Поточний час: 29 бер 2024, 06:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 91 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#21056Повідомлення 27 квіт 2016, 22:16 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21062Повідомлення 27 квіт 2016, 22:55 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
lu4 писав(ла):
Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу.

кроме техники, не всякая попа и не всякие нервы выдержат 10-12 часов .....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21063Повідомлення 27 квіт 2016, 23:16 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен...
Все ахают что как круто такой пробег.. но в реале даже курьеры делфаста в день 100-150 максиум проезжают....

Додаткові файли:
Электровелосипед с 200 км пробега ELMOB.jpg
Электровелосипед с 200 км пробега ELMOB.jpg [ 212.34 КБ | Переглядів: 9870 ]


а 300 это совсем космос... зачем? лучше вложи силы и деньги в электромобиль - более практично!
Темболее на такой дальняк на велике намного опаснее - по трассе.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21066Повідомлення 28 квіт 2016, 04:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
lu4 писав(ла):
Есть шальная идея показать реальные возможности электровелосипеда - задумал создать байк с пробегом на одной зарядке свыше 300км, за основу возьму электолигерад Белый лебедь. У кого будут какие соображения по этому поводу.

Зображення
это типа так что ли?
или намерены "пошалить" как то более изысканно?

dimademch2012 писав(ла):
кроме техники, не всякая попа и не всякие нервы выдержат 10-12 часов .....

на правильной технике и 24 часа выдерживают.
Суточный рекорд в гонках на веломобиле принадлежит канадцу Грегу Колодейчику. 17 июля 2006 г. спортсмен проехал на «Critical Power», веломобиле своей конструкции, 1041,25 км за 24 часа на треке «Redwood Acres Motor Speedway» в г. Эврика, штат Калифорния. Причем Грег не является профессиoнальным велоспортсменом, он конструктор-любитель веломашин.

Вот к примеру сайт велопутешественника пенсионера С.Зимина у него несколько туров по австралии - как раз 10-12 часов на вело в сутки.
Как видите они у него несколько своеобразные, своей конструкции.
Идеальный велосипед для шоссейного туризма?




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21069Повідомлення 28 квіт 2016, 05:55 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий.

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21070Повідомлення 28 квіт 2016, 06:27 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
yuri писав(ла):
Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий.

"белый лебедь" лежачий - Электролигерад "Белый лебедь"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21071Повідомлення 28 квіт 2016, 07:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
stoyan писав(ла):
yuri писав(ла):
Для дальняка лучше трайк, еще лучше лежачий.

"белый лебедь" лежачий - Электролигерад "Белый лебедь"
Трайк-электролигерад. Или электротрайк-лигерад (рикамбент).

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21140Повідомлення 29 квіт 2016, 16:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Пробіг чим визначається? Ємністю батареї. В другу чергу - економною її витратою.
А взагалі батарея має бути модульна.
Захотів проїхати 10 км - причепив батарейку на 20 км (із запасом). Немає сенсу чіпляти 20 кг батарею в цьому разі.

Трете - ціна батарейок. Іноді дешевше купити 2 батареї. Одну - на короткі відстані, іншу - на далекі.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21145Повідомлення 29 квіт 2016, 17:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Если подойти к вопросу чисто с цифрами, то допустим берем батарею 13S из монстров. В ней емкости 3,7*37*13=1780Втч. Если взять 2 таких батареи, то на 300км нужно держать расход меньше 12Втч/км, а это унылая тошниловка даже для лигерада. А вот трех таких сборок хватит чтобы пилить с расходом 17+Втч/км, что уже даст лигераду преодолеть маршрут быстрее приемлимых 8 ездовых часов. Итого значит осталось прицепить на лебедя батарею 13S3P весом в 30-40кг, и ехать. Монстры у lu4 есть. Когда старт?

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21146Повідомлення 29 квіт 2016, 18:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
csa2012_largada_etapa2_LRS[1].jpg
csa2012_largada_etapa2_LRS[1].jpg [ 698.89 КБ | Переглядів: 9772 ]
com, Звучит заманчиво, но работает не так.
..К примеру: описание Винстонов гласит, что : Их , Винстонов, хватит на 5000 циклов (лет 10), если усреднённый эксплуатационный ток ~ 0,5 C ., но, вдвое меньше, если эксплуатироваться будет токами ~ 1С. Да, вычислять-усреднять МИН и МАКС -непросто, но принцип ясен : Чем меньше емкостной- мощностной запас
данной батареи, тем меньше и разовый пробег, и общий срок её службы .
....А вообще то , мой интерес к сверхлегким аппаратам, не совсем праздный.
Вдохновляет меня это направление :


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21183Повідомлення 30 квіт 2016, 12:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 381
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
-=TRO=- писав(ла):
Если подойти к вопросу чисто с цифрами, то допустим берем батарею 13S из монстров. В ней емкости 3,7*37*13=1780Втч. Если взять 2 таких батареи, то на 300км нужно держать расход меньше 12Втч/км, а это унылая тошниловка даже для лигерада. А вот трех таких сборок хватит чтобы пилить с расходом 17+Втч/км, что уже даст лигераду преодолеть маршрут быстрее приемлимых 8 ездовых часов. Итого значит осталось прицепить на лебедя батарею 13S3P весом в 30-40кг, и ехать. Монстры у lu4 есть. Когда старт?

Для справки - по опыту расход на лигераде без обтекателя на скорости 40-45км/ч составляет вообще без педалинга 10-12Втч/км, с умереным педалированием 9-10 Втч/км.
Так что на 300-400 км пробега в принципе хватит с головой и 14S2Р даже без педалинга.
Идём дальше - передний и задний(за головой) обтекатели снижают расход энергии на данном лигераде на 5-7% при скорости 20-25км/ч где доля аэродинамики составляет 30-40% от общих энергозатрат - на скоростях 40+ км/ч, частичные обтекатели снимут 15-20% - то есть энергозатраты с умереным педалированием прогнозируються будущего агрегата в диапазоне 7-8Втч/км - что позволит на около 4 кВтч - проехать 500+км при скорости 40+км/ч на одной зарядке.
Старт данного аппарата планирую на конец мая.
ПС полные обтекатели сильно усложняют управления на дорогах общего пользования.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21368Повідомлення 05 трав 2016, 13:47 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен...

а вы такой сделайте
http://chop-e.com/
https://www.miromax.lt/lt/m-6/c-33/c-43 ... to_gallery




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21609Повідомлення 12 трав 2016, 19:46 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киевская
Дякував (ла) 0 Подякували 0
stoyan писав(ла):

Отписался кто то по реализации? Тоже интересует!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21629Повідомлення 13 трав 2016, 06:27 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Этот уродство на кикстартере вроде пытались продать.Правда за дурные деньги.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22063Повідомлення 25 трав 2016, 21:44 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киевская
Дякував (ла) 0 Подякували 0
ZaxaR.tv писав(ла):
Сереж ну сделалы мы байк с 200 км батареей.. но оказывается особо он никому не нужен...
Все ахают что как круто такой пробег.. но в реале даже курьеры делфаста в день 100-150 максиум проезжают....

Додаткові файли:
Электровелосипед с 200 км пробега ELMOB.jpg


а 300 это совсем космос... зачем? лучше вложи силы и деньги в электромобиль - более практично!
Темболее на такой дальняк на велике намного опаснее - по трассе.

А сколько лифовских батарей использовали?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 91 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group