babac писав(ла):
Михалыч писав(ла):
Дима, ты кажи про показания твоих новых приборов : Кокой расход при 50 ти,лица не большаякое падение напряженосадка) на батарее, при каких токах?
Есть подозрение , что твоя батарея потребляет больше мотора.
50км.ч это максималка при заряженой батарее езда около 40-45км.ч, просадка на батарее лифа у меня 0,1в при токе 2С (120А) большего не беру при нормальной каждодневной езде 60-80А при наборе и 25-40А при движении по прямой. После поездки батарея холодная, но в конце зарядки теплая хотя ток около 0,3С 18-16А и это пока смущяет вроде так бить не должно.
.
.....Что то не то ты утверждаешь! ......Что ты понимаешь под просадкой 0,1 вольта под нагрузкой . Что , если на ХХ батареи 95в, то , под нагрузкой 50 -100 ампер, напряжение на батарее становится 94,9 в ! ! ! такого не может быть ! Да и не может мощность в 5 -10 ватт, выделяемая на батарее, её , хоть как нибудь нагреть ! .......Что то Ты путаешь.. От разрядных 100 ампер -холодная , но отразрядных , в 5 раз меньших -теплая?
Просадка 0,1 с елимента, из всей батареи до 2-х вольт, пример 74в ХХ если взять 120А просядет до 72-72,2в ,при 30-50А мизер вообще.
А по нагреву заметил 2 раза и сам был удивлён!! Приезжал ставил на зарядку холодная, в конце зарядки (4.15в) пробую тёплая, буду следить дальше.