Если позволите, несколько замечаний : 1) Колёса не "Днепр", а "МТ16", только они пригодны для консольных опор, без серьёзной переделки ступиц. 2) Аллюминиевая обшивка ! ? Материал легкий и не подвержен каррозии. Правильно, но только,если речь идёт о дюралях АМЦ и АМГ, которые слишком пластичны для обшивки. При толщине 1,5 мм, локоть, колено, град, оставят вмятины. Конструкционные дюрали типа Д16Т, не антикаррозионны . Их поверхность покрыта тонким плакировочным слоем чистого аллюминия. Как железо , цинком или оловом или хромом. В условиях придорожной агрессивной среды, сгниёт быстрее железа. 3) По облегчённости ? : - при толщине обшивки 1мм, без стрингеров и на ветру будет хлюпать.. При толщине 3мм - нержавейка 0,8 - легче и прочнее и уж точно -не ржавеет. ....... ...4) По клёпке : Только дилетанты думают , что клепка - это оч.просто!. .... при требуемом качестве, клёпка несоизмеримо более трудоёмка, чем точечная сварка. Это ВАМ информация для размышлений. ....А вообще , Проект имеет все шансы на успех, уже в силу своей эсклюзивности ! Добрая половина ИНДИВИДУУМОВ, не хотят быть "КАК ВСЕ" . ....но , надо опрелелиться : Если это 1) -а ля "Морган", то , никакой БЕСПРАВНОСТИ НЕДОМОБИЛЯ, - он должен быть СПОРТИВНЫМ !..; может быть и недешёвым. ...Но , если ОН - "Велорекс", то , конечно можно быть и маломощным и бесправным - дешёвым ТС ом. Хотя , не обязательно ИЛИ, может быть и И. Разница, в принципе, минимальна
|