Поточний час: 27 квіт 2024, 12:58

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21928Повідомлення 22 трав 2016, 18:07 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ещё вариант - щётка зависает (подклинивает ) в гнезде . Лечить чисткой гнезда щётки и проверкой прижимной пружинки - ослабла , недостаточно натянута , или просто лопнула ... Коллектор проверьте для начала не разбирая двигатель , а просто поставив индикатор на него и покрутив за вал ...
П.С. - а щётки менять местами не стоит , может быть разный наклон гнезда к коллектору и прилягания не будет нормального . Кстати проверьте и пятно контакта на щётках - может их притереть ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21930Повідомлення 22 трав 2016, 19:21 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня снял мотор, были у Михалыча, внимательно осмотрели коллектор, на нем два симетричных места где он прогорел. Нашли человека, который сможет проточить коллектор, а я уже потом буду делать канавки между контактами.


Додаткові файли:
IMG_20160522_135923.jpg
IMG_20160522_135923.jpg [ 1.17 МБ | Переглядів: 5765 ]
IMG_20160522_135934.jpg
IMG_20160522_135934.jpg [ 1012.32 КБ | Переглядів: 5765 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21931Повідомлення 22 трав 2016, 19:27 
Не в мережі

Звідки: Алматы
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Дмитрий_Липко писав(ла):
Сегодня, закрепили полку и все остальное в багажнике, поставил предохранитель (очень удобно, так как при подключении к контроллеру пробивает не слабая иска) , подключил все. Работает!)

Накатали 7 км вокруг квартала, весело конечно, все смотрят, одни даж хлопали)

Обнаружили очень большую проблему, мотор оч искрит, когда начали разбираться, то увидели что одна счетка черная, поменяли местами её с противоположной, мотор стал еще сильнее искрить...

Кто знает что делать, и к кому можно обратиться с ремонтом мотора?


Здравствуйте, Уважаемый создатель электромобиля!
На фотографии не видно, пропазована ли изоляция между ламелями коллектора, если не пропазована , то вполне может возникнуть искрение.
Можно ещё фото?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21932Повідомлення 22 трав 2016, 19:30 
Не в мережі

Звідки: Алматы
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Прошу прощения, пока размещал сообщение, Вы уже запостили фото.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21936Повідомлення 22 трав 2016, 20:06 
Не в мережі

Звідки: Алматы
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Эти двигателя очень стойкие, даже такие прогоревшие коллектора протачиваются, шлифуются, пропазовываются-после этого работают не один год!


Додаткові файли:
image.png
image.png [ 1.56 МБ | Переглядів: 5754 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21948Повідомлення 23 трав 2016, 07:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Серик писав(ла):
Эти двигателя очень стойкие, даже такие прогоревшие коллектора протачиваются, шлифуются, пропазовываются-после этого работают не один год!

Но, предупреждаю : Так протачивать коллектор и положено. НО, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ НАРУШЕНА - НЕ СБИТА- НЕ ИСПОРЧЕНА НАРЕЗАННОЙ РЕЗЬБОЙ ЦЕНТРОВКА ! Именно так и был проточен данный коллектор, в результате чего и появилось биение . Теперь надо центровать ЛЮНЕТОМ, ЗА ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПОДШИПНИКА , (можно и за обойму, если новый).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21951Повідомлення 23 трав 2016, 09:22 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч все именно так и будем делать, вчера с токорем это обсуждали и решили центровать с одной стороны за обойму подшипника и сзади за сам вал якоря, и специальным часовым индикатором проверять на биение.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#21961Повідомлення 23 трав 2016, 19:13 
Не в мережі

Звідки: Алматы
Дякував (ла) 1 Подякували 4
Михалыч писав(ла):
Серик писав(ла):
Эти двигателя очень стойкие, даже такие прогоревшие коллектора протачиваются, шлифуются, пропазовываются-после этого работают не один год!

Но, предупреждаю : Так протачивать коллектор и положено. НО, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НЕ НАРУШЕНА - НЕ СБИТА- НЕ ИСПОРЧЕНА НАРЕЗАННОЙ РЕЗЬБОЙ ЦЕНТРОВКА ! Именно так и был проточен данный коллектор, в результате чего и появилось биение . Теперь надо центровать ЛЮНЕТОМ, ЗА ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ПОДШИПНИКА , (можно и за обойму, если новый).

Здравствуйте Уважаемый Михалыч!
Да, полностью согласен! В паспорте/инструкции на электропогрузчик так и указано. Также указано допустимое биение: для тягового электродвигателя до 1400 об.- 100 микрон, для насосного электродвигателя до 2800 об.- 50 микрон. Также указывается мин. диаметр коллектора после проточки.
Я индикатором проверял только один раз, добивался 75 микрон для тягового ( токаря не приветствуют эти " заморочки"), после пропазовки шлифовал бумагой ( без колодки ) последовательно до N 1200.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22202Повідомлення 29 трав 2016, 10:31 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Неделя была веселой, проточили коллектор, проверили на межвитковое у ребят которые занимаются ремонтов генераторов, сказали вроде бы все норм. Пока жуж стоял без двигателя я подключил всю проводку, подключил ближний свет, стопы и повороты. С стопами решил заморочиться и собрал свой блок управления на ардуино.

В пятницу вечером папа привез двигатель с проточки, поставили, уже хотели ехать тестировать, как пошел сильный ливень. В итоге вывесили зад машины на стойках, и крутили так. Звук у мотора поменялся, свист стал более похожий на звук турбины. Но искры все равно шли...

В субботу утром была нормальная погода и мы устроили заезд, до другого гаража. Папа на горбатом, а я сзади на Пежо. Все таки на машине без зеркал тяжеловато ехать, особенно перестраиваться :lol:
Туда доехали без особых проблем, двигатель стал чуть теплым. Из приборов был ток вольтметр, за 7 км батарея разрядилась на 2,5 вольта.

На обратном пути успели пробить коллектор, о чем я узнал при осмотре двигателя уже по приезду обратно. В итоге получается, что на якоре межвитковое, ибо прогар симметричен.

Будем на неделе искать где можно перемотать, или где купить новый.








Додаткові файли:
IMG_20160528_122543.jpg
IMG_20160528_122543.jpg [ 1005.92 КБ | Переглядів: 5650 ]
IMG_20160528_123713.jpg
IMG_20160528_123713.jpg [ 1.12 МБ | Переглядів: 5650 ]
IMG_20160528_132753.jpg
IMG_20160528_132753.jpg [ 1.03 МБ | Переглядів: 5650 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22207Повідомлення 29 трав 2016, 12:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, сочувствую, но , пытаться найти такой нормальный якорь - бесполезно. Пытаться перемотать ? - По моим сведениям , не дешевле, чем купить весь мотор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22209Повідомлення 29 трав 2016, 12:14 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
А может там ничего страшного? На Евах-2, если сгорает якорь, так там гарь стоит и двигатель мгновенно перегревается.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22217Повідомлення 29 трав 2016, 16:16 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Завтра узнаю на одной фирме скок стоит перемотка, если дороже 4000 грн, то думаю покупать другой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22224Повідомлення 29 трав 2016, 18:34 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Сделайте фото коллектора в нескольких местах с хорошим приближением , чтобы было видно ламели коллектора .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22252Повідомлення 30 трав 2016, 10:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Stalker_W писав(ла):
А может там ничего страшного? На Евах-2, если сгорает якорь, так там гарь стоит и двигатель мгновенно перегревается.

Это так если сгорает. Но этот не сгорал и , возможно вообще не работал, с изначальным заводским дефектом. Причём даже не межвитковым. Этот уже не болгарского а отечественного производства, может меть перепутанную полярность одной - двух секций. Потому и показала проверка на меж.витковое.
Дима, проделай эксперимент: - Снятый, или поддомкраченный мотор
попробуй крутить минимально возможным напряжением , чтобы~ один оборот в секунду . Если этот диагноз верен, то вращение будет неравномерным, или с остановками.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22253Повідомлення 30 трав 2016, 11:47 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня звонил на 2 фирмы по ремонту электромоторов, на одной сказали что у них только постоянного тока, а на второй захотели 8000 грн, но потом перезвонили и сказали что сделают за 5400 грн.

Теперь склоняюсь к тому, что надо искать б/у мотор и поменять в моем моторе якорь. Кто знает, в всех ДС 3.6 якоря одинаковые?

Кто-то кидал на форуме ссылку на этот мотор: http://olx.ua/obyavlenie/prodam-elektro ... 0ea11288d5 В принципе думаю что-то подобное купить.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 220


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group