Поточний час: 27 квіт 2024, 20:06

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22705Повідомлення 09 черв 2016, 12:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Дима, что то тут не вяжется ? При трогании З0 -50 ампер , при 70 вольтах = 2,1 - 3,5 квт. Это 42 -70 ватт.час/км. Но ты же писал про 70 ватт.час/км. спокойной езды, что отлично, но , для трогания: пусковой момент мотора + разгон массы машины - минимум 5ти кратен. ( если не с горы)
Иначе то не бывает. .......Физика. В чудеса я не верю.
Вот ......завтра и уточним.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22708Повідомлення 09 черв 2016, 13:54 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1058 Подякували 1071
Ну,самодельщики,берегитесь! Уж Михалыч выведет вас на чистую воду!!! :P :P :P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22709Повідомлення 09 черв 2016, 14:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Но, Дима, что то тут не вяжется ? При трогании З0 -50 ампер , при 70 вольтах = 2,1 - 3,5 квт. Это 42 -70 ватт.час/км. Но ты же писал про 70 ватт.час/км. спокойной езды, что отлично, но , для трогания: пусковой момент мотора + разгон массы машины - минимум 5ти кратен. ( если не с горы)
Иначе то не бывает. .......Физика. В чудеса я не верю.
Вот ......завтра и уточним.

:) Завтра покажу :)
А вообще то Вы говорите правельно, я обясню, средний росход при повседневной(а не економной как Вы написали) експлуатации получяеться 70Вт.ч/км потому что с моим низкооборотистим мотором самий економний режим 800-1000 Об.мин а это 25-30Км.ч, так я ехать не могу в городском потоке, держу 40-45Км.ч а это уже почти максимальние обороты при которых КПД мотора уже не тот!!! Начинаю греть мотор за щет батарейки. Под нинешний мотор мне нужна передача 2 к одному, тогда и скорость выростет и розход упадет, или другой более оборотистий мотор, что я и буду делать.
Даже сейчас если постараться могу показать 60-65Вт.ч/км, а возможно и 45-55Вт.ч/км, меньше для подобного авто из родной рахитной подвеской не реально.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22711Повідомлення 09 черв 2016, 15:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то МЫ , в своём кругу договорились, считать сравнительный расход энергии при скорости 50 кмч. Самое удобное, даже, если нет циклоналиста, вычисляющего и усредняющего показатель, вольтметр и амперметр есть всегда. Тогда десятки ВОЛЬТ *на десятки АМПЕР и* на 2 =
ВАТТ.ЧАС /КМ. Или, для сравнения машин разного веса, свой расход разделить на вес машины в тоннах. Получиться - "ВАТТ.ЧАС/КМ.Т".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22713Повідомлення 09 черв 2016, 15:30 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Уважаемый Михалыч вы не совсем понимаете суть текущего мотора babac, и соответственно расход машины. Есть же 2 вида блдс мотора таговитый но малооборотистый (что и есть на данный момент у babac), и скоросной но с меньшим начальным моментом. У моторов есть максимальное кпд при определенных оборотах. У нынешнего мотора макс. кпд при 800-1000 оборотов, и это самый экономичный режим при скорости 25 - 30 км, а когда babac сделает более оборотистый то и кпд и макс. экономичность будет на больших оборотах (2500-3500), и при таких параметрах скорость авто может быть даже больше 50км (60-70). Возможно у вас, ваша экономичность высчитывается при ваших расчетах, а у babac при других. Так что к каждому проекту надо подходить индивидуально, в зависимости от компонентов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22714Повідомлення 09 черв 2016, 15:38 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Михалыч писав(ла):
...для трогания: пусковой момент мотора + разгон массы машины - минимум 5ти кратен. ( если не с горы)Иначе то не бывает. .......Физика.

все зависит от задач техники. для меня динамика не очень важна.
И у меня получилось на разгоне 150-160А, по ровному 90-110А.
5-ти кратная разница - это без КПП и в режиме Шумахера.
Михалыч писав(ла):
десятки ВОЛЬТ *на десятки АМПЕР и* на 2 = ВАТТ.ЧАС /КМ.

а зачем на 2 умножать??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22716Повідомлення 09 черв 2016, 15:49 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
От коллега AwakaN меня понял четко, на даный момент если б мне щелаемие передаточние числа в КПП то при скорости 50км.ч я мог двигаться почти с тем же расходом как сейчас при 30 км.ч, разница на затрати енергии для потдержания скорости между 30 и 50 мизерны, а от маслать на граничных оборотах мотором затратно.
Жду информации по росходу от Дмитриев :) из сириесниками, интересно для сравнения


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22718Повідомлення 09 черв 2016, 16:09 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Если не умножить на 2, то получиться расход ВАТТ.ЧАС/0,5КМ.
Про мизерную разницу затрат энергии , при 30 и 50 кмч.! ? .......
.....У меня, "этот мизер"= вдвое.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22720Повідомлення 09 черв 2016, 16:40 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Ну незнаю, у меня ток ростет практически линейно оборотам двигателя и незначительно росту скорости понятное дело это до 50 км.ч дальше сопротивление ветра будет влиять сильнее


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22723Повідомлення 09 черв 2016, 18:17 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Только приехал с гаража, пол дня занимался машиной. В основном косметический ремонт, вымыли, вычистили все как надо) Мотор работает вообще классной, ни одной искры не заметил. Завтра буду на выставке.

Из минусов, перебрали ступицу подшипники оказались в норм. состоянии но все равно поменяли вместе с сальниками на новые. С тормазами конечно все оч сложно, никак не можем заставить их работать как надо. Уже поменяли всю тормозную систему, так оказалось на заднем правом рычаге плохо развальцованая трубка и подтекает. Завтра папа в первой половине дня поменяет, пока я буду в универе, и где-то в 16.00-17.00 приедем на выставку.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22730Повідомлення 09 черв 2016, 22:06 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
Жду информации по росходу от Дмитриев :) из сириесниками, интересно для сравнения

От меня пока информации не дождешься :ups: Пока не приведу в порядок тех.часть и не доделаю электронику с установкой измерительных приборов - ничего не скажу :nein:

Дмитрий_Липко писав(ла):
Из минусов, перебрали ступицу подшипники оказались в норм. состоянии но все равно поменяли вместе с сальниками на новые. С тормазами конечно все оч сложно, никак не можем заставить их работать как надо. Уже поменяли всю тормозную систему, так оказалось на заднем правом рычаге плохо развальцованая трубка и подтекает.

Тормоза оставили родные? если да - то зря, очень зря... Я не агитирую переделывать как сделал сам с гидроблоком форд и т.д. но хотябы жигулевские тормоза вперед и главный тормозной двухконтурный. Еще один момент - это накат. С родными тормозами у меня наката небыло. Даже не так. Родных тормозов у меня небыло, магистрали сухие - но накат был такой, что бросил газ (выезды на удлинителе) - машина и стала, сейчас она катится, и довольно не плохо.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22805Повідомлення 12 черв 2016, 16:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима. с Папой , не поленитесь, разберите редуктор. Это не сложнее мотора ДС.. Там всего 1 пара шестерен . Та нечему больше ТАК стучать, кроме перемалывания остатков сепаратора. Не ждите окончательной поломки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22807Повідомлення 12 черв 2016, 16:37 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
В общем по итогам выходных, проехал 35 км, внутри все тарахтит ужасно, в редукторе реально "черти пляшут", сегодня по приезду в гараж вывесили зад, завтра будем снимать редуктор с мотором, и будем разбирать его. Вообще с редуктором не понятная история, вроде бы продали нам его как новый, но потом обнаружили следы его разборки.

Звуки в редукторе менялись, по приезду в гараж, появился характерный дзвон когда кидаешь машину накатом.

Так же надо решать вопрос с электроникой и приборами, так как ездить без вольт-амперметра не ахти. Хочу найти для питания переборов DC-DC преобразователь или плату гальванической развязки по бортовому аккумулятору (при питании от 12В, вольт-амперметр соеденяет минус силовой батареи с 12В и в свою очередь на кузов).

А в целом выставка понравилась, было приятно пообщаться с клубчанами, а так же покататься для сравнения на ЗАЗе babacа))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22808Повідомлення 12 черв 2016, 16:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Дмитрий_Липко писав(ла):
Тормоза оставили родные? если да - то зря, очень зря... Я не агитирую переделывать как сделал сам с гидроблоком форд и т.д. но хотябы жигулевские тормоза вперед и главный тормозной двухконтурный. Еще один момент - это накат. С родными тормозами у меня наката небыло. Даже не так. Родных тормозов у меня небыло, магистрали сухие - но накат был такой, что бросил газ (выезды на удлинителе) - машина и стала, сейчас она катится, и довольно не плохо.


Тормозную систему оставили родную, но всю перебрали (заменили все цилиндры, тормозные шланги и две трубки). И в принципе работает, все колеса полностью блокироваться. Вадим (Stalker) не даст соврать)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#22809Повідомлення 12 черв 2016, 16:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тормоза там отличные. BMV i3 сзади чуть не влип и недовольно бибикал :D

По DC-DC попробуй взять обычный блок питания из под компьютера. Некоторые из них заводятся даже на таком напряжении.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 213


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group