Поточний час: 10 лист 2024, 21:41

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]  На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 40  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24357Повідомлення 13 лип 2016, 21:54 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
Ну ладно, если ваш асинхронник и на старте потребляет втрое меньше моего сериесника, а уже после разгона, тем более меньше, ТО , ПОЧЕМУ В ИТОГЕ -В РЕАЛЕ ЖРЁТ БОЛЬШЕ ? ? ?. ЧУДЕСА?

Опять сказки начинаются...
При полном "газе" мотор с по мере набора оборотов начинает мощность повышать пропорционально оборотам что хорошо видно с выше приведенного графика. И уж точно не снижает потребляемую мощность.

По моему субъективному мнению Ваши чудеса экономии связаны с весом Вашего авто и манерой езды, а не с характеристиками привода. Но повторюсь - это лишь мое предположение.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24358Повідомлення 14 лип 2016, 05:57 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , про АС 50 , Игорь Корхов подтверждает, ему верю:
Игорь Корхов (3:56) :
Я настраивал АС50 комплект. У него со старта легкий завал есть, но момент мощный, колеса юзом идут. При 115в стартовый ток 60-70А, потом наростает.
конец цитаты..... Хотя, " -У него со старта лёгкий завал есть" - значит, всё таки, не с нуля.
... Но, тогда непонятно , где веские преимущества совмещённых обмоток,Т.Н Славянки? . Про "легендарный"мотор Пежо ,отбракованный при рекордных, даже для АС50 показателях ? - ЗАСЕКРЕЧЕНО ?; А всевозможные : - на батарее 70 а на моторе 600 ! - зачем ? А, сведЕние невыгодной разницы показателей, к разнице в весе, обтекаемости, и манере езды, при уклонении от реального сравнения..........
- Короче, не понятно, чего больше: желания выяснить , или скрыть истину ?
.........А Вячеслав М, который знает больше , почему то помалкивает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24359Повідомлення 14 лип 2016, 06:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Михалич, почему Вы прицепились к тому моменту при ноле оборотов? При ноле авто стоит, стронуть авто пол секунди и уже не ноль оборотов :) У меня если просто застопорить мотор и дать тока то будет гудеть и дергаться потому как нужно хоть небольшое вращение для нормальной синхронизации, но мне это на как не мешает нормально ездить , больше интересно характеристики при робочих оборотах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24360Повідомлення 14 лип 2016, 07:40 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 403 Подякували 230
Мій електротранспорт: Selena EC-4, Eva-5
MiViK писав(ла):
Не надо путать божий дар с яичницей, а батарейный ток с фазным... С батареи 70 ампер потребляется, а фазный при этом 650 ампер...
Я Вам пытался пару раз объяснить почему так но видимо это выше Вашего понимания...
И не надо говорить о выдумывании новых законов физики потому как все вписывается в старые уже существующие...
Думаю Юра Логвин и многие другие кто понимает как работает ДС/ДС преобразователь это подтвердят.
Не понять Вам как работает ДС/ДС преобразователь, а соответственно и контроллер двигателя тоже.

Попробую объяснить уважаемому Михалычу свое ИМХО о фазных и батарейных токах и работе контроллера, применительно к коллекторным и бесколлекторным двигателям, прошу поправить, если неправ.
Если двигатель щеточный, то фазный ток, это просто ток двигателя. Но так как в двигателях без механического коллектора есть явно выраженные фазные провода, то закрепилось название - фазный ток.
Силовой каскад любого контроллера трехфазных электрических машин, будь то контроллер двигателя на постоянных магнитах, или промышленный частотник управляющий асинхронными двигателями, является, так называемым, трехфазным инвертором. Инвертор преобразует постоянный ток на шине питания в переменный ток, направляя его в обмотки двигателя. Инвертор представляет собой три понижающих преобразователя, работающих каждый на свою фазу.
Известно, что понижающий преобразователь (step-down) понижает напряжение, одновременно повышая ток в нагрузке. Это своеобразное подобие трансформатора переменного тока. Коэффициент понижения определяется коэффициентом заполнения ШИМ. Можно упрощенно считать - во сколько раз понижается напряжение, во столько раз повышается ток. Например, напряжение батареи 100 В, а контроллер подает на двигатель 10 В. То есть имеем понижение напряжения в 10 раз. Но ток батареи и ток двигателя так же отличаются в 10 раз (без учета потерь). Это следует из закона сохранения энергии. То есть, для пересчета батарейного тока в фазный, существует простая зависимость - во сколько раз напряжение на двигателе меньше напряжения батареи, во столько же раз ток двигателя выше батарейного.
На щеточном моторе напряжение измерить легко . На бесколлекторных двигателях сложнее - нужно учитывать коэффициент заполнения ШИМ. В случае простого контроллера можно считать, что напряжение на двигателе пропорционально газу, а фазный ток обратно пропорционален.
Когда регулятором задан полный газ, то напряжение на двигателе равно напряжению батареи, а ток двигателя равен току батареи.
Когда педаль газа посередине, напряжение на двигателе - половина батарейного, ток двигателя в два раза выше батарейного.
Когда газ на малом положении, то напряжение на двигателе может быть в несколько раз ниже батарейного, а ток, соответственно, в несколько раз выше.

_________________
Ищу владельцев электроавто Eva-5 Bio Auto для обмена опытом.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24361Повідомлення 14 лип 2016, 08:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллега , не надо азбуки. Когда речь идет о расходе энергии из батарей .
ТО , ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРАТНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА регулирующими преобразователями и регуляторами любых систем . Как бы ни регулировался эл привод , если с батареи жрёт больше , то -СОМНИТЕЛЬНЫЙ , но если втрое - ГАВНО . ЭТО ИСТИНА ! , а всевозможные попытки её -истину замаскировать - скрыть -это СЛОВОБЛУДИЕ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24362Повідомлення 14 лип 2016, 08:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
В мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 346 Подякували 701
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):
Ну , про АС 50 , Игорь Корхов подтверждает, ему верю:
Игорь Корхов (3:56) :
Я настраивал АС50 комплект. У него со старта легкий завал есть, но момент мощный, колеса юзом идут. При 115в стартовый ток 60-70А, потом наростает.
конец цитаты..... Хотя, " -У него со старта лёгкий завал есть" - значит, всё таки, не с нуля.
... Но, тогда непонятно , где веские преимущества совмещённых обмоток,Т.Н Славянки? . Про "легендарный"мотор Пежо ,отбракованный при рекордных, даже для АС50 показателях ? - ЗАСЕКРЕЧЕНО ?; А всевозможные : - на батарее 70 а на моторе 600 ! - зачем ? А, сведЕние невыгодной разницы показателей, к разнице в весе, обтекаемости, и манере езды, при уклонении от реального сравнения..........
- Короче, не понятно, чего больше: желания выяснить , или скрыть истину ?
.........А Вячеслав М, который знает больше , почему то помалкивает.

А что говорить , я уже почти 100 000 км проехал на Славянке и ни на что другое менять не собираюсь . (см. Электро Славута и VW T5 комби привод )
А экономичность нужно измерять в очном соревновании всех претендентов , разработав методику измерений , а пока - это просто болтовня .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24363Повідомлення 14 лип 2016, 09:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, Сегодня обратился к "Третейскому суду" - КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ "! http://www.evalbum.com/home/32; да не по верхам (к десятку), а , не поленился : начал с рубрики- последних обновлений , а продолжил " по типу сделать -автомобили" (пропускал только вело-мото и трактора)..............
....Так вот , из ПЯТИДЕСЯТИ ПРОВЕРЕННЫХ - ЛУЧШИХ САМОДЕЛОК МИРОВОГО АВТОСАМА З2 ( тридцать два) электромобиля , с Самыми отстойными, с Вашей точки зрения ДСами, и , только18, с 3х фазными моторами Среди которых только 6 ( шесть) ," самых прогрессивных" Марсов и прочих синхронников с пост магнитами. Так Реальность и и опыт 64% творческих технарей мира, ( и заметьте самых не бедных) имели ввиду ВАШИ "авторитетные " мнения !
ЕV альбом , к ВАШИМ услугам . Проверяйте! Или ВЫ , всё равно убеждены , что ВСЕ ОНИ АБОРИГЕНЫ, не способные понять глубину ВАШЕЙ мудрости ? Тогда продолжайте !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24365Повідомлення 14 лип 2016, 09:55 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
Коллеги, Сегодня обратился к "Третейскому суду" - КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ "! -http://www.evalbum.com/home/32; да не по верхам (к десятку), а , не поленился : начал с рубрики- последних обновлений , а продолжил " по типу сделать -автомобили" (пропускал только вело-мото и трактора)..............
....Так вот , из ПЯТИДЕСЯТИ ПРОВЕРЕННЫХ - ЛУЧШИХ САМОДЕЛОК МИРОВОГО АВТОСАМА З2 ( тридцать два) электромобиля , с Самыми отстойными, с Вашей точки зрения ДСами, и , только18, с 3х фазными моторами Среди которых только 6 ( шесть) ," самых прогрессивных" Марсов и прочих синхронников с пост магнитами. Так Реальность и и опыт 64% творческих технарей мира, ( и заметьте самых не бедных) имели ввиду ВАШИ "авторитетные " мнения !
ЕV альбом , к ВАШИМ услугам . Проверяйте! Или ВЫ , всё равно убеждены , что ВСЕ ОНИ АБОРИГЕНЫ, не способные понять глубину ВАШЕЙ мудрости ? Тогда продолжайте !

Всему есть свое объяснение, в Украине колекторники ставят те кому хочется подешевле и менее сложную систему... На западе возможно тоже за простотой гоняются но это предположение.
Михалич не рвите душу ни кто не считает (или по крайней мере я) сериесник худшим из двигателей. Есть у него свои плюсы. Но и самым лучшим самым экономичным он тоже не является. Вот и все.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24366Повідомлення 14 лип 2016, 10:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
Коллега , не надо азбуки. Когда речь идет о расходе энергии из батарей .
ТО , ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРАТНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА регулирующими преобразователями и регуляторами любых систем . Как бы ни регулировался эл привод , если с батареи жрёт больше , то -СОМНИТЕЛЬНЫЙ , но если втрое - ГАВНО . ЭТО ИСТИНА ! , а всевозможные попытки её -истину замаскировать - скрыть -это СЛОВОБЛУДИЕ !

Кратность тут при том что Вы про пусковые токи асинхронника здесь закидывать начинаете, а сами не понимаете что под управлением контроллера с векторным управлением их не существует в принципе!!!
И не понимая принципа преобразования энергии в системе контроллер двигатель, а соответственно процессов происходящих в двигателе рассуждения о экономичности сводятся к гаданию на кофейной гуще...
А результатом экономичности я бы предложил считать количество энергии потраченное в пробеге на участке Киев - Житомир разделенное на расстояние между городами.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24372Повідомлення 14 лип 2016, 11:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Коллеги, Сегодня обратился к "Третейскому суду" - КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ "! -http://www.evalbum.com/home/32; да не по верхам (к десятку), а , не поленился : начал с рубрики- последних обновлений , а продолжил " по типу сделать -автомобили" (пропускал только вело-мото и трактора)..............
....Так вот , из ПЯТИДЕСЯТИ ПРОВЕРЕННЫХ - ЛУЧШИХ САМОДЕЛОК МИРОВОГО АВТОСАМА З2 ( тридцать два) электромобиля , с Самыми отстойными, с Вашей точки зрения ДСами, и , только18, с 3х фазными моторами Среди которых только 6 ( шесть) ," самых прогрессивных" Марсов и прочих синхронников с пост магнитами. Так Реальность и и опыт 64% творческих технарей мира, ( и заметьте самых не бедных) имели ввиду ВАШИ "авторитетные " мнения !
ЕV альбом , к ВАШИМ услугам . Проверяйте! Или ВЫ , всё равно убеждены , что ВСЕ ОНИ АБОРИГЕНЫ, не способные понять глубину ВАШЕЙ мудрости ? Тогда продолжайте !

Всему есть свое объяснение, в Украине колекторники ставят те кому хочется подешевле и менее сложную систему... На западе возможно тоже за простотой гоняются но это предположение.
Михалич не рвите душу ни кто не считает (или по крайней мере я) сериесник худшим из двигателей. Есть у него свои плюсы. Но и самым лучшим самым экономичным он тоже не является. Вот и все.

С этим трудно не согласиться . Но, изначально, вспомните, главным преимуществом асинхронников называли именно их дешевизну и доступность !
Так , оно и было, но ДЕШЁВЫЙ И ДОСТУПНЫЙ АСИНХРОННИК, оказался не пригодным "ТМ"ом. Да , после перемотки, да с частотником Куртисом ( кратно более дорогим ШИМа) , асинхронный привод , кратно подорожал, но, если ещё и с медным ротором то , не на порядок ли. ? Да и желание сделать подешевле, такое актуальное у НАС, .......- не для; американцев-англичан- немцев. У них другие критерии....................
.....И, с другой стороны , вы слышали про электромобиль с водяным охлаждением сериесного "ТМ"а, Я -нет. Почему самые лучшие асинхронники , с водяным охлаждением ? Перегрев то , не от завышенного КПД. .
......Я бы , не смотря на накал страстей, всё же предложил бы коллегам,.....
переступить через свои незыблемые убеждения. и допустить к ним и некоторые сомнения. Только иногда сомневаясь , можно что либо улучшать.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24374Повідомлення 14 лип 2016, 12:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
MiViK писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Коллега , не надо азбуки. Когда речь идет о расходе энергии из батарей .
ТО , ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРАТНОСТЬ ИЗМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТИРУЮЩЕГО НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА регулирующими преобразователями и регуляторами любых систем . Как бы ни регулировался эл привод , если с батареи жрёт больше , то -СОМНИТЕЛЬНЫЙ , но если втрое - ГАВНО . ЭТО ИСТИНА ! , а всевозможные попытки её -истину замаскировать - скрыть -это СЛОВОБЛУДИЕ !

...................................................................................................................
....А результатом экономичности я бы предложил считать количество энергии потраченное в пробеге на участке Киев - Житомир разделенное на расстояние между городами.
.................................................
Так ЭТО уже было . О результате, Я , из скромности промолчу......
Но , организовывать пробег на Житомир, с необходимостью обязательной подзарядки - проблематично. Но , может быть , заменить Житомир Борисполем, туда и обратно. Идеально ровная дистанция с идеальным покрытием. ? Я за.
Впрочем, я за, и за любой другой вариант .Можно и по городу километров 10.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24386Повідомлення 14 лип 2016, 15:15 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
.....И, с другой стороны , вы слышали про электромобиль с водяным охлаждением сериесного "ТМ"а, Я -нет.

И я не слышал ровно так же как и о существовании авто с сериесным "ТМ" который способен был бы длительно 200 кВт держать не перегреваясь при этом...
Михалыч писав(ла):
Почему самые лучшие асинхронники , с водяным охлаждением ? Перегрев то , не от завышенного КПД. .

Потому что асинхронники имеют закрытую конструкцию и их обмотки не продуваются потоками воздуха насквозь проходящими двигатель.
Михалыч писав(ла):
......Я бы , не смотря на накал страстей, всё же предложил бы коллегам,.....
переступить через свои незыблемые убеждения. и допустить к ним и некоторые сомнения. Только иногда сомневаясь , можно что либо улучшать.

Если речь обо мне ни эмоций ни тем более страстей в процессе обсуждения данной темы у меня не возникает.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24387Повідомлення 14 лип 2016, 15:20 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Михалыч писав(ла):
Так ЭТО уже было . О результате, Я , из скромности промолчу......
Но , организовывать пробег на Житомир, с необходимостью обязательной подзарядки - проблематично. Но , может быть , заменить Житомир Борисполем, туда и обратно. Идеально ровная дистанция с идеальным покрытием. ? Я за.
Впрочем, я за, и за любой другой вариант .Можно и по городу километров 10.

Я и имел ввиду так как пробег уже был то хотелось бы увидеть результаты энергозатрат разных участников на отрезке дистанции Киев - Житомир.
Молчать не надо, результатами могли бы и поделится.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24392Повідомлення 14 лип 2016, 17:42 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
В доперестроечные времена проводились соревнования советских бензиновых авто на экономичность. Дистанция 200-300 км, с промежуточными контрольными точками, потому как усредненная минимальная скорость должна быть не ниже, если не ошибаюсь, 60 км/ч. Машины специально готовили, и что запомнилось, что даже Нива (кирпич), показывала расход примерно 5л/100км.
Нечто похожее можно придумать и с электромобилями, подкоректировав правила с усредненной скоростью и расстоянием (например, 50 км/ч, 150 км (Киев-Житомир)). Чтоб закрыть вопрос с экономичностью хотя бы на время.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность электропривода .
#24407Повідомлення 15 лип 2016, 09:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
...............................................................................................
....Нечто похожее можно придумать и с электромобилями, подкоректировав правила с усредненной скоростью и расстоянием (например, 50 км/ч, 150 км (Киев-Житомир)). Что закрыть вопрос с экономичностью хотя бы на время.


.....Я думаю , эту тему наоборот надо расширять. Как бы ни был ХОРОШ "самый экономичный", всегда найдётся некий Кулибин, который захочет сделать лучше - экономичнее. И сделает. Если не у нас , то в какой нибудь Килифорнии, Китае, или Австралии .
...Вообще , тема эта, широко представленная в Интере, полностью Аккупирована РЕКЛАМЩИКАМИ. Потому там , "САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ№ - те , кто больше платит., да и экономичность у них , в литровом эквиваленте. При системах оценки экономичности, каждый по своему, да разных ценах за литр условного топлива,- результат + - вдвое , не стоит внимания.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 596 ]              На сторінку Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 40  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 9


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group