Поточний час: 28 бер 2024, 14:50

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 638 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 43  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22749Повідомлення 10 черв 2016, 17:48 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Да, про 18650 тех которые по приятной цене док сам пишет в начале своей темы в ответ на
Цитата:
Подобные АКБ интересны в основном лисапедистам - имеют высокую (если не убитые элементы)удельную энергию порядка 200+ Вт/кг.

Цитата:
абсолютно верно,я имел ввиду лёгкий электротранспорт,кВт*час совсем дешево получается,меньше 120 долл.

То есть для моей машины они не подойдут, а жаль.
---
Двигатели на погрузчики глянул. Они же тяжеленные. Куда мне такую дуру на 60 килограмм? У меня же каждый килограмм на счету.
---
UPD: Так. 2.8 КW, 75 V, 2800 об\мин, 21 кг. Ну, по весу еще куда ни шло. А как его разгонять скажем до 5 квт? И соответствующая батарея наверное будет весить и стоить уже совсем по взрослому, плюс соответствующий контроллер и прочая сбруя?

Я этот вариант буду иметь в виду, но только как вторую фазу проекта. Так как он требует вложения нескольких тысяч долларов, как бы не десятки. Которую я на эту игрушку выкидывать на данном этапе морально не готов. Так что пока ограничусь МК 2квт а там будет видно.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22758Повідомлення 11 черв 2016, 04:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Wurger писав(ла):
Да да, как я писал выше все это читалось при подготовке.
. . . .
Построил машину - преступник! наказать! Вот и приходится выкручиваться, ставя дохлый электродвижок вместо мощного мотоциклетного мотора.

Ну вот оно ещё раз понятно, что собственно электрический "морган" вам не нужен, но другого шанса вывести реплику на улицы нет кроме как в формате бесправного авто.
Жаль. В принципе то легкий "фейслифтинг" с "трансморфингом" сделали бы из ШотаКара вполне похожий на "морган" трайк. Разве что с аутентичностью подвески переднего моста надо заморачиваться.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22760Повідомлення 11 черв 2016, 06:04 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Вообще то электомобиль меня еще привлекает тем что не требует такого обслуживания как бензиновое авто. Ну и о вкусах не спорят, как известно.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22774Повідомлення 11 черв 2016, 09:39 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
А вот еще такой вопрос. Еть номинальное напряжение батареи, которое указывается в названии, например 12в. И есть максимальное, например 14.5в - оно как я понял отдается при полном заряде?

Тогда чтобы сделать батарею, надо отталкиваться от максимального напряжения а не от номинального? То есть к примеру вместо 5х12в=60в нужно брать 4х14.5=58в?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22776Повідомлення 11 черв 2016, 10:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Номинальное напряжение можно назвать средним напряжением при разряде полностью заряженой батареи до 0%. Т.е. при 14,5В после подключении нагрузки напряжение просаживается и постепенно падает до ниже 12В. У литиевых аккумуляторов напр. номинальное 3,7В, а максимальное 4,2В и 3В при полностью разряженой ( у некоторых 2,7-2,5В). Если посмотреть на график разряда батареи все станет понятно.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22780Повідомлення 11 черв 2016, 17:24 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
График разряда не показывается, но я нашел в гугле.

Пока суд да дело, изучил подробнее какие в контроллерах бывают разъемы - оказывается, что надо строго следить за тем чтобы нужные контакты были в наличии. А то потом окажется что тот же пульт управления для мотор-колес некуда подключать (который переключает скорости и показывает уровень заряда). Ну, надеюсь что во всем известном магазине не обманут.

Еще оказывается, бывают универсальные контроллеры света для электротранспорта, куда достаточно воткнуть фары, кнопки и все. Но из того что я почитал все было как-то сложно - какие-то драйверы для фар и прочее. Наверное все таки придется делать аналоговую светотехнику как на обычных машинах/мотоциклах.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22796Повідомлення 12 черв 2016, 10:19 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
А вот еще, может глупый вопрос, но тем не менее. Что если купить бензогенератор в качестве источника питания? Как посчитать необходимые параметры такого генератора для мотор колеса 60в 2000вт и понять, возможен такой трюк или нет? Я читал ваши вопросы и ответы на сайте, там единственным ограничением была малая скорость тяжелого авто при мощности генератора 2квт. Но у меня то авто легкое! И мощность как раз 2квт. Так что вы скажете?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22800Повідомлення 12 черв 2016, 11:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Бензогенератор для заряда батареи в пути? Обычно выходное напряжение у них 220 вольт переменного тока, а значит, потери на преобразование в постоянный ток для заряда, неизбежны. Прибавьте низкий ресурс таких генераторов, шум, тепловыделение, необходимость часто подливать бензин - бензобак там маленький, получится, что проще использовать ДВС в качестве основного двигателя. На недавно почившем в бозе форуме http://www.escooter.org.ua/ один из пользователей i8086 имел подобный опыт. Вадим есть и на русском форуме, можете пообщаться.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22801Повідомлення 12 черв 2016, 13:07 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Не для заряда батареи а вместо батареи. Хотя вот я дополнительно изучил вопрос, если скажем поставить туда блок питания 2квт 60в (с 220в) то ток будет где то 33а. Это мой номинальный ток, а пиковый в 2 раза больше, наверное не потянет тогда. Блок питания 4квт 60в 66а стоит в Китае больше 800 баксов. По такой цене конечно уж лучше батарея. Но может как то можно непосредственно с генератора подавать нужное напряжение и ток? У генераторов есть выход и на 12в, только ток там низкий, 8 ампер всего кажется.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22802Повідомлення 12 черв 2016, 14:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Не усложняйте себе задачу и требование к бюджету. Прокатайтесь на любом ЭТС и ДВС станет для Вас сразу эхом прошлого!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22817Повідомлення 12 черв 2016, 20:45 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Настоятельно не рекомендую присоединять силовое напряжение к корпусу. Это противоречит правилам техники безопасности для электромобилей.
На корпус может подключена только 12-вольтовая часть для питания фар и другой электроначинки.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22819Повідомлення 12 черв 2016, 21:09 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Спасибо. Ну в тех схемах подключения батарея-контроллер-двигатель что я смотрел, никаких заземлений не было, так что на корпус присоединять нечего. А плюс минус двенадцативольтовой сети у меня должен выполнять преобразователь 60в-12в. Там да, если надо будет чего то заземлить, там заземлим.

По силовой проводке - предохранитель 150а на плюсовой провод от батареи к контроллеру, и наверное хватит? Или еще куда нибудь можно поставить?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22820Повідомлення 12 черв 2016, 21:42 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
А как же все забыли про Асинхронный двигатель "Славянка "http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=33&t=154.
Как вариант нужно сообщить про его существование. Если по деньгам перемотка 2-3 кВт будет в районе мотор колеса то лучше славянку брать.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22821Повідомлення 12 черв 2016, 21:56 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Я начал читать ту тему, но ничего не понял. Еще один экзотический вариант как движок от балканкара?

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
 Заголовок повідомлення: Re: Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге
#22822Повідомлення 12 черв 2016, 22:01 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Ну да согласен, тема немного сначала непонятная, но суть таково что берется асинхронный двигатель (который стоит 1000-2000 грн , или на металоломе бесплатно)))) перематывается на славянку, и вуалая))) Ну я не не спец конечно, это все в моем понимании. А обращаться надо к Вячеслав М он специалист по славянке.


Повернутися до початку
 Профіль  
 
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Ця тема закрита, Ви не можете редагувати і залишати повідомлення в ній.  [ Повідомлень: 638 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 43  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group