Михалыч писав(ла):
…откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же. Может быть мощность бывает не только кинетической . ? Насчёт того , что " ТЯНУТ ВСЕ" ? ? ? НО если ЭФФЕКТИВНОСТЬ, по вашему, -КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ , ? то какая же эффективность у вашего Лидера - она же па порядок меньше моего аутсайдера.? Нет, коллеги , "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" -никак не момент, скорее КПД. ...
Михалыч, я Вас обрадую – момент мотора может позволить тягу еще больше. Просто, с одной стороны он ограничен контроллером, с другой – малым весом Вашей Электры. Длится он доли секунды – стоит ли ему уделять столько внимания, если после 60-80 км/ч нормальным моментом уже не пахнет? Или я ошибаюсь?
Про эффективность, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и КПД – выше уже оговорено и исправлено.
Михалыч писав(ла):
...Но, никакой переменник, тем более с постоянными магнитами не будет эффективным на 12000 об.мин.
С постоянными магнитами – конечно нет. На них свет клином не сошелся. Там даже АС и IPM в напряге.
Но! Если подобрать классический BLDC с оптимальными оборотами, скажем, 2000, то, вместе с КПП, он обставит Ваш сериесник и по весу, и по мощности, и по экономичности (если 2000 об/мин придутся на 50 км/ч). Да и на старте, тоже может обогнать. Просто, классический BLDC с коробкой на электромобиле в наше время – не феншуй, разве что у самоделкиных.
Михалыч писав(ла):
...Физику перемагничивания не обманешь. Потери на токах Фуко :......-пропорциональны квадрату частоты ! Потому и прожорливы и Лифы и Леройи и даже Тесла ( высокооборотисты)....
А зачем ее обманывать, ее можно обойти, или под нее подстроиться. На АС и IPM тоже свет клином не сошелся. Существуют и другие виды двигателей, некоторые в проекте, есть даже в железе, просто обойдены вниманием.
Михалыч писав(ла):
И почему высокомоментность сериесника нельзя реализовать в электромобиле. Именно благодаря ей, я езжу без КПП, с рекордной среди наших электромобилей, динамикой, и экономичностью.
Никто из производителей не делает электромобили с КПП, или я ошибаюсь? Рекордная динамика с какими электромобилями сравнивалась?
Михалыч, не в обиду. Вы в курсе, как измеряют расход в Европе, Америке, Японии? У всех свои стандарты и подходы. И даже их пытаются обмануть в угоду выгоде. Но правда то все равно всплывает.