Хочу поделиться с сообществом результатами работы над проектом.
С этого все начиналось:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Фас
1.png [579.71 КБ]
Завантажень: 0
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Профиль
2.png [ 637.5 КБ | Переглядів: 11268 ]
После сомнений в надежности ходовой и редуктора, почитал теорию автомобиля, привожу свои расчеты:
Колеса:Диск 13"
Ширина протектора 165мм
Высота протектора 65%
Высота колеса 13*0,0254 + 165/1000*B3/100*2 = 0,5447м
Окружность 0,5447*3,1416 = 1,711м
ДвигательКуплен ДС 3.6 (новый, снят с кара, 66 кг)
Оборотов 1400 напряжение 75В
Главная передачаМотор стоит спереди, карданом соединен с редуктором (такая схема понижает центр тяжести и переносит вес вперед)
Куплен редуктор от bmw 525d E39 (с полуосями 44 кг)
Передаточное число
2,35Предположения:При номинальном напряжении:
Скорость 1400*1,711/1000*60/2,35 = 61,167 км/час
При скорости 100 км/ч
Обороты колеса 100*1000/60/1,711 = 973,96 об/мин
Обороты двигателя 973,96*2,35 = 2288,80 об/мин
Напряжение при этом должно быть 122,61 В (при условии что кол-во оборотов пропорционально напряжению)
Насколько я читал форум 122В допустимо для этого двигателя
Т.е. теоретически все сходится и соответственно устраивает, но возможно я что-то упустил,
прошу поправитьДалее начали работать с кузовом.
Вначале просто предполагалось поставить новый редуктор вместо старого, а сверху двигатель и соеденить все ременной
передачей
Но сама задняя ходовая в СМЗ очень печальная, в итоге:
Была куплена балка от bmw 320 с рычагами.
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Балка
3.jpg [64.77 КБ]
Завантажень: 0
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Балка, мотор, редуктор
4.jpg [ 154.89 КБ | Переглядів: 11268 ]
Отрезаны места крепления к кузову, сама балка вварена вместо задней трубы кузова
Когда работали с кузовом, нижние трубы оказались ржавыми, а сам корпус на стапеле оказался искривлен.
В итоге, отрезали вообще все!
Т.е. взали пространственную конструкцию подкапотного пространства и багажника и сварили новое шасси
При этом удлинили его на 25 см (когда отрезали зад и перед, такая компановка смотрелась наиболее привлекательно)
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Удлиняем
5.jpg [ 209.16 КБ | Переглядів: 11268 ]
Сейчас шасси выглядит так:
Додаткові файли:
Коментарій до файлу: Шасси на февраль
6.jpg [51.3 КБ]
Завантажень: 0
Передняя ходовая: от СМЗ С3Д с гидравлическими тормозами
Задняя:
Балка bmw 320 с рычагами и ступицами (барабанные гидравлические тормоза, 4x100)
Амортизаторы: VW Golf с регулируємой жесткостью
Диски: Опель Кадет 13" 4х100
Для передней ходовой сделаны переходники под диски 4x100