Поточний час: 29 бер 2024, 12:37

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24110Повідомлення 08 лип 2016, 22:25 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1552 Подякували 306
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Захар, про колеса БМВ опередил. По даташитам на сайтах производителей i3 - 1300кг, Спарк - 1300кг, Гольф - 1600кг. Между последними двумя, при такой огромной разнице в массе и классе, аж 1кВт*ч разницьі на 100миль, или 625Вт*ч на 100км, Карл.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24112Повідомлення 08 лип 2016, 22:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ZaxaR.tv писав(ла):
............

.....и БМВ побеждает не только изза мотора, но скорее изза низкого веса(карбоновый кузов на алюминиевом шасси) и СУПЕР узкие колеса (155ширина колеса, при 20 радиусе, шины экклюзивно делаются под такой размер для этого ЭМ)
...у нее 27 квтч на 100 миль, то есть на 160 км. ....
....
.....КОЛЛЕГИ СХАМЕНИТЬСЯ ! ................
...Мы что тут ВСЕ СДУРЕЛИ ! ! ? ? ? Ну мне простительно ( почти 80) !
Но ВЫ то остальные, что считать разучились? Давайте пересчитаем :-..........
......27000 ватт.час разделите на 160 км, получается =168,75 ватт.час/км.
... О какой, к чертовой матери, экономичности речь.?
...Это хуже и Лифа и Сакса ! А про ВячеславаМ , я уже и не говорю.
...................Ну проверьте-пересчитайте ! Может я один сдурел? а Вы нет.?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24113Повідомлення 08 лип 2016, 22:48 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 285 Подякували 1001
Мій електротранспорт: >
Михалыч, просто понимаете в чем дело.. Ездить с такой скоростью чтобы расход был сильно ниже сотни втч/км это экономить на электричестве и батарее но не экономить свое время. А время в сегодняшнем мире для очень многих людей самое дорогое, те кто покупает электроБМВ не берут его чтобы съэкономить на расходе расплачиваясь временем. Поэтому дуаю что компания БМВ прежде всего позиционирует свой автомобиль как транспортное а не прогулочное средство, а отсюда и приведенный расход для соответствуюих скоростей. К тому же повернутые на безопасности немцы не могут сделать четырехместную машину слишком легкой, с ихними требования (плюс батарея) электрокар должен быть не легче бензинки, а тяжелую машину тягать энергия нужна.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24114Повідомлення 09 лип 2016, 00:49 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Да, около 100 лет назад, на автомобиль ставили моторы 20-30 лс, и тоже вроде хватало (некоторые ретро до сих пор ездят). Сейчас, если машина едет меньше 150 км/ч, ее проблематично продать потребителю (несмотря на сплошные ограничения скорости). Да и обвешан современный автомобиль всякими сервисными штучками (это помимо кондиционера и обогревателя), которые тоже кушают. В связи с этим, кстати, уже давно ведутся разговоры о переводе бортовой сети авто на 50-60В, т.к. 12В уже с трудом (нерационально т.е.) справляются с нагрузкой.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24115Повідомлення 09 лип 2016, 01:25 
Не в мережі

Звідки: Херсон
Дякував (ла) 4 Подякували 3
Хочу електротранспорт: kewet
Михалыч писав(ла):
.......
...Мы что тут ВСЕ СДУРЕЛИ ! ! ? ? ? Ну мне простительно ( почти 80) !
Но ВЫ то остальные, что считать разучились? Давайте пересчитаем :-..........


Михалыч, но 16,9 кВт это по американскому циклу EPA, по европейскому расход от 13,7 до 16,9... с минимумом в режиме экономии 11квт/100км.

http://www.fueleconomy.gov/feg/fe_test_schedules.shtml
Зображення
Вот пример городского цикла EPA.

И в целом рейтинг полезный... Вот к примеру разница в расходе нисана лиф 2012 и 2013-го годов...

34кВт/100миль против 29кВт... Выходит что КПД электропривода значительно улучшили без изменения массы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24117Повідомлення 09 лип 2016, 08:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
Михалыч писав(ла):
откуда у меня тяга в 400кг, на крюке, с места, когда КПД равен нулю и мощность естественно то же. Может быть мощность бывает не только кинетической . ?

Таки да мощность еще и электрической бывает! И когда есть Ваша тяга в 400кг но якорь при этом не вращается то механическая энергия при этом как и КПД равны НУЛЮ! А потребление электрической энергии при этом естественно не равно нулю но вся потребляемая электроэнергия в данной ситуации это ПОТЕРИ в чистом виде.
.
...А ничего то подобного. Потребляемая при этом электроэнергия ПОТЕНЦИАЛЬНА, в чистом виде.
И именно она и обеспечивает мне интенсивный старт, БЕЗ КПП или передаточного числа редуктора 9-12.
Да есть там и потери , но они длятся ДОЛИ СЕКУНДЫ- СЕКУНДУ ! , но позволяют избавиться от КПП шных потерь , в тысячи раз более продолжительных ( всё время езды) или от потерь высокочастотного перемагничивания высокооборотистой Теслы или Лифа.


Востаннє редагувалось Михалыч 09 лип 2016, 11:01, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24118Повідомлення 09 лип 2016, 09:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
по каким еще параметрам, кроме экономичности при 50 км/ч, Электра может поспорить с другими электромобилями? (разгон до 100 км/ч, максимальная скорость,

...да,действительно, Михалыч, расскажите,что может Ваша Электра? Отбросив на две минуты Вашу "фанатичную" приверженность к экономичности. ...........................

Да не могу . Вчера остановился у супермаркета "Фора". Рядом с "ВЫСОТКОЙ СВЕЧКА" Пока скупился, обступили ; Обсуждают надпись: "100 километров по цене чашки кофе" ! А меня спрашивают ," - А сколько стоит Батарея ; А на сколько лет хватит ? " - Так, за минуту вычислили и экономическую выгоду ОПРОВЕРГЛИ ! ............
Так, я говорил , батареи хватит на 5 лет. Но ЭТО НЕ КАЖДОЙ БАТАРЕИ И НЕ НА КАЖДОМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ.............
...А , что до громких деклараций об экологичности ! ! ! То ,и каждому индивидууму в КАБ.МИНЕ, да и каждому из нас , в реале то "ПО ФИГ".................
А реально, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА начнется , при сроке службы батареи : ОТ - ДЕСЯТИ ЛЕТ И ВЫШЕ. ....А такое , при расходе 150 -200 - не реально, в ближайшее десятилетие. Разве что, со сказочными пока, НАНОАНТЕНАМИ.
......Потому и считаю, что именно "экономичность электропривода", которая , в реале способна, и разовый пробег, и срок службы батареи удвоить - ЗАДАЧА ВАЖНЕЙШАЯ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24121Повідомлення 09 лип 2016, 11:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):

...А ничего то подобного. Потребляемая при этом электроэнергия ПОТЕНЦИАЛЬНА, в чистом виде.
И именно она и обеспечивает мне интенсивный старт, БЕЗ КПП или передаточного числа редуктора 9-12.
Да есть там и потери , но они длятся ДОЛИ СЕКУНДЫ- СЕКУНДУ ! , но позволяют избавиться от КПП шных потерь , в сотню раз более продолжительных ( всё время езды) или от потерь высокочастотного перемагничивания высокооборотистой Теслы или Лифа.

Я рассматривал случай когда проводится испытание тяги на крюке и потому речь идет о 5-15 секундах.
Объясните мне не ведающему о какой такой потенциальной энергии идет речь, а то я по прежнему считаю что вся потребляемая приводом энергия при условии заторможенного ротора есть ни что иное как потери.

И Бога ради оставьте в покое тэслу с лифом потому как на тех скоростях на которых вы ездите и обычно здесь приводите для расчета их потери на перемагничевание ничтожно малы и вспоминать о них в этой ситуации не стоит.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24123Повідомлення 09 лип 2016, 11:22 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А, так Ты, вообще, не о ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОТЕРЯХ , электропривода , а о " ГРОМАДНЫХ ПОТЕРЯХ, при испытаниях тяги на крюке ! РАЗ В НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ОДНОЙ СЕКУНДЫ ! ! !
Ну ты и даёшь. ! Мы таки с тобой в разных измерениях.!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24124Повідомлення 09 лип 2016, 12:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Да речь шла о статических потерях. Но во время движения эти потери никуда не деваются. Они есть всегда и как Вы уже отмечали пропорциональны квадрату тока! Каждый раз когда педаль акселератора выжимается до упора эти потери греют обмотку двигателя - да и не только. Их величина зависит только от сопротивления обмотки двигателя и квадрата тока, а уже результирующий КПД привода зависит от большого количества составляющих вес, скорость, режим езды и т.д..
Но это все отступление от изначального моего утверждения что КПД двигателя при нулевой скорости вращения ротора равен нулю.
Двигатель который я вспоминал выше асинхронник 112того габарита дававший на валу 350+ Нм после непродолжительных испытаний был отложен в сторону как не представляющий интереса из за тех самых чрезмерных статических потерь... Вот потому и говорю что стартовый момент не есть индикатор эффективности двигателя.
А за потенциальную энергию расскажите, интересно же - не то чтоб мне не знакомо было это понятие ноне придумаю как его применить в данном случае.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24157Повідомлення 10 лип 2016, 12:51 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
MiViK писав(ла):
Двигатель который я вспоминал выше асинхронник 112того габарита дававший на валу 350+ Нм после непродолжительных испытаний был отложен в сторону как не представляющий интереса из за тех самых чрезмерных статических потерь

...не знаю,будет ли это уместно в этой теме, но мне было бы крайне интересно узнать подробности - что и как испытывалось (моменты,токи,обороты,конструктив и др.) и почему признана неперспективность или потерян интерес?!
(Ну хотя бы в другой теме)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24187Повідомлення 11 лип 2016, 00:31 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Лениво мне длинные повествования писать...
Могу ответить на вопросы касающиеся того проекта, если есть интерес то и вопросы будут )))

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24222Повідомлення 11 лип 2016, 19:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
Лениво мне длинные повествования писать...
Могу ответить на вопросы касающиеся того проекта, если есть интерес то и вопросы будут )))
. Но , коллега "инженер " , уже проявил интерес и вопросы конкретные тебе уже задал. .........
Почему же ты УШЁЛ ОТ ОТВЕТА ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24224Повідомлення 11 лип 2016, 20:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Инженер писав(ла):
MiViK писав(ла):
Двигатель который я вспоминал выше асинхронник 112того габарита дававший на валу 350+ Нм после непродолжительных испытаний был отложен в сторону как не представляющий интереса из за тех самых чрезмерных статических потерь

...не знаю,будет ли это уместно в этой теме, но мне было бы крайне интересно узнать подробности - что и как испытывалось (моменты,токи,обороты,конструктив и др.) и почему признана неперспективность или потерян интерес?!
(Ну хотя бы в другой теме)

Отвечу вместо МИВИКа . Асинхронный двигатель был рассчитан и изготовлен на более высокое напряжение , чем было на Пыжике , поэтому , для широкого диапазона высоких моментов , ему банально не хватало напряжения , вот и все . А загрузка мотора большими токами , при малых скоростях (на высоких передачах) , как всем известно , увеличивает статические потери .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24225Повідомлення 11 лип 2016, 20:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
[Но , коллега "инженер " , уже проявил интерес и вопросы конкретные тебе уже задал. .........
Почему же ты УШЁЛ ОТ ОТВЕТА ?


Приглашение на развернутый рассказ о проекте вижу но как уже говорил...
Вопросов сформулированных не вижу - мож пропустил где...
А вот Вы Михалычь от вопросов явно увиливаете.


В кратце:
Контроллер Кёртис 1238
напряжение батарейное 115 вольт
Ток фазный 650 ампер

Двигатель был же намотан на 220 вольт линейного напряжения для славуты Вячеслава и поставили мы его на Пэжо с основной целью чтобы получить приблизительную зависимость момента от оборотов, но получилось фаново хоть и не практично. Статические потери существенно превышали 10 кВт момент на обротах 800 - 1000 в минуту круто сваливался вплоть до минимума. Но тянуло до 800 об/мин адски потому на пару дней оставили в таком виде поиграться...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 40


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group