Поточний час: 29 бер 2024, 01:28

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21711Повідомлення 15 трав 2016, 18:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, скорее всегда так и будет. Пока взяли 12 штук с расчетом на то что еще 12 в параллель.

Выходные провел в гараже. Вчера установил рубильник реверса, и затянул силовые кабели через шахту. Скажу сразу это было оч сложно, так как 4 провода затянутые в гофру, занимают много места, и рычах оч тяжело было установить. За одно и настоил ручник

Сегодня зарядил аккумуляторы до 8.27В на банке. Разбег батареи в пределах 150мВ, буду пробивать аймакстом выровнять. Дельты меня не много "повеселили" когда не хотели запуститься. Включаю в сеть, а они не подают никаких признаков жизни. Оставил одну включенную, потом смотрю на индикаторы начали оч слабо моргать, потом услышал шелкания, и еще через 3 мин она включилась. Что это было мне не понятно, но вроде бы работают.


Додаткові файли:
IMG_20160515_161943.jpg
IMG_20160515_161943.jpg [ 1.01 МБ | Переглядів: 6049 ]
IMG_20160514_123806.jpg
IMG_20160514_123806.jpg [ 1.51 МБ | Переглядів: 6049 ]
IMG_20160514_135923.jpg
IMG_20160514_135923.jpg [ 1.1 МБ | Переглядів: 6049 ]
IMG_20160515_160539.jpg
IMG_20160515_160539.jpg [ 803.67 КБ | Переглядів: 6049 ]
IMG_20160514_171955.jpg
IMG_20160514_171955.jpg [ 790.66 КБ | Переглядів: 6049 ]
IMG_20160514_171943.jpg
IMG_20160514_171943.jpg [ 724.36 КБ | Переглядів: 6049 ]
IMG_20160514_171932.jpg
IMG_20160514_171932.jpg [ 836.62 КБ | Переглядів: 6049 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21726Повідомлення 15 трав 2016, 21:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
молодец! Если разбег 150мВ при 4,13В на ячейку - то это очень много, обязательно балансировать. Обычно они разбегаются при максимальном напряжении. А при напряжении в 4.1В - в них может разница и в 5Ач и больше. За день их реально выровнять.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21745Повідомлення 16 трав 2016, 07:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
...я думаю,что нужно обязательно "обложить" рубильник какими-то диэлектр. пластинами,или
взять в кожух! И гофры для бытового использования не лучший вариант - быстро рассохнутся
и потрескаются. Лучше немного переплатить за "автомобильные" гофры,они кстати ещё и эластичнее,и проживут в разы дольше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21763Повідомлення 16 трав 2016, 17:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Да, я уже наслышан, что гофру надо брать автомобильную, думаю в скором времени поменяю. Шахту возле рубильника хочу обложить из внутри изолятором, хотя там места оч мало и ему будет оч тяжело убежать.

:hilfe: Вопрос по поводу предохранителя по батареи, хочу поставить для защиты от короткого и тд. автомат. Нашел http://axiomplus.com.ua/nizkovoltnoe-ob ... aty/30777/ 4-х полюсный на 63 ампера, и запарелить все полюса. Кто что посоветует?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21806Повідомлення 17 трав 2016, 16:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
1) С автомат - предохранителями: - У меня стоит фирменный 500 амперный
автомат , который ещё ни разу не выключится от перегрузки, хотя ток при спурте - до 730 а. .....И , на всяк случай, самодельная плавкая вставка :
- кусок голого медного провода диам 2,5 мм, в красной термо усадочной труке, Которая , судя по виду трубки, бывала на грани срабатывания; Ну , и, ещё одна возможность аварийного выключения - Рычаг реверса- под рукой.
2) Что до "Повышенной Электроизоляции", то , при твоём то "Высоком Напряжении", можно и не заморачиваться.
Выезжай уже скорее - ОБРАДУЙ РЕЗУЛЬТАТОМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21811Повідомлення 17 трав 2016, 17:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Да выезд ждем!!! особенно интерестни розход и робочие токи, поскольку доноры у нас одинакови то интерестно сравнить :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21812Повідомлення 17 трав 2016, 17:03 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Дмитрий_Липко писав(ла):
Михалыч, скорее всегда так и будет. Пока взяли 12 штук с расчетом на то что еще 12 в параллель.

Выходные провел в гараже. Вчера установил рубильник реверса, и затянул силовые кабели через шахту. Скажу сразу это было оч сложно, так как 4 провода затянутые в гофру, занимают много места, и рычах оч тяжело было установить. За одно и настоил ручник

Сегодня зарядил аккумуляторы до 8.27В на банке. Разбег батареи в пределах 150мВ, буду пробивать аймакстом выровнять. Дельты меня не много "повеселили" когда не хотели запуститься. Включаю в сеть, а они не подают никаких признаков жизни. Оставил одну включенную, потом смотрю на индикаторы начали оч слабо моргать, потом услышал шелкания, и еще через 3 мин она включилась. Что это было мне не понятно, но вроде бы работают.


Блокировка рубильника есть? А то если при разгоне ненароком дернуть за рубильник может случиться дуга.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21858Повідомлення 19 трав 2016, 10:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев-Конотоп
Дякував (ла) 32 Подякували 14
Мій електротранспорт: электробагги. е-кросс 1000w био-авто eva 2
[quote="Дмитрий_Липко"]Неделю выходных провел в гараже, за это время сделали педаль газа, устроили тест драйв на свинцах

А про педальку газа можно поподробней


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21868Повідомлення 19 трав 2016, 17:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня сделали полку под батарею и прочие. Как видно на фото батарея отлично влазит в багажник.

Дима (DimonXP), у меня засчет того что мотор на редукторе, он ниже чем у тебя и места под батарею больше.

Игорь, буду в гараже сфоткаю педаль. Под родную педаль поставил механизм с редуктором который крутит резистор переменный. Правда редукция маловата и ход тем самым мал.


Додаткові файли:
IMG_20160519_145131.jpg
IMG_20160519_145131.jpg [ 913.04 КБ | Переглядів: 5885 ]
IMG_20160519_150009.jpg
IMG_20160519_150009.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 5885 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21909Повідомлення 21 трав 2016, 18:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня, закрепили полку и все остальное в багажнике, поставил предохранитель (очень удобно, так как при подключении к контроллеру пробивает не слабая иска) , подключил все. Работает!)

Накатали 7 км вокруг квартала, весело конечно, все смотрят, одни даж хлопали)

Обнаружили очень большую проблему, мотор оч искрит, когда начали разбираться, то увидели что одна счетка черная, поменяли местами её с противоположной, мотор стал еще сильнее искрить...

Кто знает что делать, и к кому можно обратиться с ремонтом мотора?


Додаткові файли:
IMG_20160521_182734.jpg
IMG_20160521_182734.jpg [ 1016.21 КБ | Переглядів: 5820 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21912Повідомлення 21 трав 2016, 20:39 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
к михалычу) он мне с варпом помогал

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21913Повідомлення 21 трав 2016, 21:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , Коллеги,.........., тогда я был на 4 года моложе, сильнее и выносливее.
Могу предположить, что : 1) Раз искрит больше ОДНА ЩЕТКА, возможно нарушение изоляции в элементах траверсы ( щеточного узла).
Если не ЭТО, тогда-совсем плохо - межвитковое замыкание в якоре - заводской брак ( мотор же практически новый) Перемотка Якоря, если кто то возьмётся, обойдётся дороже другого такого мотора..
....Правда, шансов на такую неисправность якоря, оччень мало. ( С этими моторами никогда такого и не было)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21921Повідомлення 22 трав 2016, 09:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, а можно с первым пунктом подробнее, и то как это лечиться? Искрят все по не многу щетки, но одна больше всего и она вся вокруг чёрная. За 10 км щетками воняло аж в салоне, и максимальная скорость 36 км, при напряжении батарей 98 вольта


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21925Повідомлення 22 трав 2016, 14:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, в любом случае, мотор надо снимать и разбирать.
Ничто токовое не должно звониться на корпус. В разобранном виде, можно искать неисправность: ошибку или дефект. Однажды сам исправлял в моторе ( не ДС) перепутанную полярность одного из 4х башмаков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21927Повідомлення 22 трав 2016, 17:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Без рентгена и кардиограммы диагноз такой: - Мотор ремонтировался, коллектор протачивался, но , в центрах, Которые уже рассверлены под нарезание резьбы.
Значит, уже не геометричны. Так получилось биение на коллекторе. ; 2) проточка была, но продорожки не было . Отсюда и увеличивающееся искрение.
.....Теперь ТОКАРЬ должен протачивать не в центрах, а в Люнете. (токарь знает), с опорой на посадочные места подшипников. Можно точить и в центра, предварительно исправленых люнетом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 66


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group