Поточний час: 27 квіт 2024, 21:04

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]  На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 70  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23906Повідомлення 05 лип 2016, 13:33 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
% рекуперации нужно учитывать не от светофора до светофора, а общий за всю поездку.

Однажды я ехал несколько километров с горки, постоянно притормаживая рекупом, тоже был удивлен, 25% рекуперации. Все бы хорошо, но не жить же мне на пляже, нужно вернуться домой, а это уже подъем несколько километров, по приезду домой вышел на среднестатистические 5-7% рекуперации. Ехал конечно на электроскутере, но думаю вес транспорта сути не меняет, такие уж законы физики.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#23909Повідомлення 05 лип 2016, 14:37 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Просто визначте для себе трасу (зі всіма приколами) й ганяйте на ній. Все буде чесно.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24005Повідомлення 06 лип 2016, 19:57 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Накатал за 2 дня 37км, из батареи взял 2,2кВт на ячейках 3.82 что вроде как половина заряда для них, и если так будет продолжаться то перевалю за 70км на одном заряде в 4,5кВт :)
Расход 59Вт.ч/км, сразу почюствовалось прирост от рекуперации которая состоянием на сейчяс 12%


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24006Повідомлення 06 лип 2016, 20:02 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Какая батарея на данный момент? Довольно экономно получается, но при какой скорости? Реально у вас расход более, чем в два раза ниже, чем у Лифа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24009Повідомлення 06 лип 2016, 21:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
i8086 писав(ла):
Какая батарея на данный момент? Довольно экономно получается, но при какой скорости? Реально у вас расход более, чем в два раза ниже, чем у Лифа.

Батарея 9шт Лиф консервов, скорость около 40км.ч, думал раньше еще добавлять, а теперь не буду, токи больше 2С не беру, (лиф 3С берет в пике) динамика неплохая, вес батареи 35кг, для меня такой пробег дня 3-4 ездить :) что еще надо!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24012Повідомлення 06 лип 2016, 22:05 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
3.82 это гдето 45% емкости батареи, но ниже 3.6 не рекомендуем разряжать чтобы 20% всегда оставалось в батарее. это сильно увелчит ее срок службы.
те Лифы что часто в 0 разряжали быстро теряют емкость

еще рекомендуем заряжать до 4.15 а не 4.2 как многие делают - тоже чтобы продлить батарейку

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24018Повідомлення 07 лип 2016, 06:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
45% тоже не плохо, зарядил до 4.14, а разрядить планирую до 3.5в один раз, что б знать что я могу снять с неё, а так то конечно не ниже 3.6в.
Захар батарейной очень доволен, ёмкость походу практически новой батареи хоть она 2012 года. Спасибо!!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24023Повідомлення 07 лип 2016, 07:48 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
babac, доброго дня.
Можна озвучити (якщо не секрет) орыэнтовний кошторис проекту на сьогодні? (Враховуючи вартість двигуна в $500.)
І які параметри (швидкість, дальність, вага, час зарядки, обєм АКБ й т.і.) практично тобою підтверджені на сьогодні.
Дуже дякую.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24026Повідомлення 07 лип 2016, 08:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
paskalex писав(ла):
babac, доброго дня.
Можна озвучити (якщо не секрет) орыэнтовний кошторис проекту на сьогодні? (Враховуючи вартість двигуна в $500.)
І які параметри (швидкість, дальність, вага, час зарядки, обєм АКБ й т.і.) практично тобою підтверджені на сьогодні.
Дуже дякую.

Если считать мотор за 500$ то авто с регистрацией ремонтом кузова и электрофикацией около 2600$
ТТХ на данный момент скорость 50км.ч, пробег на заряде 55-60км, заряжаю за 3.5часа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24411Повідомлення 15 лип 2016, 13:13 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А я тем временем подбираюсь к первой 1000км пройденой на електрике, из за дебильной ходовой которая мелкие неровности не отрабативает а просто тупо гримит колесом об дорогу приспустил давления в шинах чтоб хоть как то сгладить, было 2.4(для хорошего наката) стало 1.7 помогло чю-чють но не особо а расход вырос , было 63-67Вт.ч\км стало 73-78, сразу почюствовалось.
И продолжаю работи над новым статором :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24434Повідомлення 16 лип 2016, 11:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 619
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Как мне знакомы проблемы подвески горбатого... У самого перед дубовый да и на родной резине, это катастрофа. Хоть чуток помогло, что ты вытянул 4 торсиона из передка?

И такой вопрос где ты говорил, есть дешевые диски на жуж, а то они уже сейчас по 200 за штуку?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24435Повідомлення 16 лип 2016, 11:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, ты лучше раскажи про показания твоих новых приборов : Кокой расход при 50 ти, какое падение напряжения (просадка) на батарее, при каких токах?
Есть подозрение , что твоя батарея потребляет больше мотора.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24436Повідомлення 16 лип 2016, 12:15 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писав(ла):
Дима, ты кажи про показания твоих новых приборов : Кокой расход при 50 ти,лица не большаякое падение напряженосадка) на батарее, при каких токах?
Есть подозрение , что твоя батарея потребляет больше мотора.

50км.ч это максималка при заряженой батарее езда около 40-45км.ч, просадка на батарее лифа у меня 0,1в при токе 2С (120А) больше не беру при нормальной каждодневной езде 60-80А при наборе и 25-40А при движении по прямой. После поездки батарея холодная, но в конце зарядки теплая хотя ток около 0,3С 18-16А и это пока смущяет вроде так бить не должно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24437Повідомлення 16 лип 2016, 12:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Дмитрий_Липко писав(ла):
Как мне знакомы проблемы подвески горбатого... У самого перед дубовый да и на родной резине, это катастрофа. Хоть чуток помогло, что ты вытянул 4 торсиона из передка?

И такой вопрос где ты говорил, есмашыни евые диски на жуж, а то они уже сейчас по 200 за штуку?

Передок у меня сейчяс работает мягко но только на больших неровностях как лежачий полицейский, а по маленьких ямках или трещинах в асфальте просто лупит колесом об дорогу, большой вес барабанов и рычягов при малом весе самой машыни. Торсиони резал что б немного опустить та и мягче сделать осталось 4 из 7, эфект огромен!!
Диски брал из Львова по 150грн на ОЛХ


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#24442Повідомлення 16 лип 2016, 14:52 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дима, ты кажи про показания твоих новых приборов : Кокой расход при 50 ти,лица не большаякое падение напряженосадка) на батарее, при каких токах?
Есть подозрение , что твоя батарея потребляет больше мотора.

50км.ч это максималка при заряженой батарее езда около 40-45км.ч, просадка на батарее лифа у меня 0,1в при токе 2С (120А) больше не беру при нормальной каждодневной езде 60-80А при наборе и 25-40А при движении по прямой. После поездки батарея холодная, но в конце зарядки теплая хотя ток около 0,3С 18-16А и это пока смущяет вроде так бить не должно.
.
.....Что то не то ты утверждаешь! ......Что ты понимаешь под просадкой 0,1 вольта под нагрузкой . Что , если на ХХ батареи 95в, то , под нагрузкой 50 -100 ампер, напряжение на батарее становится 94,9 в ! ! ! такого не может быть ! Да и не может мощность в 5 -10 ватт, выделяемая на батарее, её , хоть как нибудь нагреть ! .......Что то Ты путаешь.. От разрядных 100 ампер -холодная , но отразрядных , в 5 раз меньших -теплая?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 1046 ]              На сторінку Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 70  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: yuri і гості: 210


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group