Поточний час: 28 бер 2024, 14:18

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19002Повідомлення 07 бер 2016, 07:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Испытания , по сути , только начались . Работы еще очень много . Есть много вопросов по комбинированному режиму . Надо поставить ЭГУР , вакуум помпу , добавить зарядных блоков до 20 кВт и т.д.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19014Повідомлення 07 бер 2016, 13:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Проверка столбика на 16 кВт . Держит .
Додаткові файли:
DSCN5108.JPG
DSCN5108.JPG [ 367.98 КБ | Переглядів: 7446 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19362Повідомлення 15 бер 2016, 14:29 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Вячеслав М писав(ла):
Испытания , по сути , только начались . Работы еще очень много . Есть много вопросов по комбинированному режиму . Надо поставить ЭГУР , вакуум помпу , добавить зарядных блоков до 20 кВт и т.д.

Вячеслав, какие соображения по ЭГУР и Э-вакууму, как планируете подключать?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19542Повідомлення 19 бер 2016, 12:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Cегодня выехали в первое дальнее путешествие , в Бердичев , на установку новой ЗС . Заряжались в Калиновке , сейчас в Левкове . По дороге несколько раз подключали дизель . Проехали157 км . Продолжение следует .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19587Повідомлення 20 бер 2016, 10:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Результаты замеров подъёма напряжения на батареи бусика выложил в теме этих аккумуляторов viewtopic.php?p=19586#p19586


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19609Повідомлення 20 бер 2016, 17:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Процесс зарядки по дороге в Бердичев .
Додаткові файли:
DSCN5130.JPG
DSCN5130.JPG [ 380.78 КБ | Переглядів: 7307 ]

И на месте установки .
Додаткові файли:
DSCN5133.JPG
DSCN5133.JPG [ 410.18 КБ | Переглядів: 7307 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#19662Повідомлення 21 бер 2016, 20:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
До Бердичева и обратно проехали 431 км . Израсходовали 6л. ДТ и 100 кВт*ч электричества .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#20085Повідомлення 04 квіт 2016, 09:59 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Німецькі колеги:
http://bauplan-elektroauto.de/elektrischer-vw-bus/

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#20293Повідомлення 08 квіт 2016, 17:55 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
Просто чудовий досвід для усіх охочих перетворити своє авто в електро, але враховуючи складність зарядки, малих відстаней автономного ходу не відмовлятися повністю від ДВС. Такий собі компроміс. Великий плюс і мінус одночасно — розмір кузова фургон, напхати акумуляторів і начинки можна багато, але загалом вага автомобіля не маленька. Цікаво чи працюватиме таке з меншими моделями, комерційними «каблучками». Місця у них ще залишається на батареї та електродвигун, а маса значно менша.
Наприклад, візьмемо за основу Fiorino 2008 , чи варто морочитися з установкою на задню вісь якогось приводу ( напр.Від Фіат панда 4х4) з установленим електромотором?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#21494Повідомлення 09 трав 2016, 11:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Состоялся очередной тест-драйв для Электро Бусика по маршруту Киев-Чоп-Ужгород-Киев . Всего пройдено 2280 км .
Основной режим — "электротяга", немного использовался режим "комби", в основном в городах, и 2 раза режим "дизель" — из-за нехватки эл.энергии (эксперимент) .
При движении "туда" израсходовано 197 кВт*ч эл.энергии и 10 л. ДТ.(983 км).
Всего на поездку ушло 454 кВт*ч и 40 л.
Средняя скорость в режиме электротяги 75 — 85 км/ч ., в режиме "комби" до 100 км/ч .
При зарядке чувствовалась недостача мощности ЗУ - 15 кВт . Необходимо повышать до 22 кВт .
Додаткові файли:
DSCN5218.JPG
DSCN5218.JPG [ 359.09 КБ | Переглядів: 7096 ]

Додаткові файли:
P60502-201643.jpg
P60502-201643.jpg [ 4.39 МБ | Переглядів: 7096 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#21891Повідомлення 20 трав 2016, 21:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Интересное видео сняли житомирские журналисты .



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#21893Повідомлення 20 трав 2016, 21:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вчера проводил испытания в комбинированном режиме движения дизель + электро . Пройдено 370 км . Потрачено 20л. ДТ и 20 кВт*ч электроэнергии . Средняя скорость движения — 80-90 км/ч . В пути местами был сильный дождь и встречный ветер .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#21977Повідомлення 24 трав 2016, 10:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Львов - Монте Карло .
Перед стартом
Додаткові файли:
P60522-110444.jpg
P60522-110444.jpg [ 3.28 МБ | Переглядів: 7012 ]

Старт
Додаткові файли:
P60522-120055.jpg
P60522-120055.jpg [ 3.18 МБ | Переглядів: 7012 ]

Новояворiвськ
Додаткові файли:
P60522-133132.jpg
P60522-133132.jpg [ 3.07 МБ | Переглядів: 7012 ]

Вот Она , ПОБЕДА .
Додаткові файли:
P60524-110036.jpg
P60524-110036.jpg [ 5.11 МБ | Переглядів: 7012 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#25557Повідомлення 10 серп 2016, 21:52 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Вашим, В'ячеслав, шляхом хоче піти поляк на Mitsubishi FTO - http://forum.samochodyelektryczne.org/viewtopic.php?p=20034
Зображення
Зображення

P.S.: Трохи Ваш Т5 там прорекламував. :ups:

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: VW T5 COMBI DRIVE
#27768Повідомлення 01 жовт 2016, 18:00 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемые коллеги ! Прошло больше года, с начала эксплуатации комбинированного дизель + электро привода . Если сказать, что я доволен — значит ничего не сказать . Я просто в тихом восторге от того, что получилось . Полученная система позволяет не только чувствовать себя свободным, но и существенно экономит средства на транспортные расходы . Специально, в августе, проводил эксперимент по движению в комбинированном режиме . На преодоление 1600 км потрачено 50 л ДТ . При этом скорость движения была 90 -110 км/ч по трассе . Снова был в Закарпатье, снова поставили 2 новых зарядных станции .
Всего за год пройдено более 30 000 км . Безусловно, в процессе испытаний, проявляются определенные недостатки конструкции, но самое главное, не было ни одного отказа электрооборудования, лишь проведено масляное ТО дизелю . Так как дизель работает в облегченном режиме, периодичность замены масла можно смело увеличивать в 3 раза или переходить на мото часы, например через 250 м/ч .
Главный недостаток конструкции, о котором я уже писал — это низкий коэффициент передачи редуктора — 3,9 , что не позволяет в полной мере реализовать потенциальные возможности электродвигателя (максимальная мощность 100 кВт, при 6000 об /мин ) .
В поиске решения этой проблемы было рассмотрено 3 варианта .
Первый вариант, самый простой — заменить главную пару гипоидной передачи на другую, с большим коэффициентом передачи, (например 41/7 , вместо 39/10 )
Второй вариант, организовать еще одну ступень редукции между электродвигателем и хвостовиком редуктора . Например 1:2 .
Третий вариант (самый сложный и дорогостоящий ), организовать передачу на каждое заднее колесо от отдельного электродвигателя со своим редуктором с коэффициентом передачи 1:8 , 1:10 .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 199 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 26


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group