Поточний час: 27 квіт 2024, 14:17

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22058Повідомлення 25 трав 2016, 21:02 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сегодня второй раз перепроверил расход енергии, на 7км потратил 0.6кВт из розетки, что около 68-70вт.ч/км из батареи, так что могу наглядно показать достойную економичность лёгкого мотора (20кг) в паре с КПП ( кстати масло в ней уже густое чтоб меньше шумела) адресованно в чясности Михалычю не веруючему в меньше 100ват.ч/км с КПП.
Уже заказал метал на статор нового мотора, будет 0.30мм вместо 0.35мм на нынишнем


Востаннє редагувалось babac 25 трав 2016, 21:19, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22060Повідомлення 25 трав 2016, 21:06 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Уже заказал метал на статор нового мотора, будет 0.30мм вместо 0.35мм на нынишнем


А марка железа какая?

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22061Повідомлення 25 трав 2016, 21:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
3407


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22066Повідомлення 25 трав 2016, 22:48 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
3407


http://paboty.ru/index.php/elektrotehnicheskaya-stal
Исходя из применяемой технологии бывают: электротехнические стали горячекатаные (изотропные с содержанием кремния не больше 4,5%), холоднокатаные (изотропные или анизотропные с содержанием кремния не более 3,3%). Часто электротехническая сталь имеет до 0,5% алюминия, выполняющего роль легирующей добавки. Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22070Повідомлення 26 трав 2016, 07:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Электротехническую сталь таких толщин как трансформаторную, так и динамную можно выполнить только холодной прокаткой. И получаем направленную структуру зерен. В направлении прокатки магнитопроводимость лучше, поперек хуже. Если провести рекристализационный отжиг получим изменение структуры зерен и соответственно свойств.

Babylon писав(ла):
Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).


Не правильно написано. Динамная и трансформаторная сталь в зависимости от марок могут иметь разное количество кремния. Вторая цифра (в марке стали 3407 или 2411) соответсвует кремнию 2,8-3,8%

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22072Повідомлення 26 трав 2016, 07:59 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Пощитал сколько стоит мне ездить на ЗАЗе :) На даный момент езжу каждий день, на работу и обратно в магазин и ребенка в садик утром, подзаряжаю каждий день по 0.5 -0.6кВт и того около 18кВт я потрачю в месяц, а это 18грн !!! 8O
На второй машыне на газу тот же пробег около 180грн, эсли б маршруткой то не мение 220грн :) От такая арифметика


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22073Повідомлення 26 трав 2016, 08:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 573 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Это пока электричество не подорожает, но все равно, даже газ с ним не сравнится.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22074Повідомлення 26 трав 2016, 08:23 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Подорожает поставлю солнечную панель на кришу, мой каждодневный пробег до 10 км панелька летом легко за день даст.
Кстати если б ездил на бензине то тратил около 360-380грн вместо 18грн :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22102Повідомлення 26 трав 2016, 18:21 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Babylon писав(ла):
Также условно они могут делиться на трансформаторную (кремния - 3-4,5%) и динамную (кремния - 0,8-2,5%).


Не правильно написано..

А так правильно:
Цитата:

Людмила Палихова Ученик (229) 6 лет назад
Анизотропные стали

Анизотропная сталь содержит до 3,8 % Si. Основными характеристиками являются удельные магнитные потери, измеренные на частоте 50 Гц при индукции 1,5 Тл (стали общего назначения) , или при индукции 1,7 Тл (стали специального назначения) , и магнитная индукция при различных значениях напряженности магнитного поля (100, 800, 2500 А/м) .

Информация о коэффициенте заполнения, который определяется геометрией листа, а также зависит от свойств электроизоляционного покрытия и толщины листа (полосы) . удельные магнитные потери зависят от толщины. Обычно анизотропная сталь толщиной 0,35 мм и менее используется для изготовления магнитопроводов трансформаторов, где магнитный поток направлен вдоль прокатки листа. При толщине 0,5 мм анизотропная сталь применяется в магнитопроводах крупных электромашин.

Изотропные стали

Изотропная сталь содержит от 0,4 до 5,0 % легирующих элементов. Она характеризуется слабой зависимостью магнитных свойств от направления намагничивания в плоскости листа, что позволяет эффективно применять изотропную сталь для деталей магнитопроводов электродвигателей, генераторов, преобразователей и других изделий, где магнитный поток ориентирован под различными углами к направлению прокатки.

Основными характеристиками являются удельные магнитные потери, измеренные на частоте 50 Гц при индукции 1,0 и 1,5 Тл, и магнитная индукция при различных значениях напряженности магнитного поля.

Качество изотропной стали оценивается и таким показателем, как коэффициент анизотропии удельных потерь. Особенности применения изотропных сталей обусловливают определенные требования в отношении механических свойств. Изотропная сталь обычно применяется в толщинах 0,35, 0,47, 0,50, 0,65 мм.
Источник: http://gnut1.narod.ru/Grade/MO_SE__1.HTM

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22104Повідомлення 26 трав 2016, 19:43 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
А так вроде правильно.
Существую динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный
http://dnepropetrovsk.pulscen.com.ua/products/stal_elektrotekhnicheskaya_2421_list_0_18_750kh1500_mm_17984439

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22106Повідомлення 26 трав 2016, 20:26 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
Prokurat писав(ла):
...
Существуют динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный

Ага, особенно если учесть что выход после штамповки будет процентов 25.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22107Повідомлення 26 трав 2016, 20:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
-=TRO=- писав(ла):
Prokurat писав(ла):
...
Существуют динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный

Ага, особенно если учесть что выход после штамповки будет процентов 25.

У меня на статор около 12кг взял 24кг железа, получил сегодня


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22112Повідомлення 26 трав 2016, 21:59 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Существую динамные стали толщиной 0,18мм, но ценник не гуманный


После знакомства с 27КХ с её характеристиками, вопрос гуманности приобретает другое понятие.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22674Повідомлення 08 черв 2016, 18:50 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Давно не писал :) Готовлюсь к виставке, немного облагородил салон, сделал карти дверей установил наконец зарядку уже штатно.Из нового появился у меня PowerWatcher от Романтика,тестирую персерийную версию с блютузом, теперь панель приборов почти как у теслы :D , расход подтвердился порядка 70Вт.ч/км, процент рекуперации 3-5% (думал будет больше) и фото. Виросту стану мерседесом!!


Додаткові файли:
IMG_20160608_085545.jpg
IMG_20160608_085545.jpg [ 331.2 КБ | Переглядів: 6075 ]
Коментарій до файлу: дверь
IMG_20160606_212233.jpg
IMG_20160606_212233.jpg [ 304.82 КБ | Переглядів: 6075 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#22688Повідомлення 09 черв 2016, 00:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
а фотки повервочера в студию! в каокй день будешь на выставке?
я порша наверное не привезу, помощник в столб вьехал крыло мятое и бампер делать нада=)))

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 250


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group