но без иронии и без приколов. Я вижу тоже "детские болезни", но их заметят только тогда когда они о себе заявят поломкой. Если не помогать, а не хаить, то и не будет НАШИХ электромобилей!!! Помогите советом, а не пустым флудом с приколами.
.......................................................................................................................
.
Ладно, попробую ещё раз. .
... Увы , даже , без иронии и приколов, направить на путь истинный можно не всех....За 2 века прогресса, автопром всего мира выработал определённые пропорции : ДЛИНЫ-ШИРИНЫ и ВЫСОТЫ дорожного автомобиля. Но , для спортивной - агрессивной езды ( формула- спорткар) длина и ширина -кратно больше высоты ....Да Джипп, для проходимости, выше , но, обязательно -шире .
.....Но, если "ТС", вдруг- выше, своей длины и ширины, то он ОПРОКИДАЙКА ! , или для скоростей "инвалида".
И, не надо рассчётов, ЭТО АКСИОМА здравого смысла. Кто этого не понимает, и не слышит советов - это его горе!
Не для всех и мировой опыт : на заре автопрома, качающиеся рычаги качались на шкворнях и втулках ( бронзовых, чугунных, металлокерамических, капроновых) , с прессмаслёнками и сальниками, для регулярной смазки, Потом стали ставить шарико-ролико подшипники, СТАЛО ХУЖЕ !- без вращения , шарик давит всегда в одну точку. Ресурс- хуже втулок. !
Тогда и изобрели втулку с вваренной резиной -САЙЛЕНТ БЛОК ! с десятикратным ресурсом ! Мировой автопром забыл навсегда про подшипники и прессмаслёнки, на качающихся рычагах и реактивных тягах. .....(.Да, халтурные и сайлент блоки бывают, но не двигать же прогресс назад)
......То же и с резиной : Дорожные Электромобили стремятся ставить на узкопрофильную резину , и , даже перекачивают вдвое, для увеличения пробега.
А поступать наоборот, можно, только, для катания недалеко от розетки..............
Конечно, я не родился автоконструктором, но, хотя, последние 20 лет, Я с сыновьями и кормлюсь от вдумчивого автосервиса, Я чту опыт и предшественников и впереди идущих. Именно потому, Я и при делах, даже в свои-80.