Извиняюсь, что долго не писал.
На сегодняшний момент мне не удалось запустить свою электронику, так как были проблемы с питанием в машине. Начал замечать, что когда трогаешь минус батареи силовой и случайно заденешь кузов где нет краски, дергает хорошо током. Проверил тестором, и увидел что плюс идет на кузов. Вчера с товарищем начали искать где же коротит на кузов. Целый день искали, по плюсу все провода просмотрели. Я думал что на входе в шахту (к рубильнику Михалыча), там все заизолировали, вставили кусок ПВХ трубы, что уже точно провода не перетирались об кузов. Все равно нет, тогда полезли к рубильнику, оказалось, что он. Тогда разобрали его, мне показалось что там только шайбы (которые поджимались гайками, и держали рубильник) могли подкорачивать, убрал их. И вроде бы убрали КЗ. Потом сидим в машине, заряжаемся, я заправляю резиновый коврик обратно в шахту, и смотрю что проскакивает очень маленькая искра когда ковриком по контактам рубильника. Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Начинаю мерить тестором, есть питание на козове, потом товарищи говорит еще раз по меряй, и уже нет питания! Оказалось что просто резиновый коврик подкорачивал!!!! Целый день на это ушел. У него есть конечно сопротивление около 8 кОм, но все равно он подкорачивал, как так я не пойму вроде бы резиновый!
На неделе разобрал механизм дворников, он был заклиненный (трапеция и редуктор), смазал почистил вроде бы работает, осталось поставить. Починил замок капота.
Сегодня буду снова подключать свою приборную панель.
Езжу на нем почти каждый день, третью ночь он у меня ночует под домом. Столько внимания привлекает)
Возможно скоро будем разбирать и красить жуж
|