Поточний час: 27 квіт 2024, 11:25

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23628Повідомлення 28 черв 2016, 21:12 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Сегодня поставил свой так сказать рекорд, за день проехал 45км :) (на борту 2,2кВт батарея ,реально используемих 1,6-1,8) с одной дозарядкой, и последних 20км с росходом 61вт.ч/км, средняя скорость 40км.ч.
Веду роботу над новим статором для своего мотора, таки хочу 55вт.ч/км :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23709Повідомлення 30 черв 2016, 15:27 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Дима тут мысль пришла такого плана; печатные платы травятся с любой формой сложности рисунка, можно травить и железо оно лучше меди в этом плане.

Можно покрасить заготовку а потом по шаблону процарапать шилом что бы лишнее не травилось 15-20 минут и заготовка готова, не знаю как по скорости а финансовый фактор на первом месте. Наилучшим образом подошла бы тонкая сталь, но и 0.3 должно пойти на УРА. Покрашенная сторона будет как изолятор тоже + .



Хочу железку!!!! ОЙ, это я в слух.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23710Повідомлення 30 черв 2016, 15:34 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Интересно, но как по мне долго, хотя надо пробовать, та и точность большая врятли получиться, это ж не фольга медная.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23712Повідомлення 30 черв 2016, 15:45 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Интересно, но как по мне долго, хотя надо пробовать, та и точность большая врятли получиться, это ж не фольга медная.


Можно не одну а штук 5-10 сразу делать так за неделю пакет выйдет приличный. Да и щас лето на улицу выставил и всё.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23715Повідомлення 30 черв 2016, 15:48 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Попробуйте и нам покажыте :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23746Повідомлення 01 лип 2016, 20:32 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
почти готовы пластины статора для переделки мотора


Додаткові файли:
IMG_20160701_185540.jpg
IMG_20160701_185540.jpg [ 304.82 КБ | Переглядів: 5020 ]
Коментарій до файлу: для сравнения пластина теперишнего статора
IMG_20160701_185610.jpg
IMG_20160701_185610.jpg [ 380.57 КБ | Переглядів: 5020 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23763Повідомлення 02 лип 2016, 10:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Видимо добавить по сути нечего.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23844Повідомлення 04 лип 2016, 15:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Радосная новость!! :) Забрал батарейку у Захара, и сегодня поставил, теперь запас хода у меня 55км точно, за 2 дня накатаю думаю и проверю точно.
При встрече удалось прокататься на Лифе и берлинго за что Захару отдельное спасибо, лиф понравился динамика хорошая, хотя проценты в батарейке при "хорошых" стартах тают тоже хорошо :D
Удалось поговорить и с Сашей (Батискафом) а именно эго таврия года 3 назад меня вдохновила на електромобиль, так кстати он говорил что как то при равномерном движении еще на BLDC моторе при скорости 50км.ч удавалось получить розход около 55Вт.ч\км, чего и близко не удаеться сейчас на сириеснике, хотя он говорит тянет лучше. От так продуктивно я вчера прокатался в столицу.


Додаткові файли:
IMG_20160704_155841.jpg
IMG_20160704_155841.jpg [ 388.2 КБ | Переглядів: 4968 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23850Повідомлення 04 лип 2016, 16:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...... Ну, думаю, Саша объективен не совсем. На БЛДСе он трогался со 2й , а ездил на 3й.передаче. На сериеснике, втрое более тяжёлом, и трогается с 4й, но на той же батарее, (уже и подношенной), при бОльшем падении , стартовых и разгонных токов.
Я , кстати, и на Адванседе, начинал ездить при 120 ватт.час/км. И, только потом дооптималился до вдвое меньше, хотя на Борисполь, поеду и при 50 ти.
...А вообще, сравнение 2х одинаковых ЗАЗов с разными приводами, очень интересно и познавательно.
Конечный результат, предполагаю такой: В городской езде, с перекрёстками, победит сериесник (без КПП), ....По трассе же , возможно БЛДС, но, с 3й передачи..
Но, если бы был и третий ЗАЗ, с АС ом, и медным ротором, вместо КПП, - то был бы чемпионом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23851Повідомлення 04 лип 2016, 16:37 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Циклоаналист у Саши стоит тот же машына та же так что результат верный, а то что там пользовался КПП а сейчас нет то детали, нужна економичность а для получения все методы хороши, я от иногда даже могу розогнать и пустить на нейтралку (больше чтоб не слушать вой КПП) хоть и не значительно но тем увеличиваю накат, а он уменьшает розход, это ж чесно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23854Повідомлення 04 лип 2016, 17:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Циклоаналист считает потребленную приводом энергию и сколько при этом теряется в самой батарее не важно. Просядет напряжение на батарее сильней контроллер скомпенсирует просадку сделав скважность ШИМа чуть более и все. Да проедет машина меньше (из за потерь в батарее) но на результирующих Вт час/км это не кажется. Разве только на режимах тапка в пол когда сважность и на 100% и компенсировать уже нечем да и то не ясно в какую сторону...
А вот использование кпп таки на расход влияет потому что на разных передачах разные механические потери, насколько существинна разница в потерях мне прогнозировать тяжело, но она есть.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23857Повідомлення 04 лип 2016, 18:04 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
babac писав(ла):
...Удалось поговорить и с Сашей (Батискафом) а именно эго таврия года 3 назад меня вдохновила на електромобиль, так кстати он говорил что как то при равномерном движении еще на BLDC моторе при скорости 50км.ч удавалось получить розход около 55Вт.ч\км, чего и близко не удаеться сейчас на сириеснике, хотя он говорит тянет лучше....

Ничего удивительного для тех, кто смотрел графики эффективности электродвигателей. BLDC действительно самый эффективный, правда в очень узком диапазоне оборотов. У сериесника эффективность меньше, но диапазон чуть шире. У АС "славянка" диапазон еще шире, и в этом его преимущество.
А расход логичнее мерить не при равномерном движении, а в среднем за пробег. А то моя старая бензинка при равномерном движении реально потребляет меньше 8 л., а в среднем, с учетом города - так мама не горюй!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23885Повідомлення 05 лип 2016, 08:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Интерестно!!!!
Вчера установив новую батарейку позволил себе немного добавить тока в настройках контролера, из батареи теперь беру 120А (против 90а) и рекуперацию добавил било порядка 25-27А ограничено, сейчас 45А(в контролере било 25% поставил 40%) сегодня утром проехав 17км по привичному маршруту был очень удивлен что процент рекуперации от общего 15%!!!!! а было обычно 5-7%, езда таже маршрут тоже, теперь начинаю верить в возможность рекуперации в 20% если еще немного добавить в настройках и уже стараться економить. 3 дня назад если б кто сказал мне то не поверил,потому как месяц катаясь иногда очень стараясь не мог получить больше 7%


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23887Повідомлення 05 лип 2016, 08:25 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 32 Подякували 233
Мій електротранспорт: Славута
babac писав(ла):
теперь начинаю верить в возможность рекуперации в 20%

А если утраивать гонки между каждым светофором, то и 40% - не предел :D

_________________
Дорога покорится идущему


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23890Повідомлення 05 лип 2016, 08:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Споры об экономичности электропривода перенёс в соответствующую тему viewtopic.php?p=23758#p23758


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 184


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group