Stalker_W писав(ла):
Сразу оговорюсь - ездить на свинце нельзя. Но если очень хочется, то можно.
Цель - получить уверенный пробег в 80км за очень небольшие первоначальные деньги с возможностью последующего усовершенствования батареи.
Расчет в целом правильный но не верный. (и для свинца и для ионисторов)
расчет портится этой фразой - "очень небольшие первоначальные", а ионисторы считают как замену, а не дополнение к свинцу - получая закономерный вывод.
Вывод по расчету - не хватает ~15% емкости(0.7квт./5квт.) и мы бросаемся в свинец+контроллер.
Не думаю что 10 квт. свинца дешевля 0.7 квт. лития
Поэтому Батискаф отчасти прав(отчасти так как Stalker_W хочет ездить на автомобиле)
Я тоже сторонник(по некоторым причинам) использования свинца и пришел к выводу о необходимости использования гибридной батареи.(самостоятельно свинец не состоятелен)
Но в своих размышлениях я отталкивался от оптимизации токов потребления.
И пришел к выводу что оптимально в гибридной батарее на основе свинца важен баланс между свинцовой и литиевой(ионисторной) емкостью и в первом приближении она окажется пропорциональна удельной емкости свинца и лития(ионистора) соответственно.
ИМХО вышеприведенную задачу надо решать с решения вопроса - Сколько необходимо свинца(в первую очередь!) и лития(ионисторов) для преодоления ???? км. пути с **** токами потребления(важный параметр характеризующий скорость, динамику, и характер трассы)
Причем имея диапазон токов потребления (масогабаритные параметры для расчета не нужны)
естественно конечная цель "за очень небольшие деньги"