Поточний час: 28 бер 2024, 23:55

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
#22093Повідомлення 26 трав 2016, 15:43 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Но мы пока согласны помочь в установке и езде по местам:
У нас есть:
- желание помочь
- время на выходных
- умение
- инструмент
- готовность спать на заправках и в поле в палатке :)

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22103Повідомлення 26 трав 2016, 19:20 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Заложен ли в комплект еще крепеж и самое главное кабель для прокладки от распределительного щитка?

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22132Повідомлення 27 трав 2016, 09:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Итоговая конфигурация выглядит так .
1. корпус
2. диф.реле 40А,4 полюса
3. автомат защитный 32А 3 полюса-1шт.
4. автомат защитный 16А 1 полюс - 2 шт.
5. розетка 5пин32А 380В - 2шт.
6. розетка 16А 220В -3 шт .
Додаткові файли:
P60526-160307.jpg
P60526-160307.jpg [ 2.1 МБ | Переглядів: 14240 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Востаннє редагувалось Вячеслав М 27 трав 2016, 10:17, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22134Повідомлення 27 трав 2016, 10:13 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Вячеслав М писав(ла):
Итоговая конфигурация выглядит так .
1. корпус
2. диф.реле 40А,4 полюса
3. автомат защитный 32А 3 полюса-1шт.
4. автомат защитный 16А 1 полюс - 2 шт.
5. розетка 5пин32А 380В - 2шт.
6. розетка 16А 220В -3 шт .

ВячеславМ, а как Вы подключаете 3 розетки SCHUKO через 2 однополюсных автомата?
Аналогичный вопрос в отношении 2-ух розеток 5пин32А - через 1 трехполюсный автомат?

Если подключить нагрузку во все предусмотренные розетки, и нагрузить их по максимуму,
то какой максимально допустимый ток может протекать по КАЖДОЙ фазе ВВОДНОГО кабеля?
Я думал, что этот зарядный щиток может потреблять от точки подключения до 32+32+16=80 Ампер
по каждой фазе (это при максимальной нагрузке). Понимаю, что это много, но такое количество розеток
предполагает такой вариант использования данного зарядного щитка.

З.Ы. Я ни в коем случае не придираюсь и не критикую, я просто хочу понимать,
на какую мощность нагрузки рассчитан такой зарядный щиток, и как в дальнейшем его можно эксплуатировать.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22140Повідомлення 27 трав 2016, 12:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый Fansite ! Ваш вопрос абсолютно корректен . Я исходил из того , что максимальная мощность от сети будет 22 кВт , или 32 А .Вероятность одновременной зарядки 2-х Тесл очень невелика , в крайнем случае поделятся . для 2-х Лифов 32 А хватит вполне . Плюс 7 кВт можно взять от однофазных Шуко . С автомата 32А подключаются две розетки 32А 380В . И с одного автомата 16А будут подключены 2 розетки на 220 В .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22141Повідомлення 27 трав 2016, 13:14 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Вячеслав М писав(ла):
Уважаемый Fansite ! Ваш вопрос абсолютно корректен . Я исходил из того , что максимальная мощность от сети будет 22 кВт , или 32 А .Вероятность одновременной зарядки 2-х Тесл очень невелика , в крайнем случае поделятся . для 2-х Лифов 32 А хватит вполне . Плюс 7 кВт можно взять от однофазных Шуко . С автомата 32А подключаются две розетки 32А 380В . И с одного автомата 16А будут подключены 2 розетки на 220 В .

Спасибо за развернутый ответ. Теперь схема ясна. Все приемлемо, вот только для третьей розетки Шуко я бы все же поставил отдельный автомат, иначе эта розетка утрачивает смысл. ИМХО.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22147Повідомлення 27 трав 2016, 20:16 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Для третьего автомата уже не хватает места , поэтому и сдвоили две розетки .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22176Повідомлення 28 трав 2016, 22:26 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Клубчане, форумчане! У вас отличная возможность предложить места установок 50 зарядных ящиков по Украине. Максимальное предпочтение направлениям движения по трассе. Задача проекта - обеспечить движение электромобилей по направлением Украины с шагом 80км. Большие города в последнюю очередь - там справятся как-то и без нас.
На данный момент я вижу 5 направлений:
Киев-Донбасс
Киев-Суммы
Киев-Одесса
Киев-Карпаты
Киев-Бердянск
Нужно продумывать установку так, чтоб образовывались поперечные маршруты, например, Одесса-Донбасс.

Fansite писав(ла):
Я например, хотел бы провести переговоры с управляющим супермаркета "Сильпо" (ранее там был "Амстор"), который находится на трассе Харьков-Симферополь, прямо на повороте на Донецкую трассу (я живу здесь рядом в двух км. от этого Сильпо). Как по мне, так это идеальное место для зарядки транзитных электромобилей, которые держат путь в любых направлениях по указанным трассам.

Может кто-то сможет организовать карту, чтоб на ней отмечать желательные точки установки зарядок.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22210Повідомлення 29 трав 2016, 12:17 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 10 Подякували 35
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2 Tesla S
Могу сделать свой вклад в общественные зарядки в виде трёх таких контроллеров- http://www.ev-power.eu/Connectors-Cabli ... ation.html
И один такой- http://www.ev-power.eu/Electric-Cars/EV ... -only.html
Безвозмездно. Куда отправить?

Есть ещё- http://www.stegen.com/en/ev-products/66 ... oller.html
и- https://store.openevse.com/products/ope ... penevse-v3


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22221Повідомлення 29 трав 2016, 17:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Игорь_Одесса, спасибо! Поставим их в ключевых точках дорог страны, где владельцы мощностей не захотят оплачивать Менекес.
Игорь_Одесса писав(ла):
С такими работали. Присылайте. Контакты сейчас скину в личку.
Игорь_Одесса писав(ла):
виде трёх таких контроллеров- http://www.ev-power.eu/Connectors-Cabli ... ation.html
А такие как подключать к контактору и разъёму Менекес Тип2 ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22226Повідомлення 29 трав 2016, 19:08 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 10 Подякували 35
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2 Tesla S
Выход 12в на реле а оно уже управляет силовой частью. По ссылке и прокрутить немного в низ есть рисунок как подключать и как настроить на необходимый ток заряда http://www.ev-power.eu/Electric-Cars/EV ... ation.html
Этот тип контролера не работает с мерседес б класс, смарт,тесла. Это то,что я пробывал. Всё остальное включая бмв i3 работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22231Повідомлення 29 трав 2016, 21:05 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
Stalker_W писав(ла):
Игорь_Одесса, спасибо! Поставим их в ключевых точках дорог страны, где владельцы мощностей не захотят оплачивать Менекес.
Игорь_Одесса писав(ла):
С такими работали. Присылайте. Контакты сейчас скину в личку.
Игорь_Одесса писав(ла):
виде трёх таких контроллеров- http://www.ev-power.eu/Connectors-Cabli ... ation.html
А такие как подключать к контактору и разъёму Менекес Тип2 ?

Нужно еще гнездо. Как будет у меня в наличии. Как будет в наличии и желающий - будем думать

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22239Повідомлення 30 трав 2016, 02:32 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Рано утром 31.05.2016 собираюсь выехать в направлении на Харьков, буду обследовать участок трассы Запорожье - Харьков на предмет наличия подходящих мест для установки зарядных ящиков. Особенно интересует участок в районе Краснограда, через который осуществляется съезд с Полтавского направления на трассу Харьков-Симферополь. Результаты поездки сообщу после возвращения.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22264Повідомлення 30 трав 2016, 19:01 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Перед отправлением в путь для поиска точек установки зарядных станций на участке Запорожье-Харьков,
составил себе анкету, для опроса потенциальных кандидатов. Файлы, сохраненные в разных форматах - во вложении.


Додаткові файли:
2016,05,30-Анкета компании-кандидата на установку ЭЗС.doc [82 КБ]
Завантажень: 373
2016,05,30-Анкета компании-кандидата на установку ЭЗС.docx [21.96 КБ]
Завантажень: 336
2016,05,30-Анкета компании-кандидата на установку ЭЗС.pdf [331.34 КБ]
Завантажень: 384

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22266Повідомлення 30 трав 2016, 20:46 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Отличная анкета!
На данном этапе закуплены комплектующие на 20 ящиков. По времени они уже должны быть собраны, завтра узнаю.
Но в бюджет ну никак не влазит кабель и крепёж к нему. Нужна помощь в поисках мецената на эту часть проекта. Кабель стоит 100грн/м. Даже если покупать бухту, цена не падает ниже 94. На проект нужно его очень много.

P.S. Кстати, появилось рабочее название проекта: EV-net. Основная цель - создание цепочек и сети зарядок с шагом 80-100км., так чтоб любое место установки было как бы в сети. То есть до него можно было бы доехать с любой точки сети и остальных зарядок на электромобиле с пробегом до 100км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group