Поточний час: 28 бер 2024, 14:48

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]  На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
#24207Повідомлення 11 лип 2016, 16:03 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Во втором варианте можно было бы поменять 1 из 2 32А 5 пин общепром на 16А 5 пин. Таким образом будет 2 варианта, либо 32А 22кВт 5 пин общепром либо 16А 11кВт 5 пин общепром + 3 х 220В 16А.

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24208Повідомлення 11 лип 2016, 16:21 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
DeLike писав(ла):
Во втором варианте можно было бы поменять 1 из 2 32А 5 пин общепром на 16А 5 пин. Таким образом будет 2 варианта, либо 32А 22кВт 5 пин общепром либо 16А 11кВт 5 пин общепром + 3 х 220В 16А.

С уважением, Александр.

Ну а вот это уж точно лишено смысла!)))
Розетка сама по себе не является нагрузкой, она лишь порт для её подключения)))
К тому же, розетка ни как не ограничивает нагрузку по току, для этого есть автоматы.
И по принятой ранее договоренности внутри клуба и не только, приняли "общепром 5 пин 32А" - стандартом де факто!

DeLike, я понимаю, что Вы это и сами все знаете, но... просто зачем предлагать такие "новшества"? Без обид.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24215Повідомлення 11 лип 2016, 17:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Fansite писав(ла):
Ну а вот это уж точно лишено смысла!)))
Розетка сама по себе не является нагрузкой, она лишь порт для её подключения)))
К тому же, розетка ни как не ограничивает нагрузку по току, для этого есть автоматы.
И по принятой ранее договоренности внутри клуба и не только, приняли "общепром 5 пин 32А" - стандартом де факто!

DeLike, я понимаю, что Вы это и сами все знаете, но... просто зачем предлагать такие "новшества"? Без обид.


Удивляюсь, что заставилр Вас понять мои слова именно так))

Смотрите:
CRBAman писав(ла):
а чем он плох? всеравно вариант 2 больше чем 22кВт не выдаст по ограничению диф автомата. То есть две общепромовских розетки всеравно не получится использовать.


Имеем ограничение в 22кВт или 32А по трем фазам. Второй общепром, как писал коллега выше, бессмыслен. Я же предложил вариант с которым будет возможно использовать источник на максимум одному ЭТС на 22кВт (напр. Тесла) или до четырех на максимум, т.е. 11кВт (та же Тесла но с одним ЗУ) + 3 по 3,6кВт (напр. 3 Лифа или другие ЭТС).

Просто у меня такое ощущение, что второй общепром на 32А 5 пин влепили т.к. было лишнее место под него и сумма гривен на этот разъем. Я же предложил более рациональное решение.

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24218Повідомлення 11 лип 2016, 18:24 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
DeLike писав(ла):
Просто у меня такое ощущение, что второй общепром на 32А 5 пин влепили т.к. было лишнее место под него и сумма гривен на этот разъем. Я же предложил более рациональное решение.

С уважением, Александр.

Второй общепром необходим для того, чтобы одновременно могли заряжаться, например, два Лифа. Каждый из них использует только одну фазу, вытягивая из нее 32 ампера. При этом важно, чтобы у второй розетки фазы были сдвинуты на одну, относительно первой (№1: A,B,C; №2:B,C,A). Это нужно для того, чтобы оба авто не стали выгребать ток с одной и той же фазы, и каждый по 32 Ампера. При этом вырубается вводной трехфазный автомат.
Таким образом, обе розетки должны быть именно по 32 ампера, чтобы для каждого из двух Лифов обеспечить максимальный ток заряда 32А!

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24223Повідомлення 11 лип 2016, 20:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Комплектация ящиков определялась личным опытом (98 000 км на электротяге) и компромиссом .
Например , очень частая картинка , подъезжаешь к зарядке КЕВО (22 кВт) , а там уже стоит Лиф и заряжается 3-мя или 6-ю кВт от одной фазы и все и больше никто подключиться не может. Процесс зарядки долгий , поэтому водители в машинах не сидят , поэтому и уезжаешь не солоно хлебавши . А с нашим вариантом можно подключить до 3-х разных машин одновременно . На Славуте я начинал с 16А , потом понял , что лучше разъемы 32 А , практически для всех случаев жизни .
Тем , кто путешествуют по 2 или 3 машины , есть возможность выбора , или все заряжаются малой мощностью одновременно , или большой мощностью по очереди . На мой взгляд , вариант 2 наиболее гибкий и универсальный . По 2 Теслы заряжаются очень редко , но и в этом случае можно 22 кВт разделить поровну . Я уже не говорю о велосипедистах , которые могут заряжаться очень большой толпой .
Подключение двух ШУКО 16А от одного автомата 25 А продиктовано отсутствием свободного места для автомата и рассчитана на 2 Лифа по 3 кВт .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24226Повідомлення 11 лип 2016, 20:38 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вячеслав М, а в текущих ящиках в 3х фазных розетках фазы смещены на одну позицию? Чтоб 2 Лифа с одинаковыми зарядками были разнесены на разные фазы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24273Повідомлення 12 лип 2016, 13:56 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Пока мы раздумываем и решаем с установкой наших зарядных ящиков, АвтоЭнтерпрайз в Краснограде открыла свою зарядную станцию!!!
Причем место установки идеальное - на АЗС, которая возле самой трассы Харьков-Симферополь.
Теперь путь для "ИХ" избранных клиентов открыт на Полтаву, где они ранее уже понатыкали своих станций 5 штук.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24279Повідомлення 12 лип 2016, 15:01 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
У нас там тоже уже место есть. И поинтереснее. То ли дело торчать на заправке, то ли в кафешке. И вообще, можно рядом на заправке свою поставить от того же кабеля )))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24443Повідомлення 16 лип 2016, 14:52 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Добавилась ещё одна зарядка сети EV-net. Теперь стал доступен Конотоп.
http://api.plugshare.com/view/location/91193
Причём непосредственно на здании горсовета. Это вдвойне приятно, что, наверно, впервые ОБЩЕСТВЕННАЯ зарядка висит на здании горсовета. Может намекнуть, киевскому горсовету, что пора уже их зарядку "выводить из тени".



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24447Повідомлення 16 лип 2016, 16:47 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Stalker_W писав(ла):
...Может намекнуть, киевскому горсовету, что пора уже их зарядку "выводить из тени".

Это было бы вполне уместным! Если есть выход на тамошних властьимущих - то можно к ним обратиться, ведь зарядная станция там стоит очень достойная, с 4-мя портами. Было бы здорово сделать ее общедоступной.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24453Повідомлення 16 лип 2016, 21:19 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Нашел замечательный интернет-ресурс, позволяющий создавать макеты для дорожных знаков - указателей зарядных станций. Простой конструктор-редактор позволяет за 3 минуты создать нужный вам знак и выгрузить его в PDF файл для дальнейшей распечатки. Качество итогового PDF файла позволяет печатать знаки размером хоть с билборд в высочайшем качестве.
http://www.myparkingsign.com/Parking-Si ... Signs.aspx

Вот какие знаки можно создать с его помощью, для примера:

Додаткові файли:
FreeLabel-EV-net UKRAINE-1+++.jpg
FreeLabel-EV-net UKRAINE-1+++.jpg [ 60.03 КБ | Переглядів: 11514 ]

Разверните для просмотра других вариантов знаков:
Додаткові файли:
FreeLabel-EV-net UKRAINE-3+++.jpg
FreeLabel-EV-net UKRAINE-3+++.jpg [ 54.06 КБ | Переглядів: 11514 ]


Додаткові файли:
FreeLabel-EV-net UKRAINE-5+++.jpg
FreeLabel-EV-net UKRAINE-5+++.jpg [ 57.9 КБ | Переглядів: 11514 ]


Можно персонифицировать под конкретные заведения, например так:

Додаткові файли:
FreeLabel-Hotel Brama+++.jpg
FreeLabel-Hotel Brama+++.jpg [ 61.12 КБ | Переглядів: 11514 ]

А вот, как эти файлы выглядят в PDF-формате:
PDF-файлы в максимальном качестве:
Додаткові файли:
FreeLabel-EV-net UKRAINE-1+++.pdf [36.58 КБ]
Завантажень: 297

Додаткові файли:
FreeLabel-EV-net UKRAINE-3+++.pdf [35.71 КБ]
Завантажень: 304

Додаткові файли:
FreeLabel-EV-net UKRAINE-5+++.pdf [41.13 КБ]
Завантажень: 304

Предлагаю выбрать и утвердить один тип знака для дальнейшего изготовления табличек.
Можем проголосовать прямо в этой ветке форума.


З.Ы. Я узнавал у одной из типографий - печать на пленке Оракал таблички размером 600х600мм стоит 140 грн. Это только сама пленка с изображением, без каркаса и несущей пластины.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24456Повідомлення 16 лип 2016, 21:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Еще одна партия зарядных ящиков готова и ожидает координаты мест установки .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24459Повідомлення 16 лип 2016, 22:13 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Вячеслав М писав(ла):
Еще одна партия зарядных ящиков готова и ожидает координаты мест установки .

Прошу передать два ящика мне в Запорожье, для монтажа одного в Мелитополе (на след.неделе они выведут кабель), а второго туда, кто быстрее даст свой ответ - либо на трассе в районе Синельниково (кафе Муравейник), либо в Васильевке (тоже кафе на трассе).

В Краснограде - кафе-отель Бескид на следующей неделе подключат и выведут кабель на фасад здания. Stalker_W в курсе, я ему эту информацию передавал. Жду от хозяев заведений фотографии выведенного кабеля. Красноградом будет заниматься Stalker_W.

З.Ы. Координаты для отправки ящиков Новой почтой - скину в личку.

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24468Повідомлення 17 лип 2016, 09:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Украина, Черкассы
Дякував (ла) 1 Подякували 12
Мій електротранспорт: Электро Пит Байк "GEEK"
Оплачу один ящик для установки в Черкассах.
Смонтирую сам. Веду переговоры по месту установки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24477Повідомлення 17 лип 2016, 11:29 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Запорожье
Дякував (ла) 189 Подякували 135
Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
Из всего многообразия примеров, приведенных на сайте myparkingsign.com, я отобрал шесть вариантов: три с возможностью индивидуального выбора надписи (или части надписей), и три "стандартных" знака, которые наиболее хорошо воспринимаются визуально. При выборе, необходимо определиться - будем ли мы писать название сети "EV-net" на табличках или нет?
Прошу высказываться за указанные варианты:
Додаткові файли:
0960.jpeg
0960.jpeg [ 611.8 КБ | Переглядів: 11485 ]

Додаткові файли:
0970.jpeg
0970.jpeg [ 488.44 КБ | Переглядів: 11485 ]


Все шесть вариантов на одной картинке:
Додаткові файли:
0980.jpeg
0980.jpeg [ 748.62 КБ | Переглядів: 11485 ]

_________________
Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 350 ]              На сторінку Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group