Поточний час: 20 квіт 2024, 09:59

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]  На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
#20973Повідомлення 26 квіт 2016, 13:24 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Arcimoto SRK предполагаемая цена $11,900 . Высокий и устойчивый, и мне нравится компоновка батарея- сидение, идеальный вариант. http://mashable.com/2016/01/06/arcimoto ... R9rKegi8q2
Характеристики
вес - 464 кг
ширина - 1,57 м
длинна - 2,7м
скорость - 125-130 км/ч





Додаткові файли:
Arcimoto-SRK-5.jpg
Arcimoto-SRK-5.jpg [ 369.77 КБ | Переглядів: 5421 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20974Повідомлення 26 квіт 2016, 14:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Проклейка шумоизоляции в Страйк


Додаткові файли:
IMG_20160426_151849.jpg
IMG_20160426_151849.jpg [ 190.69 КБ | Переглядів: 5417 ]
IMG_20160426_151904.jpg
IMG_20160426_151904.jpg [ 180.31 КБ | Переглядів: 5417 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20975Повідомлення 26 квіт 2016, 14:41 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Yurij писав(ла):
Таки подскажите и направьте на путь истинный, но без иронии и без приколов. Я вижу тоже "детские болезни", но их заметят только тогда когда они о себе заявят поломкой. Если не помогать, а не хаить, то и не будет НАШИХ электромобилей!!! Помогите советом, а не пустым флудом с приколами.

P.S. может и слишком остро отреагировал, но на данный момент ТОЛЬКО Шота СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ (изготавливает с НУЛЯ) электромобили, ПОСЛЕ Михалыча.

...если это камень в мой огород :? ... мне кажется,что без иронии и приколов не может быть
полноценного общения! Не надо быть слишком серьёзными,тем более в наше непростое время! Что-же касается фразы ТОЛЬКО... и СЕЙЧАС - нет,не только Шота,и не только сейчас...
Неужели автору этой (или другой) темы приятнее слушать только: вау! круто! и т.п. хрень?!
Если да,то я лучше буду помалкивать...
По конкретике - Михалыч уже большую часть чуть ранее расписал,есть ещё много мелких и
не очень моментов,которые мне кажутся неправильными или неоправданными,чуть позже
соберусь с мыслями - напишу,если конечно автору и другим ЭТО нужно?!
...Шота,Вы не ответили на мой вопрос-просьбу... или не захотели... ;)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20978Повідомлення 26 квіт 2016, 15:19 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Отвечаю на вопрос: можно. Нарезка и проклейка шумоизоляции.


Додаткові файли:
IMG_20160426_161603.jpg
IMG_20160426_161603.jpg [ 280.31 КБ | Переглядів: 5405 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20983Повідомлення 26 квіт 2016, 16:48 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Только сейчас понял, что Михалыч отталкивался от чертежа на первой странице темы. Но то не Страйк, я же писал что за неимением времени и для экономии средств воспользовались кузовом Страйка, который был в наличии, он , Страйк крупнее той машины и шире. Там должно быть четыре мотор-колеса и ломающаяся рама, но мы ее так и не построили, некогда, поэтому и воспользовались уже имевшемся кузовом Страйка с незначительными изменениями.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20985Повідомлення 26 квіт 2016, 17:04 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Инженер, ждём вашего рассказа. Мне интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20988Повідомлення 26 квіт 2016, 17:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Мне тоже интересно как можно о чем то говорить не пощупав, не попробовав, и даже не увидив в живую. Это все равно, что я начну рассказывать о недостатках автобуса Грэйхаунд.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20989Повідомлення 26 квіт 2016, 17:16 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
stoyan писав(ла):
Yurij писав(ла):
P.S. может и слишком остро отреагировал, но на данный момент ТОЛЬКО Шота СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ (изготавливает с НУЛЯ) электромобили, ПОСЛЕ Михалыча.

ну почему только Шота. Есть его таинственный конкурент в Кривом Роге, предлагающий продукт приятного дизайна к приобретению и даже руководство по эксплуатации с рекламным буклетом к нему.



документы в PDF на сайте производителя: http://www.krplast.alba.dp.ua/
Электромобиль Centroplast Шмель г. Кривой Рог | Руководство по эксплуатации
Буклет в формате pdf




Шмель Где то там :D Вопрос, кто у кого стырил?)))




Повернутися до початку
 Профіль  
 
#20992Повідомлення 26 квіт 2016, 17:25 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Лучше займитесь ДЕЛОМ и на следующей выставке или просто приедем или мы к вам или вы к нам и покажите аппарат, который превзойдет наш, в который человек сядет и скажет: на этом ездить приятнее, этот круче! Пока, поездив на некоторых клубных машинах (на чьих ездил, те знают) могу сказать: Страйк лучше, резвее, приятнее, драйвовей, дешевле! Круче Страйка Лиф, но он не самоделками и вообще из другого класса.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21000Повідомлення 26 квіт 2016, 19:43 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Шота Ишхнели писав(ла):
Отвечаю на вопрос: можно

Спасибо!
Stalker_W писав(ла):
Инженер, ждём вашего рассказа. Мне интересно.

Шота Ишхнели писав(ла):
Мне тоже интересно как можно о чем то говорить не пощупав, не попробовав, и даже не увидив в живую.

Стоп,стоп,ребята! Не нужно из меня делать злодея! :D Я всего лишь позволил себе высказывать несогласие с теми или иными конструкторскими или конструктивными моментами изделия, и никакого при этом критиканства не было, и не могло быть!!! Теперь по "моментам" :
- ну с зимней резиной ладно,если преследовалась цель повысить комфорт за счет мягкости - принимается.С лучшими характеристиками её по сцеплению в сравнении с летней - сомневаюсь,но для основательных возражений нужны глубокие знания вопроса,а их нет,поэтому основывыюсь на общепринятых понятиях - зимой зимние,летом летние. По износостойкости - тоже большой вопрос, несмотря на малую нагрузку, летние наверняка отходят в разы больше.
- с подшипниками в осях рычагов...а зачем?! Нет,ну работать-то конечно будет,какое-то время...,а смысл?!
Если как говорил Шота использовалась 25-я труба,то судя по фото туда можно всунуть только игольчатую обойму,любой шариковый или роликовый не впишется,очень малый внутр. диам. И чем такое решение лучше традиционного?! Или дешевле?! Да ни то, ни другое! Нужной герметичности не добиться,что поведёт за собой малый ресурс, и ещё, есть такое понятие эластокинематика,так вот для рычагов подвески дополнительное демпфирование (во сколько слов умных я навычитывал :D ) и изоляция достаточно важны! Нет,ну может я чего-то не знаю и Шота скажет зачем и для чего он делал так,то я могу смело поменять своё мнение и поблагодарю!
Я бы ещё покритиковал переднюю подвеску (автор ведь говорил,что у него подшипники везде) ,но подробных фото кулаков,ступиц,рычагов и др. не было, да и общей геометрии трудно разглядеть...
Ну шо ещё?! :P По дизайну и пропорциям я бы ещё поспорил, но тут могут быть просто разные взгляды на красоту и гармонию...
Шота Ишхнели писав(ла):
и ломающаяся рама,

...блин,Шота,а вот это был бы шедевр! И решения интересные и оригинальные,и практичность,и более органичная внешнось (кмк)
Фу-х,устал,и на последок - этот проект мне действительно интересен,потому как идея перевозки одного тела меньшим транспортным средством очень правильна и практична,не говоря за оригинальность, поэтому и не могу просто читать и смотреть,и поэтому буду спорить и не соглашаться, и ТОЛЬКО восторженных возгласов от меня не будет,хотя на похвалу и уважение я не скуплюсь. Вот как-то так...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21014Повідомлення 26 квіт 2016, 23:08 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Инженер писав(ла):

Шота Ишхнели писав(ла):
и ломающаяся рама,

...блин,Шота,а вот это был бы шедевр! И решения интересные и оригинальные,и практичность,и более органичная внешнось (кмк)
. . . .
Вот как-то так...

из блога одного форумчанина - авто с ломающейся рамой - 1983 год
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1004540/


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21019Повідомлення 27 квіт 2016, 07:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
stoyan писав(ла):
из блога одного форумчанина - авто с ломающейся рамой - 1983 год

...не,не такое,я имел ввиду "ломающаяся" это когда в определённых режимах (парковка,маневрирование и др.) задний рычаг меняет свой угол (серво или другой привод)
как-бы укорачивая базу и приподнимая зад всего ТС...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21024Повідомлення 27 квіт 2016, 08:17 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Инженер писав(ла):
...не,не такое,я имел ввиду "ломающаяся" это когда в определённых режимах (парковка,маневрирование и др.) задний рычаг меняет свой угол (серво или другой привод)
как-бы укорачивая базу и приподнимая зад всего ТС...

Ну и зачем оно? Дизайнерский кунштюк оправданный только в условиях мегаполиса когда приткнуть аппарат проблема. Автомобиль надо создавать для движения а не для стоянки или для условной езды по тротуарным дорожкам (как в этом самом ломающемся трайке задекларировано - не факт что их туда пустят, да и после первого заезда с ДТП на ней вообще запретят - ежели какой обдолбанный хипстер по дитю проедет гуляющему с бабушкой)
Зображення
я тут уже агитировал за аналог FREEWAY
(который уже тут поминал неоднократно) вероятно до вашей регистрации на форуме

Зображення
Конструкция проверенная временем. Кузов всяко лучше и рама попроще :)
http://sukses2014.com/hmv-freeway/

Два электрических "Фривея" переделанных из обычных бензиновых на evalbum.
1981 H-M Vehicles Freeway
H-M Vehicles FreeWay “Chicken Hawk”
Оба вписались в 400 кг лимит для мотоциклов/трайков.
http://www.boydness.com/freeway/HMV_New ... v_8.80.pdf

на ютубе кстати куча видео с ним
https://www.youtube.com/results?search_ ... mv+freeway


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21037Повідомлення 27 квіт 2016, 12:41 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1090
Машинка интересная, но будучи двухместной, она занимает места не меньше чем заз-965. Как по мне, самая лучшая машинка в этом классе это кабинороллер Мессершмит, а вообще им всем очень далеко до Страйка, который имеет отличную динамику, легко управляется, хорошо переносит неровности наших дорог, трамвайные переезды, легко выезжает на высокий бордюр, позволяет быстро ехать по брущатке без посторонних звуков и мозгодробильной тряски. Все это делает езду на Страйке ПРИЯТНОЙ в отличие от остальных самоделок, на которых я ездил, где при наезде на ямку или просто езде по неровной дороге раздавалось: бум, бах, трах и тд, при этом меня подкидывало так, что пятая точка отрывалась от сидения. Как я уже говорил у Страйка есть один недостаток, это отсутствие передних тормозов, которые там не предусмотрены ТК он делался на скорость 50 км/ч, менее мощные моторы и более тяжелую АКБ.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21082Повідомлення 28 квіт 2016, 12:05 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
А мне нравится мессершмит :ups:


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]              На сторінку Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group