Поточний час: 29 бер 2024, 12:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Ускоренная зарядка для Leaf
#21219Повідомлення 01 трав 2016, 19:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Якось розібрав зарядку Нокіа до мобільного телефону. Всередині трансформатор, 4 діоди і, напевне, конденсатор. Напевне в Нокіа щось такі знають про пульсації.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ускоренная зарядка для Leaf
#21225Повідомлення 01 трав 2016, 21:15 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Китайская дешевка - ваша зарядка.
У фирмовых - гораздо сложнее схема .

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ускоренная зарядка для Leaf
#21227Повідомлення 01 трав 2016, 21:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
com писав(ла):
Якось розібрав зарядку Нокіа до мобільного телефону. Всередині трансформатор, 4 діоди і, напевне, конденсатор. Напевне в Нокіа щось такі знають про пульсації.

Ага, знает. Еще неплохо бы знать подробнее, как происходит зарядка внутри телефона.
А главное, заблаговременно прикинуть, насколько уместны аналогии пятиватного бытового источника для зарядки телефона с двадцатикиловатной зарядкой электромобиля.
Детский сад...

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ускоренная зарядка для Leaf
#21230Повідомлення 02 трав 2016, 07:27 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
irde писав(ла):
Китайская дешевка - ваша зарядка.
У фирмовых - гораздо сложнее схема .

Вони всі однакові, ті що з трансформатором. Нокіа. Бувають трохи потужніші - залежно від типу акумулятора. Є ще імпульсні, без трансформатора. Ті, що з трансформатором, я намагався використовувати для живлення світлодіодних стрічок.
http://krainamaystriv.com/threads/25681/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ускоренная зарядка для Leaf
#21231Повідомлення 02 трав 2016, 08:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Stalker_W писав(ла):
Идея имеет право на существование. Но для такой штуки нужен неслабый балласт. Чтоб в начале зарядки гасить 80В при токах 60А. То есть балласт должен принимать на себя 5кВт.

Я соглашусь что идеи товарища com имеет право на существование, но не в рамках этой темы. Поэтому все детские предложения в виде зарядки от сети без гальваноразвязки, латрами и сетевыми трансформаторами и диодами в качестве ограничителей тока, я бы как минимум перенес в отдельную тему, а тут писать вообще запретил, так как зафлудил товарищ com тему по самое не балуйся, она превращается в ликбез для новичка (дилетанта в силовой электронике) вместо решения проблемы старртопика.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Ускоренная зарядка для Leaf
#21233Повідомлення 02 трав 2016, 10:24 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
-=TRO=- писав(ла):
Поэтому все детские предложения в виде зарядки от сети без гальваноразвязки, латрами и сетевыми трансформаторами и диодами в качестве ограничителей тока, я бы как минимум перенес в отдельную тему.
Тему перенёс в отдельное обсуждение
Я видел этот вариант зарядки своими глазами у Баламута. И это до сих пор самый дешёвый электромобиль клуба. При 4х посадочных местах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21239Повідомлення 02 трав 2016, 20:23 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Я когда то сам прикидывал однотактную схему импульсника без гальванической развязки на 2-3 киловатта (для электровела), что бы батарея после выпрямительного моста была включена последовательно с преобразователем, который в таком случае нужен на гораздо меньшую мощность и меньшее напряжение. И собирался стабилизировать не выходной ток, а входной, что бы брать с сети нормальный синусный ток, или даже слегка немного трапецевидный, что бы минимизировать нагрузку на сетевые провода и автоматы защиты (что бы они не гудели и не срабатывали от коротких 100Гц выбросов, которые получаются в результате выпрямления сетевого напряжения обычными диодами на конденсаторы без коректоров мощности). А выходной ток пусть бы пульсировал, моя батарея бы это нормально потянула.

Но мне вовремя попались в штатах недорого телекомовские блоки питания на 2.5 киловатта с корректорами мощности, и минула меня чаша сия (хотя даже детали были уже закуплены).

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23358Повідомлення 22 черв 2016, 16:24 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
Злые вы все :)

вот схема.
Додаткові файли:
2121.jpg
2121.jpg [ 36.5 КБ | Переглядів: 4292 ]


обычный симисторный выпрямитель.
управление от микроконтроллера можно, можно просто от оптопары, можно от компаратора который будет вырубать заряд по настижению напряжения нужного :)

трансформатор - как на схеме - не обязателен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23369Повідомлення 22 черв 2016, 19:54 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А ток как регулировать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23378Повідомлення 22 черв 2016, 21:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Включая симистор с определенным запаздыванием после пререхода синусоиды через ноль.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23390Повідомлення 23 черв 2016, 07:48 
Ветеран руху
Не в мережі

Звідки: Киев Киев
Дякував (ла) 126 Подякували 94
MiViK писав(ла):
Включая симистор с определенным запаздыванием после пререхода синусоиды через ноль.

именно так.

Напочитать:
http://easyelectronics.ru/upravlenie-mo ... -toka.html

http://www.microchip.com.ru/Support/dimm.html

готовая схема:
http://www.embed.com.ua/mikrokontroller ... imistorom/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23394Повідомлення 23 черв 2016, 08:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Если честно - такие ЗУ для тех кому трудностей в жизни не хватает...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23402Повідомлення 23 черв 2016, 09:19 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 565 Подякували 251
Мій електротранспорт: Таврия
Мы не ищем легких путей :D и стартерные акки напрямую от сети 220В заряжаем :o

_________________
автопробег на электричестве 39000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23424Повідомлення 23 черв 2016, 16:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я такую схему видел вживую у Баламута. Он использовал трансформатор от сварочника.

Если взять без трансформатора, то идея интересна. А если с трансформатором, то его вес и размеры перекрывают почти все плюсы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24285Повідомлення 12 лип 2016, 18:19 
Не в мережі

Звідки: Фастів
Дякував (ла) 0 Подякували 10
Чим більше фаз тим краще. Мабуть замість діодів треба використати тиристори.Трифазний трансформатор можна набрати з трьох однофазних 50Гц трансформаторів. Досить надійна система буде. Але велика за розміром та буде ворожою для трифазної мережі,оскільки буде інжектувати туди гармоніки струму. Можна буде встановити активний фільтр на IGBT транзисторах паралельно до трансформатора. Завод в Запоріжжі мабуть виробляє такі випрямлячи, це ще з 70х років. Знайшов pdf статтю в інтернеті.


Додаткові файли:
E1_CONTROLLED RECTIFIERS.pdf [1.11 МБ]
Завантажень: 591
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 43 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group