Поточний час: 28 бер 2024, 16:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
#23842Повідомлення 04 лип 2016, 14:20 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
Киев предварительно готовится в Скайпе на среду на 18-30. Другие города поддерживают дату и время?

При наличии настроенного и проверенного канала связи (Скайп), можем выходить на связь по мере необходимости, хоть каждый день. Можем и сегодня проговорить волнующие вопросы, затратив на это 10-15 минут времени. Если на среду 06.07.2016 готовится какой-то отчет о проделанной работе Клуба, то это несколько иной формат, который потребует уделить больше времени на обсуждение вопросов.
В общем, я на связи: звоните, вызывайте, по мере необходимости.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#23886Повідомлення 05 лип 2016, 08:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На сегодня Киев вряд ли будет готов. Ключевые фигуры разъехались. Нужно продумать стратегию на будущее и тут каждое мнение важно. Наверно я буду его модерировать и следить, чтоб уложились в час.
    Уже накопилось много вопросов. Готовьтесь:
  • юридический аспект передачи ящика на места: фактический и юридический владелец ящика, платность услуги;
  • предоставление владельцам мощностей консультаций по работе с облэнерго компаниями;
  • финансовая стратегия установки: расходы на производство, поиск точек, установку, кабеля, Менекес Тип2;
  • план расстановки ящиков из первой партии (20шт);
  • время исполнения поиска и инсталляции ящиков;
  • проверка качества выполненных работ на максимальной мощности;
  • контроль качества предоставляемых услуг со стороны владельцев точек, условия прекращения сотрудничества;
  • стратегия рекламирования других производителей/продавцов зарядных станций.

Участников совещания прошу внимательно ознакомится с статьёй http://electroavtosam.com.ua/2016/07/of ... ok-ev-net/

Зображення
Ссылка на эту же карту в очень большом разрешении (10Мб) http://electroavtosam.com.ua/doc/Karta_EV-net.jpg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24000Повідомлення 06 лип 2016, 16:37 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Приглашаю всех, кто заинтересован в проекте присоединится к обсуждению в Скайпе. Сегодня, в среду на 19-30.
Для того чтоб присоединится скидывайте мне в личку свои логины Скайп.

Ссылка на разговор https://join.skype.com/oCxQOTOLfv9P


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24021Повідомлення 07 лип 2016, 07:39 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Предлагайте места установки следующих зарядных ящиков. См. план-карту
https://www.google.com/maps/d/viewer?mi ... GLnyxKVe4g


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24027Повідомлення 07 лип 2016, 09:13 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Прошу Алину (ElectroCars Club) внести на карту потенциально-возможные три точки установки зарядок
в виде красных звезд "Попередня домовленість" согласно информации, которую я выкладывал ТУТ: а именно:
Место №1: Ресторан «Печь» (сеть «Козырная карта»)
Место №2: Кафе «Визит»
Место №3: Кафе «Геншан»

Точные географические координаты этих мест и ссылки на Гугл-карты даны в описаниях этих мест.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24029Повідомлення 07 лип 2016, 12:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
    Для Алины:
  • Исправь точку в Полтаве. Там только АЭ ограниченного доступа. Поставь туда жёлтую вилку.
  • поставь жёлтую вилку в Яготин (между Борисполем и Пирятиным). Там слишком большие расстояния.
  • поставь жёлтую вилку в Решитиловке (между Лубнами и Полтавой). Там слишком большие расстояния.

Так же отметь какой-то серой вилкой (обозначим так далёкие планы) точки Краснопавловка, Изюм. Это дорога между Перещепино и Константиновкой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24126Повідомлення 09 лип 2016, 14:32 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Еле заставил себя написать очередной обзор. Встречайте.
Читать всем: Динамика развития электро-заправочных станций в Украине на 09.07.2016.

Додаткові файли:
0010 Карта электрозаправок Украины на 09.07.2016 (287шт).jpg
0010 Карта электрозаправок Украины на 09.07.2016 (287шт).jpg [ 1.28 МБ | Переглядів: 4976 ]

Додаткові файли:
0020 Динамика развития ЭЗС в Украине - ТАБЛИЦА+++.jpg
0020 Динамика развития ЭЗС в Украине - ТАБЛИЦА+++.jpg [ 196.86 КБ | Переглядів: 4976 ]

Исходный файл таблицы в Excel:
Додаткові файли:

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24139Повідомлення 09 лип 2016, 21:26 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Насколько я понял, на карту EV-net уже добавлены те места, которые нам удалось разведать совместными усилиями - отметки на карте в виде зеленых и красных звездочек.
По информации от Владимира Романцова, из первой партии зарядных ящиков (20 шт) переданы в работу 11 шт, причем 5 из них уже смонтированы, а 6 шт готовятся к установке в утвержденные ранее места. Первого транша спонсорской помощи достаточно для закупки материалов и сборки остальных 9 штук зарядных ящиков. Необходимо назначить дату и время следующей Скайп-конференции для совместного утверждения тех мест, на которые будут переданы последующие 9 зарядных ящиков для установки.

Предлагаю следующую Скайп-конференцию провести во вторник 12.07.2016 в 18:30.
Для подключения новых участников к конференции, прошу скинуть на председателя клуба Stalker_W контактные данные:
1) Ф.И.О. + ник на форуме (если есть);
2) Скайп-логин;
3) Адрес электронной почты (для удобства рассылки доп.материалов);
4) Мобильный телефон.

З.Ы. Просьба к модератору карты: переименуйте нашу Гугл-карту с "Карта без назви" в "Сеть электро-зарядных станций EV-net".

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24140Повідомлення 09 лип 2016, 21:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Для выстраивания системной и слаженной работы ключевых участников Проекта EV-net, начиная со следующей
Скайп-конференции мы будем вести "Протокол заседания", в котором будут фиксироваться:

1) точный состав участников встречи/конференции;
2) обсуждаемые проектной командой вопросы;
3) принимаемые по всем вопросам решения;
4) назначаемые по каждому вопросу/заданию ответственные за его выполнение лица;
5) фиксация сроков на выполнение каждого задания;
6) анализ выполнения заданий, назначенных на предыдущей Скайп-конференции.

Перед началом конференции, здесь на форуме будет выложена для ознакомления "повестка дня" = перечень вопросов для обсуждения.
Если у участников есть вопросы, которые необходимо внести в повестку дня на Скайп-конференцию, прошу писать сюда в эту ветку форума, - мы эти вопросы внесем.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24144Повідомлення 09 лип 2016, 22:34 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Для удобства поиска мест установки зарядных станций сети EV-net, для полного и правильного интервьюирования владельцев заведений (отели, кафе, рестораны, магазины и другие придорожные заведения), ранее мной был создан опросный лист — «Анкета компании-кандидата на установку ЭЗС». Проводя переговоры и получая ответы на указанные в анкете вопросы, максимально полно складывается понимание того, насколько данный объект подходит для установки зарядной станции. После проведения пяти встреч-переговоров, я внес корректировки в бланк анкеты. Выкладываю здесь обновленную версию анкеты в трех форматах файлов:

Додаткові файли:

Додаткові файли:

Додаткові файли:

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24183Повідомлення 10 лип 2016, 22:16 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
На проведенной в прошлую среду 06.07.2016 скайп-конференции был поднят вопрос о рассмотрении нескольких конфигураций зарядных ящиков EV-net, которые бы отличались по функционалу и по цене. Относительно изготавливаемых в настоящее время ящиков "Middle" - "среднего уровня" было предложено рассмотреть вариант "Low" - попроще/подешевле, а также вариант "High" - с портом MENNEKES.
Для понимания функционала и содержимого таких зарядных щитков, я составил таблицу с сравнением их характеристик. Прошу ознакомиться с данной информацией для обсуждения на следующей встрече:

Варианты и функционал зарядных щитков EV-net в файле Excel:
Додаткові файли:

Таблица для расчета стоимости зарядных щитков EV-net в файле Excel:
Додаткові файли:

Таблица в виде картинки-скриншота:
Додаткові файли:
2016,07,10-Варианты и функционал зарядных щитков EV-net.jpg
2016,07,10-Варианты и функционал зарядных щитков EV-net.jpg [ 299.28 КБ | Переглядів: 4931 ]

Для полноты картины и понимания стоимости всех трех вариантов зарядных щитков, прошу
Вячеслава_М, Stalker_W и CRBAman выполнить правильный расчет стоимости каждого из вариантов ящиков.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24201Повідомлення 11 лип 2016, 14:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вариант 1 неприемлим. Его никому показывать нельзя. Цена будет не сильно маленькой, а функцинал уменьшен в разы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24202Повідомлення 11 лип 2016, 15:00 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Винница
Дякував (ла) 49 Подякували 43
Мій електротранспорт: Nissan Leaf 2013, SV
а чем он плох? всеравно вариант 2 больше чем 22кВт не выдаст по ограничению диф автомата. То есть две общепромовских розетки всеравно не получится использовать.

_________________
Купить Nissan Leaf в Виннице
...----===Бесплатный ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Leaf, консультации ===---...
Зарядные кабели/зарядные станции (зарядки) для электромобилей: (+38Oб77ЧбОбб2) electro.vn.ua


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24204Повідомлення 11 лип 2016, 15:37 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
Вариант 1 неприемлим. Его никому показывать нельзя. Цена будет не сильно маленькой, а функцинал уменьшен в разы.

В оживленных местах с большим количеством посетителей, и высокой вероятностью приезда более одного электромобиля - может и неприемлем. А вот в условиях "последней мили", где и так с мощностями не ахти, да и электромобили там не частые гости - самое оно. Бюджет такого зарядного щиточка вышел бы в 800-1200 грн (это с двумя автоматами 32А "Moeller" трехполюсным и однополюсным), остальное видно по фото. Отсутствие дифреле (УЗО) - это конечно нехорошо, но, думаю, что даже не у каждого нашего клубника дома они установлены. А ведь дома у всех дети, розетки, и т.д. и т.п. и многих отсуттствие УЗО не смущает!?

Функционал уменьшен в 2 раза, но и цена будет уменьшена в 3 раза!

Мы для того и хотим обсудить различные варианты, чтобы иметь правильные варианты решения для тех или иных мест/локаций установки.
В некоторые места устанавливать полноценный "стандартный" щиток EV-net просто жалко, хотя получить возможность зарядки где-нибудь "на отшибе" лишним бы небыло. ИМХО.

К тому же "Вариант-1" он взят из жизни. Узнали откуда фото?

Отсюда:

Додаткові файли:
110.jpg
110.jpg [ 674.39 КБ | Переглядів: 4888 ]

Или скорее отсюда:

Додаткові файли:
120.jpg
120.jpg [ 107.32 КБ | Переглядів: 4888 ]

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24206Повідомлення 11 лип 2016, 15:53 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
CRBAman писав(ла):
а чем он плох? всеравно вариант 2 больше чем 22кВт не выдаст по ограничению диф автомата. То есть две общепромовских розетки всеравно не получится использовать.

Поддерживаю! Наш "стандартный" на сегодняшний день щиток имеет существенные технические ограничения, которые просто глядя на него, сразу и нельзя понять. Основное ограничение - это максимальная мощность, которую мы можем потянуть от источника (кафе, отеля и др.) По договоренностям с хозяевами заведений - это 22 кВт по всем трем фазам. Исходя из этого, нас вешают на какой-то вводной автомат, ток которого вряд ли будет даже 50 ампер, зачастую даже и меньше. Исходя из этого, мы прокладываем до щитка кабель без особого запаса по сечению, т.к. мы тоже рассчитываем на 22 кВт (по 32 Ампера на фазу). И исходя из этого, Вячеслав_М комплектовал ящик УЗО и автоматами, рассчитанными на соответствующие токи. Я уже молчу про то, что две синие розетки Schuko включены через один автомат на 25А к одной из фаз. Третья розетка при этом просто утрачивает смысл, да и перекос по фазам нежелателен, хотя в данном случае это не самое главное.

Как уже упомянул CRBAman, две красные розетки включены через один автомат на 32А. Таким образом, например, если к одной из розеток наш спонсор подключит заряжаться свою европейскую Теслу, то все остальные розетки (и вторая красная, и все три синие) утрачивают смысл, т.к. Тесла способна выгребать все отведенные нам 22 кВт. И даже были случаи, что и ее одну (Теслу) не выдерживали автоматы и вырубались.
Вот такая неутешительная правда о функционировании наших "стандартных" ящиках EV-net.

Прошу высказываться.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group