Поточний час: 26 квіт 2024, 09:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21711Повідомлення 15 трав 2016, 18:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, скорее всегда так и будет. Пока взяли 12 штук с расчетом на то что еще 12 в параллель.

Выходные провел в гараже. Вчера установил рубильник реверса, и затянул силовые кабели через шахту. Скажу сразу это было оч сложно, так как 4 провода затянутые в гофру, занимают много места, и рычах оч тяжело было установить. За одно и настоил ручник

Сегодня зарядил аккумуляторы до 8.27В на банке. Разбег батареи в пределах 150мВ, буду пробивать аймакстом выровнять. Дельты меня не много "повеселили" когда не хотели запуститься. Включаю в сеть, а они не подают никаких признаков жизни. Оставил одну включенную, потом смотрю на индикаторы начали оч слабо моргать, потом услышал шелкания, и еще через 3 мин она включилась. Что это было мне не понятно, но вроде бы работают.


Додаткові файли:
IMG_20160515_161943.jpg
IMG_20160515_161943.jpg [ 1.01 МБ | Переглядів: 6129 ]
IMG_20160514_123806.jpg
IMG_20160514_123806.jpg [ 1.51 МБ | Переглядів: 6129 ]
IMG_20160514_135923.jpg
IMG_20160514_135923.jpg [ 1.1 МБ | Переглядів: 6129 ]
IMG_20160515_160539.jpg
IMG_20160515_160539.jpg [ 803.67 КБ | Переглядів: 6129 ]
IMG_20160514_171955.jpg
IMG_20160514_171955.jpg [ 790.66 КБ | Переглядів: 6129 ]
IMG_20160514_171943.jpg
IMG_20160514_171943.jpg [ 724.36 КБ | Переглядів: 6129 ]
IMG_20160514_171932.jpg
IMG_20160514_171932.jpg [ 836.62 КБ | Переглядів: 6129 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21726Повідомлення 15 трав 2016, 21:13 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
молодец! Если разбег 150мВ при 4,13В на ячейку - то это очень много, обязательно балансировать. Обычно они разбегаются при максимальном напряжении. А при напряжении в 4.1В - в них может разница и в 5Ач и больше. За день их реально выровнять.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21745Повідомлення 16 трав 2016, 07:44 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
...я думаю,что нужно обязательно "обложить" рубильник какими-то диэлектр. пластинами,или
взять в кожух! И гофры для бытового использования не лучший вариант - быстро рассохнутся
и потрескаются. Лучше немного переплатить за "автомобильные" гофры,они кстати ещё и эластичнее,и проживут в разы дольше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21763Повідомлення 16 трав 2016, 17:08 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Да, я уже наслышан, что гофру надо брать автомобильную, думаю в скором времени поменяю. Шахту возле рубильника хочу обложить из внутри изолятором, хотя там места оч мало и ему будет оч тяжело убежать.

:hilfe: Вопрос по поводу предохранителя по батареи, хочу поставить для защиты от короткого и тд. автомат. Нашел http://axiomplus.com.ua/nizkovoltnoe-ob ... aty/30777/ 4-х полюсный на 63 ампера, и запарелить все полюса. Кто что посоветует?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21806Повідомлення 17 трав 2016, 16:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
1) С автомат - предохранителями: - У меня стоит фирменный 500 амперный
автомат , который ещё ни разу не выключится от перегрузки, хотя ток при спурте - до 730 а. .....И , на всяк случай, самодельная плавкая вставка :
- кусок голого медного провода диам 2,5 мм, в красной термо усадочной труке, Которая , судя по виду трубки, бывала на грани срабатывания; Ну , и, ещё одна возможность аварийного выключения - Рычаг реверса- под рукой.
2) Что до "Повышенной Электроизоляции", то , при твоём то "Высоком Напряжении", можно и не заморачиваться.
Выезжай уже скорее - ОБРАДУЙ РЕЗУЛЬТАТОМ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21811Повідомлення 17 трав 2016, 17:01 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Да выезд ждем!!! особенно интерестни розход и робочие токи, поскольку доноры у нас одинакови то интерестно сравнить :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21812Повідомлення 17 трав 2016, 17:03 
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Дмитрий_Липко писав(ла):
Михалыч, скорее всегда так и будет. Пока взяли 12 штук с расчетом на то что еще 12 в параллель.

Выходные провел в гараже. Вчера установил рубильник реверса, и затянул силовые кабели через шахту. Скажу сразу это было оч сложно, так как 4 провода затянутые в гофру, занимают много места, и рычах оч тяжело было установить. За одно и настоил ручник

Сегодня зарядил аккумуляторы до 8.27В на банке. Разбег батареи в пределах 150мВ, буду пробивать аймакстом выровнять. Дельты меня не много "повеселили" когда не хотели запуститься. Включаю в сеть, а они не подают никаких признаков жизни. Оставил одну включенную, потом смотрю на индикаторы начали оч слабо моргать, потом услышал шелкания, и еще через 3 мин она включилась. Что это было мне не понятно, но вроде бы работают.


Блокировка рубильника есть? А то если при разгоне ненароком дернуть за рубильник может случиться дуга.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21858Повідомлення 19 трав 2016, 10:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев-Конотоп
Дякував (ла) 32 Подякували 14
Мій електротранспорт: электробагги. е-кросс 1000w био-авто eva 2
[quote="Дмитрий_Липко"]Неделю выходных провел в гараже, за это время сделали педаль газа, устроили тест драйв на свинцах

А про педальку газа можно поподробней


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21868Повідомлення 19 трав 2016, 17:01 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня сделали полку под батарею и прочие. Как видно на фото батарея отлично влазит в багажник.

Дима (DimonXP), у меня засчет того что мотор на редукторе, он ниже чем у тебя и места под батарею больше.

Игорь, буду в гараже сфоткаю педаль. Под родную педаль поставил механизм с редуктором который крутит резистор переменный. Правда редукция маловата и ход тем самым мал.


Додаткові файли:
IMG_20160519_145131.jpg
IMG_20160519_145131.jpg [ 913.04 КБ | Переглядів: 5965 ]
IMG_20160519_150009.jpg
IMG_20160519_150009.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 5965 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21909Повідомлення 21 трав 2016, 18:12 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня, закрепили полку и все остальное в багажнике, поставил предохранитель (очень удобно, так как при подключении к контроллеру пробивает не слабая иска) , подключил все. Работает!)

Накатали 7 км вокруг квартала, весело конечно, все смотрят, одни даж хлопали)

Обнаружили очень большую проблему, мотор оч искрит, когда начали разбираться, то увидели что одна счетка черная, поменяли местами её с противоположной, мотор стал еще сильнее искрить...

Кто знает что делать, и к кому можно обратиться с ремонтом мотора?


Додаткові файли:
IMG_20160521_182734.jpg
IMG_20160521_182734.jpg [ 1016.21 КБ | Переглядів: 5900 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21912Повідомлення 21 трав 2016, 20:39 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
к михалычу) он мне с варпом помогал

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21913Повідомлення 21 трав 2016, 21:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но , Коллеги,.........., тогда я был на 4 года моложе, сильнее и выносливее.
Могу предположить, что : 1) Раз искрит больше ОДНА ЩЕТКА, возможно нарушение изоляции в элементах траверсы ( щеточного узла).
Если не ЭТО, тогда-совсем плохо - межвитковое замыкание в якоре - заводской брак ( мотор же практически новый) Перемотка Якоря, если кто то возьмётся, обойдётся дороже другого такого мотора..
....Правда, шансов на такую неисправность якоря, оччень мало. ( С этими моторами никогда такого и не было)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21921Повідомлення 22 трав 2016, 09:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, а можно с первым пунктом подробнее, и то как это лечиться? Искрят все по не многу щетки, но одна больше всего и она вся вокруг чёрная. За 10 км щетками воняло аж в салоне, и максимальная скорость 36 км, при напряжении батарей 98 вольта


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21925Повідомлення 22 трав 2016, 14:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, в любом случае, мотор надо снимать и разбирать.
Ничто токовое не должно звониться на корпус. В разобранном виде, можно искать неисправность: ошибку или дефект. Однажды сам исправлял в моторе ( не ДС) перепутанную полярность одного из 4х башмаков.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21927Повідомлення 22 трав 2016, 17:51 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Без рентгена и кардиограммы диагноз такой: - Мотор ремонтировался, коллектор протачивался, но , в центрах, Которые уже рассверлены под нарезание резьбы.
Значит, уже не геометричны. Так получилось биение на коллекторе. ; 2) проточка была, но продорожки не было . Отсюда и увеличивающееся искрение.
.....Теперь ТОКАРЬ должен протачивать не в центрах, а в Люнете. (токарь знает), с опорой на посадочные места подшипников. Можно точить и в центра, предварительно исправленых люнетом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 106


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group