Поточний час: 27 квіт 2024, 07:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23862Повідомлення 04 лип 2016, 20:29 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
...а Вы озвучте идеи, а мы рассмотрим :D ,может даже и деньги найдутся...


Сам двигатель как отдельная изделие не является достаточным для привода автомобиля , нужно строить привод. А идеи есть.

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23867Повідомлення 04 лип 2016, 21:03 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
Babylon писав(ла):
нужно строить привод. А идеи есть.

...так воплощайте,что мешает?! Неуверенность в практической состоятельности или целесообразности этих идей?! Так спорьте,советуйтесь,доказывайте - народу с мозгами,руками и воображением тут есть!
(...это я не про себя...)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23871Повідомлення 04 лип 2016, 21:48 
Не в мережі

Звідки: Украина Сумы
Дякував (ла) 74 Подякували 44
Хочу електротранспорт: неопределился
Инженер писав(ла):
...так воплощайте,что мешает?!
Так спорьте,советуйтесь
(...это я не про себя...)


С 10 года пытаюсь .

_________________
---------------------------------------------------


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23881Повідомлення 05 лип 2016, 03:18 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Хочу електротранспорт: kewet
Есть у меня один pdf для этой темы... Увы только на английском. Вообщем на примере ультра лёгкого ТС "Z-BEE" с контроллером Келли и BLDC МК... исследуют что влияет на энергоэффективность. Что интересно КПД контроллера Келли в большей части диапазона 90-96%. А вот результирующий КПД с двигателем от 60 до 82%... Там ещё таблицы в самом конце интересные по аэродинамике, рекуперации и т.д.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23884Повідомлення 05 лип 2016, 08:09 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):

Те , ПИСЦЫ, конечно не знают, что в моменте с нуля оборотов сериеснику -- - -НЕТ РАВНЫХ! как , впрочем и по всережимности . .............................

Равенство в наших условиях понятие относительное равных сериенику может и нет, а вот превосходящих достаточно
Михалыч писав(ла):
У асинхронников и синхронников, и БЛДСов в том числе, нет КПД с нуля

Надеюсь для Вас не будет новостью что КПД любого двигателя в том числе и сериесника на ноле оборотов равняется НУЛЮ!!!

Михалыч писав(ла):
потому и не тянут без КПП . Да, асинхронник, да перемотанный , да и с медным ротором - уже потянет;




У этой машины двигатель не перемотан и ротор у него алюминиевый...
Как ВячеславМ только ездит на 2х(а может и больше) тонном бусе без медного ротора да еще и с передаточным числом редуктора 3.6 вообще загадка, мистика прото.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23892Повідомлення 05 лип 2016, 09:26 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):

.... И конкретно, про "ГРАФИКОПИСЦЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ" ? ? ? ....В каких единицах ОНИ ЭТУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕРЯЮТ ? .............................
Знаю про Крутящий Момент, про оборотистость, про КПД. Про эффективность -не знаю!..

Крутящий Момент и эффективность – одно и то же (ошибка, правильно - КПД и эффективность – одно и то же). Почему то в электромоторах так прижилось. Измеряется в процентах.
Михалыч писав(ла):
...Те , ПИСЦЫ, конечно не знают, что в моменте с нуля оборотов сериеснику -- - -НЕТ РАВНЫХ! как , впрочем и по всережимности ...

Момент у сериесника избыточный, и вряд ли эту избыточность можно достойно использовать в электромобиле. И насчет всережимности – вопрос очень спорный!
Михалыч писав(ла):
...У асинхронников и синхронников, и БЛДСов в том числе, нет КПД с нуля, потому и не тянут без КПП ...

Да тянут они. Все зависит от передаточного числа главной пары и оборотистости двигателя.

А насчет КПД или эффективности с нуля, так у всех моторов – чем ближе к нулю оборотов, тем ближе КПД к нулю, и сериесник не исключение.
А вот заставить мотор быть высокоэффективним от, скажем, 1000 до 12000 (или хотя бы 8000) об/мин. – это задача! И сериеснику она не под силу. НУ НИКАК!!! И я здесь ни при чем :D

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23894Повідомлення 05 лип 2016, 10:17 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 286 Подякували 1009
Мій електротранспорт: >
ДядяВася писав(ла):
Крутящий Момент и эффективность – одно и то же..

ДядяВася, с первого же предложение такой фейл. 8O
Когда это успели КПД в Крутящий Момент переименовать?
После этакого заявления остальные несуразицы в тексте даже парировать не охота.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23897Повідомлення 05 лип 2016, 10:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой , Коллеги , если Эффективность -это крутящий момент, а сериесник - самый не эффективный, то , , , откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же. Может быть мощность бывает не только кинетической . ? Насчёт того , что " ТЯНУТ ВСЕ" ? ? ? НО если ЭФФЕКТИВНОСТЬ, по вашему, -КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ , ? то какая же эффективность у вашего Лидера - она же па порядок меньше моего аутсайдера.? Нет, коллеги , "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" -никак не момент, скорее КПД. .....
....Но, никакой переменник, тем более с постоянными магнитами не будет эффективным на 12000 об.мин.
...Физику перемагничивания не обманешь. Потери на токах Фуко :......-пропорциональны квадрату частоты ! Потому и прожорливы и Лифы и Леройи и даже Тесла ( высокооборотисты)..................
И почему высокомоментность сериесника нельзя реализовать в электромобиле. Именно благодаря ей, я езжу без КПП, с рекордной среди наших электромобилей, динамикой, и экономичностью.
.......Кстати, Виктор Мивик, взаимоотношения наши испортились, при попытке,когда то, сравнить Крутящие Моменты. ... Моменту моего сериесника ты естественно не веришь. И не только ты. ... Может пора и нормализоваться ? Заходи, как выберешь время , снималку захвати. Сам замеришь , у меня есть чем, и, или разоблачишь меня или подтвердишь. Или слабО ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23900Повідомлення 05 лип 2016, 11:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Извиняюсь, техническая ошибка. Само собой КПД и эффективность - однояйцевые, а не Крутящий момент. Просто, скопировал невнимательно. Исправляюсь.
Кстати, там в конце текста уже правильно было написано.

Михалыч, а Вас не смущает, что Ваш мотор по размеру и весу как у Теслы, при этом Электра в 3 раза легче? И по каким еще параметрам, кроме экономичности при 50 км/ч, Электра может поспорить с другими электромобилями? (разгон до 100 км/ч, максимальная скорость, грузоподъемность...)?

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23901Повідомлення 05 лип 2016, 12:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Вдвое тяжёлый мотор, без КПП, и легче и целесообразнее, чем лёгкому мотору КПП, с вдвое более тяжёлой батареей, и втрое более дорогим частотником.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23915Повідомлення 05 лип 2016, 16:59 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1057 Подякували 1071
ДядяВася писав(ла):
по каким еще параметрам, кроме экономичности при 50 км/ч, Электра может поспорить с другими электромобилями? (разгон до 100 км/ч, максимальная скорость,

...да,действительно, Михалыч, расскажите,что может Ваша Электра? Отбросив на две минуты Вашу "фанатичную" :P приверженность к экономичности. Мне это очень интересно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23916Повідомлення 05 лип 2016, 17:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
kwen3 писав(ла):
Там ещё таблицы в самом конце интересные по аэродинамике, рекуперации и т.д.
Фундаментальный труд. Огромное спасибо. Сейчас читаю внимательно - дошёл до середины и увидел одну вещь:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Эффективность связки двигатель + контроллер BLDC
effe_ko_dv.PNG
effe_ko_dv.PNG [ 131.96 КБ | Переглядів: 4289 ]

Получается, что если мы едем с оборотами 500 об/мин, то при увеличении тяги КПД увеличивается с 0,3 до 0,82. Причём этот эффект примерно одинаковый в диапазоне 400-550 об/мин.
А теперь вывод! Если ехать равномерно с тягой, например, 5Нм, то мы находимся в зоне КПД 0,5. А если периодически разгонятся и ехать накатом, то первую половину мы движемся с КПД 0,82, а во второй вообще энергию не тратим.
То есть мы подошли к теоретическому обоснованию исследований Михалыча, о том, что езда разгон-накат энергетически выгоднее, чем просто равномерная тяга. Но к этому всему есть много дополнительных условия.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23926Повідомлення 05 лип 2016, 20:18 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
…откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же. Может быть мощность бывает не только кинетической . ? Насчёт того , что " ТЯНУТ ВСЕ" ? ? ? НО если ЭФФЕКТИВНОСТЬ, по вашему, -КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ , ? то какая же эффективность у вашего Лидера - она же па порядок меньше моего аутсайдера.? Нет, коллеги , "ЭФФЕКТИВНОСТЬ" -никак не момент, скорее КПД. ...

Михалыч, я Вас обрадую – момент мотора может позволить тягу еще больше. Просто, с одной стороны он ограничен контроллером, с другой – малым весом Вашей Электры. Длится он доли секунды – стоит ли ему уделять столько внимания, если после 60-80 км/ч нормальным моментом уже не пахнет? Или я ошибаюсь?
Про эффективность, КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ и КПД – выше уже оговорено и исправлено.
Михалыч писав(ла):
...Но, никакой переменник, тем более с постоянными магнитами не будет эффективным на 12000 об.мин.

С постоянными магнитами – конечно нет. На них свет клином не сошелся. Там даже АС и IPM в напряге.
Но! Если подобрать классический BLDC с оптимальными оборотами, скажем, 2000, то, вместе с КПП, он обставит Ваш сериесник и по весу, и по мощности, и по экономичности (если 2000 об/мин придутся на 50 км/ч). Да и на старте, тоже может обогнать. Просто, классический BLDC с коробкой на электромобиле в наше время – не феншуй, разве что у самоделкиных.
Михалыч писав(ла):
...Физику перемагничивания не обманешь. Потери на токах Фуко :......-пропорциональны квадрату частоты ! Потому и прожорливы и Лифы и Леройи и даже Тесла ( высокооборотисты)....

А зачем ее обманывать, ее можно обойти, или под нее подстроиться. На АС и IPM тоже свет клином не сошелся. Существуют и другие виды двигателей, некоторые в проекте, есть даже в железе, просто обойдены вниманием.
Михалыч писав(ла):
И почему высокомоментность сериесника нельзя реализовать в электромобиле. Именно благодаря ей, я езжу без КПП, с рекордной среди наших электромобилей, динамикой, и экономичностью.

Никто из производителей не делает электромобили с КПП, или я ошибаюсь? Рекордная динамика с какими электромобилями сравнивалась?
Михалыч, не в обиду. Вы в курсе, как измеряют расход в Европе, Америке, Японии? У всех свои стандарты и подходы. И даже их пытаются обмануть в угоду выгоде. Но правда то все равно всплывает.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23928Повідомлення 05 лип 2016, 20:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дядя Вася, я за дискуссию, пока ОНА для выяснения истины, Но дальше, когда ОНА для соревнования в красноречии, - я против . Надоело.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23929Повідомлення 05 лип 2016, 20:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Tesla Model 3 получит один из самых мощных моторов .

Электрический двигатель Tesla Model 3 будет иметь мощность 320 кВт (435 лошадиных сил) и будет сравним с «начинкой» Model S, которая является намного более дорогим автомобилем.

Об этом пишет electrocars.

Инженеры получили карт-бланш для разработки всей силовой системы с нуля, без непременного упора на технологии Model S, и среди их новаций — недорогой, но мощный двигатель, сообщают источники издания Electrek.

Снизить его стоимость удалось за счет того, что в силовой системе будет на 25% меньше уникальных деталей.

В результате, модель сможет разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды — это один из рекордных показателей для автомобилей ее класса. При том, что в апреле, представляя свою новую модель, Маск заявил, что на это необходимо будет более 6 секунд.

Издание пишет, что не будет удивлено, если вскоре Tesla улучшит также моторы Model S, чтобы придать ей большей мощности.

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 84


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group