Поточний час: 28 бер 2024, 16:58

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 82 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#21911Повідомлення 21 трав 2016, 19:43 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
За пару недель использования прошло может быть 6-7 неполных циклов заряда, даже иногда не до конца. Специально ничего не балансирую, редко целлогами проверяю.
На сейчас целлоговские напруги при 75-80% заряда:
3,970
3,970
3,970
3,975
3,975
3,970
3,944
3,976
3,970
3,961
3,982
3,971
3,977
3,964
Установил задний амморт с регулировкой отскока - совсем другое дело, теперь не раскачивает на неровностях!
Аморт 220мм, а был до этого 200мм. Задок поднялся, и стало мягше и комфортнее.
Установил заднее пластиковое крыло с первого велика как продолжение сидушки, нормально.
Подключил пока временно задний фонарь с стопом. Для его питания подключил DC-DC 48В-12В 10А с основной батареи.
Ездил в СТАНДАРТНОМ режиме скорости, Турниги показывает в пике 50А с копейками. В режиме повышенной скорости, ток потребления 57А. Надо будет перепроверить чем то еще, кроме Турниджи.
Додаткові файли:
IMG_4054 - копия.JPG
IMG_4054 - копия.JPG [ 786.94 КБ | Переглядів: 6432 ]


Додаткові файли:
IMG_4055 - копия.JPG
IMG_4055 - копия.JPG [ 738.57 КБ | Переглядів: 6432 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#22108Повідомлення 26 трав 2016, 21:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
В этом веле применил сначала автомат защиты CBI на постоянное напряжение 50А (как защита от КЗ + функция размыкателя, например для обнуления результатов ваттметра Turnigy).
Додаткові файли:
IMG_4069 - копия.JPG
IMG_4069 - копия.JPG [ 242.35 КБ | Переглядів: 6403 ]

Поскольку токи в пике около 50А, то иногда после нагрузки (например ручка газа до упора) через небольшое время происходит "сработка" автомата, переход рычага в среднее положение и надо его перевключать.
Как многие уже мне говорили, срабатывает тепловая защита, из-за перегрева биметалической пластины.
Додаткові файли:
SHEMA.JPG
SHEMA.JPG [ 397.38 КБ | Переглядів: 6403 ]

Решил найти на рынке похожий автомат на больший ток, нашел сдвоенный на 125А, и если его разделить то будет 62А, что мне подходит. Но установка его кардинально ничего не изменила, при рабочих токах около 50А, автомат все равно иногда срабатывает (как говорил alabam, тепло пластины накапливается, + от легкой вибрации сработка).
На данный момент убрал автомат из схемы, но хочу вернуть его, чтобы была функция размыкателя цепи и доп. защита от КЗ.
Кто имел дело с похожими автоматами, как правильно исключить эту пластину конкретно в моем случае...
На фото - одна половина сдвоенного автомата 125А 80В (визуально такая же как и просто автомат на 50А).
На схеме 1-биметал. пластина, 2-рычаг который "подпружинен" этой биметал. пластиной, его тоже выкинуть? Он не повлияет на функцию защиты от КЗ ?
Выше биметал. пластины коричневый рычаг с квадратным отверстием - это соединение между двумя половинами одинаковых автоматов (сработка одной половины автомата приводит к срабтоке другого), которое не нужно при только одной половине.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#22230Повідомлення 29 трав 2016, 20:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Нарын немного инфо:
Автоматические выключатели CBI QY
Автоматический выключатель постоянного тока;
Может быть выполнен в двух типоразмерах (стандартах): американский стандарт передней панели 57мм, черного цвета для ИБП Emerson и европейски стандарт - ширина передней панели 45мм, серого цвета;
Ширина полюса 13мм для всех стандартов;
Ток на полюс - до 63А;
Напряжение 80VDC/125VDC; Отключающая способность - 10кА;
Рабочая температура от -55'C до +85'C;
Магнитно-гидравлический принцип срабатывания.
Возможны различные токовременные характеристики
-------------------------------------------------------------------------
Цитата:
CBI-electric: low voltage, расположен в Лесотто, Южная Африка. Этот производитель высококачественного низковольтного электрического оборудования был основан в 1949 году как совместное предприятие с Heinemann Electric Company в Трентон, Нью-Джерси, США. CBI-electric: low voltage успешно развивался на протяжении более 50 лет, чтобы стать лидером в области проектирования, разработки и производства автоматических выключателей, УЗО, электроустановочных изделий и измерительного оборудования. На данный момент продукция поставляется на горную промышленность, на рынки телекоммуникаций и строительства. CBI-electric: low voltage является поставщиком промышленной продукции для Mitsubishi Electric и Eaton для южноафриканского рынка. За последние 10 лет компания CBI-electric зарекомендовала себя как поставщик специализированных продуктов защиты на нишевых рынках по всему миру. Автоматы CBI - это лучшее соотношение цена - качество. Каждый автоматический выключатель производителя CBI-electric проверяется на работоспособность. Собраны автоматы на швейцарском оборудовании.

------------------------------------------------------------------------
http://www.dostupnee.net/Q%20Frame.pdf
------------------------------------------------------------------------
Цитата:
Благодаря применению HY-MAG (магнитно-гидравлического) принципа, защитные устройства CBI (защита от короткого замыкания и утечки тока) сохраняют, в отличие от устройств, основанных на термопринципе с использованием биметалла, заданные параметры номинального тока и тока отключения независимо от температуры окружающей среды, а также отличаются возможностью немедленного повторного включения после расцепления, без фазы охлаждения. При этом возможен, в зависимости от требований разработчика, широкий выбор значения номинального тока и выбор диапазона задержки срабатывания. Обладая вышеизложенными характеристиками, автоматические выключатели CBI нашли успешное применение в таких отраслях как морской и железнодорожный транспорт, мобильные электростанции, телекоммуникации, источники бесперебойного питания и многих других, а именно в тех случаях, когда нужно обеспечить бесперебойную работу защитного устройства в широком диапазоне температур.


http://www.elcogroup.ru/_files/cbi/oper ... ciples.pdf

тоесть от превышения температуры он не должен сработать, там нет биметалической пластины...
Значит сработка происходит от добавления вибраций при езде.
И если хорошо "стукнуть" по автомату, тоже стработка происходит..

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#22235Повідомлення 29 трав 2016, 23:14 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 42 Подякували 63
Мій електротранспорт: електровелосипед
Хочу електротранспорт: доробити велосипед
Спробуйте поставити подвійний, тобто 2 паралельно.

Поставив собі два старих радянських. 380 вольт, 16 ампер. Один - на плюс батареї, інший - на мінус. Ще ні разу не спрацьовували. Вручну клацав. Але мотор та контролер в мене слабі.

Якщо вібрації - то, можливо, треба мудрувати з розташуванням вимикача відносно напрямків вібрацій.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#22855Повідомлення 13 черв 2016, 19:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
По совету alabam-а (Юрий) пока что поставил обычный качественный автомат (для переменки) на 32А, предварительно попробывал разных производителей и выбрав того который не срабатывает от легких ударов.
Почти закончил панель приборов/переключателей. Спрятал кабеля от мотора в гофру. Прикрепил подножку.


Додаткові файли:
IMG_4092.JPG
IMG_4092.JPG [ 843.44 КБ | Переглядів: 6326 ]
IMG_4368.JPG
IMG_4368.JPG [ 1.43 МБ | Переглядів: 6326 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#22863Повідомлення 13 черв 2016, 20:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
В моей батарейке с монстрами есть плохая овечка.
(Вы тоже так ищите плохую ячейку в батарее?: https://youtu.be/VYAyus965FU )
Ведет себя как будто у нее уменьшеная емкость. После 45км пробегу, на 13-ти ячейках напруга 3,7В(плюс/минус) а на плохой - 3,25В. После заряда все ячейки плавно сходятся в 4,2В(плюс/минус)...
Буду искать один пакет монстр 33Ач... И менять.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#22883Повідомлення 14 черв 2016, 05:49 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Если я правильно считаю то заряженная полностью батарея имеет напряжение 4,2х13=54,6 В, а разряженная 3,7х13=48,1 В и это под нагрузкой так?
На какое напряжение и какой мощности мотор?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#22891Повідомлення 14 черв 2016, 09:19 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Руслан и Людмила писав(ла):
Если я правильно считаю то заряженная полностью батарея имеет напряжение 4,2х13=54,6 В, а разряженная 3,7х13=48,1 В и это под нагрузкой так?
На какое напряжение и какой мощности мотор?

У меня батарея 14s, при полном заряде 4,2*14=58.8В. Контроллер номиналом 48В, понятное дело держит до 60В. Мотор номиналом 48В, понятное дело держит до 60В. А некоторые подключают такой же мотор к 72В и ездяют....
Для Li-po среднее напряжение ячейки 3,7В. Разряженной ячейки - типа 3...3.3В

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#22894Повідомлення 14 черв 2016, 09:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Для защиты в цепях постоянного тока напряжение до 150 вольт использую использую предохранители установленные в модульных держателях. На вид мало отличается от автомата,
Зображення
Обеспечивает надежную защиту. В общем я доволен.
Картинку привел первую попавшуюся - они бывают разные у разных производителей.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#23592Повідомлення 28 черв 2016, 07:04 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Вчера был заезд на 40км на шашлык/озеро.
https://www.google.com.ua/maps/dir/50.4 ... .29z?hl=ru
Ехал окуратно, так как одна ячейка не идеальна.
Ехал 30-35кмч. Старался держать 5-8А по прямой. Только ускорялся в опасных местах/с горки. Доехал за 1,5часа.
Истратил всего 10,2 Ач. Где-то 570Втч.
Зарядившись там, ехал обратно 55кмч.
На всех ячейках по приезду обрано: 3,96-3,97, а на подгулявшей 3,91.
Показания обрано не записал, так как турниджи по дурному считает Ач и Втч при зарядке: Ач отминусовывает, Втч приплюсовывает.

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#24458Повідомлення 16 лип 2016, 22:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Приехали 4шт высокотоковых цылиндрика 18650 samsung INR18650-25R, позже попробую поднять емкость подгулявшего пакета, прицепив паралельно ему эти элементы.
Додаткові файли:
IMG_20160716_220931_HDR.jpg
IMG_20160716_220931_HDR.jpg [ 165.52 КБ | Переглядів: 6197 ]

----
Додаткові файли:
bike_summer1.jpg
bike_summer1.jpg [ 642.35 КБ | Переглядів: 6197 ]

Додаткові файли:
bike_summer2.jpg
bike_summer2.jpg [ 670.49 КБ | Переглядів: 6197 ]

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#24539Повідомлення 18 лип 2016, 08:24 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Гарний байк.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#26716Повідомлення 05 вер 2016, 15:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Решил поехать на дальняк.
Прикрутил дополнительно к основному акуму с подгулявшей ячейкой еще предыдущий акум 20ач 48в лифепо4 около 10кг.
ШАХИД-ПАВЕРБАНК получился :-)
Все таки в моем случае "восстановление емкости пакета с помощью 18650" не решает проблему, поэтому продолжаю искать ппакет 33ач.
Позавчера проехал в один конец 129км, 30-40кмч, с несколькими остановками по 5 минут. Оказывается на карте мого Джипиэса и на карте гуглмапс не было участка дороги между тремя населенными пунктами житомирской области..... хорошо что люди подсказали.
На основной батарее проехал около 80км, на всех ячейках около 3.8в а напроблемной 3.5в. Потом переключился на доп. акум. Итого вел с доп. акумом 60кг, рюкзак 8кг, я 70кг.
------------------------------------
Сегодня проехал утром обратно, все те же 130км.
Подключил теперь доп.акум (20ач лифер 48в) первым, он меня провез 85км со скоростью 35кмч. Когда было около 47...48В я переключился на основну батарею, и ехал уже 40-50кмч. Вобщем ровно за 4часа был дома, с учетом тянучек на дорогах, шото АВТОДОР активизировался, кругом ремонтируют дороги...
------------------------------------
что бы не болело "одно место" сидя долго в "седле", использовал велотрусы "с памперсом", оказалось очень удобно.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#26717Повідомлення 05 вер 2016, 16:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков-Купянск
Дякував (ла) 11 Подякували 13
Хочу електротранспорт: Fiat 128
kucha писав(ла):
использовал велотрусы "с памперсом", оказалось очень удобно

Удобно? 8O Это чтоб не останавливаться на "отлив". :?

_________________
Мой бывший электросипед. смотрите на ютубе, там подробней Uzik ElectroBike на Ютубе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект электровелосипеда "Правосек"
#26722Повідомлення 05 вер 2016, 19:52 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
leocom51 писав(ла):
kucha писав(ла):
использовал велотрусы "с памперсом", оказалось очень удобно

Удобно? 8O Это чтоб не останавливаться на "отлив". :?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... 36&bih=764

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 82 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group