babac писав(ла):
Всем доброго времени суток. Перебирал вчера в очередной раз переднюю подвеску на ЗАЗе, перенастраевал розвал-схождение, и походу получилось лучше чем было потому как вечером проехал по городу 20км с расходом 65Вт.ч/км:)
В одну сторону был сам, маршрут пол дороги с горки так я розгон- накат на нейтральной, добрался пощитал вообще 55Вт.ч/км вышло, назад посадил жену и сына и уже пол дороги в горку. Сегодня хочю купить советский амперметр потому как смотрю по повер-вочеру, возможна небольшая погрешность, как раз точно выставлю
.... Дима, полученная у тебя экономичногсть!, уже радует. Но, не скрою, достоверность вызывает сомнения. Такое резкое опровержение общепринятых мнений, что, если есть постоянные магниты, значит есть и магнитное трение, а если еще и повышенный нагрев мотора , он тоже не от солнца.
....Где возможны ощибки: 1) скорость , если она не 50кмч , а ~ 40., или не корректные измерения. Все приборы электронного измерения настраиваются по контрольным приборам. Контрольным может быть стрелочный, хотя и те , должны раз в год проходить ПОВЕРКУ ( штампик с датой на стекле) Но , чаще всего - НЕСООТВЕТСТВИЕ АМПЕРМЕТРА ШУНТУ : На стрелочном амперметре, кроме амперов на шкале, под шкалой написано ,на советском, с нар.шунтом 75 мв. (выбито и на шунте) ... Шунты же на радиобазаре, продаются и немецкие 60 мв, и американские 55 мв... С ними , даже при токовом соответствии, прибор соврёт- покажет меньше..