Михалыч писав(ла):
Ну , если считать, что Крутящий Момент на валу электропривода, зависит от мотора , контроллера и батареи, но никак не от веса машины числа пассажиров , КПП и колес или скользкости дорожного покрытия - это заблуждение ? ? ?. То от этого заблуждения Я никогда не откажусь, ..... Утверждать, что если у Электропривода Электры на валу КМ=400 НМ, то , если впихнуть в неё троих пассажоров, то КМ станет 600 НМ.? ? ? Мне такое и обсуждать то стыдно !
Михалыч, Вы в самом деле так думаете, или прикалываетесь?
Момента у мотора может быть какой угодно большой, но вот сколько его будет использовано (а особенно, сможете вынуть на старте, и показать на динамометре), зависит и от колес, и от дорожного покрытия, и от погоды, и от веса ТС.
Я вообще то считал, что общаюсь с подготовленным человеком, которому достаточно намекнуть, в чем проблема, а дальше сам разберется. Вы ж не первый день замужем, как же так?
Попробую по-другому. Предположим, поставили вы более мощный контроллер и усилили батарею. Теперь Вы можете выжать с мотора почти все, что он может, скажем - 1000 Нм. Вы сможете их использовать? Думаю, нет, потому как с пустой машиной и водителем, даже таким солидным, как Вы, машина забуксует где-то при 300 Нм. А посадите пассажира (тоже солидного), да пару мешков картошки в багажник, букс начнется при 400-450 Нм. Причем, как только забуксует – момент на колесах упадет! (Закон физики, ли это тоже будем оспаривать?)
Поэтому вопрос «если у Электропривода Электры на валу КМ=400 НМ, то, если впихнуть в неё троих пассажиров, то КМ станет 600 НМ.? ? ?» выглядит странно. Да, при соответствующей весовой нагрузке будет 600 Нм, если мотор и остальное готовы его обеспечить. А вот вынуть 1000 Нм будет проблематично, потому как боюсь, такой весовой нагрузки Электра не выдержит.
В свете выше изложенного, как по-Вашему, вес ТС влияет на показания динамометра, или нет? Или есть другие аргументы? Мне не стыдно обсудить.
(Все цифры в тексте ориентировочные).