Михалыч писав(ла):
Ну , оччень интересная тема, НО .............? ? ?
....Эти эсклюзивные трайки, созданные пол века назад, как и немецкие "Мессершмитты", и до сих пор АВТОРЕЛИКВИИ - гордость музеев и коллекцилнеров. Но ОНИ то были спортивны, быстроходны и динимичны ! Форма и стиль - ОБЯЗЫВАЮТ . Если реплике "ФордТ" или "жестянкеЛиззи," мощность 3 квт, и скорость велорикши уместна, то Моргану 3 ? - Нонсенс!
Мотив понятен, избежать , по возможности, регистрационных проблем, но , по действующим у нас нормам , предельны не 3 квт , а 4. Значит подходит и ДС 3,6, который однако перегружается, и в 10 раз безболезненно........................... Но , в Электромобиле, даже "а ля Морган", муляж Vобразного ДВСа снаружи ! ? -шутовство!
...Это - информация для размышления.
Вы знаете, у нас на местном форуме по поводу моего проекта писали такие гадости, по сравнению с которыми ваша критика звучит как комплимент. Но несмотря на это я не сдался а планомерно воплощаю в жизнь то что задумал. В итоге исполнитель по механической части найден, вот здесь на электрофоруме очень помогают с консультациями по электрочасти, спасибо вам большое. Через какое то время будем и начинать.
Спортивность, быстроходность - в современном городе с такой машиной при нулевой безопасности о больших скоростях не может быть и речи. 50-60 км/час в потоке для правого ряда - достаточно. Данная машина создается для вальяжных поездок на небольшие расстояния туда и обратно. А также для участия в различных автошоу. Поэтому важен внешний вид, а не скорость.
Если б была нужна машина для гонок - поставил бы двс от Guzzi California и горя не знал бы. Все это вышло б не дороже электроустановки с батареей. Но тогда по городу пришлось бы ездить только на лафете. Да и не гонщик я.
То же относится и к муляжу двигателя - для вас шутовство, а для меня задача иметь аутентичный внешний вид машины вне зависимости от того что муляж а что нет. Хотя здесь я еще буду думать - возможно дизайн изменится так чтобы спереди вместо двигателя органично вписалась съемная батарея в "чемоданчике".
По нормам предельны все же 3 а не 4 квт.
Цитата:
Механическое транспортное средство — транспортное средство, приводимое в движение с помощью двигателя. Этот термин распространяется на тракторы, самоходные машины и механизмы, а также троллейбусы и транспортные средства с электродвигателем мощностью свыше 3 кВт.