Лев писав(ла):
ну тогда уже моторы на кардан,можно и один.
це й малося на увазі
Лев писав(ла):
на самом деле гипоидная передача которая стоит во всех мостах.не есть оптимальной,во первых несколько зубьев в зацеплении ,которые трутся между собой уменьшая кпд а во вторых офигенный преднатяг подшипников ведущего вала да и на коробке диффа тоже подшипники с преднатягом стоят все это выделяет нормально тепла.и сжирает мощность мотора и батареи.
У автора в наявності саме такі мости, у передньопривідних мости без гіпоїдних передач, зубці евольвентного профілю в передачах між собою НЕ ТРУТЬСЯ!, а перекочуються(гіпоїдна сюди також відноситься), осьові сили від передачі на підшипник є у всіх косозубих передач(гіпоїдна-косозуба)
Лев писав(ла):
плюс гипоидной передачи только в том,что она может передать гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычной косозубой за счет одновременного зацепления нескольких зубьев.
До чого тут порівняння із звичайною косозубою?