Поточний час: 28 бер 2024, 15:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23963Повідомлення 06 лип 2016, 08:06 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
не стесняйтесь задавать вопросы.

...так вы-ж Михалыча "прессуете" :P так, шо ему и ответить некогда!...


Вы считаете, что избавить человека от заблуждений - это "прессовать"?
Если меня так "прессуют", то я, обычно, благодарен.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23965Повідомлення 06 лип 2016, 08:19 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
vpa писав(ла):
babac писав(ла):
Вообще по теме, какой наилучший результат по економичности удалось кому получить? Вопрос владельцам всех електромобилей!

На мой взгляд, все эти цифры не имеют смысла, так как все владельцы находятся в разных условиях. У одних есть рекуперация, у кого-то нет, разный вес автомобилей, что сказывается при движении старт-стоп (городской цикл) на горку - с горки, у всех разные маршруты, разная манера вождения, отличается температура воздуха, даже открытое окно ощутимо влияет на расход, давление в шинах, попутный-встречный-боковой ветер и множество других факторов. Каждый может намерить что угодно. Не спроста производители измеряют расход топлива вообще не выезжая на дорогу, а проводя испытания по стандартной методике на беговых барабанах.

Не согласен, Вы на бензинке тоже расход не считаете? Мне розход на беговых барабанах ни к чему нужно средний на дороге, авто которое жрет 150Вт.ч/км может взять 145-170Вт и как ты ему колеса не качай 65Вт.ч\км не получиться, расход смотреть нужно


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23966Повідомлення 06 лип 2016, 08:30 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
ДядяВася писав(ла):
Вы считаете, что избавить человека от заблуждений - это "прессовать"?

...Дядя Вася! Уж кто,кто а Вы (как я считал) дядька с юмором! Не надо слишком серьёзно!
Как можно общаться без подколок и поддёвок?! Конечно в хорошем смысле,по-доброму!
MiViK писав(ла):
Путем пересчета

...я понимаю,что время каждому дорого,но я просил в цифрах... у меня чё-то не получается :ups: ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23967Повідомлення 06 лип 2016, 08:32 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
vpa писав(ла):
... Не спроста производители измеряют расход топлива вообще не выезжая на дорогу, а проводя испытания по стандартной методике на беговых барабанах.

Неправда, расход измеряют на полигоне по разработанному алгоритму, как бы в условиях приближенных к реальности. Просто алгоритм в разных странах разный.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23969Повідомлення 06 лип 2016, 08:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Всем известный ниссан лиф способен в экономном режиме проехать 180 км (у кого то и больше но то уже танцы с бубнами) а есть умельцы, которые живой лиф высаживали менее чем за 50 км пути (на трэке).
А переменная только одна - режим езды.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23970Повідомлення 06 лип 2016, 08:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Инженер писав(ла):
...я понимаю,что время каждому дорого,но я просил в цифрах... у меня чё-то не получается :ups: ...

Проблема в том что это было в 2013том году и записи того времени найти несколько сложно.
Я не помню передаточных чисел. Но на форуме electricmobile в свое время я приводил этот расчет, опять же найти его надо постараться.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23978Повідомлення 06 лип 2016, 10:16 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
MiViK писав(ла):
Я не помню передаточных чисел.

ГП - 5.07, 3-я - 1.29, 4-я - 0.95,радиус колеса примерно 650мм.
Не уверен,что это для 2.0 дизеля (может для 1.9)
Освежил в памяти тему Вакулы на соседнем форуме - не увидел цифр тяги на крюке для 3-й и 4-й,да и пара сообщений по расчету (там-же) ничего вразумительного не дали,поэтому и
"пытаю" Вас - точность цифр важнА - выводы ведь после них делаются...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23981Повідомлення 06 лип 2016, 11:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Не хороший вы человек - редиска :)
Заставили рыться и перечитывать записи того времени
Пэжо Эксперт турбо коробка ML5T:
Главная пара 3,15
3-тяя передача 1,19
4-ая передача 0,9
5-тая передача 0,73
Уж коли заставили меня напрячься то будьте добры приведите открыто здесь ваш расчет крутящего момента исходя из передаточных чисел использовавшейся коробки.
Что бы домыслы и не понимания на форуме не порождать.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23986Повідомлення 06 лип 2016, 13:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1067
MiViK писав(ла):
Не хороший вы человек - редиска :)

...да,каюсь,есть такое :D ...
MiViK писав(ла):
то будьте добры приведите открыто здесь ваш расчет крутящего момента исходя из передаточных чисел использовавшейся коробки.

...да шо тут считать - тягу на крюке делим на общее передаточное КПП+ГП и умножаем на радиус колеса :? ...
MiViK писав(ла):
Главная пара 3,15

...Вы уверенны в этой цифре?! Шо-то о-о-чень короткая! Ну да ладно:
-если использовать приведенные Вами цифры,то суммарное перед. число для 3-й -3.74,для
4-й - 2.83, радиус колеса 0.3-0.32м. Вы говорили,что получали на 3-й тягу 490кг.,т.е 4800Н,тогда на двигателе должно быть 385Нм (Вы заявили 350 ?!).Ну где-то рядом.
Я-же исходил из данных ГП-5.07,3-я - 1.29 и получалось соответственно 220-230 Нм, потому и спрашивал. Если цифра 3.15 для ГП не ошибочна,то свои "претензии" к числам я
снимаю!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23987Повідомлення 06 лип 2016, 13:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
не стесняйтесь задавать вопросы.

...так вы-ж Михалыча "прессуете" :P так, шо ему и ответить некогда!...


Вы считаете, что избавить человека от заблуждений - это "прессовать"?
Если меня так "прессуют", то я, обычно, благодарен.
.........

Ну , если считать, что Крутящий Момент на валу электропривода, зависит от мотора , контроллера и батареи, но никак не от веса машины числа пассажиров , КПП и колес или скользкости дорожного покрытия - это заблуждение ? ? ?. То от этого заблуждения Я никогда не откажусь, ..... Утверждать, что если у Электропривода Электры на валу КМ=400 НМ, то , если впихнуть в неё троих пассажоров, то КМ станет 600 НМ.? ? ? Мне такое и обсуждать то стыдно !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#23998Повідомлення 06 лип 2016, 16:16 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
ДядяВася писав(ла):
Неправда, расход измеряют на полигоне по разработанному алгоритму, как бы в условиях приближенных к реальности. Просто алгоритм в разных странах разный.

У меня такие данные:
"NEDC (New European Driving Cycle). Испытания проводятся не в реальных условиях, а на беговых барабанах.
Допускается и проведение реальных испытаний на дороге, но по понятным причинам автопроизводители редко это делают — в идеальных условиях можно добиться более приятных глазу покупателей цифр.

В основе европейской методики — городской цикл ECE R15 и загородный EUDC. Городской цикл предусматривает три разгона с паузами (до 18, 32 и 50 километров в час). Загородный цикл — преимущественно плавное движение на 70 км/ч, а также плавный разгон до 100 и 120 км/ч. Важно учитывать и тот факт, что ни один из разгонов для измерения расхода не является реальным. Имеется в виду интенсивность набора скорости. Так, для достижения городских 50 километров в час отведено 25 секунд. За это время могут набрать 100 километров даже очень “древние” автомобили.

Также важно отметить, что суммарная дистанция для городского цикла составляет чуть больше четырех километров, которые автомобиль должен преодолеть на стенде за 13 минут. Следовательно, средняя скорость должна составлять порядка 19 километров в час в городе. Что касается смешанного цикла, его получают путем деления расхода в городе и на трассе. На все про все — 11 километров и почти 20 минут времени. Средняя скорость — 33,6 км/ч."
http://avto74.com/vsya-pravda-o-pasportnom-rashode-to
babac писав(ла):
Не согласен, Вы на бензинке тоже расход не считаете? Мне розход на беговых барабанах ни к чему нужно средний на дороге, авто которое жрет 150Вт.ч/км может взять 145-170Вт и как ты ему колеса не качай 65Вт.ч\км не получиться, расход смотреть нужно

Я имел в виду, что трудно в дорожных условиях сравнить расход разных машин с разными водителями. Для себя я уяснил, что расход моей машины при моей манере езды по замкнутому гараж-гараж городскому маршруту составляет 110-120 ватт*час/км. Исходя из этого расхода я могу примерно оценить дальность езды без подзарядки, сравнивать с другими электроавто, имхо, неправильно. Для сравнения расхода разных машин и придуманы стандарты вообще исключающие реальную езду - так, например, в Европе это ездовой цикл — NEDC, в Америке — стандарт FTP 75, а в Японии — JC08.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24007Повідомлення 06 лип 2016, 20:13 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч писав(ла):
Ну , если считать, что Крутящий Момент на валу электропривода, зависит от мотора , контроллера и батареи, но никак не от веса машины числа пассажиров , КПП и колес или скользкости дорожного покрытия - это заблуждение ? ? ?. То от этого заблуждения Я никогда не откажусь, ..... Утверждать, что если у Электропривода Электры на валу КМ=400 НМ, то , если впихнуть в неё троих пассажоров, то КМ станет 600 НМ.? ? ? Мне такое и обсуждать то стыдно !

Михалыч, Вы в самом деле так думаете, или прикалываетесь?
Момента у мотора может быть какой угодно большой, но вот сколько его будет использовано (а особенно, сможете вынуть на старте, и показать на динамометре), зависит и от колес, и от дорожного покрытия, и от погоды, и от веса ТС.

Я вообще то считал, что общаюсь с подготовленным человеком, которому достаточно намекнуть, в чем проблема, а дальше сам разберется. Вы ж не первый день замужем, как же так?

Попробую по-другому. Предположим, поставили вы более мощный контроллер и усилили батарею. Теперь Вы можете выжать с мотора почти все, что он может, скажем - 1000 Нм. Вы сможете их использовать? Думаю, нет, потому как с пустой машиной и водителем, даже таким солидным, как Вы, машина забуксует где-то при 300 Нм. А посадите пассажира (тоже солидного), да пару мешков картошки в багажник, букс начнется при 400-450 Нм. Причем, как только забуксует – момент на колесах упадет! (Закон физики, ли это тоже будем оспаривать?)
Поэтому вопрос «если у Электропривода Электры на валу КМ=400 НМ, то, если впихнуть в неё троих пассажиров, то КМ станет 600 НМ.? ? ?» выглядит странно. Да, при соответствующей весовой нагрузке будет 600 Нм, если мотор и остальное готовы его обеспечить. А вот вынуть 1000 Нм будет проблематично, потому как боюсь, такой весовой нагрузки Электра не выдержит.

В свете выше изложенного, как по-Вашему, вес ТС влияет на показания динамометра, или нет? Или есть другие аргументы? Мне не стыдно обсудить.
(Все цифры в тексте ориентировочные).

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24011Повідомлення 06 лип 2016, 21:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вообще то, для измерения Крутящего Момента, существует ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ. Загрузи или Разгрузи машину втрое -пятеро, показания момента данного привода БУДУТ НЕИЗМЕННЫ. ! !
...Больше я на эту тему НЕ ОТВЕЧАЮ .!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24016Повідомлення 07 лип 2016, 01:57 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Ключем лучше гайки крутить.
Конечно, если момент мотора измерять на стенде, то рядом стоящую машину можно грузить, а можно и не грузить.

А вот если ДИНАМОМЕТРОМ проверять тягу авто с последующим вычислением момента мотора, то могут быть сюрпризы!
Лучше всего подождать зимы и перед измерением поставить ведущие колеса на лед. Тогда точно количество пассажиров почти не повлияет на показания динамометра, вот только сами показания вряд ли обрадуют.

Михалыч писав(ла):
Ой , Коллеги , если Эффективность -это крутящий момент, а сериесник - самый не эффективный, то , , , откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же...
...Кстати, Виктор Мивик, взаимоотношения наши испортились, при попытке, когда то, сравнить Крутящие Моменты. ... Моменту моего сериесника ты естественно не веришь. И не только ты. ... Может пора и нормализоваться ? Заходи, как выберешь время , снималку захвати. Сам замеришь , у меня есть чем, и, или разоблачишь меня или подтвердишь. Или слабО ?

Кстати, если Ваш контроллер настроен и ограничивает тягу в 400 кг (Вы вообще в курсе, что контроллером задавлен стартовый момент?), то 600 никак не получить ни с пассажирами, ни с грузом.

Михалыч, подключите ДИНАМОМЕТР (на всякий случай уточняю - одним концом к столбу или стенке, другим до крюка Электры) и проверьте тягу на пустой машине, и с полной нагрузкой (пассажиры, багажник). Для чистоты эксперимента проверьте и на траве, и на асфальте (ведущими колесами).
Считаю бессмысленным продолжение дискуссии до оглашения результатов .

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24017Повідомлення 07 лип 2016, 03:42 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Stalker_W писав(ла):
kwen3 писав(ла):
Там ещё таблицы в самом конце интересные по аэродинамике, рекуперации и т.д.
Фундаментальный труд. Огромное спасибо. Сейчас читаю внимательно - дошёл до середины и увидел одну вещь:
Додаткові файли:
Додатковий файл effe_ko_dv.PNG більше недоступно

Получается, что если мы едем с оборотами 500 об/мин, то при увеличении тяги КПД увеличивается с 0,3 до 0,82. Причём этот эффект примерно одинаковый в диапазоне 400-550 об/мин...

Интересный график, к сожалению, не часто встречается в характеристиках моторов. Для коллекторных моторов вообще не встречал. Зато попался такой (если повар нам не врет) - что-то из разряда фантастики по эффективности, сравните:


Додаткові файли:
YASA400_Efficiency3.jpg
YASA400_Efficiency3.jpg [ 138.7 КБ | Переглядів: 3835 ]
effe_ko_dv.jpg
effe_ko_dv.jpg [ 286.33 КБ | Переглядів: 3835 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group