Шота Ишхнели писав(ла):
Отвечаю на вопрос: можно
Спасибо!
Stalker_W писав(ла):
Инженер, ждём вашего рассказа. Мне интересно.
Шота Ишхнели писав(ла):
Мне тоже интересно как можно о чем то говорить не пощупав, не попробовав, и даже не увидив в живую.
Стоп,стоп,ребята! Не нужно из меня делать злодея!
Я всего лишь позволил себе высказывать несогласие с теми или иными конструкторскими или конструктивными моментами изделия, и никакого при этом критиканства не было, и не могло быть!!! Теперь по "моментам" :
- ну с зимней резиной ладно,если преследовалась цель повысить комфорт за счет мягкости - принимается.С лучшими характеристиками её по сцеплению в сравнении с летней - сомневаюсь,но для основательных возражений нужны глубокие знания вопроса,а их нет,поэтому основывыюсь на общепринятых понятиях - зимой зимние,летом летние. По износостойкости - тоже большой вопрос, несмотря на малую нагрузку, летние наверняка отходят в разы больше.
- с подшипниками в осях рычагов...а зачем?! Нет,ну работать-то конечно будет,какое-то время...,а смысл?!
Если как говорил Шота использовалась 25-я труба,то судя по фото туда можно всунуть только игольчатую обойму,любой шариковый или роликовый не впишется,очень малый внутр. диам. И чем такое решение лучше традиционного?! Или дешевле?! Да ни то, ни другое! Нужной герметичности не добиться,что поведёт за собой малый ресурс, и ещё, есть такое понятие эластокинематика,так вот для рычагов подвески дополнительное демпфирование (во сколько слов умных я навычитывал
) и изоляция достаточно важны! Нет,ну может я чего-то не знаю и Шота скажет зачем и для чего он делал так,то я могу смело поменять своё мнение и поблагодарю!
Я бы ещё покритиковал переднюю подвеску (автор ведь говорил,что у него подшипники везде) ,но подробных фото кулаков,ступиц,рычагов и др. не было, да и общей геометрии трудно разглядеть...
Ну шо ещё?!
По дизайну и пропорциям я бы ещё поспорил, но тут могут быть просто разные взгляды на красоту и гармонию...
Шота Ишхнели писав(ла):
и ломающаяся рама,
...блин,Шота,а вот это был бы шедевр! И решения интересные и оригинальные,и практичность,и более органичная внешнось (кмк)
Фу-х,устал,и на последок - этот проект мне действительно интересен,потому как идея перевозки одного тела меньшим транспортным средством очень правильна и практична,не говоря за оригинальность, поэтому и не могу просто читать и смотреть,и поэтому буду спорить и не соглашаться, и ТОЛЬКО восторженных возгласов от меня не будет,хотя на похвалу и уважение я не скуплюсь. Вот как-то так...