Поточний час: 28 бер 2024, 16:33

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
#21986Повідомлення 24 трав 2016, 19:03 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Зарядный ящик в Лубнах неожиданно дал мощный рекламный толчок всему делу установки простых и дешёвых зарядок по трассам Украины, чему конкретно я несказанно рад. На зарядном ящике заряжался клубчанин Электрокарса и был приятно поражён тем, что люди просто скидываются на ящик, для села, в котором может вообще ни разу не будут в своей жизни. И пожелал сделать вклад со своей стороны.
Сейчас, клуб Электрокарс и клуб Электро-автосам получает средства на постройку и установку 50шт(!) зарядных ящиков. Конфигурация и вид будем примерно как на Бердичево (фото на пост выше), но без Менекеса. Будем распределять их в 5 основных направлениях по 10 на каждом. Нужно продумать как их оптимальнее распределить по карте. А самое главное искать мощности и адекватных хозяев этих мощностей.
Деньги на первые 20 уже пришли :freu: {gold} :freu: К концу недели должны быть закуплены комплектующие.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21989Повідомлення 24 трав 2016, 19:28 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
Зарядный ящик в Лубнах неожиданно дал мощный рекламный толчок всему делу установки простых и дешёвых зарядок по трассам Украины, чему конкретно я несказанно рад. На зарядный ящик заряжался клубчанин Электрокарса и был приятно поражён тем, что люди просто скидываются
Сейчас, клуб Электрокарс и клуб Электро-автосам получает средства на постройку и установку 50шт(!) зарядных ящиков. Конфигурация и вид будем примерно как на Бердичево (фото на пост выше), но без Менекеса. Будем распределять их в 5 основных направлениях по 10 на каждом. Нужно продумать как их оптимальнее распределить по карте. А самое главное искать мощности и адекватных хозяев этих мощностей.
Деньги на первые 20 уже пришли :freu: {gold} :freu: К концу недели должны быть закуплены комплектующие.

Очень и очень впечатляющая новость! Так может все таки стоит рассмотреть сразу установку MENNEKES ? Функционал зарядного щитка при этом существенно расширяется, т.е. он по праву тогда может называться "зарядной станцией", и самое важное, что у простых обывателей (не клубчан) владельцев серийных электромобилей, зачастую имеется в арсенале именно стандартный кабель MENNEKES - MENNEKES или MENNEKES - J1772 в зависимости от конкретной модели авто. Думаю, что Вячеслав (CRBAman) мог бы помочь с разъемом, контроллером и контактором по приемлемой цене. Думаю, что это важный стратегический вопрос, который необходимо обсудить до начала производства партии зарядных щитков.

Блин, ну новость Вы выдали просто потрясающую! Я в восторге!!! :bravo:

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21990Повідомлення 24 трав 2016, 19:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Я уважаю людей, что делают самодельные электромобили. Но их на пальцах можно посчитать, а заводстих авто намного больше, и подобные ящички им буду бессмыслены. Зачем тогда 50 таких сборок, если они нужны только десятку людей?

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21992Повідомлення 24 трав 2016, 21:07 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я бы не сказал , что владельцы Лифов и Тесл брезгуют заряжаться на наших простых станциях , а вот Автоэнтерпрайз сознательно ограничивает доступ к своим зарядным станциям другим электромобилям , специализируя их только под Лифы и Теслы . :evil: :twisted:

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 24 трав 2016, 21:21, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21993Повідомлення 24 трав 2016, 21:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Я против специализации простых ящиков под тип2 т.к. это существенно удорожает конструкцию . Лучше 2 простых через 50 км , чем 1 навороченный через 100 . Когда у вас заканчивается энергия , вам глубоко пофиг какой тип розетки , лишь бы была хоть какая .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21995Повідомлення 24 трав 2016, 21:22 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
В таком случае любая заправка подойдет: Окко, Вог, АНП без проблем дают обычную розетку, с радостью.

А так, я пока вижу что "абы чтонибудь, главное количество", а что оно по сути не нужно - уже не важно.

В место 50 "особоничего", можно сделать 25 "очень классного", универсального, мошного.

Это всеравно как автозаз выпускает по 5 никому ненужных таврий в год, главное деньги освоить и сделать видимость.

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22002Повідомлення 24 трав 2016, 22:02 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да , Вы правы, лучше 32А х 3ф , от которых смогут зарядится ВСЕ электромобили , чем 1фх32А . от которой может зарядится только Лиф .
А чтобы лучше понимать , проедьте от Харькова до Чопа с существующими зарядками и многое поймете . При этом заряжайтесь от обычной (16А) розетки .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22003Повідомлення 24 трав 2016, 22:07 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
CRBAman писав(ла):
...А так, я пока вижу что "абы чтонибудь, главное количество", а что оно по сути не нужно - уже не важно.
В место 50 "особоничего", можно сделать 25 "очень классного", универсального, мошного...

Трехфазная мощная розетка плюс три однофазных на ящик - это мало? На безрыбье очень неплохой вариант, побольше таких.
Тот же Лиф с фирменным Менекесом, берет со столбика одну фазу, как с обычной бытовой розетки, ну и толку от фирменной розетки?
А другие фазы гуляют, и Лифы будут ждать очереди к фирменному дорогущему столбику (а можно использовать недорогой клубный разветвитель).
Может я не в курсе - так какое преимущество у Лифа с Менекесом перед обычной розеткой?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22004Повідомлення 24 трав 2016, 22:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Преимущество не у Лифа , а у того , кто продает Менекесы .
Кстати , Лиф , который принимал участие в Марафоне , максимальный ток зарядки получил от ящика на "Тополе" , что в Новограде . Хотя это его не спасло и во Львов он попал только под утро 22 числа перед стартом .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22007Повідомлення 24 трав 2016, 22:51 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Преимущество что обычная 16А, а менекес 32. Разница 6 и 3 часа. А переходники с обшепрома на лиф имеют единицы, а переходники на менекес - многие. А лифов под тысячу сейчас в Украине. А самоделок десятки

И я их вам ниразу не продавал: всегда давал за свой счет, и еще и скидывался на ящик, и причем без пиара, пафоса и понтов.

А так будет 50 ящиков только для себя.

И не сравнивайте все по лифам: ящик ставится на долго, и многие производители уже делают машины на три фазы менекеса, это недалекоглядно и очень эгоистично не смотреть в будущее.

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22009Повідомлення 24 трав 2016, 22:54 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Цитата:
Тот же Лиф с фирменным Менекесом, берет со столбика одну фазу, как с обычной бытовой розетки, ну и толку от фирменной розетки?


Всё время, всегда все на этом оруме забывают, что лифы берут 6кВт от менекеса (кроме ранних моделей, и самых низких комплектаций) что от обычной розетки не возможно, из-за её плавления.

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22010Повідомлення 24 трав 2016, 23:47 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Вячеслав М писав(ла):
Преимущество не у Лифа , а у того , кто продает Менекесы ...

Я так понимаю, что имеется в виду не продавец шнурка с разъемом, а идиотская цена в 300-350 уе за кабель и 20000 уе за столбик. Как говорится - ни в какие ворота. Это примерно на два порядка дороже клубных поделок.

Что касается тока обычных розеток, то многое зависит от качества изготовления и подключения. Опять же, на полках магазинов вполне легально продаются сварочные аппараты с паспортной мощностью 5-7 кВт для обычной евророзетки 220в. И кто-то же допускает подобные превышения?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22014Повідомлення 25 трав 2016, 09:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый Вячеслав ! Посмотрите на карту Электрозарядок и вы увидите , что до Львова Лиф не доедет , заряжаясь только на Тип2 , также как и до Харькова . И ему все равно придется дозаряжаться либо в Лубнах , либо в Новограде . Стоимость изготовления переходника с 3х32А на тип 1 1х32А - около300 грн . И такой переходник может сделать любой нормальный электрик .
А сколько будет стоить самый дешевый разъем Тип 2 ?
Я двумя руками за Тип 2 , но только там , где для этого есть объективные возможности . Там , где реальных возможностей для Тип2 нет , надо использовать хотя бы те минимальные , которые будет давать наш зарядный ящик . (У кого из Лифоводов возникают проблемы при зарядке на Эпицентре на Полярной ?)

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22015Повідомлення 25 трав 2016, 10:36 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
сделайте мне такой лифовский переходник! Даю 1000грн

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Востаннє редагувалось CRBAman 25 трав 2016, 12:19, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22019Повідомлення 25 трав 2016, 11:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Всем здравия.

Позвольте поделиться немецким опытом "народного финансирования" и своим мнением.

Немцам финансово проще установить и тип2 и пром 3ф 32А, но есть и те кто временно не располагает такой суммой и они ставят пока только пром на 3ф 32А с учетом возможности модернизации под тип 2.

Хочу уточнить стоимость (можно смело исключить ~300€ т.к. для Украины нет обязанности в FI Typ B автомате).
Пром розетка 3ф 32А - 400€
Тип2 22кВт - 600-700€
Тип2 22кВт/пром 3ф 32А - 750-900€
Тип2 22кВт общедоступная фирменная станция ~1000-1500€ в зависимости от фирмы и без учета стоимости установки.

Что тип1, что тип2, мама/папа стоят от 80-100+€ в зависимости 1 или 3 фазы (тип2) 16 А или 32А.

Контроллер для тип1/тип2 ~50€.

Теперь разберем ситуацию с Лифами. Надо смотреть на ситуацию реально и с планами на будущее. Лифов в Украине подавляющее большинство. Самодельных ЭМ меньше всего.
Лиф (разговор только о ЭМ с 6,6кВт ЗУ) может тянуть через Shuko/евророзетку до 13/16А и через тип2 ест-но до 32А. Разница как озвучивали выше 6 и 3 часа зарядки.

Станция с пром розеткой 3ф 32а и с тип2 разъемом дороже на примерно стоимость тип 2 мама ~100€ + стоимость контроллера ~50€ (при заказе тип2 от dostar с китая от 25/50шт цена существенно падает), проводка и другая мелочевка не считаю.

Стоимость переходника тип1 32А мама- пром 3ф 32А для Лифа 150€ (я не уверен, но вроде без контроллера ни как, если можно без него благодаря нужным сопротивлениям то переходник ~100€). Если ВячеславМ может сделать полноценный переходник, который не требует присуствия/наблюдения во время зарядки за 300грн, я снимаю шляпу.

Получается делать всем переходник за 100-150€ нет смысла, т.к. модернизация одной станции стоит ~150€. Да и в будущем многие ЭМ будут с тип2 и ЗУ на 3ф.

Но модернизация станции не снимает полностью проблему, так как станция на 3ф, а ЗУ лифа нуждается в 1ф. Разветвитель с тип 2 3ф 32А на 3 тип2 по 1ф по логике стоит тип2 папа 32А 3ф ~100€+3×тип2 мама 1ф 32А ~90€+коробка и провода т.е. под 350-400€......

Компромисс для всех найти просто нереально. Сегодня ситуация выглядит так, а как будет в будущем никто не знает. Но если будете устанавливать станции без тип2 (что скорее всего, ИМХО) делайте с расчетом под возможную модернизацию с доп. тип2 разъемом.

Никого не хочу критиковать или обидить. Просто я также сопереживаю за ситуацией и на моей РОДИНЕ!!!

Всем мира и добра.

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 1


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group