Поточний час: 29 бер 2024, 02:56

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Лифовские ячейки 2014-го года
#22263Повідомлення 30 трав 2016, 18:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
впечатления по новой батарее 14-го года пока непонятные.Первое отличие-верхняя крышка корыта оказалась не на резьбе,а на герметике,это усложняет разборку.Второе-более добротно всё сделано,гораздо надёжнее крепление внутри корыта,гораздо больше винтиков,гаеечек,реек крепления и прочего.Вес ячейки практически не отличается от ячейки старого образца,всего на 60 граммов легче(3715 против 3775).Ячейки старого образца прокладывались пластинами,в новых пластин нет,либо те что с креплениями-пластины приклёпаны к ячейкам и не снимаются.В остальном отличий не заметил.32 ячейки установлены на Ситроен Саксо Геннадию для теста ёмкости,по результатам отпишусь.


Додаткові файли:
Изображение 043.jpg
Изображение 043.jpg [ 1.45 МБ | Переглядів: 5689 ]
Изображение 044.jpg
Изображение 044.jpg [ 1.44 МБ | Переглядів: 5689 ]
Коментарій до файлу: 32 ячейки установлены на Ситроен Саксо Геннадию для теста ёмкости,по результатам отпишусь.
Изображение 045.jpg
Изображение 045.jpg [ 1.42 МБ | Переглядів: 5689 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22371Повідомлення 02 черв 2016, 13:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
удалось выкачать 54 ампера

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22390Повідомлення 02 черв 2016, 20:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
doc1972 писав(ла):
удалось выкачать 54 ампера

в смысле 54 амперчаса?

И при каком токе разряда?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22395Повідомлення 02 черв 2016, 21:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Да интересно каким током розряд?и цена?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22419Повідомлення 03 черв 2016, 11:51 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
babac писав(ла):
Да интересно каким током розряд?и цена?

разряд производился непосредственно на автомобиле в режиме езды,утилита насчитала такую ёмкость.С ценой определились-90 долл. за ячейку,уже часть ячеек зарезервирована и сегодня отвожу первые ячейки клиенту.
При количестве возможен торг.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Востаннє редагувалось doc1972 03 черв 2016, 22:00, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22435Повідомлення 03 черв 2016, 21:59 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
54Ач давали ячейки и более старых выпусках. Почему же Ниссан говорит, что новая батарея более ёмкая чем на старых моделях? Там стоит больше ячеек?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22438Повідомлення 03 черв 2016, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Stalker_W писав(ла):
54Ач давали ячейки и более старых выпусках. Почему же Ниссан говорит, что новая батарея более ёмкая чем на старых моделях? Там стоит больше ячеек?

это не так,на ячейке написано что она 500 Вт\ч

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22445Повідомлення 03 черв 2016, 23:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Stalker_W писав(ла):
54Ач давали ячейки и более старых выпусках. Почему же Ниссан говорит, что новая батарея более ёмкая чем на старых моделях? Там стоит больше ячеек?

Емкость та же. Ниссан улучшил СИЛЬНО химию ячеек(много улучшений но главное не так боится жары и больших токов) и тем самым увеличил реальный срок службы акумов в 2 раза
пример
ниссан лиф 2011 года 50 тыс миль - 80% емкости
лиф 2013 50 тыс миль - 94% емкости
представьте разницу на 200 000 миль пробега.....
при одинаковом стиле езды( хотя 13-го чаще заряжался на чадемо)
Офиц статистика это все подтверждает

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22446Повідомлення 04 черв 2016, 06:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
doc1972 писав(ла):
babac писав(ла):
Да интересно каким током розряд?и цена?

разряд производился непосредственно на автомобиле в режиме езды,утилита насчитала такую ёмкость.С ценой определились-90 долл. за ячейку,уже часть ячеек зарезервирована и сегодня отвожу первые ячейки клиенту.
При количестве возможен торг.

А какая ёмкость была на авто? все ж интнресен ток розряда в амперах, так как у меня оказалось из 37А.ч реально отдает 20-22!(4.15в-3.6в) При токах 2,5С в пике и 1-1,5С долговремених, то есть для монстров реальный експлуатационий ток 0,5-1,5С это чтоб получить полную емкость, хочю перейти на лиф-концервы но ёмкость тоже не большая пока интересно как они будут отдавать при тех же 2,5С пик и 1С долговремено.
P.S. до смотрел что в тесте 32 ячейки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#22471Повідомлення 04 черв 2016, 21:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
babac писав(ла):
doc1972 писав(ла):
babac писав(ла):
Да интересно каким током розряд?и цена?

разряд производился непосредственно на автомобиле в режиме езды,утилита насчитала такую ёмкость.С ценой определились-90 долл. за ячейку,уже часть ячеек зарезервирована и сегодня отвожу первые ячейки клиенту.
При количестве возможен торг.

А какая ёмкость была на авто? все ж интнресен ток розряда в амперах, так как у меня оказалось из 37А.ч реально отдает 20-22!(4.15в-3.6в) При токах 2,5С в пике и 1-1,5С долговремених, то есть для монстров реальный експлуатационий ток 0,5-1,5С это чтоб получить полную емкость, хочю перейти на лиф-концервы но ёмкость тоже не большая пока интересно как они будут отдавать при тех же 2,5С пик и 1С долговремено.
P.S. до смотрел что в тесте 32 ячейки

как на машине не знаю,машины не видел даже
а тем временем ячейки резервируются,реальный остаток 20 шт

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26314Повідомлення 26 серп 2016, 22:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
пришла новая партия лифовских ячеек с батареи 2014-го года,ёмкость 56 А\ч или 84% согласно Leaf Spy Pro


Додаткові файли:
0-02-01-0b2e02ab406a3caa027e6ca222c5d41e67c16c6d89f02929245549a3d9951f18_full.jpg
0-02-01-0b2e02ab406a3caa027e6ca222c5d41e67c16c6d89f02929245549a3d9951f18_full.jpg [ 234.62 КБ | Переглядів: 5235 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26324Повідомлення 27 серп 2016, 09:20 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
то что на скане odo=(не понятно сколько) это касается пробега батареи или относится к пробегу авто?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26326Повідомлення 27 серп 2016, 10:44 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
пробег авто с которого сняли АКБ, вообще походу авто с очень маленьким пробегом около 500 зарядок всего и 3 бистрих, не понятно почему такая потеря емкости


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26327Повідомлення 27 серп 2016, 11:36 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
babac писав(ла):
пробег авто с которого сняли АКБ, вообще походу авто с очень маленьким пробегом около 500 зарядок всего и 3 бистрих, не понятно почему такая потеря емкости

на новых лифах утилита никогда не показывает 100%,в моем Лифе при пробеге в 27 тыс. км без быстрых зарядок было 89%,со временем показывало от 89 до 91%.НА состояние батареи в значительной степени может влиять манера езды,я видел лифы из США,у которых при пробеге в 30 тыс. км резина была стерта до корда,как это могло произойти я,как владелец лифа,могу это понять.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Лифовские ячейки 2014-го года
#26329Повідомлення 27 серп 2016, 11:54 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
если взять совершенно новый Лиф(пробег 0 км.) без батареи и поставить в него старую батарею (снятую с авто которое проехало 100 000 км), то какое ODO= будет показывать Leaf Spy Pro ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group