Поточний час: 27 квіт 2024, 12:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#22985Повідомлення 16 черв 2016, 08:05 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Выделяю в отдельную тему, потому что ОНО ТОГО СТОИТ !
....ЗНАТОКАМ -не дилетантам, не секрет, что рекламные КПД всех применяемых типов ТягМоторов, далеки от реальных -эксплуатационных, где , не всегда -половина. Прогресс то шёл, шёл, но , как то притомился. Это я не про конкретные: МК, АСС, БЛДС, и ДС, а про всех.
....Однако Сам, заметив существенную разницу эффективности КАРБОНИЛЬНОГО дросселя с ЖЕЛЕЗНОШИХТОВАННЫМ, догадываюсь - ТУТ РЕЗЕРВ ! .
...УВЫ, пока не тянет на этот "РЫВОК" (карбонильный статор), ни Дуюнов, ни Корхов , ни Вячеслав . ни ИТД. ....................
.....Так, если дерзнёт Бабас, - Я так же, готов поддержать своей тысячей гривен.
..............................
Если спросят , в чём мой то интерес? Я то не любитель ни БЛДСов ни АССов.
Да, Действительно. Я -истинный сериесничник, как самозванец , присвоил себе
" ЖЁЛТУЮ МАЙКУ" лидера экономичности и динамики разгона . Которую уступлю с удовольствием , но в реальном сравнении- показе! О чём заявлял даже Дуюнову ( года 3 назад).
....... Но, потери на перемагничивании магнитопровода имеют место в любом типе моторов. Сделает Бабас свой новый БЛДС лучше Адванседа? - поменяю свою Ориентацию.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23017Повідомлення 16 черв 2016, 20:06 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Михалыч, так вроде вас уже переплюнули по экономичности. Или я что-то не понял в теме ЭлектроЗапорожца?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23018Повідомлення 16 черв 2016, 20:24 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Я бы немного уточнил - разговор не просто о КПД, а о КПД в широком диапазоне оборотов. В узком диапазоне почти все хороши.
Классический БЛДС, считаю тупиковой веткой.
Опровергайте.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23020Повідомлення 16 черв 2016, 20:30 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
На данний момент доделаю таки тот статор который запланирован, потом можно и поекспериментировать, та и Prokurat уже начинает походу експеременти?
Идея сделать два статора один в один размер-геометрия-обмотка, только один из порошка тогда апсолютно точно можно сказать о разнице. Пока даже в руках не держал, и тут много думаю подводних камней как устойчивость к вибрациям, ударам такого статора, нужно пробовать. Хочю взать 2 кг для експерементов.
А по економичности уверенно Михаличя не обогнал ( с новым статором обгоню надеюсь :) ) но и не одстаю, сегодня 13км прошел с розходом 65Вт.ч/км, а должен 55


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23023Повідомлення 16 черв 2016, 20:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
ДядяВася писав(ла):
Я бы немного уточнил - разговор не просто о КПД, а о КПД в широком диапазоне оборотов. В узком диапазоне почти все хороши.
Классический БЛДС, считаю тупиковой веткой.
Опровергайте.

Класический BLDC из 2-3-х стапенчятой КПП будет наиболее приближон по оптимизации КПД к разним режымам, походу мотора с ровной кривой момента и КПД от оборотов не существует, либо плевать на потери (как все производители и делают) либо механиченски заганять мотор в оптимальние условия роботи. ИМХО


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23025Повідомлення 16 черв 2016, 20:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
babac писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Я бы немного уточнил - разговор не просто о КПД, а о КПД в широком диапазоне оборотов. В узком диапазоне почти все хороши.
Классический БЛДС, считаю тупиковой веткой.
Опровергайте.

Класический BLDC из 2-3-х стапенчятой КПП будет наиболее приближон по оптимизации КПД к разним режымам, походу мотора с ровной кривой момента и КПД от оборотов не существует, либо плевать на потери (как все производители и делают) либо механиченски заганять мотор в оптимальние условия роботи. ИМХО

Вот поэтому я и рекомендую оставлять КПП , по возможности .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23026Повідомлення 16 черв 2016, 20:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Про КПП мы в курсе. Просто КПП тоже денег стоит, снижает КПД, да и производители как то дружно считают ее лишней в электромобиле. И на КПД производителям не наплевать, иначе не изобретали бы всякие экзотические роторы и статоры.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23027Повідомлення 16 черв 2016, 21:05 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
ДядяВася писав(ла):
Я бы немного уточнил - разговор не просто о КПД, а о КПД в широком диапазоне оборотов. В узком диапазоне почти все хороши.
Классический БЛДС, считаю тупиковой веткой.
Опровергайте.


Для расширения диапазона использования можно использовать ослабление поля.

Можно со звезды в треугольник переключаться. Вот уже две передачи получается




или так




РС. А что значит классический БЛДС?

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23030Повідомлення 16 черв 2016, 22:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Звезда и треугольник это хорошо , а как их на ходу переключять? Если контактором то можно и контролер спалить в один прекрасный момент, решающие количество полюсов а их на ходу не поменять.
Пример: у современного тягачя дизель с оборотами 600-1700об.мин и КПП на 16!! передач, тоесть мотор настроен на узкий диапазон оборотов при наилучшем КПД, а при помощи КПП двигаеться при любих скоростях и нагрузках при нужных условиях для мотора


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23031Повідомлення 16 черв 2016, 22:45 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
ДядяВася писав(ла):
Про КПП мы в курсе. Просто КПП тоже денег стоит, снижает КПД, да и производители как то дружно считают ее лишней в электромобиле. И на КПД производителям не наплевать, иначе не изобретали бы всякие экзотические роторы и статоры.


У производителей цель одна срубить побольше капусты. По этому они и ставят движки мощные которые используют свою мощь только на старте и под горку.А 95% времени движок работает на %15-20. Ну и батарейку к такому движку надо ставить крутую и дорогую . А движок с кпп всегда работаю с максимальной эффективностью.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23036Повідомлення 17 черв 2016, 06:54 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
AwakaN писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Про КПП мы в курсе. Просто КПП тоже денег стоит, снижает КПД, да и производители как то дружно считают ее лишней в электромобиле. И на КПД производителям не наплевать, иначе не изобретали бы всякие экзотические роторы и статоры.


У производителей цель одна срубить побольше капусты. По этому они и ставят движки мощные которые используют свою мощь только на старте и под горку.А 95% времени движок работает на %15-20. Ну и батарейку к такому движку надо ставить крутую и дорогую . А движок с кпп всегда работаю с максимальной эффективностью.

...Да, вероятно, все лидеры автопрома -"ТЕМНЫЕ " - не знают , что , с хорошей КПП, можно и на киловатном моторе ездить, и с меньшей батареей !
....Браво "AwakaN" !
.....Инакомыслящим, готовым дерзнуть на карбонильный статор, подтверждаю:
...- готов поддержать своей тысячей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23038Повідомлення 17 черв 2016, 07:10 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 127 Подякували 101
Хочу електротранспорт: Катер
babac писав(ла):
Звезда и треугольник это хорошо , а как их на ходу переключять?


Контроллер отключает ток, переключает реле, опять включает ток.

_________________
Ума нема, строю дома.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23045Повідомлення 17 черв 2016, 09:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, а разве переключение ЗВЕЗДА - ТРЕУГОЛЬНИК, меняет обороты ? ? ? Я то , всю жизнь думал, что только мощность в 1,73 раза.
.....Идея то состоятельна, но , мотать и переключать надо РАЗНОСКОРОСТНЫЕ ОБМОТКИ. ...По непроверенны сведениям такое переключение давно используется , даже без выключения тока, электронно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23046Повідомлення 17 черв 2016, 09:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Коллеги, а разве переключение ЗВЕЗДА - ТРЕУГОЛЬНИК, меняет обороты ? ? ? Я то , всю жизнь думал, что только мощность в 1,73 раза.
.....Идея то состоятельна, но , мотать и переключать надо РАЗНОСКОРОСТНЫЕ ОБМОТКИ. ...По непроверенны сведениям такое переключение давно используется , даже без выключения тока, электронно.

Да обороты меняються http://www.avislab.com/blog/brushless02/
Переключением обмоток можно из тягового например 1000Об.мин сделать скоростной 3000Об.мин но КПД будет нормальним только в одном из положений!! Зависит от количества полюсов мотора. Так не получиться эхать 10 км.ч и 100 с одинаково хорошым КПД, хотя если на небольшое время(например заехать на горку) то так лучше чем просто прямой привод


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23051Повідомлення 17 черв 2016, 18:20 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Prokurat писав(ла):
Для расширения диапазона использования можно использовать ослабление поля.

Можно со звезды в треугольник переключаться. Вот уже две передачи получается


Ослабление поля использовать вряд ли получится поскольку, мощность необходима на больших оборотах, где от привода требуется полная отдача, а делать привод с большим запасом по мощности не эффективно.
Гораздо эффективней поднимать напряжение как это воплощено в Toyota Prius ( они подымают с 200 до 600 В), а переключение со звезды на треугольник улучшит ещё больше эффективность привода на низах, такой вариант даст фору любому едвансу.
Само переключение может быть выполнено по аналогии с ДВС, набрали нужную скорость, отпустили педаль газа, автоматически сработало реле, нажимаем на газ и едем дальше.

Но всё это только на половину решает проблему эффективности привода поскольку остаются главная передача и меж осевой дифференциал.
Очень жаль что угробили темуhttp://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=864, там часть вопросов по этой тематике подымалась.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 35 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 141


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group