Поточний час: 27 квіт 2024, 16:26

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
#13968Повідомлення 23 жовт 2015, 20:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Да что писать , все очень просто . Во всех технических учебных заведениях , при изучении сериесных двигателей (с последовательным возбуждением), красным цветом выделяется фраза , что нельзя включать двигатель на номинальное напряжение , если нагрузка на валу менее 25% . Иначе двигатель идет в разнос . Поэтому сериесные двигатели не используются с ременной передачей (или без устройств , предотвращающих разнос ).
Захар не знал об этом , и подал на двигатель практически все напряжение батареи , не обеспечив назгузку на валу (холостой ход ) . Обороты двигателя значительно превысили номинальные , и секции якоря просто повылетали из пазов , со всеми вытекающими (вылетающими) последствиями .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13969Повідомлення 23 жовт 2015, 21:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
ДядяВася писав(ла):
Не все электроавто могут разогнаться до ста.

В реалиях сегодняшнего дня авто не способное разогнаться до ста автомобилем не считается.
Я могу намотать асинхронник на скажем 800 Нм только вот нахрена он мне нужен если при напряжении 100 вольт у него полка момента будет до 200 об/мин?

Я вот например предложил бы устроить гонку вверх по Краснозвездному и оценить комплексно соотношение время к скорости и весу, а также потраченную энергию к весу...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13970Повідомлення 23 жовт 2015, 21:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
Асинхронники тянут из самого низа, но до 10 Гц имеют момент на 10 - 15% меньше максимального.

Ну Виктор, кажется , я понял перспективу : - одно дело заявить вышесказанное, другое дело , САМОМУ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТОГО-СКАЗАННОГО!. ? ? ?. ................


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13971Повідомлення 23 жовт 2015, 21:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Вячеслав М писав(ла):
Да что писать , все очень просто . Во всех технических учебных заведениях , при изучении сериесных двигателей (с последовательным возбуждением), красным цветом выделяется фраза , что нельзя включать двигатель на номинальное напряжение , если нагрузка на валу менее 25% . Иначе двигатель идет в разнос . Поэтому сериесные двигатели не используются с ременной передачей (или без устройств , предотвращающих разнос ).
Захар не знал об этом , и подал на двигатель практически все напряжение батареи , не обеспечив назгузку на валу (холостой ход ) . Обороты двигателя значительно превысили номинальные , и секции якоря просто повылетали из пазов , со всеми вытекающими (вылетающими) последствиями .

А какой то был двигатель, хвалёный Балканкаровский? Неужто клиньев в пазах не было :o
Додаткові файли:
remont-30.jpg
remont-30.jpg [ 10.93 КБ | Переглядів: 4814 ]


Востаннє редагувалось Вадим 23 жовт 2015, 21:37, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13972Повідомлення 23 жовт 2015, 21:36 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 1 Подякували 16
Михалыч, я обещал Вам сравнение? Оно - будет!
Если ничего не произойдёт и в этот раз, то в ноябре ЗАЗ из Монако приедит в Украину)
Мы его чуток рихтанем и привезём после этого в Киев)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13979Повідомлення 23 жовт 2015, 22:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
MiViK писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Не все электроавто могут разогнаться до ста.

В реалиях сегодняшнего дня авто не способное разогнаться до ста автомобилем не считается...

Неправда. Серийные электромобили Саксы, Берлинго, Партнеры - максимальная скорость - 95 км/ч, и кто скажет, что это не автомобиль?
Разгон до сотни обычно замеряют у авто с максимальной скоростью 150-200 км/ч.
Опять же, соревноваться собираемся с Михалычем. Даже если ему и удастся разогнаться до 100, сравнение с конкурентами будет некорректным.
Вадим писав(ла):
А какой то был двигатель, хвалёный Балканкаровский? Неужто клиньев в пазах не было :o

Неважно, в коллектор клинья то не засунешь. А вот коллектор на повышенных оборотах не просто разрушаются, его ламели при этом представляют смертельную опасность.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Востаннє редагувалось ДядяВася 24 жовт 2015, 14:32, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13980Повідомлення 23 жовт 2015, 22:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Илья писав(ла):
2. Есть ли примеры серийных электромобилей на BLDC технологиях.?
Вроде как Лифы на таких двигателях ездят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13985Повідомлення 24 жовт 2015, 01:02 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
УРА УРА УРА!
я ЗА соревнования =)
готов 2-3 машины выставить для определения истины!

но! как сделать замеры корркетными? ктото с коробкой, ктото без.
колеса разного радиуса...
авто разного веса...
и т.д

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13987Повідомлення 24 жовт 2015, 05:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Михалыч писав(ла):
1) Ну ВЛДС, по сути -синхронный мотор с ПМ., и , как и все переменники , с нуля не тянет.
Значит , либо, с бОльшим запасом мощности, либо,бОльшими оборотами и редукторами и неизбежными доп. потерями.
Но изобретатели , настоящие то -не спят- работают. Тот же Дуйнов, что нибудь да додопридумает. И , тоже МК - осовремененное, может стать лидером.
2) Да и те -же ДС коллекторники, однако позиций не сдают и, стартовым моментом лидируют.
...........................................................................................................................................
.... .

Напомню Коллегам, что спор возник о стартовом моменте ! О гонках на максимальную скорость и речи не было. Да и гнать 100кмч по городу - небезопастно, а по Краснозвёздному -днём и 50 кмч -получится ли. ?...................................................................................................
....Захару : - масса недвижущейся машины на силу тяги , НЕ ВЛИЯЕТ. . А диаметр колеса и известное передаточное число редукции, не мешают вычислить "КМ" на валу мотора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13990Повідомлення 24 жовт 2015, 09:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Стартовый момент длится доли секунды, неинтересно. А вот динамика разгона от 0 до 50 - это уже интересней. Почему не до 100? Потому, что там соревнуются двигатели не на десятки, а на сотни кВт. Примерно так.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13991Повідомлення 24 жовт 2015, 11:01 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
А еще можно как драгстеры, устроить заезд на дистанцию 402м. Или меньше.
Как вариант - в районе Минского проспекта и Большой Кольцевой есть тупиковый участок, чем не вариант для заездов?
https://maps.yandex.ua/27346/vyshhorod/ ... 0.00000000

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13992Повідомлення 24 жовт 2015, 11:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Я за!
На тягу мы недавно соревновались, выиграли , мне больше не интересно, в том числе и по причинам озвученным мною выше...
Двигатель окромя максималього момента еще должен иметь длинную полку момента а здесь у сериесников беда...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13993Повідомлення 24 жовт 2015, 12:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я тоже за! Батл BLDC vs. DC vs. AC :evil: :twisted:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#22968Повідомлення 15 черв 2016, 18:28 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
Не знаю куда разместить.
Двигатель весом 1900 г на порошковом статоре





Зображення

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group