Поточний час: 28 бер 2024, 23:23

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18446Повідомлення 21 лют 2016, 23:25 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
engineer писав(ла):
... в USA есть система мониторинга застрахованного транспорта. а поскольку застрахованы там практически все, то система охватывает большинство существующих и продающихся авто.
Тут перевіряти можна, як один з варіантів (Ліфи "пробиваються"). Це бази страховиків - https://www.nicb.org/theft_and_fraud_awareness/vincheck/vincheck

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18486Повідомлення 23 лют 2016, 11:37 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
На прошлой неделе в пятницу небольшая группа журналистов получила уникальную возможность посетить секретную штаб-квартиру Nissan в Японии, в городе Ацуги.

Случай на самом деле является уникальным, так как журналистов никогда ранее не пускали в святая святых компании — научный центр. Однако на этот раз был очень весомый повод. Журналистам показали новые аккумуляторные батареи для второго поколения электромобиля LEAF.

батарея Nissan Leaf: : Электромобили, электрокары

Как известно, самым слабым звеном любого электромобиля является батарея, и дело не в надежности, а в запасе хода. Естественно, с этим нужно что-то делать, по этому в Nissan взялись искать решение данной проблемы.

батарея Nissan Leaf 2: Blog by saharin: Электромобили, электрокары

Результатом стал аккумулятор нового поколения, в который внедрили все самые новые разработки компании. Его ёмкость составляет 60 кВт, что по заверениям Nissan, позволит автомобилю проехать на одном заряде около 350-500 километров ( 350 в режиме реального городского трафика, 500 в режиме супер спокойно )

Особой заслугой является то, что производителю удалось при увеличении ёмкости сохранить размеры стандартной батареи от первого поколения LEAF (2011-2016 года выпуска ). Это означает что каждый владелец Ниссан Лиф сможет со временем поменять свой акумулятор на новый, который увеличит пробег более чем в 2.5 раза!

Катод данного аккумулятора состоит из никель-кобальт-марганца, а анод из графита. В старой батарее находилось всего 192 ячейки, современная же имеет на 66,6% больше ячеек, а если точнее — 288. Производитель остается неизвестным, однако есть предположения что этим занимается LG Chem, так как они являются непосредственным партнером Nissan, да и сильно зарекомендовали себя на рынке батарей, продавая высокое качество за низкую стоимость. Помимо всех усовершенствований, батарея получит увеличенную способность принятия заряда большими токами, что должно существенно увеличить скорость зарядки.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/leaf/86999/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18599Повідомлення 26 лют 2016, 15:36 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
РЕПОСТ.


Цель создания темы - выявить все возможные способы увеличения пробега электромобиля на "одной зарядке" и повышения общего комфорта в машине , продление ресурса основной ВВБ. Способы достижения: 1. Применение донорских ВВБ . а. Напряжение донорской батареи почти равно напряжению родной. плюсы :испольсование донорской батареи во время движения. Необходим модуль сравнения напряжений на обеих батареях и управляемая им система контакторов, возможность заряжать обе батареи одновременно от одного встроенного родного зарядного устройства. б. Напряжение донорской батареи равно напряжению батарей мощного инвертора или мощного ИБП ( 5-6) кВт. Плюсы возможность подзарядки Лифа от такой мобильной электростанции. И переделывать ничего не надо. в. Напряжение донорской батареи в пределах 120 - 290в. Плюсы: инвертор не нужен, безшумность. Минусы: переделка родного контроллера заряда на постоянный ток с применением контакторов вмасто обычных реле. 2. Применение донорской батареи на 12в. 3 . Применение большой солнечной батареи на всю крышу. 4 .Электровебасто от донорской батареи. Для затравки: берем обычный бытовой термопот с ЖК дисплеем. Монтируем по науке как обычный вебасто, активируем помпу и вентилатор обдува, дисплей с кнопками управления выводим в салон, переделываем управление на постоянный ток...
Расшифровка второго пункта. В ходе эксперимента поменял старую родную свинцовую батарею на 12в на литийжелезофосфатный АКБ в конфигурации 4S2P 8 ячеек LIFEPO4 40ah. Получилась батарея 12в 80ач. Размеры почти такие-же как и у родной (8 шт WL301810 : высота 180мм ,толщина 30мм,ширина 100мм) . Стянул этот блок ячеек 4-мя оцинкованными шпильками М5. Получился кирпич размерами 180х240х100мм.Стал смотреть по Лиф спай про , как себя ведет батарея. AКБ разряжается до определенного напряжения, затем автоматически включается преобразователь DC-DC 390v -14v и начинается зарядка. Ток при заряде достигает 74а. При достижении примерно 14.5в заряд прекращается и 12в потребители Лифа продолжают разряжать АКБ, питаясь только от него. И этот процесс происходит постоянно, высасывая из ВВБ драгоценные ватт часы, а за всю поездку при включенных подогревах руля,сидений,заднего стекла, обогрева зеркал, вентилятора печки, громкой музыки... несколько кВт час энергии. Если взять несколько родных литийполимерных ячеек от Лифа, то можно собрать донорскую батарею 4SX...P конфигурации, где Х - желаемое количество параллельно соединенных ячеек. Получится батарея на 15-16в, от которой можно организовать подпитку 12в АКБ через специальный контроллер подзарада. Нагрузки на основную ВВБ не будет, пока донорская батарея не разрядится. Тем самым мы сохраним эти несколько кВт час энергии, позволив проехать Лифу до 10 -15 лишних километров.
Почти завершил свой проект с мобильным зарядным устройством из донорских батарей мощностью 10 кВт час из литийжелезофосфата. Батарея 39S2P 80ah 140в разряжается в течении 3,5 часов и отдает Лифу около 8 кВт часов энергии ( по Лиф Спай Про). Получился мобильный возимый комплекс подзаряда Лифа из багажника. Преобразователь hp R3000 XR перекачивает энергию во время стоянки в ВВБ Лифа. Получился DC- AC 140в постоянки в 220в переменки. Проводку для заряда провел в багажник. Пока использовал штатный контроллер - кирпич заряда .Прикольно смотрится со стороны: к машине не подключены никакие провода, лючек зарядки закрыт, а светодиоды моргают и идет зарядка. Испытал в "полевых" условиях при поездке через другой конец Москвы в Подмосковье ( туда- сюда более150 км. Перед обратной дорогой произвел подзарядку от донорской ВВ . Всосало 7,8кВт час.
Получилось 3 неполных ряда батарей метровой длинны. Первый и второй ряд по 30 ячеек WL301810. Третий 18 оставшихся. Ячейки с балансирами. Пакеты из 30 ячеек весят по 36,5кг.Вынул из багажника подложку , выстелил двумя слоями микропористой резины толщиной 8 мм. По краям, там ,где в пластике, прилегающем с боков к дну прямоугольные выштамповки, прикрутил через 1-й слой резины 2 "П" -образные оцинкованные траверсы , длинной по 40 см. К ним шпильками М5 крепятся блоки батарей, чтобы их не болтало по багажнику.Сами блоки опираются на второй слой резины. Третий, короткий блок оттянут шпилькой М5 между своим незавершенным краем и правой траверсой. Блок ИБП имеет длинну 60 см, толщину 8 см, высоту 20 см. Установил второй вентилятор - улитку от Камри - гибрид DC-DC на 12V на вытяжку теплого воздуха из него для увеличения надежности . На торце сверху преобразователя разместил цифровые вольтметр и амперметр, показывающие параметры батареи . Средний ток 140в батареи 21,5а Напряжение к концу разряда снижается до 112в. При снижении напряжении на самой слабой ячейке до 2,5в,устройство автоматически выключается. Между ИБП и контроллером-кирпичем цифровой ваттметр, который так-же показывает ток, напряжение, косинус Фи по перемене.
Запас хода , мощностью 10кВт час, который хранится теперь у меня в багажнике греет мне душу и сохраняет мне нервы, которые, как в сказках пишут, не восстанавливаются. Многим владельцам электромобилей знакомо легкое чувство тревоги, когда уже загорелись значки желания авто подзарядиться, а тебе еще ехать и ехать. ab)
Примерный вес: 2 модуля по 30 ячеек весом 36,5 кг, один модуль 18 ячеек 21,5кг. 36,5х2+21,5=94,5кг. Сама по себе ячейка весит 1115гр. Модули стянуты щпильками М5 , по 4 шпильки на блок. По бокам Г - образные "щечки" из тонкой 1мм нержавейки. за отгибы прикручены саморезами с шайбами лавсановые ручки от рюбзака, чтобы удобно было брать и переносить.В отгибах просверлены по центру отверстия, чтобы с помощью шпилек крепить модули к траверсам. Блок бес-перебойника 3кВт весит 6,5кг. Плюс вольтметр, амперметр с шунтом, ваттметр с розеткой под 220в еще 0,5кг. Итого 102 кг.,вместе с траверсами ,прикрученными к полу багажника. ИБП тоже слегка переделан. Панель управления с кнопками и индикацией перенесена с торца на ребро,для удобства пользования . Плата порта для программирования RS232 извлечена, а на ее место для компактности помещена липоксированная плата реле. По управляемости и просадке задних пружин вообще ничего не ощутил.Есть с чем сравнивать. У Тойоты Приус 20 после этого управляемость ухудшилась, и я там менял родные пружины на усиленные.
Бесперебойник вообще не нужен для подзарядки от 140 до 290в. Просто не захотелось пока дербанить контроллер - кирпич. Он у меня один и залит компаундом. А так можно взять и переделать под постоянку, поставив вместо реле контакторы от Приуса, Единственное. пока не понял, как красиво обмануть токовое кольцо в контроллере.
Можно наверное даже не вскрывать внутреннее зарядное устройство, просто ток пойдет через 2 диода моста и они будут сильнее греться. Удасться ли подключиться по 390в не вскрывая батарею? Батарей на 400в у меня хватает, Просто они пока плохо лезут в багажник. Не заругаются ли мозги Лифа?
До контакторов и до датчиков тока - так я подключался в Приусе 20 донорской батареей через переделанный контакторный блок от Приус 30.Керамический резистор контакторного блока смягчал бросок тока. Но ведь при рекуперации инвертор Лифа тоже вырабатывает зарядное напряжение 390в, а оно ведь не идет через контакторы и датчик тока изнутри ВВБ, а с другой стороны, вроде америкосы уже как-то делают подключение вне ВВБ,используя модуль сравнения напряжений, но подробностей я пока не нашел.Можно попробовать подключить донорскую ВВБ к основной через источник тока. Если регулировать ток подпитки, то может быть удастся найти порог тока, при котором мозги Лифа начнут ругаться? Источник тока на 5а 100в у меня уже есть. При заряде родной ВВБ примерно такой ток по 390в и идет. Но в Приусе донорская ВВБ не просто помогала основной, а скорее сама являлась тяговой и общий ток достигал 125 а. Применялись те же самые батареи 72шт, что теперь перекочевали в Лиф. Прибавилось к ним 6 шт, которые были запасными.
Переделал свое стационарное зарядное устройство, оставшееся от Приус 20 PLUG-IN. Оно состояло из высококачественных телекоммуникационных блоков питания ERICSSON BML 231 201\1 (22-28 VDC , 27,2V 13A),Соединенных 6штук последовательно. Для защиты от обратного напряжения каждый блок зашунтировал высокоскоростным диодом 600в 30а. Последовательно с пакетом блоков в корзине с общей вентиляцией двумя вентиляторами включил китайский лабораторный источник постоянного тока HY5005E-2 ( 2БП по 50в 5а с режимом стабилизации тока). Теперь получится универсальное зарядное устройство. Или на 140в 10а. Или 280в 5а. При эксплуатации Приуса за 2 года показало себя очень надежным устройством . Ближе к концу зарядки донорских ВВБ ток плавно снижается до тока балансировки (600ма) , а к концу зарядки до нуля. Для развязки поставил между 3У и батареями диод на радиаторе. Штатное зарядное устройство ИБП программно можно настроить только на ток не более 1,6а. Поэтому донорский пакет заряжается от него более 2-х суток, тихо вентилируя салон . Температуру мерил цифровым термометром: если засасываемый воздух 22град., то на выходе ИБП 29град при мощности заряда до 2500 Вт.
Приехал сейчас из гостей. Туда-сюда 152км. Пока поздравляли юбиляра, ели пили ,веселились, Лиф спокойно стоял себе у подъезда и заряжал сам себя из багажника.При этом машина спокойно стояла на сигнализации, помигивая светодиодами заряда, а система бесперебойного питания потихоньку вентилировала салон , слегка перемешивая и подогревая воздух в машине. Через 3 часа 45 минут зарядка автоматически завершилась, так как батарея в багажнике разрядилась до 112в. По лифспаю закачалось чистой энергии 7,9 кВт часов. Приехал домой с запасом хода 22 км.
Поставил реле на 12в с двумя нормально разомкнутыми контактами. Тетерь,при включении DC- DC 140v -12v, который питает цифровой амперметр, замыкаются контакты штатного контроллера - кирпича, коммутируя pilot сигнал и proxity. Силовые "0", "Фаза", "Земля" идут отдельным разъемом напрямую с зарядника за задними сиденьями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#18643Повідомлення 27 лют 2016, 16:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я так смотрю, через пару лет чистых Лифов у нас не будет. Все будут ездить после автосамовских вмешательств :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#19365Повідомлення 15 бер 2016, 16:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Nissan Leaf с двумя батареями!




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#19392Повідомлення 16 бер 2016, 11:02 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Угу, катаются тут такие.
Кстати, по городу лифов стало заметно больше чем в прошлом году.
В том году пака доеду до работы мог не встретить ниодного лифа. Сейчас заметил, что их встречаю очень часто. 8)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#19530Повідомлення 19 бер 2016, 08:52 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
С начала января текущего года количество проданных электрокаров в Украине возросло почти на 25 процентов.

Как сообщается, всего было продано около семисот автомобилей, и 22 процента из них – с начала 2016 года. Такие данные были получены из МВД, и рост продаж связывают с отменой ввозной пошлины, из-за чего цена на электрокары существенно снизилась.

С начала января украинцы приобрели 125 электрокаров, и, по словам экспертов, продажи будут расти. В 2014 году в Украине было продано несколько таких авто, однако в прошлом году количество проданных электрокаров возросло почти на 400 процентов. Среди самых популярных моделей в Украине – марки Ниссан, Форд и Тесла.

Специалисты отмечают, что показатели по продажам в Украине впечатляют, и наша страна даже приблизилась к Португалии, где показатели находятся на таком же уровне. Помимо выше перечисленных марок электрокаров, украинцы также покупают БМВ, Рено, Пежо, Мицубиси и Ситроен.

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#19531Повідомлення 19 бер 2016, 08:58 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
Екологічно чисті Nissan LEAF і Nissan e-NV200 Combi стали найбільш популярним вибором серед приватних таксомоторних парків Великобританії. Як повідомляють у компанії Nissan, зазначені «зелені» авто вже проїхали понад 3 млн миль (більше 4,8 млн км) по британським дорогам, а все завдяки таксистам та новим високим екологічним стандартам відповідної урядової програми.
Крім того, Nissan вже підрахували, що таксомоторні парки країни завдяки використанню електромобілів заощадили в середньому більше 400 тис. доларів на паливі та експлуатаційних витратах, інформує Сlean Тechnica.
Також у компанії наводять порівняння. Якби такий шлях – понад 3 млн миль – подолали дизельні автомобілі, то на паливо і технічне обслуговування довелося б витратити близько 500 тис. доларів. І це без урахування шкідливих викидів в атмосферу, які становили б близько 899 тонн вуглецю.

Загалом, до найбільш «зелених» віднесли більше 6 таксомоторних парків Британії, які разом мають 140 електромобілів Nissan Leaf і Nissan e-NV200.

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#20479Повідомлення 14 квіт 2016, 09:02 
Не в мережі

Звідки: Украина Киев
Дякував (ла) 0 Подякували 0
engineer писав(ла):
Поэтому, в-третьих: сегодня выезжаю в Одессу!
По приезду — будет большой пост о заказе, доставке и растаможке, т.к. по вопросам в личку вижу, что всем интересно.


Поделитесь этой информацией?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#20678Повідомлення 19 квіт 2016, 15:53 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Половина Лифа)))




Додаткові файли:
Nissan-Leaf-2016-4-min.jpg
Nissan-Leaf-2016-4-min.jpg [ 101.49 КБ | Переглядів: 15174 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#21117Повідомлення 29 квіт 2016, 09:38 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Побывав в салоне по продаже ОКСИЖЕН на Науки 5 получил такой рекламный листок.
Додаткові файли:
074411.JPG
074411.JPG [ 1.92 МБ | Переглядів: 15128 ]


Переписал номер кузова с одного автомобиля 1N4AZ0P9DC422457

Как и где можно узнать об этом автомобиле?
Чтобы проверить информацию которую говорит менеджер по продаже:
1. Автомобиль выпуска 2013 года
2. Белого цвета
3. Заряжается только от 220 вольт
4. Пробег не известен но не более 30000 км
5. Остаточная емкость батареи 24000 Вт\час
6. Первый и последний владелец - юридическое лицо.
7. Сборка - Япония

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#21127Повідомлення 29 квіт 2016, 12:49 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Руслан и Людмила писав(ла):
Переписал номер кузова с одного автомобиля 1N4AZ0P9DC422457

Как и где можно узнать об этом автомобиле?

в номере должно быть 17 знаков а не 16. Наверное должно быть 0СР а не 0Р


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#21661Повідомлення 13 трав 2016, 22:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Теперь и в Борисполе есть Лиф,причем работает в такси.Общался с хозяином,доволен как слон :D .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#21836Повідомлення 18 трав 2016, 09:23 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 34
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Хочу електротранспорт: Tesla
Погода сейчас способствует большему пробегу так как печкой и кондиционером не пользуюсь.


Додаткові файли:
IMG_20160516_073511.jpg
IMG_20160516_073511.jpg [ 282.41 КБ | Переглядів: 15002 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Nissan Leaf
#21839Повідомлення 18 трав 2016, 12:04 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Началась экспансия Лифов в Николаев. За последний месяц появилось как минимум десять машин, это только то, что я замечаю на дорогах. Белые, зеленые, синие и даже коричневый Лифы появились на дорогах города. За рулем контингент от серьезных дядей до 18-ти летних девушек и все в восторге!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 342 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group