-=TRO=- писав(ла):
Если подойти к вопросу чисто с цифрами, то допустим берем батарею 13S из монстров. В ней емкости 3,7*37*13=1780Втч. Если взять 2 таких батареи, то на 300км нужно держать расход меньше 12Втч/км, а это унылая тошниловка даже для лигерада. А вот трех таких сборок хватит чтобы пилить с расходом 17+Втч/км, что уже даст лигераду преодолеть маршрут быстрее приемлимых 8 ездовых часов. Итого значит осталось прицепить на лебедя батарею 13S3P весом в 30-40кг, и ехать. Монстры у lu4 есть. Когда старт?
Для справки - по опыту расход на лигераде
без обтекателя на скорости 40-45км/ч составляет вообще без педалинга 10-12Втч/км, с умереным педалированием 9-10 Втч/км.
Так что на 300-400 км пробега в принципе хватит с головой и 14S2Р даже без педалинга.
Идём дальше - передний и задний(за головой) обтекатели снижают расход энергии на данном лигераде на 5-7% при скорости 20-25км/ч где доля аэродинамики составляет 30-40% от общих энергозатрат - на скоростях 40+ км/ч, частичные обтекатели снимут 15-20% - то есть энергозатраты с умереным педалированием прогнозируються будущего агрегата в диапазоне 7-8Втч/км - что позволит на около 4 кВтч - проехать 500+км при скорости 40+км/ч на одной зарядке.
Старт данного аппарата планирую на конец мая.
ПС полные обтекатели сильно усложняют управления на дорогах общего пользования.