Поточний час: 29 бер 2024, 10:02

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обсуждение проектов только фирмы "Кастом Арт Проджект"


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  Наступ.
Автор Повідомлення
#21111Повідомлення 29 квіт 2016, 07:39 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
А мне нравится электромобиль Страйк! Даже несмотря на его "детские болезни", которые впрочем лечатся, а в последствии производитель нарабатывает опыт производства и устраняет эти самые "болезни". Самое главное не опускать руки и прислушиваться к опытным товарищам (Михалычу и нашей дружной компании с уважением, которая все же пытается двигать электродвижение нашей Нэньки), которые уже набили шишки на этих самых болезнях и просто хотят чтобы Шота уже на эти грабли не наступал и советует от всей души, желая только лучшего в проектах))).

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21116Повідомлення 29 квіт 2016, 09:31 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
У Страйка нет детских болезней, хватит надумывать чушь!!! Идите на автозаводы и делайте машины без детских болезней, ТК я устал под ними лежать, менять сайлентблоки и прочие "надежные" узлы. Вот и сделал машину под которой лежать не надо, уже ШЕСТЬ ЛЕТ как использую подшипники и ни одного не поменял! У меня опыт есть, а у Вас его нет!!! Или кто-то ШЕСТЬ ЛЕТ отьездил на ходовой на подшипниках??? И кстати, мировой "опыт" много лет утверждал что машина должна быть с ДВС, а электромобили это ошибка)))


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21120Повідомлення 29 квіт 2016, 10:42 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Шота Ишхнели писав(ла):
хватит надумывать чушь!!! Идите на автозаводы и делайте машины без детских болезней

...а вот ЭТО лично меня очень огорчило (я был несколько иного мнения :o )! После этого нет
НИКАКОГО желания (лично у меня) ни комментировать,ни обсуждать что либо в этой теме,
потому как автор уверен в собственной "непогрешимости" и гараздо выше "всей этой суеты"
вокруг его творения!!! Ну что-ж, пусть так... лишь-бы на здоровье.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21121Повідомлення 29 квіт 2016, 10:44 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Шесть лет без поломок и обслуживания очень весомый результат, весомее безосновательной, не подтвержденной практикой критики. Автор практик!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21123Повідомлення 29 квіт 2016, 11:09 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Пока тут пишут всякую критику, автор гасает по бездорожью на Страйке, так, что серийным авто не снилось для выяснения пределов прочности и усовершенствования подвески, все той же подвески, на подшипниках, гасает второй год и за это время единственное что вышло из строя это два жигулевских (автопромовских) наконечника рулевых тяг! А не наши тяги, рычаги и тем более узлы на подшипниках. Я уже не говорю о ерунде, которую писали о мотор-колесах про плохую тягу, не экономичность, разрушение при попадании в яму и тд. На счету тех МК, что на Страйке десятки специально пойманных люков и сотни разнообразных ям. И МК и подвеска живы и здоровы. Критика не подтверждается ПРАКТИКОЙ!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21137Повідомлення 29 квіт 2016, 15:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
Шота давай не будем горячиться и вспомним про свинец,ты говорил что лучше его нету ничего и тут случилось чудо, вы поставили литий!!! И я так понял что хуже не стало, а мастера говорили что будет лучше)). Ждем окончания работ по Страйку эх... хотелось бы прокатиться, но увы и ах.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21138Повідомлення 29 квіт 2016, 15:46 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Шота, а подшипники в подвеске какие, небось, игольчатые?
По сайлентблокам. У мондео (машина совсем не легкая), задние сайлентблоки ходят лет 15, передние раза в два меньше. Но это заводские. Меняных хватает года на два-три, а то и меньше, если недорого покупать.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21144Повідомлення 29 квіт 2016, 17:30 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Мы поставили литий ТК он нам достался по цене свинца, год назад соотношение цен было другое, два года назад литий был еще дороже. Я не говорил, что свинец лучше всех, я говорил, что он жизнеспособен при тех ценовых раскладах. Литий нравится, он легче, быстрее заряжается, меньше по габаритам, но есть и очень неудобный недостаток: температурный порог в плюс десять градусов, если меньше Страйк резко превращается в черепаху, более медленную и менее дальнобойную, чем Страйк на свинце. Отсюда вывод: сам по себе литий еще не батарея, требуется бмс и система подогрева, что стоит денег, зарядные тоже не дешевые. Все это удорожает изделие и в итоге литий дороже. По потребительским качествам ожидал от лития большей отдачи и меньшей зависимости от температуры.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21148Повідомлення 29 квіт 2016, 18:23 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Меня всегда смущают рассказы о годах эксплуатации авто , лучше воспринимаются количество пройденных км (ибо знаю одну машину с 1300км пробега .... за 25 лет ! ) - отсюда вопрос - Шота пожалуста - 6 лет эксплуатации это в км сколько ?
Для иномарки (не помню какой ) видел саленблоки с подшипниками (комплект для тяжёлых дорог ) заводские - интересен ваш опыт ...


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21153Повідомлення 29 квіт 2016, 19:06 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Пробег не засекали, тогда не было такой цели, сейчас я езжу на Страйке по 100 км в день, но в них входит и испытательная езда по ямам и бездорожью и даже принудительная "ловля люков" задними колесами как по одному, так и двумя вместе. У первого Страйка на момент продажи было 5000 км в таком режиме, все выдерживало, кроме колесных дисков, которые не МК (там стояли скутерные) у них повырывало ступицы.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21160Повідомлення 29 квіт 2016, 21:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Николаев
Дякував (ла) 49 Подякували 140
Мій електротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу електротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Подвеска на страйке хорошая (проверенно лично, она мягкая и нет ударов по кузову). Но говорить о долговечности - не стану! Качество СОВРЕМЕННЫХ подшипников такое же фуфловое как и качество СОВРЕМЕННЫХ сайлентблоков! И это факт, не нужно мне говорить что подшипник лучше - я проверил это на своей шкуре! Разбивается как подшипник так и сайлентблок одинаково почти!
Шота говорит что имеет опыт эксплуатации 6 лет - верю, но тогда делали еще более адекватные детали, вот по этому они и ходят и по сей день, сейчас же идет жесткая экономия на деталях, и качество плачевное..
Если Шоте нравятся рычаги на подшипниках - пусть ездит на подшипниках, нет в этом ничего криминального! Разве что менять ушатаный подшипник чуть сложнее чем резинку-сайлентблок, но это мелочи!
Когда Шота поставит место мото-амортизаторов стойки - страйк станет сбитым, устойчивым и более выносливым!
Отличная машинка, тем более за такие деньги! {O_0}
Что же касаемо лития и свинца - что то, что то имеет право на жизнь! Но каждое для своих целей.. Литий хоть и имеет плюсы но тоже капризный очень, свинец же менее прихотливый, другое дело литий-железо, но там заоблачные цены... :?

_________________
Trance - forever!)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21162Повідомлення 29 квіт 2016, 22:00 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
В жизни всё имеет свою цену - то-есть +/- : хорошие стойки - больше нагрузка на подвеску . Да более сбитый , но может начать ломать рычаги или ломать раму... Свинец дешевле изначально но .... дальше все и так много раз обсуждали ... Во всём нужно искать золотую середину , и Страйк как одноместный ЭМ очень близок к ней . Ходовые испытания покажут...
Если перевалит 10 000 км без ремонта ходовой - уже зачёт , 25 - хорошо , 50 - отлично - по нашим дорогам можно прировнять к лучшим изделиям мирового автопрома .... ну примерно :)


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21166Повідомлення 29 квіт 2016, 22:21 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Из тех тс, что замеряли пробег: электро велосипед (чоппер) 25000 км, потом продан, уже год у покупателя, если бы сломался, я б узнал), детский трамвай (первый) 16000 км, как вчера собранный, ни единого звука, Страйк (первый) 5000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21190Повідомлення 30 квіт 2016, 18:59 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Сегодня днем на нашем трамвае с семьей катался один из форумчан, следящий за темой Страйка. Я показал ему аппарат, ответил на все вопросы, дал посидеть и порулить. Страйк был высоко оценен, но главное, что меня удивило, это то, что он все время говорил, что в жизни Страйк совсем не такой, гораздо лучше, чем можно понять по фотографиям и теме в форуме.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
#21191Повідомлення 30 квіт 2016, 19:43 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Инженер писав(ла):
Yurij писав(ла):
P.S. может и слишком остро отреагировал, но на данный момент ТОЛЬКО Шота СЕЙЧАС ДЕЛАЕТ (изготавливает с НУЛЯ) электромобили, ПОСЛЕ Михалыча.
... ;)


Почему же только Шота ?!!! Вы не следите за историей развития электромобиля.
http://samodelkin.komi.ru/auto/mykesha.html


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 377 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 26  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group