Поточний час: 28 бер 2024, 18:24

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#20014Повідомлення 31 бер 2016, 15:38 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Так-как вопрос регистрации назовём так непонятно "самодвижущихся" транспортных средств и прав для их использования (и нужны ли вобще , если да то какой категории ?) встаёт регулярно, есть предложение к правлению клуба от имени ГО "Электро-автосам" обратится в органы ГАИ или сервисный центр или полицию ( кем они сейчас непонятно являются ) с просьбой разъяснить параметры бесправных ТС - вес , мощность двигателя , необходимость регистрации во всех сочетаниях и права каких категорий необходимы , а так же перекрывают - ли права более высокой категории более низкую ?
Думаю запрос на разъяснение от ГО будет выглядеть более солидно чем просто от Иван Иваныча или Сергея Анатолича ... должны будут ответить . Ответ естественно выложить на форум - и это будет железобетонная бумажка( отмазка) при показывании этой распечатки ( если вы всё правильно сделали ) а главное на какой то период решит вопрос - что можно делать и к чему готовится . Просто в ГАИ (аля сервисный центр ) спрашивал - никто ничего вразумительного в ответ не сказал - у нас реорганизация сами ничего не ведаем...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20016Повідомлення 31 бер 2016, 16:24 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
sean писав(ла):
Так-как вопрос регистрации назовём так непонятно "самодвижущихся" транспортных средств и прав для их использования (и нужны ли вобще , если да то какой категории ?) встаёт регулярно, есть предложение к правлению клуба от имени ГО "Электро-автосам" обратится в органы ГАИ или сервисный центр или полицию ( кем они сейчас непонятно являются ) с просьбой разъяснить параметры бесправных ТС - вес , мощность двигателя , необходимость регистрации во всех сочетаниях и права каких категорий необходимы , а так же перекрывают - ли права более высокой категории более низкую ?
Думаю запрос на разъяснение от ГО будет выглядеть более солидно чем просто от Иван Иваныча или Сергея Анатолича ... должны будут ответить . Ответ естественно выложить на форум - и это будет железобетонная бумажка( отмазка) при показывании этой распечатки ( если вы всё правильно сделали ) а главное на какой то период решит вопрос - что можно делать и к чему готовится . Просто в ГАИ (аля сервисный центр ) спрашивал - никто ничего вразумительного в ответ не сказал - у нас реорганизация сами ничего не ведаем...


Поддерживаю, и предлагаю создать список вопросов какие интересуют самодельшиков и отправить общим запросом, грамотно изложенным (я имею ввиду специальную техническую терминологию). Помимо всего выше перечисленного меня беспокоит такой вопрос про двигатель 3кВт, вернее как подтвердить, если что, что он именно такой. Это надо идти в какое то учреждение что бы его там проверили. Или же снимается мощность с колес, и выдается бумажка. А если двигатель вообще самодельный, что делать 8O .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20023Повідомлення 31 бер 2016, 22:45 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
У меня сразу возник вопрос по поводу моего ТС (ЗАЗ 965), так как двигатель 3,6 КВт, а вес около 700 кг, так вот надо ли мне как то переоформлять его? У меня есть на руках новый пластиковый тех. паспорт но на заводской ЗАЗ с бензиновым мотором, а так же номерные знаки. И что мне с ним делать, по идее до переоборудования это авто категории В, а после переоборудования А1? На А1 на сколько я знаю, не нужны номерные знаки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20024Повідомлення 01 квіт 2016, 07:49 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, Коллеги, мечтая догнать Европу, стоит ли сперва её перегонять ? Да,там "БЕСПРАВНЫЙ" до 3квт , но и до 400кг, но и со скоростью до 40 кмч, и без права езды по автомагистралям.
Стоит ли пытаться впихнуть в эти рамки 700 кг, но с батареей -900 килограммового ЗАЗа , с формальной мощностью мотора 3,6квт, но и с возможностью десятикратной перегрузки.
.....Может стОит попробовать посмотреть на такую возможность с точки зрения ответственного работника службы "БДД" ?
И , не пытаясь добиться официального разрешения НЕРАЗРЕШИМОГО,...............
. А попытаться ВОЗРОДИТЬ некогда былое и действенное ШЕВСТВО былого "ГАИ"- нынешней ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ, над АВТОТЕХНИЧЕСКИМ ТВОРЧЕСТВОМ УКРАИНЫ.- "клубом ЭлектроАвтосам "
......Я, по опыту помню, как"ОНО" действовало и 30 лет назад ! но,что странно, упоминание о былом ШЕВСТВЕ, иногда действует и до ныне.
.. Возрождение такого шевства, чисто символического ,не требующего от них никаких затрат, но очень соответствующее КАМПАНИИ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ "ДП".
....Именно теперь, абсолютно реалистично. Но инициатива то, должна исходить от НАС -от Клуба ! .....................................? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20028Повідомлення 01 квіт 2016, 11:21 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Михалыч , мы же и не просим расширять нормы , а надо просить ответ какие нормы действуют вообще !
Обсуждают до 3квт не надо регистрировать , но тогда почему 50 кубовые дырчики с номерами ездят ... Сейчас какой-то бардак - то не регистрировали , то надо , то вроде опять нет ... Вот я и предлагаю от имени клуба спросить разъяснений - как по закону сейчас . Кто должен написать письмо от имени клуба - председатель или секретарь - это вроде их святые обязанности ...
Мухи отдельно - котлеты отдельно - о возрождении шефства теперь уже полиции второе письмо от тех же лиц с печатью и подписью :) . Можно для весу добавить подписи членов клуба (хотя их проблемно может быть собрать ).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20031Повідомлення 01 квіт 2016, 12:11 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Есть два вида регистрации ТС.: Полная,Юридическая, Автотехническая. ............
И иная- индентификационная (мопедам,инв.коляскам ,гольф.карам ....-для присвоения инд. номера, подтверждающего личность водителя. Такую регистрацию проходил и В.Задорожный.
....Согласитесь, даже водитель мопеда или Э вела, может ,нарушив ПДД,стать причиной автокатастрофы, и , в пробке,смыться с места происшествия !
Не сможет "служба БДД"официально разрешить движение в потоке машин Любого Транспортного Средства,без каких либо опознавательных знаков . ( могут , только делать вид,что не замечают).
......Письмо -обращение -не проблема, и , не знаю,почему его до сих пор не было. Но пару лет назад ,был даже ВИЗИТ.( Грибинюк и Я) к тогдашнему главному Серенко., встреча была радушной, Контакт надо было продолжить.
....Но Грибинюку было некогда.! ..А Серенко, быстро сняли .
.......Конечно нужна повторная, попытка. Я, всегда готов поддержать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20032Повідомлення 01 квіт 2016, 12:26 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Михалыч писав(ла):
Есть два вида регистрации ТС.: Полная,Юридическая, Автотехническая. ............
И иная- индентификационная (мопедам,инв.коляскам ,гольф.карам ....-для присвоения инд. номера, подтверждающего личность водителя. Такую регистрацию проходил и В.Задорожный.
....Согласитесь, даже водитель мопеда или Э вела, может ,нарушив ПДД,стать причиной автокатастрофы, и , в пробке,смыться с места происшествия !
Не сможет "служба БДД"официально разрешить движение в потоке машин Любого Транспортного Средства,без каких либо опознавательных знаков . ( могут , только делать вид,что не замечают).
......Письмо -обращение -не проблема, и , не знаю,почему его до сих пор не было. Но пару лет назад ,был даже ВИЗИТ.( Грибинюк и Я) к тогдашнему главному Серенко., встреча была радушной, Контакт надо было продолжить.
....Но Грибинюку было некогда.! ..А Серенко, быстро сняли .
.......Конечно нужна повторная, попытка. Я, всегда готов поддержать.


Вот появился и новый вопрос (Какую регистрацию бесправного ТС должен пройти собственник ТС, должен ли он сдавать ПДД, и где и какую бумажку надо иметь, и где ее взять, о том что данная повозка принадлежит ему, а не дяди Пете из соседнего подьезда ). Надо будет сделать пошаговую инструкцию типа "Как начать ездить на бесправной самоделке ".


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20033Повідомлення 01 квіт 2016, 12:48 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Почему только бесправной - любой - только по закону как правильно ?...
У меня права В и С - а вот вопрос мучает - на своей мотокаляске я имею право по закону ездить с ними , или ещё и А открывать ? А может их вообще не брать с двигателем 2.7квт , а может брать при массе 496кг ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20035Повідомлення 01 квіт 2016, 14:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
у меня тоже ЗАЗ-965. И даже табличка на двигателе - 3кВт. Но я иллюзий не питаю - юридически это переоборудование, пока не узаконенное (хотя бы потому что изменен тип топлива - и все!). Попадает под штраф (кстати относительно небольшой и возможно доставку на штрафплощадку (но если есть возможность быстро устранить - то штрафплощадка не обязателна. Поэтому у меня предусмотрен демонтаж всей установки рожковым ключиком за 3мин - просто 5 гаек открутить). Больше критического переоборудования у меня нет: тормоза-рулевое сток. Остальные - думайте....
voraks писав(ла):
В1 - квадро- і трицикли, мотоцикли з боковим причепом, мотоколяски та інші триколісні (чотириколісні) мототранспортні засоби, дозволена максимальна маса яких не перевищує 400 кілограмів;

Дмитрий_Липко писав(ла):
У меня сразу возник вопрос по поводу моего ТС (ЗАЗ 965), так как двигатель 3,6 КВт, а вес около 700 кг, так вот надо ли мне как то переоформлять его? У меня есть на руках новый пластиковый тех. паспорт но на заводской ЗАЗ с бензиновым мотором, а так же номерные знаки. И что мне с ним делать, по идее до переоборудования это авто категории В, а после переоборудования А1? На А1 на сколько я знаю, не нужны номерные знаки.

у Вас не А1 и даже не В1, а чистое В, ибо 4 колеса и максимальная масса 965кг.
sean писав(ла):
Почему только бесправной - любой - только по закону как правильно ?...
У меня права В и С - а вот вопрос мучает - на своей мотокаляске я имею право по закону ездить с ними , или ещё и А открывать ? А может их вообще не брать с двигателем 2.7квт , а может брать при массе 496кг ...

опять же, согласно п.1 данной темы, у Вас полноценное авто с полной массой около 600кг, 425 - это снаряженная. Даже на В1 не тянет(цитата чуть выше), не говоря уже про кат.А - где только двуколесные! Так что можно было бы с кат. А попытатся втюхать либо незнающему закон-во полицейскому, либо знающему советские правила. А на месте грамотного копа, исходя из вышеприведенного документа, с кат.В - штраф за переоборудование, с кат. А то же самое + штраф за отсутствие удостоверения. В обоих случаях витает угроза штрафплощадки....
самому грустно от безнадеги....надо оформлять переделку, иначе....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#20158Повідомлення 05 квіт 2016, 19:02 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
Назрел еще 1 вопрос про мощность двигателя. Вот двигатель голденмотор
Model: HPM5000B -- High Power BLDC Motor
Voltage:48V/72V/96V/120V
Rated Power:3KW-7.5KW
Efficeincy: 91%
Phase Resistance (Milliohm): 6.2/48V; 12.0/72V; 36.0/120V
Phase Induction(100KHZ): 68uH/48V; 154uH/72V; 504uH/120v Speed: 2000-6000rpm (customizable)
Weight:11Kgs Casing: Aluminium
Length (height): 126mm Diameter: 206mm
Keyway size: 5mm(W) x 43mm(L) x 19mm(D:22.3mm)
Features: Compact design,Water resistent, Stainless Steel Shaft, Self Cooling Fan
Applications: Electric car, electric motorcycle, electric tricycle, electric golf carts, fork lift, electric boat, etc.

Фактически он может выдавать 3KW при определенном напряжении, но и 7,5KW. Вопрос, будет ли он укладываться в норматив если я буду его эксплуатировать как 3KW?? По факту завод производитель указывает что со своим контроллером его постоянная мощность будет 3KW и не выше. И каким методом данный факт будет определятся, я имею ввиду какой то аппарат для снятия мощности , или же с колес авто ??


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#21478Повідомлення 08 трав 2016, 19:25 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Положа руку на сердце, мощность электротранспорта нужно учитывать через долговременную и пиковую мощности контроллера.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23290Повідомлення 21 черв 2016, 14:10 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Украина, Житомир
Дякував (ла) 60 Подякували 91
Хочу електротранспорт: Простой надежный и дешевый)))
ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
до проекту Закону України "
Про дорожній рух та його безпеку"

Новая терминология не в пользу самодельщиков :?

https://vk.com/doc133568019_437575490?h ... 9f3a184a63


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23562Повідомлення 27 черв 2016, 13:21 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
AwakaN писав(ла):
Новая терминология не в пользу самодельщиков :?
Да, есть ужесточения:

Цитата:
велосипед – транспортний засіб, крім інвалідних колясок, який має принаймні два колеса і приводиться в рух переважно за допомогою педалей або рукояток м'язовою енергією особи, яка керує ним. До велосипедів прирівнюються також транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі і приводяться в дію за допомогою двигуна внутрішнього згорання робочим об’ємом менше 50 куб. см або електродвигуна максимальною номінальною потужністю не більше 4 кВт, за умови, що їх максимальна конструктивна швидкість не перевищує 25 км/год;
То есть велосипед только с педалями и только до 25км/ч. Многие электровелосипедисты уже пролетят.

Цитата:
Не вважаються механічними транспортними засобами велосипеди і прирівняні до них транспортні засоби, гужові вози (сані), причепи, а також інвалідні коляски, в тому числі з електродвигуном;
Есть чёткое указание, что велик - немеханическое транспортное средство.

Цитата:
Велосипедисти зобов'язані:
3) мати при собі документ, що посвідчує особу, а у випадку керування транспортним
засобом, що приводиться в дію за допомогою двигуна, – також документ, що підтверджує такі
технічні параметри, як об’єм двигуна внутрішнього згорання (потужність електродвигуна) та максимальну конструктивну швидкість цього транспортного засобу; на вимогу уповноваженої особи, що здійснює контроль за дорожнім рухом і його безпекою, надавати для перевірки вказані документи;
А вот это самое интересное. Ну, предположим, вы распечатали инструкцию к своему мотор-колесу. Там есть мощность. Но там ведь напрямую не указана максимальная скорость - она зависит от диаметра самого колеса! Да и ксерокопия с инструкции в нашем государстве не является в полной мере документом. Она должна быть заверена. Не, ну клуб, напрмимер, может взять на себя такие функции - но кто ж ему это даст??!! Или предложить чиновникам свои услуги??!


Цитата:
квадроцикл– чотириколісний механічний транспортний засіб (автомобіль), в тому числі підвищеної прохідності (мотовсюдихід),переважно з верховою посадкою водія та (або) мотоциклетним кермом. Квадроцикл в залежності від своїх технічних характеристик може належати до категорії АМ, В1 або В, визначених частиною третьою статті 43 цього Закону;
В квадроциклах нет ограничений по мощности. Но на них были и будут нужны права.
Но есть прикол с правами В1 - масса квадрацикла считается без учёта батарей. То есть права В1 дают право управлять электро-квадрациклом весом 400кг+батарея. Зачем это сделано - непонятно. Ощущение, что у кого-то в кабмине есть электро-квадрацикл весом 550кг и права В1 и он подсуетился чтоб права не менять :roll:

Цитата:
мопед– механічний двоколісний транспортний засіб, трицикл та квадроцикл, що
приводяться в дію за допомогою двигуна внутрішнього згорання робочим об’ємом менше 50 куб. см або електродвигуна максимальною номінальною потужністю не більше 4 кВт, та у яких максимальна конструктивна швидкість не більше 50 км/год.(за винятком прирівняних до велосипедів транспортних засобів, максимальна конструктивна швидкість яких не перевищує 25 км/год.);
Бдует чёткое разделение - едешь быстрее 25км/ч, значит ты на мопеде.

Цитата:
мотоцикл –механічний двоколісний транспортний засіб (з боковим причепом або без нього), що приводиться в дію за допомогою двигуна внутрішнього згорання робочим об’ємом 50 куб. см і більше чи електродвигуна максимальною номінальною потужністю більше 4 кВт, або у якого максимальна конструктивна швидкість більше 50 км/год.при будь-якому двигуні. Мотоцикли за своїми технічними характеристиками поділяються на категорії А1, А2 та А, визначені частиною третьою статті 43 цього Закону;
Ну а быстрее 50км/ч это однозначно мотоцикл. То есть (если правила введут) в клубе практически половина будет ездить на мотоциклах.

А теперь самое грустное - Стаття 37. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів Газовые установки весом до 100кг вообще не нужно вносить в техпаспорт (кроме выезда за границу)! Во как нужно лоббировать свои интересы! Взяли и прописывают прямо в ПДД! А мы тут "извините, простите, но может нам можно заниматься техническим творчеством?", блин :evil:

Цитата:
Допуск до експлуатації переобладнаних транспортних засобів здійснюється лише шляхом проведення спеціальних випробувань та оформлення документа про проведення оцінювання відповідності переобладнаного транспортного засобу вимогам чинних в Україні правил, нормативів і стандартів.
То есть не будет никаких дистанционных осмотров по реферату (как это происходит сейчас). Доиграемся, если будем молчать.

Цитата:
Переобладнання транспортних засобів здійснюється в порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України.
Это означает, что мы по прежнему должны нажимать на КабМин, чтоб нам упростили регистрацию.

В законопроекте опять не выделены электромобили. А могли бы для них какие-то льготы прямо в законе прописать.

Законопроект скорее всего протянут максимально быстро, т.к. в неём есть статья, ради которой это всё и городится - Стаття 81. Порядок впровадження, експлуатації та вимоги до системи фіксації правопорушень у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху в автоматичному режимі
Нужно шевелится, если мы хотим что-то в нём изменить.
P.S. Кстати, в нём предусмотрены не только "письма счастья" но и "СМСки счастья" в течении 5 минут после фиксации.

P.P.S.
Цитата:
керування агресивне– поведінка водія під час руху транспортного засобу, яка створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху чи провокує їх на поведінку не у відповідності з вимогами цього Закону: різке гальмування та маневрування; неодноразова і часта зміна смуги руху; умисне недотримання безпечного інтервалу або дистанції; перешкоджання обгону; випередження по узбіччю; безпідставне використання звукового сигналу; використання образливих жестів і вигуків по відношенню до інших учасників дорожнього руху або посадових осіб органів державної влади, що забезпечують контроль за дорожнім рухом;
Ну наконец-то можно будет наказывать му..ков за рулём!


Если кто-то узнает даты общественных слушанья или другую инфу по этому законопроекту - обязательно пишите тут. Или напрямую ставьте меня в известность. Будем бороться.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23564Повідомлення 27 черв 2016, 13:28 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Харьков
Дякував (ла) 200 Подякували 181
Цитата:
А вот это самое интересное. Ну, предположим, вы распечатали инструкцию к своему мотор-колесу. Там есть мощность. Но там ведь напрямую не указана максимальная скорость - она зависит от диаметра самого колеса! Да и ксерокопия с инструкции в нашем государстве не является в полной мере документом. Она должна быть заверена. Не, ну клуб, напрмимер, может взять на себя такие функции - но кто ж ему это даст??!! Или предложить чиновникам свои услуги??!


Это делается с помощью автотоварознавчей экспертизы. Ее делают множество контор и этот документ предъявляется в суде если к вам предъявляют неправомерные требования гаишники. В том пресловутом решении суда про электромопед 350вт была сделана именно такая экспертиза и именно ее результат повлиял на судебное решение в пользу мопедиста.

Цитата:
То есть велосипед только с педалями и только до 25км/ч. Многие электровелосипедисты уже пролетят.


А если я ногами развил скорость выше 25 км/час то что? И кто будет доказывать чем я ее развил - ногами или двигателем? Да и то сказать - ничего не мешает задушить контроллер на время автотоварознавчей экспертизы (для достижения максимума 25 км час) а потом раздушить его обратно.

_________________
Реплика Morgan 3 Wheeler на электротяге.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23581Повідомлення 27 черв 2016, 17:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Боюсь, что пока не исчезнут те - ТЫСЯЧИ ЧИНОВНИКОВ, кому запреты, побуждающие к "договорняку," десятилетиями были кормушкой, ПРОГРЕССА НЕ БУДЕТ ! , Тем более, если будем просто ждать. Надо больше писать, кричать, выступать , и не только в Форуме. Искать поддержки в иных, активно действующих общественных организациях..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 40 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 16


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group