Поточний час: 29 бер 2024, 08:10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]  На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23613Повідомлення 28 черв 2016, 13:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
Спасибо, Вадим, придется проложить третий провод от шунта к Цикланалисту, сейчас на входе в прибор минус шунта и земля замкнуты.
Прошу прощения у Дмитрий_Липко за оффтоп в его теме.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23615Повідомлення 28 черв 2016, 15:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
vpa , конечно ЭТО не удельный расход , а мгновенный, в данную секунду.
Циклоналист же вычислит среднее значение, с учётом и пиковых нагрузок. Это больше, но , у меня не намного.
...Так, час назад ехал по Липкивского на подъём, в сопровождении патрульной машины улыбающихчя патрулей, ну, как тут было удержаться - не форсануть динамикой до 80ти. Всего то , неколько секунд, но, в итоге - макс ток 530 а , а средний 81 ваттчас./км. Но обратно будет ~ 50, но средний, на циклоналисте останется~ 65. Вообще , у меня, если не форсить, совпадают затраченные ампер часы с километрами .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23631Повідомлення 28 черв 2016, 21:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Сегодня поставил педаль, проехал 10 км. И очень удивился, когда при малейшем наклоне жуж катиться, у меня так дизелька не катиться как жуж) После того как перебрал ступицы, и тормоза окончательно доделал, колеса стали без какого либо труда катиться, и накат значительно увеличился, а значит и расход должен упасть. Подтянул ручник, держит крепко, но все равно электромотор не удерживает.

Буду делать в целях безопасности блокировку педали газа при затянутом ручнике, а так же поставляю пищалку на задний ход, как на лифе, при чем больше не для прохожих а для себя)

Конечно Запорожец это Запорожец, еще столько всего надо сделать, при езде все так торохтит, при чем именно звук железа, там дверь, там капот, там крышка багажника дребежит...

Хочу на неделе замерять токи.
Михалыч, наверно я все таки возьму у вас на время амперметр стрелочный, так как не знаю когда мне приедет мой цифровой датчик тока.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23780Повідомлення 02 лип 2016, 23:53 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
На неделе по не много доводил машину до ума, обложил уплотнителем капот и багажник, стало значительно тише, но все равно сильно шумят двери. Установил штатно зарядки, кстати у дельт что у меня заметил одну специфическую особенность, что они нормально запускаются только в одном положении, в перевернутом.

Вчера купил розетку и вилку силовую одно фазную, на днях установлю, а то надоело каждый раз подключать зарядки, теперь будет просто втыкнул провод в машину и в розетку.

Сегодня ездил к Михалычу, взял у него на тест амперметр на 200А с шкалой в две стороны.
На обратном пути провел замеры, и получилось что средний ток по ровняку 45-55А. Теперь проведем калькуляцию: 50Ампер*95(+-)Вольт=4750 Ватт/50км
Теперь умножим на 2: 4750*2=9500 Ватт/100км или 95 Ватт на км. Но это достаточно с большой погрешностью.

И на одном заряде я проезжаю 30-35 км, до 88 вольт на 12 консервах, то есть 3.6 вольта на ячейке. В принципе в батарее где-то 5 кВт.

Так же когда приехал в гараж, поставил машину на зарядку и увидел на амперметре 22 Амрер ток заряда, то есть 2кВт.

За одно сегодня на почте забрал посылку с DC-DC преобразователем, на 75 вольт. Уже разобрал и понял как переделать на 120 вольт. Правда еще не знаю что делать с спареным диодом Щотки, который по датащиту на 100 вольт, а у меня зарядка дает 99. Думаю стоит и ему искать замену. А вообще конструкция такая маленькая, даже не ожидал)


Додаткові файли:
IMG_20160628_190618.jpg
IMG_20160628_190618.jpg [ 1.06 МБ | Переглядів: 3762 ]
IMG_20160629_185350.jpg
IMG_20160629_185350.jpg [ 1.2 МБ | Переглядів: 3762 ]
IMG_20160702_180729.jpg
IMG_20160702_180729.jpg [ 932.59 КБ | Переглядів: 3762 ]
IMG_20160703_005005.jpg
IMG_20160703_005005.jpg [ 927.79 КБ | Переглядів: 3762 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23784Повідомлення 03 лип 2016, 02:19 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
чето она ну ОООЧЕНЬ маленькая. на какую она мощность? надежна ли? никакого охлаждения (((

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23785Повідомлення 03 лип 2016, 05:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Я так понимаю что ключ с диодом сидят на корпусе - так что охлаждение таки должно быть.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23786Повідомлення 03 лип 2016, 05:45 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дмитрий_Липко писав(ла):


Буду делать в целях безопасности блокировку педали газа при затянутом ручнике, а так же поставляю пищалку на задний ход, как на лифе, при чем больше не для прохожих , а для себя.

....Дима , такую пищалку, будешь сам делать или есть готовые ? Я тоже хочу.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23788Повідомлення 03 лип 2016, 06:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Дмитрий_Липко писав(ла):
... Установил штатно зарядки, кстати у дельт что у меня заметил одну специфическую особенность, что они нормально запускаются только в одном положении, в перевернутом...

... Правда еще не знаю что делать с спареным диодом Щотки, который по датащиту на 100 вольт, а у меня зарядка дает 99. Думаю стоит и ему искать замену. А вообще конструкция такая маленькая, даже не ожидал)


У меня такая же дельта нормально запускается в любом положении...

Спаренный диод Шоттки конечно менять на 150-200 вольтовый, такие в БП АТХ выпрямляют +12В, т.е. F16C20, 16А 200В.

А сам DC/DC-преобразователь до 10А должен тянуть, у меня компрессор от такого работает, ток ~8А.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23789Повідомлення 03 лип 2016, 06:38 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):

....Дима , такую пищалку, будешь сам делать или есть готовые ? Я тоже хочу.


Есть звуковые повторители поворотов (банальная пищалка с генератором на 12В) и реле поворотов, только нужно искать тупое, без контроля ламп, или обманывать то что есть.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23790Повідомлення 03 лип 2016, 07:18 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Захар, преобразователь реально маленький так как на 10А для электровелосипеда. Корпус алюминиевый служит радиатором. Мне в принципе такой мощности и не надо, мне по сути только питать приборную панель.

Михалыч, есть и готовые решения есть и самодельные. Я планирую просто на своем блоке поворотов допаять зуммер и внести некоторые изменения в прошивку. Нашел очень простой вариант для самодельного исполнения, фото ниже. Могу когда буду делать себе какую-то плату за одно и вам собрать.

Кстати, на преобразователе мосфет с диодом даж без термопасты были...


Додаткові файли:
038-2.jpg
038-2.jpg [ 9.46 КБ | Переглядів: 3734 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23791Повідомлення 03 лип 2016, 07:23 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дмитрий_Липко писав(ла):

.........................................................................................................................
...Михалыч, есть и готовые решения есть и самодельные. Я планирую просто на своем блоке поворотов допаять зуммер и внести некоторые изменения в прошивку. Нашел очень простой вариант для самодельного исполнения, фото ниже. Могу когда буду делать себе какую-то плату за одно и вам собрать.
..

.
......Буду благодарен.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23799Повідомлення 03 лип 2016, 12:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Дмитрий_Липко писав(ла):
Кстати, на преобразователе мосфет с диодом даж без термопасты были...

Так они вроде как на теплопроводящей резине сидят - в таком случае термомаста ни к чему.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23802Повідомлення 03 лип 2016, 13:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, что до расхода -95 ватт.час/км, для твоей машины -это много.
Надо найти щели , куда уходит лишка. ? 1) Начни с батареи. замерь просадку , при старте и ровной езде. Стартовые 200 и даже ровные 50 а,
батарее , изначально 400вольтовой - серьёзные нагрузки ( тем более, для неновой). А , вообще, в перспективе, придётся добавлять ячейки до ~ 150в
и параллелить. А для скорости -комутировоть ОВ.
....2) Проверь " опережение зажигания" При поддомкраченном колесе, при точно одинаковом токе, например -5 ампер, - есть ли разница в оборотах - вперёд и назад. ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23866Повідомлення 04 лип 2016, 20:44 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Три дня укатывал жуж, было весело... Накатал почти 100 км, но веселее всего, когда у меня на ходу открылся капот) Еще давно у меня родной замок на ходу сломался и куда то улетел, а замену никак не могу ему найти, завтра наверно буду лазить по автобазару искать что-то от ланоса и ему подобных. А вообще горбатый это горбатый с своим сложным характером, дурной подвеской и тяжелым в управлении. Вчера разогнал его до 65 км/час, и скажу что на такой скорости его реально страшно держать, он в принципе на ямах тарабанит так не плохо, ибо двери и наверно сам кузов играют (капот и багажник уже обложил уплотнителем) и в машине достаточно громко. И я понимаю что поставить его на 2 колеса в повороте не требует много усилий. По этому меня это достало и уже начал искать мягкую низкопрофильную резину. А вообще я понимаю сколько еще в нем надо делать по кузову...

А и вчера у меня было настроение, и я с другом гасали по киностудии Довженка, оказывается на жуже весело повороты проходить юзом)))


Теперь о позитивном, закрепил штатно Михалыча амперметр, так же сегодня окончательно установил зарядную розетку, и сделал сам зарядный кабель, фото ниже. Заменил ободок фары на новый хромированный, стало на много лучше. Начал делать пищалку заднего хода.
Почти закончил DC-DC преобразователь, теперь он у меня на 150 вольт, завтра буду тестировать.

Планирую завтра найти новый уплотнитель дверей, и замок капота.

Заметил пару странных на мой взгляд, в время зарядки амперметр постоянно стоит в одном положении, и даже при окончании зарядки, когда на одной из дельт гаснет желтый светодиод. Под горку ток не растет, а просто падают обороты, это норма?


Додаткові файли:
IMG_20160704_190850.jpg
IMG_20160704_190850.jpg [ 1020.78 КБ | Переглядів: 3644 ]
IMG_20160703_210642.jpg
IMG_20160703_210642.jpg [ 814.98 КБ | Переглядів: 3644 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на электротяге
#23874Повідомлення 04 лип 2016, 22:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
"- Под горку ток не растёт, а просто падают обороты, это норма ?
...Нет, это следствие несоответствия нагрузки (тока), ... мощности (Rо) батареи.
- Под горку, при педали в пол, при том же токе, уменьшается напряжение на моторе, но увеличивается просадка на батарее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 405 ]              На сторінку Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 27  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 65


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group